Конспект учебного занятия по английскому языку "SPORTS" во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Подорожняя Юлия Сергеевна

Урок обобщения и систематизации знаний  по теме "Sports" с использованием метода игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx24.79 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Sports» («Спортивные игры») во 2 классе с использованием метода игры, как одного из видов стимулирования творческой активности учеников, использования ИКТ (презентация в Power Point)

Тема урока. Спортивные игры («Sports»)

Цели урока. Развитие умений и навыков говорения, чтения,  аудирования у учащихся.

Ход урока

I.Оргмомент.  (Слайд №1)

Teacher:  It’s time to say «Hello! » («Hello! » отвечают дети)

                  It’s time to say «Hello! » («Hello! » отвечают дети)

                  It’s time to say «Hello! » («Hello! » отвечают дети)

                  And start our lesson.

Teacher:  Sit down, please!

                    Сегодня на уроке мы вспомним буквы английского алфавита, глаголы движения, поиграем, потанцуем и попоем, а тему урока вам нужно будет догадаться самим.

II. Фонетическая зарядка.

Teacher: Let’s remember the English alphabet all together.

                 Let’s sing a song « The ABC». Who wants to sing a song «The   ABC»?

        (Один ученик выходит и поет песенку про алфавит, а остальные ученики  подпевают)  

A, B, C, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N, O, P,

Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.

Oh, well you see.

Now we know the A B C.

Teacher: Мы вспомнили с вами буквы английского алфавита. Сколько букв в  английском алфавите? (26) Look at the screen. Том получил письмо от Тома, в нем зашифровано слово. Том никак не может расшифровать его. Нам нужно помочь ему. Даны цифры, каждая цифра – это зашифрованная буква. Цифра соответствует месту буквы в алфавите. (Слайд № 2)

                 

19, 16, 15, 18, 20, 19

                                                 S    P    O    R   T   S

              Каждый ученик выходит к доске и записывает букву.

Teacher: Теперь нам нужно прочитать это слово. Давайте назовем получившиеся буквы английского алфавита, которые встречаются в этом слове.

                  Давайте вспомним звуки, которые передают эти буквы. (Слайд № 2)

                  Я вам буду помогать.

                  Назовите буквы «S» звук -[s];

                  Назовите буквы «P» звук -[p];

                  В этом слове буквосочетание o+r дает звук -[ɔ:];

                  Назовите звук буквы «T» - [t];

                  И последней буквы звук [s].

                 Let’s read this word:  S    P    O    R   T   S ( Слайд № 4)

                                         [spɔ:ts]

                   Было зашифровано слово «SPORTS». Это английское слово, а какое слово похожее по звучанию есть в русском языке («Спорт»)  

     

Teacher: Как вы думаете? О чем мы сегодня будем говорить? ( ребята отвечают, что «О спортивных играх, о спорте»).

                 Do you like to play? В какие спортивные игры вы любите играть?

                 Как называется тема нашего урока? («SPORTS»)

                 The topic of our lesson is «SPORTS».

III. Активизация ЛЕ по теме «Спортивные игры» и глаголы движения.

Teacher: Как звучит слово по- английски «играть»? Look at the screen. Let’s remember sports. Repeat after me these words. ( Слайд № 5)

               

                 play football

                 play basketball

                 play table-tennis

                 play tennis

                 play hockey

                 skate

                 ski

                 skip

                 swim

                 run

                 jump

                 dance

                 ride a bike

Teacher: It’s time to play now. This game is «What is missing? » Close your eyes. Open your eyes. What is missing? (Нажимать на разные картинки на экране по очереди, исчезает одна, ребята открывают глаза и называют ту картинку, которая исчезла). (Слайд 5)

Teacher: Our next game is «The magic word» («Волшебное слово»). (Ученики  выполняют команды, которые дает учитель. После учителя выходит к доске ученик и дает команду. Таким образом, команда звучит так: «Jump, please!». Ученик, выполнивший команду без слова «please», присаживается на свое место).

