Урок английского языка по теме :"Животный мир млекопитающих и рептилий "
презентация урока для интерактивной доски по иностранному языку (3 класс) по теме
Урок посвящён изучению млекопитающих и рептилий на английском языке. На уроке использованы различные виды деятельности детей. Они играют, отгадывают кроссворды, поют и делают упражнения. Особое внимание уделено познавательным УУД ( анализу и систематизации). К уроку прилагается презентация. Она также есть на моём мини-сайте.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Филиппова Анна Александровна
Учитель английского языка
Г.Краснодар, МБОУ СОШ № 46
Урок английского языка по теме: «Животный мир млекопитающих и рептилий на уроке английского языка».
3 класс УМК «Английский в фокусе»
( Spotlight) Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Москва. Издательство «Просвещение», 2012г.
Разработан учителем английского языка
МБОУ СОШ № 46, г.Краснодар Филипповой А.А.
Тема урока: «Животный мир млекопитающих и рептилий на уроке английского языка».
Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов.
Дидактическая цель: создание условий для самостоятельной работы учащихся в овладении знаниями и умениями при помощи средств ИКТ.
Задачи:
Обучающие:
- по фонетике: тренировочное повторение чтения слов по данной тематике, тренировка произносительных навыков при декламации рифмовок, вопросов, ответов;
- по лексике: введение нового лексического материала по данной тематике, применение ранее изученного лексического материала в новых ситуациях;
- по грамматике: применение структуры can/can`t в разных ситуациях;
- по аудированию: практика в восприятии речи на слух и выполнение определенных заданий во время аудирования.
Развивающие:
- развитие навыков устной диалогической и монологической речи, навыков чтения, письма, аудирования;
- развитие воображения и логического мышления.
Воспитательные:
- развитие положительного отношения к изучению иностранного языка;
- формирование мотиваций к дальнейшему овладению иноязычной речью;
- воспитание чувства взаимопомощи.
Оборудование: доска, компьютер, мультимедийное оборудование, раздаточный материал, аудиозаписи текста и песен, видеозапись клипа, картинки животных .
Планируемые результаты:
-расширение лингвистического кругозора,
-умение самостоятельно находить и использовать нужную информацию.
Перечень оборудования:
презентация MS PowerPoint, аудиозаписи к учебнику, клип, карточки с изображением животных, карточки для рефлексии, кроссворды, карточки с заданиями, учебник.
Структура урока (план) :
- Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
- Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии.
- Постановка цели и задач урока. Поиск новых знаний.
- Проблемная ситуация. Решение проблемной ситуации.
- Закрепление изученного материала.
5.1.Повторение изученных названий млекопитающих и рептилий.
5.2.Проверка работы.
6.Физкультминутка под проигрываемую песню.
7.Закрепление изученного материала.
7.1.Повторение глагола сan/can`t.
7.2.Проверка выполненной работы.
7.3.Творческая работа.
7.4. Самопроверка.
7.5. Проверка знаний правописания слов.
7.6. 6.Самостоятельная проверка работ.
8. Физкультминутка.
9. Шуточная игра «Животные»
10. Информация о домашнем задании.
11. Рефлексия.
12. Подведение итогов урока
Конспект урока:
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный момент Мотивация к учебной деятельности | -Goodmorning, goodmorning, goodmorning to you! Goodmorning, goodmorning! I`m glad to see you! | -Goodmorning, teacher! |
2 | Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии | Разминки записаны на доске. 1.Фонетическая разминка: Cat, rat, mat, fat, black, bat 2.Речевая разминка: A black cat Sat on a mat And ate a fat rat. 3. Find the names of the animals, please! | Учащиеся проговаривают звуки Учащиеся выполняют задания предложенные учителем, устно. |
3 | Постановка цели и задач урока Поиск новых знаний | Презентация (слайд 1) -What is our lesson about? - What kind of animals do you know? -Tell me the names of these animals. -What can they do? (слайд 2) -Today we shall know: the names of some reptiles; the names of some mammals; what they can/can`t do | Учащиеся догадываются о ком будет наш урок. Отвечают на поставленные учителем вопросы, определяют тему урока. |
4 | Проблемная ситуация. Решение проблемной ситуации. | -Tell me, please, what one word can you say to call these animals? (слайд 3) -Tell me please the names of these mammals.
