КТП Биболетова М.З. 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Календарно тематическое планирование по английскому языку для 3 класса по программе "Enjoy English" Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 3 класс Биболетова | 52.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2012.
В учебно-методический комплект входят:
- Учебник: Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс. - Обнинск: Титул, 2013.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
1. Биболетова, М. 3., Денисенко О.А., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 3 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2013.
2. Аудиодиск к учебнику английского языка «Enjoy English- 3 класс ».
3. Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»
Литература для учителя:
- Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 3». - Обнинск: Титул, 2013.
Функции.
Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Курс «Английский язык» направлен на достижение целей:
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Основные принципы построения курса:
- Личностно-ориентированный характер обучения.
- Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
- Приоритет коммуникативной цели обучения.
- Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
- Дифференцированный подход.
- Аутентичность материала.
- Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.
- Широкое использование современных технологий обучения.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 150 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Гглаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must.Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Используемые технологии (элементы), методики:
- объяснительно-иллюстративные технологии;
- игровые технологии;
- ИКТ;
- технология проектного обучения;
- тестовая методика.
Игра способствует интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Одним из преимуществ игр, является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.
Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно ориентированным видом работы. Проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения. Проекты предполагают активизацию их деятельности.
Тестирование становится неотъемлемой частью учебного процесса. Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику; выявляют качество усвоения языкового материала и помогают прогнозировать будущие учебные результаты.
Важную роль при обучении иностранному языку играют разного рода опоры. Они служат как бы внешней опорой внутренних действий и обеспечивают управление высказыванием.
Контрольно - измерительные материалы
В УМК ”Enjoy English” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.
Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера.
Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.
Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку в 3 классе по программе М.З. Биболетовой «Enjoy English».
№ урока | Тема раздела, урока | Количество часов | Тип/ форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды, формы контроля | Дата по плану | Дата по факту | коррекция | |
Освоение предметных знаний | УУД | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 четверть – 18 часов. | ||||||||||
1 | Добро пожаловать в Зелёную Школу! Отработка чтения. | 1 | ИНМ ЗИМ | 1. Обучение чтению (правила чтения гласных букв Aa, Ee, Ooв открытом и закрытом слогах, правила чтения буквосочетаний wh, ea, th, er, or, ir) 2. Ознакомление с названиями продуктов и дней недели, глаголами meet, dance, visit, play. 3. Введение и отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур PresentSimple 4. Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков. 5. Обучение диалогической речи по темам «Знакомство» «Магазин» «Разговор за столом» 6. Развитие грамматических навыков (местоимение «some», личные местоимения) 7. Развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы. 8. Обучение выполнению проектных заданий. 9. Формирование навыков письменной речи. | Коммуникативные:развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Познавательные: 1. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. 2. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Регулятивные: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | ФО УО | 02.09 | |||
2 | Что новый ученик рассказал о себе мистеру Гринвуду? | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | ФО УО | 03.09 | |||||
3 | Мисс Чэттер – новая учительница лесной школы. | 1 | ИНМ СЗУН | ФО УО РП | 09.09 | |||||
4 | Мисс Чэттер купила продукты. | 1 | ИНМ СЗУН | ФО УО РП | 10.09 | |||||
5 | Мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы. | 1 | ИНМ СЗУН | ФО УО ПР | 16.09 | |||||
6 | Что умеет делать Рекс? Настоящее неопределенное время. | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | ФО УО | 17.09 | |||||
7 | Что Джим и Джилл увидели на школьном огороде? | 1 | ИНМ СЗУН | ФО УО СР | 23.09 | |||||
8 | Какие продукты могут понравиться Билли и другим ученикам? | 1 | ИНМ СЗУН | ФО УО рп | 24.09 | |||||
9 | Что любит Билли на завтрак? Вопросительные слова. | 1 | ИНМ СЗУН | ФО УО | 30.09 | |||||
10 | Джим взял интервью для стенгазеты. | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | ФО УО ПР | 1.10 | |||||
11 | Мой школьный друг. | 1 | ИНМ СЗУН | ФО УО РК | 07.10 | |||||
12 | Кто любимый артист Джима? | 1 | ИНМ СЗУН | ФО УО РП | 08.10 | |||||
