Урок на тему "Распорядок дня Эрни (зоопарк)"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Данный материал содержит презентацию и технологическую карту урока, который поможет закрепить ранее полученные знания по темам "Животные" и "Распррядок дня", а также грамматический матерал (Present Simple)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_uroka_na_temu_rasporyadok_dnya_erni_zoopark.docx | 25.58 КБ |
zhivotnye.pptx | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Unit 12. Lesson №3 по УМК «Excellent» (составители Коралин Брадшоу и Джил Хадфилд)
Цели:
- Образовательные:
- способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
- формировать умение диалогической речи.
- Воспитательные:
- воспитывать умение работать в парах;
- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
- Развивающие:
- развивать познавательный интерес и активность учащихся;
- развивать навыки устной речи и фонематический слух;
- развивать мышление, память, внимание.
Задачи:
- повторение ранее пройденного грамматического материала;
- овладение моделями высказывания на ИЯ;
- развитие языковой догадки.
- формирование лексических единиц по теме «Animals»
Оборудование урока: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер, карточки по теме «Зоопарк», «Распорядок дня».
Применяемые технологии:
- здоровье сберегающего обучения;
- личностно-ориентированного обучения.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
| Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions. | Hello! My name is… | Личностные: |
2. Фонетическая зарядка | It’s time to play with our monkey. [l] как обезьянка напевала, когда гуляла | Дети повторяют звуки . | Регулятивные: |
3. Актуализация знаний | Tell me, please “Who has a long neck?” “Who is the king of the animals?” “it’s green and big. It lives in the water?” | Дети говорят о том, какие это животные и пытаются сформулировать тему урока. Ученики повторяют изученные и новые слова.
Ученики составляют предложения с новыми словами. | Познавательные: |
4. Первичное закрепление, аудирование | Look at your cards. Here you have some pictures. Put them in the correct order according to the speaker | Учащиеся слушают аудиозапись и расставляют картинки в правильном порядке | Познавательные: |
5. «Любопытный Незнайка» | Now we have a guest in our classroom. Who is he? He has some questions for you. Отработка грамматической структуры: What time does Ernie…? | Учащиеся отвечают на вопрос учителя, а потом кого-то из учеников, с опорой на таблицу, которую они заполнили раньше | Познавательные: |
6. Физминутка | Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises. | Дети встают и выполняют действия. | Личностные: |
7. Повторение изученного раннее | Let's revise some words and phases. I’ll give you some cards and your task is to find the pairs | Дети раскладывают карточки соединяя перевод и фразу. | Регулятивные: |
8. Закрепление изученного (письмо) | On your cards you should write the missing word | Дети вписывают недостающие слова в тексте. | Регулятивные: |
9. Итог урока | What have you learnt today? | Дети отвечают на вопрос и делают вывод. | Познавательные: |
10. Рефлексия | Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring? Thank you. The lesson is over. Good bye! | Дети берут карточки с символами и вешают их на доску. Good bye! | Регулятивные: |
Have breakfast | завтракать |
Feed a dog | Кормить собаку |
Wash a car | Мыть машину |
Play tennis | Играть в теннис |
Clean the house | Убирать в доме |
Feed the crocodile | Кормить крокодила |
Play football | Играть в футбот |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
crocodile
hippo
Penguins
Lion
Elephants
What does Ernie do at … o’clock?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира по теме "Зоопарк"
Урок рассчитан на разноуровневый состав класса. Данный урок способствует формированию и развитию общеучебных умений и навыков. Специфика предмета определяет структуру урока окружающего мира, которая...
Открытый урок по окружающему миру "В зоопарке"
Урок направлен на то, чтобы познакомить детей с зоопарком как образовательным и научным учреждением, с некоторыми животными зоопарка, правилами поведения в зоопарке; развивать речь...
Урок обобщения по теме "В зоопарке".
Урок окружающего мира 1 класс УМК "Перспектива". Тип урока: урок обобщение по теме. Предмет изучения: Зоопарк - его назначение. Животные земного шара, живущие в зоопарке. Форма проведения: ...
Презентация к уроку окружающего мира. "Что такое зоопарк?"
Презентация - сопровождение для проведения физкультминутки. Урок окружающего мира в 1 классе. УМК "Перспектива". Может быть использована и на других уроках по темам "Природа", "Животные л...
Технологическая карта урока технологии в 3 классе "Зоопарк. Изделие "Птицы"
Технологическая карта урока. Тема: Зоопарк. Изделие «Птицы». Практическая работа: «Тест «Условные обозначения техники оригами». 3 класс....
Технологическая карта урока по технологии по теме "Зоопарк. Работа с бумагой. Оригами". (3 класс)
Технологическая карта урока по технологии по теме "Зоопарк. Работа с бумагой. Оригами" для 3 класса....
Технологическая карта урока технологии 1 класс Тема "Зоопарк". Презентация.
1 классТЕХНОЛОГИЯТехнологическая карта № 2Технологическая карта: «Что еще можно сделать из пластилина?». Проект «Зоопарк».Тема изучения«Что еще можно сделать из пластилин...