-Let`s check your answers. (слайд 4, 5) -Tell me, please, what one word can you say to call these animals? (слайд 6) -Tell me please the names of these reptiles. -Let`s check your answers. (слайд 7, 8) | Рассуждают, размышляют, высказывают свои мысли. -Mammals. -Giraffe[dʒɪˈrɑ:f], hippopotamus [ˌhɪpəˈpɔtəməs], rhinoceros [raɪˈnɔsərəs], elephants [ˈelɪfənt], moose [mu:s], horse [hɔ:s], camel[ˈkæməl]. Учащиеся зачитывают правильные названия животных. Сверяют с теми ответами, которые они ранее дали. -Reptiles. -Chameleon [kəˈmi:ljən], lizard [ˈlɪzəd], snake [sneɪk], crocodile [ˈkrɔkədaɪl], caiman [ˈkeɪmən] alligator [ˈælɪɡeɪtə]. Учащиеся зачитывают правильные названия животных. Сверяют с теми ответами, которые они ранее дали |
5 | Закрепление изученного материала. 1.Повторение изученных названий млекопитающих и рептилий. 2.Проверка работы. | -Call the names of reptiles and mammals. And write these words in your copybooks and on the blackboard (слайд 9, 11, 13, 15) -Let`s check your work. (cлайд 10,12,14,) | Учащиеся , глядя на слайды презентации записывают слова в два столбика в тетрадь. В первый столбик пишут названия млекопитающих, а во второй названия рептилий. Учащиеся сверяют свои ответы со слайдом презентации. |
6 | Физкультминутка под проигрываемую песню. | С помощью магнитофона (Track No37.mp3) провожу физкультминутка «The Can Can song.» ( Слова на слайде 15) | Учащиеся вместе с записью и учителем поют песню, старательно выговаривая слова, выполняют движения. |
7 | Закрепление изученного материала. 1. Повторение глагола сan/can`t | -What can/can`t they do? (Слайд 16)
| Учащиеся выписывают себе в тетрадь движения, которые может выполнять змея и мышь. У доски работают 2 человека. Один описывает что может и не может делать змея, а другой мышь. |
2.Проверка выполненной работы. | -Let`s check your work. (слайд 17, 18) | Учащиеся сверяют свои ответы с ответами на слайдах и исправляют ошибки. | |
3.Творческая работа. 4.Самопроверка. | Учитель раздаёт детям карточки с животными и просит учащихся написать, что есть у животного, что оно может делать, а что не может. Вместо названия животного следует писать местоимение It. Получится загадка. -Read your puzzle to your classmates. -Let`s change your cards with your partner and check his work. | Учащиеся пишут загадку про животное, потом её зачитывают одноклассникам. Другие учащиеся пытаются отгадать -What is it? Что это? После того, как будут отгаданы все загадки, учащиеся обмениваются карточками со своими партнёрами и проверяют написание предложений. | |
5. Проверка знаний правописания слов. 6.Самостоятельная проверка работ. | (слайд 19) -Read and fill the missing letters. (Слайд 20) -Let`s change your cards with your partner and check your work. | После того, как будут отгаданы все загадки, учащиеся вписывают в карточки названия животных, вставляя пропущенные буквы. Учащиеся обмениваются карточками со своими партнёрами и проверяют их работы. | |
8 | Физкультминутка. | Учитель включает клип http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/i-can-run | Учащиеся выполняют вместе с мишкой движения и поют песню под караоке. |
9 | Игра «Угадай животное». | Учитель объясняет правила игры. Просит детей назвать животное и всем вместе повторить его название. -Call this animal. -Repeat, please. | На столе лежат картинки разных животных. Ученики по очереди подходят к столу и достают по одной карточке. Угадывают её и складывают отдельно в разные стопочки млекопитающих, отдельно рептилий. Остальные учащиеся находят такое же животное в своих карточках и раскладывают их у себя на столе по стопкам. |
10 | Шуточная игра «Животные» | Учитель каждому на ухо называет по два названия английских животных.(Второе название у всех одинаковое).И сообщает правила игры: «Когда я произношу название вашего животного, вы стараетесь присесть, а те кто стоят рядом, вам этого сделать не дают, подхватывая вас под руки. После этого вы встаёте и мы продолжаем игру.» В конце игры учитель называет второе из розданных названий животных. Шутка заключается в том, что оно у всех одинаковое и все дети резко присядут и начнут смеяться. | Учащиеся играют в игру. |
11 | Отгадывание кроссворда про животных. | Слайд 21. Учитель раздаёт детям листочки с кроссвордам про животных. -Find names of animals across and down. Найдите названия животных по горизонтали и по вертикали. Слайд 22 -Check your answer. | Дети отгадывают кроссворд. Проверяют свои ответы по образцу с правильными ответами, данному учителем. |
12 | Информация о домашнем задании. | Учитель просит детей дома повторить все названия животных, которые мы изучили и уметь рассказывать о том, что они умеют делать. Составить рассказ или сказку про своё любимое животное и записать его в тетради. | Учащиеся записывают домашнее задание. |
12 | Рефлексия | Учитель предлагает каждому ребёнку оценить свою работу ( слайд 23) | Учащиеся оценивают собственную деятельность. |
12 | Подведение итогов урока | Активизирует внимание учащихся, подводит итоги | Соотносят поставленные и решённые задачи на уроке, вместе с учителем делают выводы |
Список информационных источников, использованных при подготовке и во время проведения урока/занятия:
- http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/i-can-run
- Фото и картинки:
- http://krasivye-zhivotnye.ru/narisovannye-pticy.html
- http://www.visualdictionaryonline.com/
- http://www.goodfon.ru/catalog/animals/index-9.html
- Клип http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/i-can-run
- Трек № 37 МР3 http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
We shall know the names of some reptiles ; the names of some mammals ; what they can/can`t do .