13 | Что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели? | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | ФО УО | 14.10 | |||||
14. | Домашний питомец Мистера Гринвуда. | 1 | ИНМ СЗУН | ФО УО | 15.10 | |||||
15. | Что хотят купить Мисс Чэттер и Дайно? Подготовка к контрольной работе. | 1 | УОСЗ ЗИМ | ФО УО ПР | 21.10 | |||||
16. | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | КЗУ | Т | 22.10 | |||||
17. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | УОСЗ СЗУН | ФО УО ПР | 28.10 | |||||
18. | Проект «Меню школьных завтраков». | 1 | УОСЗ СЗУН | ср РК | 29.10 | |||||
2 четверть – 14 часов | ||||||||||
19. | Ученики Мисс Чэттер учатся хорошим манерам. | 1 | ИНМ СЗУН | 1. обучение чтению (правила чтения буквосочетаний oo, ea, ay, ey) 2. Ознакомление с названиями частей тела, числительными от 11 до 100, словами по темам «Рождество» «Мой день» 3. формирование навыков изучающего чтения и аудирования 4. Обучение диалогической речи по темам «Выходной день» и «Домашние животные» 5. Развитие грамматических навыков (слова much, many, alotof, модальные глаголы mustbmay) 6. обучение монологической речи (составление рассказов по темам «Животные» «Любимый праздник» «Любимое занятие» «здоровый образ жизни») 7. Закрепление структур в устной и письменной речи PresentSimple. 8. Обучение выполнению проектных заданий. 9. Формирование навыков письменной речи. | Коммуникативные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, контролировать действия партнера Познавательные: 1. построение высказываний, отрицаний, утверждений 2. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Регулятивные: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | ФО У0 | 11.11 | |||
20. | Какие предметы не назвал Слонёнок Томас? | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | УО ФО | 12.11 | |||||
21. | Рассказ рассеянного Джима о себе. | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | ФО ПР | 18.11 | |||||
22. | Мисс Чэттер начинает урок здоровья. Модальный глагол «должен» | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | УО ФО | 19.11 | |||||
23. | Кого встретили на пикнике Джим и Джилл? | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | ФО ВП | 25.11 | |||||
24. | Одно занятое утро. Числительные «11 – 20» | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | УО РК | 26.11 | |||||
25. | Восемь друзей. Модальный глагол | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | ФО УО РП | 2.12 | |||||
26. | Что ты любишь делать по воскресениям? | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | УО ПР | 3.12 | |||||
27. | Почему учитель грустный? | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | ФО | 9.12 | |||||
28. | Какой подарок хочет получить Джилл на Рождество? | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | УО | 10.12 | |||||
29. | Почему ученики Мисс Чэттер любят Рождество? | 1 | СЗУН ЗИМ | Фо УО | 16.12 | |||||
30. | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | КЗУ | Т | 17.12 | |||||
31. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | СЗУН ЗИМ | СР ФО УО | 23.12 | |||||
32. | Проект «Игрушка для новогодней ёлки» | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | СР РК | 24.12 | |||||
3 четверть -20 часов | ||||||||||
33. | В лесной школе появился новый ученик. | 1 | ИНМ ЗИМ | 1. Формирование навыков аудирования по теме «разговор о друге» 2. Ознакомление с новыми словами по темам «Наши дела в выходные» «Времена года» «Месяцы года» «Порядковые числительные» «День рождения» «Почта» «Праздники» 3. Совершенствование навыков чтения вслух и про себя. 4. Развитие навыков диалогической речи по темам «Разговор за столом» и «Почта» 5. Совершенствование навыков монологической речи (составление рассказа по картинкам, рассказы по темам «Любимый праздник» и «День рождения» 6. Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж существительных, специальные вопросы в Presentsimple 7. Обучение выполнению проектных заданий. 8. Формирование навыков письменной речи. | Коммуникативные:развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Познавательные: 1. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. 2. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Регулятивные: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | ПР ФО | 13.01 | |||
34. | Что делает Тайни в разные дни недели? | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | УО РК | 14.01 | |||||
35. | Что деревенская мышь не любит есть на завтрак? | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН КЗУ | СР ФО УО | 20.01 | |||||
36. | Что можно делать в разные времена года? | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | РП ОУ ФО | 21.01 | |||||
37. | Какое время года ты любишь? | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | ФО ОУ РК | 27.01 | |||||
38. | Письмо без адреса. Порядковые числительные. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | СР ОУ ФО | 28.01 | |||||
39. | Когда твой День Рождения? Порядковые числительные. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН КЗУ | ФО ОУ СР | 3.02 | |||||
40. | Джим и Джилл отмечают День Рождения Рэкса. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | ФО ОУ РП | 4.02 | |||||
41. | Разговор между Джимом и Мартином. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН КЗУ | ФО ПР ОУ | 10.02 | |||||
42. | Что купил Тайни на почте? | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | ФО РП ОУ | 11.02 | |||||
