Конспект урока на тему " Будь здоров".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Конспект урока по английскому языку на тему "Будь здоров".Тип урока: урок закрепления знаний, умений и совершенствования навыков чтения и говорения по теме "Здоровое питание и здоровый образ жизни". Урок разработан с элементами здоровьесберегающих технологий для 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
be_healthy.doc | 102 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Цели урока
Образовательные:
- совершенствование лексико-грамматических навыков;
- введение и первичное закрепление грамматического материала;
Развивающие:
- развитие памяти, логического мышления;
- развитие самостоятельности при выполнении заданий;
Воспитательные:
- содействовие активному взаимодействию детей друг с другом;
- приобщение к культуре изучаемого языка;
- воспитание таких качеств личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.
Задачи:
- введение и первичное закрепление модального глагола must;
- совершенствование умения пользоваться лексикой по теме для выполнения
коммуникативной задачи;
- тренировка произносительных навыков;
- развитие навыков чтения;
- совершенствование лексико-грамматических навыков.
Структура урока:
- Организационный этап (1 мин).
- Сообщение темы урока (5 мин).
- Фонетическая зарядка (3 мин).
- Речевая зарядка (3 мин).
- Ознакомление с модальным глаголом must (3 мин).
- Первичное закрепление глагола must в устной речи (8 мин).
- Динамическая пауза (2 мин).
- Совершенствование навыков чтения (8 мин).
- Обучение говорению (6 мин).
- Информация о домашнем задании (2 мин).
- Подведение итогов урока (2 мин).
- Рефлексия (2 мин).
Ход урока
Деятельность учащихся | |
I. Организационный этап (1 мин) - Good morning, children.
Let’s start our lesson. Ребята, сегодня на уроке мы с вами:
II. Сообщение темы урока (5 мин) -Но сначала давайте отгадаем, о чем же мы с вами будем сегодня говорить. А поможет нам ключевое слово из кроссворда. Вы будете разгадывать слова и они будут появляться на экране. (Слайды 2-8) (Слайд 9) - Ключевое слово «health», по-английски «здоровье». Здоровье - и есть тема нашего урока. Ш. Фонетическая зарядка (3 мин) (Слайд 10) - Сегодня мы с вами отправимся в страну «Здоровье» на забавном паровозике. Чтобы быть здоровыми, нужно регулярно делать зарядку. Зарядка нужна и нашим язычкам. Listen to the story about the funny train. Паровозик тормозит на станции: [ʃ]-[ʃ]-[ʃ]. Паровозик весело отъезжает от станции [tʃ]-[tʃ]-[tʃ]. Вдруг паровозик наехал на кочку [dʒ]-[dʒ]-[dʒ]. Так и едет паровозик и везет нас в страну Здоровье: [ʃ]-[tʃ]-[dʒ]. (Слайд 11) А теперь давайте произнесем слова с этими звуками. IV. Речевая зарядка(3 мин) (Слайд 12) Вот мы и приехали в страну Здоровье и встречает нас здесь доктор Хелс. Он, как и любой доктор задает много вопросов. Let’s answer his questions. - Do you swim in the river? - Do you run in the park? - Do you clean your teeth? - Do you drink milk? - Do you eat apples? - Do you sleep well? Да, теперь доктор Хелс уверен, что вы делаете все необходимое, чтобы быть здоровыми. V. Ознакомление с новым грамматическим материалом (3 мин) (Слайд 13) -It’s time to learn a new word. - Сейчас мы познакомимся с новым глаголом must. - О том, что ты или твой друг должен делать, говори так: You must. Давайте посмотрим на экран и прочитаем предложение. - Что значит глагол must? - Каким знаком обозначен на схеме глагол must? - Правильно, черным треугольником. - А что этот знак обозначает? - O том, что ты или твой друг не должен делать, говори: You must not. - Прочитайте предложение. Переведите его. VI. Первичное закрепление глагола must в устной речи (10 мин). 1) А теперь скажите, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. (Слайд 14) 2) Вы знаете, что наше здоровье зависит от того, что мы едим и пьем. Сейчас мы поиграем в игру «Съедобное-несъедобное». (Слайды 15, 16) Вам нужно составить как можно больше предложений с глаголом «must» и «must not». Образцы начала предложений вы видите на экране. За каждое правильно составленное предложение, вы получаете жетон со смайликом. Выигрывает тот, кто набирает больше жетонов. 3) Перед вами на экране предложения с пропусками, подставьте «must» или «must not». 