разработка урока по УМК Биболетовой для 3 класса
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Данный материал является разработкой урока по теме "День рождения. Подарки. Благодарность" в 3 классе по учебнику Биболетовой и включает небольшую презентацию по теме урока. я думаю, что материал урока может пригодиться учителям в их работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka.rar | 840.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя школа № 6 г Павлово
Разработка урока (№41)
Тема: « День Рождения. Подарки. Благодарность».
По УМК Биболетовой М.З. для 3 класса
Программы курса английского языка для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России; составители: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева., издательство Титул; 2009 г.
учитель английского языка
Духовская Марина Борисовна
Тема урока: « День Рождения. Подарки. Благодарность».
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и способов действий, формирования практических умений и навыков;
Цель: Учебная – развитие умений говорить.
Задачи урока: Обучающие: Развивать умения и навыки устной речи, учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и песенку “ Happy Birthday”, учить высказываться на заданную тему с опорой на картинку, учить вести диалог, учить читать небольшие тексты, учить письму.
Воспитательные: Развивать культуру общения, учить вести этикетные диалоги, работать в коллективе.
Развивающие: развитие языковых и познавательных способностей, чувств и эмоций школьников, готовности к коммуникации
Оборудование и материалы к уроку: магнитофон, раздаточный материал, игрушки, учебник + рабочая тетрадь, грамматические таблицы, проектор, интерактивная доска.
Фундаментальные образовательные объекты: понятие простого настоящего времени, порядковые числительные, названия месяцев, лексика по теме «Подарки».
Языковые единства: “I would like”, “thank you”, “with pleasure”, “you are right”, “of course”
Главная проблема урока: учиться рассказывать о дне рождения.
Этапы урока и их продолжительность:
1. Оргмомент – 3 мин.
2. Вступительное слово учителя – 1 мин.
3.Фонетическая зарядка – 5 мин.
4. Основной этап – 25 мин.
5. Рефлексия. Подведение итогов урока – 6 мин.
Этапы урока | Психолого-педагогическое обоснование деятельности учителя | Ожидаемый результат со стороны учеников |
1.Оргмомент – 3 мин. T. Good morning, children! Sit down, please! Режим T- Cl. Let`s begin our lesson! Let`s speak English! Let`s answer the questions! T. Answer my questions: - How are you? And you? You see, boys and girls, Sasha is upset. We must change his bad mood! OK? And we`ll go to the birthday party! -Would you like to go to the birthday party? Do you like to go the birthday parties? 2. Вступительное слово учителя – 1 мин. T. OK, Today Jim invites us to his birthday party. We must think about presents for him! But before let`s train some sounds to congratulate Jim, sing him a song and recite a poem in English! Let`s start? 3. Фонетическая зарядка – 5 мин. Т. Все ученики Лесной школы идут на день рождения к Тайни и несут ему подарки. Они приветствуют Тайни и говорят: режим - (T- Cl) [o:],[o:],[o:]- Good morning, ball. Затем они дарят Тайни подарки. Тайни счастлив: [ei],[ei],[ei] – Great, game. Тайни говорит спасибо своим друзьям: [ ],[ ],[ ] – Thank you, birthday. И они все вместе идут петь песни и танцевать: [i],[i],[i] – sing [a:],[a:],[a:] – dance, party T. Do you like the story? And you? T. We know Tiny`s poem about birthday. Who can recite it for Jim? Good! It`s time to sing Jim a birthday song (аудирование песни). 4. Основной этап – 25 мин. (развитие умений говорить.) A. Повторение лексики по теме «Подарки». T. OK. Let`s go to Jim`s birthday party! What can we present him? Do you know how to write these words? Let`s check them (ex.2 p.47 – W.b.) T. Well done! I would like to give Jim a book for his birthday. ( Учитель показывает книгу). And you? B. Работа над чтением. Учитель показывает письмо и говорит: Ребята, Джим просит нас о помощи. Он получил письмо и не может прочитать его. Поможем нашему другу? А что это значит? Кто может перевести? T. Джим предлагает нам поиграть. Я буду называть слова, а вы хлопайте 1 раз, когда услышите глагол, как услышите глагол с окончанием –s-, хлопайте в ладоши 2 раза. T. (sing a ball, dance, go, plays, fly, run, a doll, sleeps, stand, party, sit, swims). Very good! Какой грамматический материал мы вами сейчас повторили?