43. | Каждое утро в восемь часов. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН КЗУ | УО РК | 17.02 | |||||
44. | Английская сказка «Умная Миранда». | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | ФО ОУ | 18.02 | |||||
45. | Кто помогает людям?. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | ФО ОУ РП | 24.02 | |||||
46. | В лесную школу пришли письма. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | РП ВП ФО | 25.02 | |||||
47. | В лесной школе викторина «Когда? Почему? Где?» | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | ОУ ФО РК | 3.03 | |||||
48. | Ответы Тайни на вопросы викторины. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | ФО ОУ | 4.03 | |||||
49. | Рассказ Эндрю о его младшей сестре. | 1 | СЗУН УОСЗ | ПР ВП ОУ | 10.03 | |||||
50. | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | КЗУ | Т | 11.03 | |||||
51. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | УОСЗ СЗУН | СР ФО ВП СП | 17.03 | |||||
52. | Проект: «Открытка на День Рождения Тайни». | 1 | СЗУН | СР ВП ОУ | 18.03 | . | ||||
4 четверть – 16 часов. | ||||||||||
53. | Роуз и Эндрю хотят создать робота. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | 1. Ознакомление с новыми словами по темам «Части тела» «Распорядок дня» 2. Ведение и отработка в устной речи образца Ihavegot….. 3. Закрепление навыков аудирования, чтения и орфографических навыков. 4. Формирование навыков диалогической речи по темам «разговор в Бюро находок» и «Беседа с журналистом» 5. Развитие навыков монологической речи (описание героя сказки, рассказы по темам «Распорядок дня», «Описание внешности») 6. Совершенствование грамматических навыков (множественное число имен существительных, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом have) 7. Совершенствование навыков выполнения проектных заданий. | Коммуникативные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Познавательные: 1. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. 2. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Регулятивные: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | ОУ ФО РП | 31.03 | |||
54. | Придумай свой вопрос о Тайни. | 1. | ИНМ ЗИМ СЗУН | ОУ ФО РП | 1.04 | |||||
55. | Что нового ты узнал о Тайни? | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН КЗУ | ОУ ФО РП СР | 7.04 | |||||
56. | Как проходит день у динозаврика Дайно? | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | РП ОУ ФО | 8.04 | |||||
57. | Билли составил для себя распорядок дня. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | РП ОУ ФО | 14.04 | |||||
58. | Что Мартин делает вечером? | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН УОСЗ КЗУ | РП ОУ ФО РК | 15.04 | |||||
59. | Роуз потеряла любимую куклу. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | РП ОУ ФО СР | 21.04 | |||||
60. | Что делает Джилл утром, днём и вечером? | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | РП ОУ ФО ВП | 22.04 | |||||
61. | У бабушки Мартина есть волшебное зеркало. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | ОУ ФО | 28.04 | |||||
62. | Что ты умеешь делать? | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | РП ОУ ФО | 29.04 | |||||
63. | Юфо и его друзья. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | РП ОУ ФО | 5.05 | |||||
64. | Роуз и её подруги приняли участие в спектакле. | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | ОУ ФО | 6.05 | |||||
65. | Контрольная работа за 4 четверть. | 1 | КЗУ | Т | 12.05 | |||||
66. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | УОСЗ СЗУН | РП ОУ ФО | 13.05 | |||||
67. | Проект: «Письмо ученику лесной школы». | 1 | УОСЗ | РП ОУ ФО ВП | 19.05 | |||||
68. | Заключительный урок. Составление диалогов в паре. | 1 | УОСЗ | РП ОУ ФО | 20.05 | |||||
Итого: | 68 часов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока и самоанализ для 3 класса по теме:"Времена года", М.З. Биболетова 3 класс
План-конспект урока и самоанализ для 3 класса по теме:"Времена года", М.З. Биболетова 3 класс...
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 4 класс
Данный материал может быть использован в качестве итоговой контрольной работы по аглийскому языку в 4 классе по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 4 класс...
Контрольная работа по английскому языку (4 класс III четверть) по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 4 класс
Данный материал может быть использован в качестве котрольной работы по аглийскому языку в 4 классе в III четверти по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 4 класс...
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи: Образовательные:развив...
разработка урока по УМК Биболетовой для 3 класса
Данный материал является разработкой урока по теме "День рождения. Подарки. Благодарность" в 3 классе по учебнику Биболетовой и включает небольшую презентацию по теме урока. я думаю, что материал урок...
Рабочая программа для 4 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Р.Р. Трубаневой для 2-4 классов
Программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями:- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273;- Федерального государстве...
Конспект урока английского языка в начальной школе по УМК М.З. Биболетова в 3 классе по теме "Animals"
Данный урок разработан по УМК М.З. Биболетова в з классе по теме "Animals". Паровозик из Ромашкова вместе с детьми совершает удивительную поездку....