4) А теперь переделаем отрицательные предложения. Вместо «Don’t» подставьте «You must not …». (Слайд 17) VII. Динамическая пауза (2 мин). Чтобы быть здоровыми, нужно регулярно делать зарядку. Touch your shoulders, touch your nose, Touch your ears, touch your toes, Raise your hands up to the air, To the sides, on your hair, Raise your hands, as before, While clapping one, two, three four. VIII. Совершенствование навыков чтения (8 мин). - Open your textbooks at page 38, exercise 6. Доктор Хелс написал статью для газеты «Would You Like to Be Healthy?». Сейчас мы прочитаем советы доктора, а затем скажем, что же каждый из нас должен делать, чтобы быть здоровым. (Слайд 18) IX. Обучение говорению (6 мин). (Слайд 19) Скажите, что вы должны и чего вы не должны делать, чтобы быть здоровыми. Используйте предложения из текста. Начало предложений вы видите на экране. Thank you, children. Well done. Теперь вы точно знаете, что полезно для здоровья. Попрощаемся с доктором Хэлсом. Слайд 21 X. Информация о домашнем задании (2 мин). Now open your diaries and write down your home task. Откройте дневники и запишите домашнее задание: WB ex.3 p. 26. (Слайд 22) XI. Подведение итогов урока (2 мин). We have done a lot today. Мы сегодня хорошо с вами поработали. Что мы делали сегодня на уроке? Your marks for the lesson. (Учитель объявляет оценки) XII. Рефлексия (2 мин). Now tell me, please. Did you like the lesson? Посмотрите на экран и продолжите предложения. (Слайд 23)
| - Good morning! … is (are) absent На слайдах кроссворд, ключевое слово которого и есть тема урока. Ученики разгадывают кроссворд. Правильность ответов проверяется открытием слайдов. Ученики дают краткие ответы на вопросы. Ученики читают предложения со слайда. Отвечают на вопросы учителя. Ученики при помощи картинок на слайде составляют предложения. Ученики составляют предложения по картинкам. You must eat … You must drink … You must not eat … You must not drink … Вставляют глаголы в предложения. Выполняют задание. Выполняют соответствующие движения Ученики читают и переводят статью. Дети говорят, что они должны делать, чтобы быть здоровыми. Ученики записывают домашнее задание. Ученики говорят, что они сделали на уроке. Ученики оценивают свою активность, свой вклад в урок. Goodbye. |
Конспект урока
Цели урока
Образовательные:
- совершенствование лексико-грамматических навыков;
- введение и первичное закрепление грамматического материала;
Развивающие:
- развитие памяти, логического мышления;
- развитие самостоятельности при выполнении заданий;
Воспитательные:
- содействовие активному взаимодействию детей друг с другом;
- приобщение к культуре изучаемого языка;
- воспитание таких качеств личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.
Задачи:
- введение и первичное закрепление модального глагола must;
- совершенствование умения пользоваться лексикой по теме для выполнения
коммуникативной задачи;
- тренировка произносительных навыков;
- развитие навыков чтения;
- совершенствование лексико-грамматических навыков.
Структура урока:
- Организационный этап (1 мин).
- Сообщение темы урока (5 мин).
- Фонетическая зарядка (3 мин).
- Речевая зарядка (3 мин).
- Ознакомление с модальным глаголом must (3 мин).
- Первичное закрепление глагола must в устной речи (8 мин).
- Динамическая пауза (2 мин).
- Совершенствование навыков чтения (8 мин).
- Обучение говорению (6 мин).
- Информация о домашнем задании (2 мин).
- Подведение итогов урока (2 мин).
- Рефлексия (2 мин).
Деятельность учащихся | |
I. Организационный этап (1 мин) - Good morning, children.
Let’s start our lesson. Ребята, сегодня на уроке мы с вами:
II. Сообщение темы урока (5 мин) -Но сначала давайте отгадаем, о чем же мы с вами будем сегодня говорить. А поможет нам ключевое слово из кроссворда. Вы будете разгадывать слова и они будут появляться на экране. (Слайды 2-8) (Слайд 9) - Ключевое слово «health», по-английски «здоровье». Здоровье - и есть тема нашего урока. Ш. Фонетическая зарядка (3 мин) (Слайд 10) - Сегодня мы с вами отправимся в страну «Здоровье» на забавном паровозике. Чтобы быть здоровыми, нужно регулярно делать зарядку. Зарядка нужна и нашим язычкам. Listen to the story about the funny train. Паровозик тормозит на станции: [ʃ]-[ʃ]-[ʃ]. Паровозик весело отъезжает от станции [tʃ]-[tʃ]-[tʃ]. Вдруг паровозик наехал на кочку [dʒ]-[dʒ]-[dʒ]. Так и едет паровозик и везет нас в страну Здоровье: [ʃ]-[tʃ]-[dʒ]. (Слайд 11) А теперь давайте произнесем слова с этими звуками. IV. Речевая зарядка(3 мин) (Слайд 12) Вот мы и приехали в страну Здоровье и встречает нас здесь доктор Хелс. Он, как и любой доктор задает много вопросов. Let’s answer his questions. - Do you swim in the river? - Do you run in the park? - Do you clean your teeth? - Do you drink milk? - Do you eat apples? - Do you sleep well? Да, теперь доктор Хелс уверен, что вы делаете все необходимое, чтобы быть здоровыми. V. Ознакомление с новым грамматическим материалом (3 мин) (Слайд 13) -It’s time to learn a new word. - Сейчас мы познакомимся с новым глаголом must. - О том, что ты или твой друг должен делать, говори так: You must. Давайте посмотрим на экран и прочитаем предложение. - Что значит глагол must? - Каким знаком обозначен на схеме глагол must? - Правильно, черным треугольником. - А что этот знак обозначает? - O том, что ты или твой друг не должен делать, говори: You must not. - Прочитайте предложение. Переведите его. VI. Первичное закрепление глагола must в устной речи (10 мин). 