Джим нам загадал еще одну загадку: нам нужно выполнить задание: правильно выбрать окончания глаголов в Present Simple в предложениях на карточках, прочитать и перевести их. С. Работа над устной речью. T. It`s time to visit Jim, congratulate him and give him presents. Very good! T. Now answer my question: Do you know when Jim has his birthday? T. Но прежде чем сказать эту фразу, давайте вспомним как произносят даты и названия месяцев по-английски. T. Translate: - 28-ое, 16- ое, 4- ое, 31 –ое и т.д. T. Say it in English: 27 февраля, 12 мая, 3 июня и т.д. T. Translate my sentence: My birthday is on the 28th of February.
T. When is your birthday? T. Now let`s see how Jim and his friends celebrate the birthday! (Open your books, look at the pictures of ex.3 p.73) T. Let`s play with Jim and his friends! January, February, May We can run and play! August, March July We can jump and fly! In September and June We dance in the afternoon! T. Do you like Jim`s birthday party? I think, all of you want to tell us about your birthday parties and presents. OK, Let`s do it! T. Well done! T. Ну что же, ребята нам пора прощаться с Джимом и его друзьями и поблагодарить за праздник. Как мы это можем сделать по английски? 5. Рефлексия. Подведение итогов урока – 6 мин. T. Ваше домашнее задание - подготовить рассказ о своем дне рождения и нарисовать открытку для Джима. А теперь подведем итоги нашего урока. Что мы с вами успели сделать на уроке, что вспомнить. ( Учитель подводит итоги и выставляет оценки за урок). Вы были сегодня очень активными и внимательными. Все- молодцы! The lesson is over. Good bye! | Цель: обеспечение комфортной внешней обстановки для работы на уроке и психологическая подготовка учащихся к общению и предстоящему уроку. Фронтальная форма управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей. Она организует сотрудничество учащихся и определяет единый для всех темп работы. Игровые технологии. Цель: повысить мотивацию учащихся к участию в процессе познавательной деятельности, организации активной, самостоятельной и результативной работы каждого ученика при решении учебно-познавательных задач.
применение эвристических методов обучения: метод мозгового штурма Закрепление применение полученных знаний. Цель: закрепить в памяти учащихся те знания и умения ,которые учащиеся приобрели ранее. Добиться повышения уровня осмысления грамматического материала, закрепить в памяти ЗУНы, которые необходимы для самостоятельной работы. Физкультминутка. Гимнастика для слуха. Такие упражнения способствуют развитию фонематического слуха Использование грамматической таблицы – настоящее простое время Групповое обучение
Использование грамматической таблицы – порядковые числительные
На доске фраза: “My birthday is on the….. of…… Физкультминутка для снятия усталости и смены деятельности на уроке. Работа с презентацией | Let`s begin our lesson! Let`s speak English! Let`s answer the questions! (P1,P2,P3) I am fine, thank you! I am fine too! I am not well!
(P1,P2,P3) Yes, I`d like to go to the birthday party! With pleasure! (T-Cl) Let`s start! режим - (T- Cl) [o:],[o:],[o:]- Good morning, ball [ei], [ei],[ei] – Great , game. [ ],[ ],[ ] – Thank you, birthday [i],[i],[i] – sing [a:],[a:],[a:] – dance, party Режим (Т – Р1,P2) P1 – Yes, I do! P2 - I like it very much P1 рассказывает стихотворение “You have a date to celebrate”. Ученики хором за записью поют песню “Happy birthday to you”.
P1, P2 (ученики называют слова по теме « Подарки»): a ball, a player, a computer game, a teddy bear, a scooter, a book. Ребята выходят к доске и записывают слова из упр., при этом объясняют, какая буква пропущена.
P1, P2 (ученики составляют по аналогии предложения и показывают картинки и игрушки, которые приготовили заранее). I`d like to give Jim a ball for his birthday (a computer game, roller skates, etc).
Идет работа над упр.1 стр.47 из рабочей тетради. Нужно символы поменять на буквы и прочитать, что написано в письме.(P1 - “Happy birthday to you”) Ученик: С Днем Рождения! Ребята хлопают в ладоши.
Ребята делают вывод как образуется настоящее простое время. Р1, Р2, Р3 ----- Р4, Р5, Р6 (ребята работают в группах: на карточках они получают задания: раскрыть скобки в предложениях. Например: “I (play) computer games.” “Nick (read) a book”). Работа в парах. Ребята выполняют упр. 2 стр. 73. (“Happy birthday to you!” – It`s great! Thank you!”) Затем, дополнительно на карточках они получают диалоги, инсценируют их, и составляют свои по аналогии, с использованием игрушек и картинок. 1.“What would you like to have for your birthday? – Oh, I would like to have an umbrella.” (a doll, a ball, a computer game). 2. “I`d like to have a new tail for my birthday, please. – It`s great! I have a very nice tail for you!” (a doll, a ball, a computer game). P1 – Yes, we do. Режим (T-Cl) ученики, глядя на опору, говорят, как образуются порядковые числительные и затем называют месяцы. P1, P2, P3, P4 - the 28th, the 16th, the 4th, the 31st. (P1, P2, P3) The 27th of February, the 12th of May, the 3rd of June. P1 – Ваше день рождения 28 февраля.
P1, P2, P3 – отвечают на вопрос, глядя на опору. (P1,P2,P3) – ребята заканчивают предложения, глядя на картинки упражнения. 1. Jim`s birthday is on the 10th of February. 2. Jim has got a teddy bear, a ball, and a scooter for his birthday. 3. They have got a birthday cake, apples and tea. 4. Pam likes to play with a teddy bear. Jim and Martin like to play computer. Ребята повторяют считалку за учителем и выполняют все движения (T- CL) Yes, we do! P1-Yes, You are right! P2- Yes, of course! Глядя на опору, ученики составляют предложения о своем дне рождения. Затем два ученика посильнее составляют рассказ в качестве примера (от 4 до 7 предложений). (P1,P2,P3) It is great! Thank you! Good bye! Ребята говорят, что они сделали на уроке.
Cl- Good bye! |
Рекомендуемые материалы:
- .М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Издательство « Титул», 2008 г.
- Учебник М.З. Биболетовой “ Enjoy English” –для 3 класса. Издательство «Титул», 2008г.
- Рабочая тетрадь для 3 класса, Издательство «Титул», 2007г.
- Грамматика Е.А. Барашковой для 3 класса. Издательство «Экзамен», М. 2009г.
Характеристика класса:
Данный урок проводился в 3 «А» классе. В этом классе обучается 24 человека: 10 мальчиков и 14 девочек. 1 ученик – 2000 г.р.; 20 учеников – 2001 г.р.; 3 ученика – 2002 г.р. По состоянию здоровья класс делится на 2 группы: здоровые дети – 9 учеников, и с различными заболеваниями – 15 учеников. 9 учеников занимаются в основной физкультурной группе, 14 – в подготовительной, 1 – в специальной. Ребята имеют заболевания костно-мышечной системы, нарушения работы органов пищеварения, зрения, некоторым противопоказано переутомление. Несмотря на наличие болезней, дети с удовольствием занимаются на уроках физкультуры. Все ученики охвачены дополнительным образованием. Они посещают музыкальную школу, занимаются гимнастикой, бальными танцами, спортом и ходят в художественную школу.
Психологическая атмосфера в классном коллективе благоприятная. В классе складываются дружеские отношения. Ребята склонны к эмоциональным привязанностям. Адекватно строят отношения с одноклассниками и педагогами. К взрослым относятся уважительно. Присутствует дистанция в отношениях. Для исследования особенностей класса были использованы методики « Лесенка побуждений» (на исследование мотивационной сферы), «Я – лидер» и тест на оценку коммуникативных умений.
Среди особенностей классного коллектива можно выделить следующие: 65% - преобладает познавательный мотив в учении, 15% - гармоничное сочетание познавательных и социальных мотивов, 20% - широкий социальный мотив. Это говорит о том, что у учащихся сформирована внутренняя позиция школьника, они направлены на достижение результатов в различных видах деятельности.
У учащихся на высоком уровне развиты коммуникативные способности (80%). Это говорит о том, что ребята умеют адекватно строить межличностные отношения, контактировать друг с другом.
У них также преобладает высокий уровень лидерского потенциала (75%). Из этого следует, что у ребят хорошо развиты организаторские способности, высокий уровень активности на уроках.
Уровень умственных способностей у ребят очень высокий. По итогам 2 – ух лет обучения качество знаний в классе практически 100%.
Самоанализ урока:
Тема представленного мною урока «День Рождения. Подарки». Данный урок был направлен на развитие устно-речевых умений на основе ранее изученных лексических единиц, а также на закрепление грамматического материала. По типологии уроков иностранного языка данный урок можно отнести к урокам комплексного применения знаний, умений и способов действий.
Цель данного урока (развитие умений говорить), и задачи соответствуют его месту в учебной теме, требованиям программы обучения иностранному зыку и учебного плана для данного класса, так как при разработке урока я опиралась на методические рекомендации учебно-методического комплекса. Согласно целям и задачам были выбраны этапы урока, а адекватно этапам были предложены виды деятельности. Сразу же, с первого этапа я постаралась заинтересовать ребят и смотивировать на работу, поставив перед ними проблему, с помощью игровых технологий. Цель которых: повысить мотивацию учащихся к участию в процессе познавательной деятельности, организации активной, самостоятельной и результативной работы каждого ученика при решении учебно-познавательных задач, которые затем мы успешно решали в течение всего урока.
Все виды деятельности: фонетическая зарядка, стихотворение, песенка, диалоги, письменная работа, чтение и монологическая речь были направлены на решение коммуникативной задачи.
Структура урока, по моему мнению, полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые парные и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, методов проектов, применение эвристических методов обучения: метод мозгового штурма, работа с учебником, рабочей тетрадью, раздаточным материалом и игрушками, использование магнитофона и грамматических таблиц способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, проводить смену видов деятельности, что в свою очередь, помогает поддерживать интерес к уроку.
Урок преимущественно вёлся на английском языке. Я прибегала к русскому языку только по необходимости и считаю это мотивированным. Речь учителя аутентична и адаптивна к уровню языковой подготовки учащихся данного класса.
Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший, т.к. класс по своим показателям имеет высокий уровень обученности. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны.
Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, я считаю, не было, благодаря смене видов деятельности и форм работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Разработка урока английского языка во 2 классе по УМК М.З. Биболетовой
Разработка урока английского языка во 2 классе в рамках реализации системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС по УМК М.З. Биболетовой. Тема: «Я и мои друзья»....
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Семья"+презентация. К УМК М.З.Биболетова.
Разработка урока английского языка к УМК М.З.Биболетова в 4 классе. К данной разработке составлена презентация с фонетической разминкой, а так же все приложения для проведения урока. Урок проводился д...
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.
Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит ролевую игру с участием ученика 6 класса....
Разработка урока английского языка в 3 классе по УМК Биболетова М.З.
Тема урока: Опиши себя. Закрепление введенной лексики.Цель урока: Создать условия для формирования лексических навыков устной и письменной речи.Задачи:1. Образовательная:...
Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"
Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...
Разработка урока английского языка во 2 классе Лесная полянка по учебнику Биболетовой М.З.
Цель урока: учить воспринимать иноязычную речь на слух, развивать навыки монологического высказывания, знакомить с графическим изображением английских звуков (транскрипции), продолжать знакомство с ан...