IV. Активизация слова «can».

  Teacher: Look at the screen. На экране затранскрибированы разные слова. Вам нужно прочитать все слова про себя. Затем нужно найти слово, которое переводится на русский язык «уметь, мочь». Выйти к доске, показать его и прочитать. Find out the necessary word and read it. (Слайд 6)

                   

             [mæp]       [ænd]       [hen]      [swΙm]          [skΙp]         [kæn]      [kæt]

V. Физкультминутка.

 Teacher: Let’s have a rest. Do you like to sing and dance? Let’s stand up and sing a song «Clap your hands together». (Слайд 7)

                 Clap, clap, clap your hands,

                 Clap your hands together.

                 Clap, clap, clap your hands,

                 Clap your hands together.

         Stamp, stamp, stamp your feet,

                  Stamp your feet together.

          Stamp, stamp, stamp your feet,

                  Stamp your feet together.

                  Nod, nod, nod your head,

                  Nod your head together.

                 Nod, nod, nod your head,

                 Nod your head together.

                 Dance, dance, dance and dance,

                 Dance, dance together.

VI. Развитие умений и навыков в монологической и диалогической речи по теме «SPORTS».

Teacher: Давайте вспомним, как строятся предложения, если мы хотим сказать,  что «Я умею прыгать» («I can jump»). Как мы скажем, если «Я не умею прыгать» («I can not/can’t jump »).

                 Let’s play ball now/. The game is «Compose sentences». Учитель организует игру с мячом с целью активизации речевого образца «I can /can’t …» и лексики по теме «Спортивные игры». Учитель бросает мяч ученику и называет слово по теме «Спортивные игры». Ученик ловит мяч и сообщает, умеет он выполнять данное движение или нет. Все работают по цепочке. (Слайд 8)

                Teacher. swim

                Pupil 1. I can swim.

Teacher: Let’s say a question. Как звучит вопрос на английском языке «Ты умеешь прыгать?» («Can you jump? ») и ответы, если «Да» (« Yes, I can»), «Нет» («No, I can’t»). Divide into pairs, ask other questions (« Can you jump? –Yes, I can/No, I can’t).

Teacher: Look at the screen. Answer my questions. (На экране написаны вопросы, а ученики должны ответить на них.) (Слайд 9-13)

                e.g. Can you fly like a bird?

                      Yes, I can/ No, I can’t

VII.Формирование грамматических навыков и навыков чтения.

Teacher: Тим в письме не только зашифровал слово, но и написал о себе. Но ничего невозможно понять, написаны только слова. Давайте восстановим из слов предложения и узнаем, что написал Тим о себе (Слайд 14). Выходит ученик и расставляет  слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение. At first you will read every word and translate it.

  1. I, six, am.
  2. can, I , skip.
  3. swim, can, I, and, sing.

VIII. Подведение итогов урока.

 Teacher: You worked very well. What did you do at this lesson? What did you like at this lesson? Your marks are good and excellent. Please, write down your homework (Слайд 15).Thank you for the lesson. The lesson is over.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое учебное занятие по английскому языку во 2-м классе "The ABC-Party".

Основной целью окрытого занятия является подведение итогов работы за первое полугодие на начальном этапе изучения английского языка. На занятие происходит закрепление и обобщение изученного матер...

План-конспект внеурочного занятия «Веселый английский» 1 класс Тема: Моя семья

Цель: создание условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в рабочий процесс...

Конспект учебного занятия по математике 2 класс

Математика 2 классТип учебного занятия: урок обобщения и систематизации знанийТема: «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100»Цель для учителя: создать благоприятные условия для обобщения иси...

Конспект учебного занятия с использованием ЦОР. Тема учебного занятия: Имя существительное.

Конспект учебного занятия для 2 класса ("Школа России") Тема: Имя существительное....

Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Поем по-английски» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

laquo;История одной песни» (“My Bonnie Lies Over the Ocean.”)Задачи мероприятия:а) основные (коммуникативные):1) научить умению высказываться на заданную тему на уровне фразы, монол...

Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Каникулы с английским» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

Цели и задачи:1) создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;2) повторить и закрепить изученный материал во время осенних каникул в школьном лагере;3) развивать у учащихся способнос...

Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Подвижный английский» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Цели урока: ознакомление с модальным глаголом  can и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/she); а...