1) А теперь скажите, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. (Слайд 14) 2) Вы знаете, что наше здоровье зависит от того, что мы едим и пьем. Сейчас мы поиграем в игру «Съедобное-несъедобное». (Слайды 15, 16) Вам нужно составить как можно больше предложений с глаголом «must» и «must not». Образцы начала предложений вы видите на экране. За каждое правильно составленное предложение, вы получаете жетон со смайликом. Выигрывает тот, кто набирает больше жетонов. 3) Перед вами на экране предложения с пропусками, подставьте «must» или «must not». 4) А теперь переделаем отрицательные предложения. Вместо «Don’t» подставьте «You must not …».(Слайд 17) VII. Динамическая пауза (2 мин). Чтобы быть здоровыми, нужно регулярно делать зарядку. Touch your shoulders, touch your nose, Touch your ears, touch your toes, Raise your hands up to the air, To the sides, on your hair, Raise your hands, as before, While clapping one, two, three four. VIII. Совершенствование навыков чтения (8 мин). - Open your textbooks at page 38, exercise 6. Доктор Хелс написал статью для газеты «Would You Like to Be Healthy?». Сейчас мы прочитаем советы доктора, а затем скажем, что же каждый из нас должен делать, чтобы быть здоровым. (Слайд 18) IX. Обучение говорению (6 мин). (Слайд 19) Скажите, что вы должны и чего вы не должны делать, чтобы быть здоровыми. Используйте предложения из текста. Начало предложений вы видите на экране. Thank you, children. Well done. Теперь вы точно знаете, что полезно для здоровья. Попрощаемся с доктором Хэлсом. Слайд 21 X. Информация о домашнем задании (2 мин). Now open your diaries and write down your home task. Откройте дневники и запишите домашнее задание: WB ex.3 p. 26. (Слайд 22) XI. Подведение итогов урока (2 мин). We have done a lot today. Мы сегодня хорошо с вами поработали. Что мы делали сегодня на уроке? Your marks for the lesson. (Учитель объявляет оценки) XII. Рефлексия (2 мин). Now tell me, please. Did you like the lesson? Посмотрите на экран и продолжите предложения. (Слайд 23)
| - Good morning! … is (are) absent На слайдах кроссворд, ключевое слово которого и есть тема урока. Ученики разгадывают кроссворд. Правильность ответов проверяется открытием слайдов. Ученики дают краткие ответы на вопросы. Ученики читают предложения со слайда. Отвечают на вопросы учителя. Ученики при помощи картинок на слайде составляют предложения. Ученики составляют предложения по картинкам. You must eat … You must drink … You must not eat … You must not drink … Вставляют глаголы в предложения. Выполняют задание. Выполняют соответствующие движения Ученики читают и переводят статью. Дети говорят, что они должны делать, чтобы быть здоровыми. Ученики записывают домашнее задание. Ученики говорят, что они сделали на уроке. Ученики оценивают свою активность, свой вклад в урок. Goodbye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру на тему "Будь здоров" 2 класс
УМК "Перспектива"...
Конспект урока по окружающему миру на тему"Будь здоров!" 2 класс.
Конспект урока по окружающему миру 2 класс...
Конспект урока на тему "Будьте здоровы" (1 класс)
Урок- игра для учащихся 1 класса...
Конспект урока "Зимний труд. Будь здоров!" (2 класс, УМК "Перспектива")
Цель деятельности учителя: расширение представлений о зимнем труде в старинное и современное время; формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;Планируемые р...
Конспект урока окружающего мира по теме: "Будь здоров!" (2 класс, УМК "Перспектива")
Конспект урока по окружающему мируТема: Будь здоров! Цели деятельности учителя: формирование представления детей о правилах здорового и безопасного образа жизни в зимний период...
Конспект урока окружающего мира по теме: "Будь здоров!" (2 класс, УМК "Перспектива")
Познакомить с правилами здорового и безопасного образа жизни в зимний период....
Конспект занятия на тему «Будь здоров» - беседа с элементами игры.
На занятии дети убеждаются в ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему. «Изобличаются» враги здоровья, одним из которых является простуда. Воспитатель рассказывает о том...