MAMMALS
MAMMALS : giraffe [ dʒɪˈ rɑ:f ] hippopotamus [ˌ h ɪ p əˈ p ɔ t ə m ə s ], rhinoceros [ ra ɪˈ n ɔ s ə r ə s ], elephant [ˈ el ɪ f ə nt ] .
MAMMALS : moose [ mu : s ], horse [ h ɔ: s ], camel [ˈ k æ m ə l ].
REPTILES
REPTILES : Chameleon [ kəˈmi:ljən ], lizard [ˈ lɪzəd ], snake [ sneɪk ] .
REPTILES : Crocodile [ˈ krɔkədaɪl ], caiman [ˈ ke ɪ m ə n ] , alligator [ˈæ l ɪɡ e ɪ t ə ].
Call the names of reptiles. Call the names of mammals.
Reptiles or mammals ? mammals reptiles
Call the names of reptiles. Call the names of mammals.
Reptiles or mammals ? mammals reptiles
Call the names of reptiles. Call the names of mammals.
Reptiles or mammals ? mammals reptiles
Sing and do. The Can Can song ! Can , can you dance Like I can ? Can you sing like I can ? Can you run And can you jump Like me ? Can , can you work Like I can ? Can you talk like I can ? Can you swim And can you climb Like me ?
What can or can`t they do ? С AN / CAN`T CAN`T/ CAN`T
Check your work It can crawl. It can climb. It can`t run. It can`t jump. It can`t fly.
Check your work It can run. It can jump. It can walk. It can`t swim. It can`t fly.
Read and fill the missing letter. cr_c_dile l_z_rd t_rt_ise sn_ke m_use h_rse f_x l_on el_phant d_lphin g_r_ffe
Check your work crocodile lizard tortoise snake mouse horse fox lion elephant dolphin giraff е
Crossword puzzle Find names of animals and cross out e c f o x b v c p f l r t g k l i o n a e o r i l i z a r d p c m j i d p d i p h o o f h h c f c a a d u j s n a k e d n i s v a c b h b h t l e v h o r s e p d e h d o l p h i n b j t o r t o i s e
Crossword puzzle Check your work e c f o x b v c p f l r t g k l i o n a e o r i l i z a r d p c m j i d p d i p h o o f h h c f c a a d u j s n a k e d n i s v a c b h b h t l e v h o r s e p d e h d o l p h i n b j t o r t o i s e
Rate yourself I know Excellent “5” Good “4” Average “3” Poor “2” the names of mammals the names of reptiles what can / can`t they do
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка по теме "Животные"
Уран нацелен на закрепление полученных умений и навыков по теме «Животные». Развивает навык наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренирует языковую догадку, способности к имита...
Игра на уроке английского языка по теме "Животные" для учащихся 2-го класса (в форме презентации).
Данный материал можно применить на уроке во 2-ом классе по окончании изучения темы "Животные"....
Урок английского языка по теме "Животные" для 3 класса
Урок английского языка по теме "Животные" для 3 класса со всеми разработками и презентацией к УМК "Starlight 3" (В. Эванс, К. Баранова, Р. Мильруд)....
Конспект урока английского языка по теме "Животные Лапландского заповедника"
Урок для 4 класса по теме: «Животные».Тип урока - применение практических знаний и умений. Вид урока - урок- экскурсия. На уроке активизированы полученные ранее знания по грамматике (степе...
План-конспект урока английского языка по теме "Животные на ферме " в 3 классе
Данный план-конспект разработан для учащихся 3 классов по теме "Животные на ферме". Урок проводился в качестве открытого в рамках открытых уроков для родителей. Дети занимались по УМК "...
Разработка урока английского языка по теме «Мои животные» на основе УМК «Английский в фокусе» для 2 класса
Данный урок является элементом системы знаний по английскому языку для учащихся 2го класса в разделе «Любимые домашние животные», учебная ситуация «Мои животные» на основе УМК ...
Конспект урока английского языка по теме "Животные"
Конспект учебного занятия по английскому языку в 3 классеТема: Животные. Восприятие и понимание речи на слухЦель: совершенствование умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух....