Конспект урока английского языка по теме "Животные"
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) по теме

Щеголькова Рузанна Петросовна

Уран нацелен на закрепление полученных  умений и навыков по теме «Животные». Развивает навык наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренирует языковую догадку, способности к имитации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_zhivotnye.doc765.5 КБ

Предварительный просмотр:

Щеголькова  Рузанна Петросовна

Учитель английского языка

МБОУ «НШ-ДС»

Г-к Железноводска

Тема : Животные.

Цель:

  1. Закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные»
  2. Развитие навыков наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренировка языковой догадки, способности к имитации.
  3. Воспитание доброжелательности по отношению к животному миру.

Тип урока: Игра-закрепление.

Оборудование: картинки животных, перфокарта, пальчиковые игрушки, таблицы, ТСО.

Ход урока

I. Оргмомент:

  1. Hello! I am glad to see you!
  2. I am glad to see you, too. Sit down, please.
  3. We are going to play. We shall revise everything about the animals.

II. Фонзарядка:

  1. Кто живет у нас во рту? Кто помогает говорить по английски?
  2. Yes, this is MR. Tonque – веселый английский язычок.

Он живет в доме хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор, и две двери: наружная – губы, внутренняя – зубы (давайте потрогаем их язычком).

У него есть любимое место – это потолок – альвеолы. Там он любит играть в разные звуки: [d], [t], [n], [l] – dog, tiger, hen, lion. [1]

Thank you!

III. Основная часть урока:

Здесь у меня спрятался гость. Он говорит: «Hi! Hello! My name is Mickey. I live in America.» Who is this? Yes, this is Mickey Mouse (кукла из картона). [3]

Он хочет с вами познакомиться.

My name is Mickey Mouse. I live in America. And what is your name?

(все по очереди называют свое имя).

Вот мы все познакомились.

В Америке дети поют веселую песенку «What is your name?» Let’s sing!

(кассета).

Mickey Mouse посидит около учителя и посмотрит, послушает, что мы умеем, как говорим, играем.

Он привел к нам в гости своих друзей (картинки животных)

Who is this? Yes, they are the animals.

Who is this? Is this a cat? Yes, … No, …

Давайте проверим знаете ли вы всех животных?

(даю перфокарты и листочки).

Называю по пять слов, если назову животного, вы ставите в кружочек знак «+», если другое слово «-»

Сразу проверяем по шаблону.

Еще раз закрепляем: игра- цепочка (называют по очереди животных).

Все животные любят играть в прятки. What animals do you see here?

Find and name them!

(по очереди выходят, находят и называют по таблице «Деревня», где видны только части тела животных).

Хором называем всех найденных животных.

 Игра «Превращалка»:

Close your eyes! Sleep, please! (ложу пальчиковые игрушки перед ними).

One, two, three wake up! Open your eyes, please!

Сейчас вы превратитесь в зверей, наденьте на пальчики эти игрушки, спрячьте их за спиной или под партой, не показывайте друг другу. Мы попытаемся догадаться кто вы?

Who are you ? Are you a cat ? [3]

Потом каждый рассказывают о себе, показывая игрушку, надетую на палец.

Физкультминутка: выполняют прыжки:

One, two, three, four, five.

A hare is jumping.

He likes to jump.

He jumps ten time.

Listen and clap your hands, when you hear the words of the topic «Animals»:

Monkey, book, fox, piq, elefant, pen, wolf, family, bear, desk, llion, doq, tiqer, boy, cow, mother, cat, eraser, horse. [2]

Listen to me and try to quess the riddles :

I am biq and qrey.

My nose is long

I live in India /an elefant/

It is a big animal

It eats qrass

It qives milk

It is a domestic animal. /a cow/.

I am little and qrey.

My nose is short.

My tail is lonq.

I am afraid of a cat. (a mouse).

t is grey in summer

And white in winter.

It likes to eat carrots and cabbage.

It can run and jump.

What is it? (a hare). [2]

Let’s play a game «Actors»:

Каждый по очереди подходит к учителю и вытягивает лепесток ромашки, где нарисовано животное. Он показывает жестом, походкой, мимикой, движением без слов этого животного.

Остальные отгадывают.

Very good! Thank you!

У нас здесь необычный зверь:

What animals do you see? Name them!

Игра в «ритм» (one, two, three, a dog – ударяют по колену 4 раза на счет и слово по теме).

The animals like to sing.

Поем песни, которые учили.

«Colours»

«I can run and I can jump»

«A Teddy Bear»

IV. Итог:

Mickey Mouse: Dear children, we had a very good time at the lesson. You know and like the animals. Thank you for your good job!

Teacher: That’ s all for today. Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....