" В моей комнате"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) на тему
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 3
Тема урока: В моей комнате (In my room)
Базовый учебник: Д. Дули, В.Эванс, Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова Английский язык. 3 класс («Spotlight»). Москва, «Просвещение», 2012 г.
Цели:
• образовательная: формирование лексических навыков говорения;
• развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
• воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка "В моей комнате" 3 класс | 52.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 3
Тема урока: В моей комнате (In my room)
Базовый учебник: Д. Дули, В.Эванс, Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова Английский язык. 3 класс («Spotlight»). Москва, «Просвещение», 2012 г.
Цели:
- образовательная: формирование лексических навыков говорения;
- развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
- воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Речевой материал:
- лексический: cupboard, сhair, armchair, shelf, desk, bed, TV, lamp, sofa, radio, living room, dining room bedroom, kitchen, bathroom
- грамматический: структурная группа There is \ There are;
Тип урока: актуализации знаний с углублением изученного материала по теме.
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа, групповая работа.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный, коммуникативный.
Технологии обучения: личностно-ориентированная (технология взаимообучения, сотрудничества), здоровьесберегающая технология, информационно-коммуникационные.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте; осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;
- пользоваться языковой догадкой;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала.
Общеучебные:
- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;
- расширение лингвистического кругозора;
- освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной речью на английском языке на элементарном уровне;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;
- приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности.
Метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие умения структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Личностные:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, компьютер, картинки по теме, раздаточный материал (карточки с заданиями) лист самооценки.
Этап работы | Форма работы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Мотивация к учебной деятельности Создание эмоционально – положительного настроя организация начала занятия | Приветствие. Включение учащихся в режим работы | Good morning, children! I’m glad to see you too! Sit down, please! What is the day оf week today? What is the date today? What is the weather like today? Is it sunny today? | Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning We are glad to see you. Today is the 10h of February. Today is Wednesday. The weather is…. | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
Стимулирование познавательного интереса. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Постановка целей и задач урока, составление плана занятия | -So, let`s start our lesson. Today we shall speak with you about …… Oh, no, name the letters of English ABC and try to guess the topic of our lesson. So, we shall speak “Mу room” -Today at the lesson we are going to revise everything we know about the flat. Our lesson will consist of some stages We shall practice sounds, words on the topic, practice There is/are construction, try to make dialogues, make a small project “In my room” and tell about it. Let’s start! | На доске на магнитах висят буквы I,O,O,M,M.Y,R,N в хаотичном порядке. Ученики по одному выходят к доске, снимают по одной букве и собирают выражение «In my room» | Регулятивные: целеполагание Личностные: самоопределение. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы. |
Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия | Фонетическая и речевая зарядки. (фронтальная индивидуальная) | 1.Фонетическая зарядка Работа с ранее изученным лексическим материалом. Задания с постепенным повышением сложности: - Let’s have a phonetic drill.. Listen to me. Любите ли вы сказки? (Учитель рассказывает сказку про русскую и английскую пчел, сопровождая её слайдами презентации). OK, very nice.
Thank you. Now read, please 2.Речевая зарядка Go on our lesson. Look at the screen, please. Whom do you see? Yes, you are right. It’s Lulu and her family. They are in front of their house. Oh, and what is it ……….? A truck. It’s a new word for us .It means “грузовик”. What’s in the truck? It is the furniture. (повторить новое слово несколько раз). Лулу хочет проверить, помните ли вы предметы мебели. Она приготовила вам несколько заданий на экране. - Is that а bathroom? -Is that a bedroom? ..... -What kind of room is it? -It is a bedroom….. -Is that a sofa?... | Выполнение заданий с нарастающим уровнем сложности: -ученики повторяют вслед за учителем звуки, имитируя жужжание пчел: [z-z-z], [∂- ∂-∂]. [za:-za:-za:], [∂æ- ∂æ-∂æ], [zi:-zi:-zi:], [∂i- ∂i-∂i]. [s-s-s], [θ- θ- θ-], [sa:-sa:-sa:], [θ æ- θ æ- θ æ] -чтение слов, содержащих эти звуки: [∂] – there, this [θ] – thick, thin [z] – rose, nose [s] – TV-set, sofa-bed, desk, house На экране слова и картинки с изображением комнат и мебели: Kitchen, bedroom, bathroom, livingroom ,cupboard, chair, armchair, shelf, desk, bed, TV, lamp, sofa, radio Ученики отвечают на вопросы учителя: -No, it isn’t. That is a kitchen. -Yes, it is. That is a bedroom… Yes, it is. That is a sofa…. . | Регулятивные: Волевая саморегуляция в ситуации затруднения Коммуникативные: Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей Познавательные: Определение понятий |
Физкультминутка | -Let’s play: (Игра «Предлоги») On, in, between, under, above, behind, in the middle of, next to, in the right/left corner, opposite. | Повторяют движения за учителем, если они верны. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
Первичное усвоение новых знаний. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте Первичная проверка понимания. Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция | Введение нового материала частично-поисковый метод (индивидуальная). | - Учитель предлагает учащимся описывать комнату на русском языке, описывает комнату на английском языке, предлагает самим угадать соответствующий перевод и место структурной группы There is \ There are в предложении. Учитель проводит аналогию с русским языком, совместно с учащимися проверяет правильность выполнения задания. -Let`s continue our work We have just repeated some words. I prefer to describe the room in Russian and I shall describe the room in English. What do we need to describe the room and connect all the words? Yes, construction There is/are. What do you know about it? So, let’s practice it. Fill in the gaps | -There is – структура для единственного числа. -There are – структура для множественного числа. 1. ... a bookcase in my room. 2. ... a wardrobe in your room? 3. ... a TV and a video at the window? 4. ... books on the bookshelf? 5. ... three rooms in my flat. 6. ... four armchairs in the living room. | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, создание обобщений, установление аналогий, |
Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся. | Закрепление нового материала (работа в парах) | Make the small dialogs with construction There is/are | - Is there a living room in your house? -Yes, there is/ There is a living room in my house. - Are there two bedrooms in your house? - Yes, there are. There are two bedrooms in my house. | Регулятивные: Самостоятельное планирование путей достижения целей Коммуникативные: Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации. Использование критериев для обоснования своего суждения Познавательные: Применение моделей и схем для решения учебных задач |
Физкультминутка | -But the rooms may be different. Big small Dark light Comfortable uncomfortable Good bad Clean dirty | Повторяют движения за учителем, если они верны. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации. | Создание проекта. Презентация проектов Творческая деятельность в группах. | - Учитель предлагает ученикам создать комнату. Делит класс на команды. Каждой команде объясняет алгоритм выполнения задания: На альбомном листке макет комнаты, в конвертах предметы мебели (по несколько образцов каждого вида) – из предложенных вариантов мебели выбрать по одному ,по их мнению ,самому лучшему образцу, расположить предметы в комнате, составить монолог-описание получившейся комнаты с использованием конструкции There is/are, лексики по теме. What is there in your room? Let’s make а small project and put all these things into your rooms. 1 гp. – А living room 2 гр. – A bedroom 3 гр.- A kitchen | Учащиеся получают задание создать комнату - Делятся на команды. Выполняют творческую работу по алгоритму, предложенному учителем: Классифицируют Анализируют материал Выбирают наиболее подходящий вариант Обсуждают его месторасположение Оформляют макет Составляют высказывания по образцу There is a coffee table in the room. It is new and brown. There are two pictures in the room. They are beautiful. It is a living room | Регулятивные: Самостоятельное планирование путей достижения целей Личностные: Общение и сотрудничество со сверстниками. Осознание ответственности за общее дело. Коммуникативные: Владение устной речью. Работа в группе Нахождение общего решения и разрешение конфликтов на основе согласования позиций и учета интересов Познавательные: Создание обобщений, самостоятельный выбор критериев |
Обобщение и систематизация знаний. Активная и продуктивная деятельности учащихся. | Игра «Снежный ком». Фронтальная. Взаимопроверка. | На экране картинка комнаты. Учитель объясняет правила игры «Снежный ком» и предлагает классу описать комнату, начав с одного предложения. Выигрывает тот, кто сделает самое длинное описание. Our picture is nice, let’s describe it and play “Snowball Game”. Who can make the longest description of the room? | It is a living room. It is a living room. It is nice. It is a living room. It is nice. It is big. It is a living room. It is nice. It is big. There is a table in the living room It is a living room. It is nice. It is big. There is a table in the living room. The table is brown….. | Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: Определение способов действий в рамках предложенных условий и требований |
Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Сообщение домашнего задания. Дифференциация заданий в домашней работе. | Учитель сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения, Your home task is to describe your room, and if you want to get a very high mark – draw a picture. Clear? | Ученики осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению, записывают задание в дневник | |
Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). | Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке | - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке - анализирует, все ли поставленные цели урока были достигнуты, - оценивает работу ,активность учащихся на занятии -Dear friends. I am very proud of you. You showed good knowledge today. Thank you for your active work at the lesson. You will have 5s and 4s for today. Вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию You have a test “In my room”, think and choose the right variant | Ученики высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке, определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения, отвечают на вопросы рефлексии. | Регулятивные: Соотношение своих действий с планируемыми результатами Личностные: Самооценка Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Коммуникативные: Умение формулировать собственное мнение. Планирование учебного сотрудничества. Познавательные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подводный мир моей комнаты.
Исследовательская работа об аквариумных рыбках....
Открытый урок английского языка в 3 классе на тему "В моей комнате"
Урок разработан на основе УМК Быковой, Дули "Spotlight 3"...
План-конспект урока "Игрушки в моей комнате"
План-конспект урока английского языка к УМК "Spotlight 3"...
Исследовательская работа по теме:" «ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ДЛЯ РЕМОНТА МОЕЙ КОМНАТЫ»
Цель: Научиться делать расчеты по выполнению ремонтных работ комнаты для закупки необходимого количества строительных материаловПредмет исследования: Понятие площади и перим...
Презентация на тему "В моей комнате"
Презентация на тему "В моей комнате"....
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Ковер для моей комнаты» (УМК «Перспектива», 3 класс)
Цель урока: формирование знаний об истории традиционных ковров и их особенностей, уметь различать традиционных ковер от современного.Задачи урокаДидактические:Формировать навыки работы с гуашью и флом...
Технологическая карта урока ИЗО: "Ковёр для моей комнаты" УМК "Перспектива" (3 класс)
Цель урока: формирование знаний об истории традиционных ковров и их особенностей, уметь различать традиционных ковер от современного.Задачи урокаДидактические:Формировать представление об особенностях...