Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_fgos_4d_klass.docx | 51.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №1315 г. Москва
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор школы №1315 Зам. Директора по УВР на заседании МО
___________________ ____________________ Протокол №___от
«____»_____________г. «____»______________г. «____»__________г.
Рабочая учебная программа по
Английскому языку
Класс____4_«Д»_____
2014-2015 учебный год
Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования в соответствии с программой по английскому языку для 4 классов (авторы И.Н. Верещагина и др.)
Учебник «Английский язык»
Программу составила Леоненкова Е.В.
Пояснительная записка
Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать и писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы. Программа предназначена для обучения школьников в российских образовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II-IV классов авторов И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной, К.А.Бондаренко, О.В.Афанасьевой.
При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, основные требования действующей Примерной программы начального общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам.
Цели и задачи курса.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.
Восприятие лексических единиц происходит на слух со зрительной опорой. Учащиеся знакомятся с графическим и звуковым образами новых слов, осознавая при этом значения новых ЛЕ. Значение новых лексических единиц раскрывается разными способами в зависимости от характера этих лексических единиц — с помощью перевода, по картинкам, по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам или по контексту. В процессе семантизации ведется работа над произношением новых лексических единиц.
Автоматизация употребления лексических единиц осуществляется через комплекс упражнений, в который входят:
имитативные,
подстановочные упражнения,
упражнения на комбинирование и репродукцию.
При выполнении упражнений учащиеся используют новые лексические единицы в коммуникативно ценных фразах, которые выражают определенные речевые функции. Учащиеся запрашивают информацию, сравнивают, выражают свое мнение, дают советы, обращаются с просьбой и т. д. Упражнения сопровождаются речевыми образцами, которые используются в зависимости от уровня подготовленности учащихся.
Работа с речевым образцом
Речевой образец сопровождает, как правило, упражнения, направленные на формирование лексических и грамматических навыков говорения.
Последовательность работы с речевым образцом:
а) Формулировка задания (цели).
б) Пояснение образца.
в) Отработка образца.
г) Показ функционирования образца.
д) Высказывание учащихся по речевому образцу.
Работа над грамматической стороной речи
Стратегия овладения речевым материалом от рецептивных видов речевой деятельности к продуктивным распространяется и на овладение грамматическими явлениями. Принцип взаимосвязанного обучения предполагает взаимосвязь и взаимообусловленность четырех видов речевой деятельности при работе над грамматическими явлениями. Учащиеся видят зрительный образ грамматической структуры, слышат, как она произносится, прочитывают и записывают ее.
Процесс обучения грамматической стороной речи проходит не изолированно, он включен в общий контекст общения. Формирование грамматических навыков состоит из определенных стадий на основе целого комплекса упражнений — от упражнений на восприятие грамматического явления до продуктивных упражнений, выполняемых с опорой. Важно помнить, что комплекс упражнений на определенное грамматическое явление состоит из упражнений, которые помещены не только в Учебнике, но и в Рабочей тетради.
Уроки по формированию грамматических навыков.
На данных уроках выделяются следующие основные виды работ:
• презентация грамматического явления;
• автоматизация употребления в речи грамматического явления.
Главным в презентации является показ функционирования грамматического явления и осознание учащимися функциональных и формальных признаков этого явления.
Автоматизация употребления грамматического явления осуществляется в ходе выполнения следующих упражнений:
• имитативных, когда учащиеся считывают (повторяют за диктором) грамматическую форму в готовом виде; здесь закладываются связи слухового, зрительного и речедвигательного образов грамматической формы, укрепляется осознание функциональной стороны, запоминается формальная сторона модели;
• подстановочных, когда учащиеся в речевой образец подставляют лексические единицы; здесь начинает формироваться операция оформления, зарождается осознание обобщенности модели, увеличивается способность к репродукции на основе аналогии;
• трансформационных, когда учащиеся трансформируют грамматическую форму; здесь зарождается операция самостоятельного вызова модели, укрепляется операция оформления;
• репродуктивных, когда учащиеся самостоятельно воспроизводят грамматическую форму; здесь завершается установление связи между формальной и функциональной сторонами модели, операции вызова и внутреннего образа модели.
Обучение различным видам чтения/аудирования
Чтение/аудирование с пониманием основного содержания требует от учащихся найти ответ на один-два самых общих вопроса по тексту. Учащиеся должны понимать, что чтение с этой целью не требует прочтения каждого предложения, тем более знания всех слов текста. Достаточно пробежать глазами по тексту, читая отдельные предложения, узнавая отдельные слова, выражения, позволяющие понять общий смысл.
Задание в чтении/аудировании с целью полного понимания содержания дается, как правило, при повторном обращении к тексту. На этот вид чтения/аудирования отводится больше времени. Чтение с целью полного понимания требует развития умения работать со словарем (развитие этого умения автоматически включается в цель упражнения) и умения догадываться о значении слов (по звучанию, по графическому изображению, по контексту, по словообразовательным элементам).
Чтение/аудирование с целью извлечения конкретной информации требует от учащихся быстрой ориентации в тексте, поскольку при чтении они вынуждены пробегать глазами по тексту («сканировать» текст) в поиске опор, помогающих найти нужную информацию, а при аудировании искать слуховые опоры. Время чтения ограничено.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком
как средством общения)
Говорение
I. научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и вомножественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Уроков АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс___4 «Д»_______
Учитель_____Леоненкова Екатерина Викторовна________________(Ф.И.О.)
Количество часов на год:______68_________; в неделю:______2__________;
№ п/п | Содержание, задачи урока | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения занятий по теме | Универсальные учебные действия | Дата проведения к/р по теме | |
1 | Повторение | 8 | 1.09-25.09 | ||||
Повторение лексического материала по теме «Времена года». Повторение глагола to be. | 1 | 1.09 | Воспринимают зрительно текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Знают грамматический материал: глагол to be в Present Simple. Умеют выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют в речи Present, Future Indefinite (Simple), Present Continuous (Progressive) в пределах изучаемого материала. Умеют вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Умеют использовать изученную лексику в процессе общения. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Умеют воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Умеют расспрашивать о праздновании дня рождения. | ||||
Повторение изученной лексики по теме «Одежда». Повторение Present Continuous. | 1 | 4.09 | |||||
Повторение грамматического материала | 1 | 8.09 | |||||
Повторение грамматики (конструкции с there is/there are) | 1 | 11.09 | |||||
Повторение степеней сравнения прилагательных. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 15.09 | |||||
Развитие навыков чтения и пересказа. | 1 | 18.09 | |||||
Развитие грамматических навыков (вопросительные предложения в Past Indefinite) | 1 | 22.09 | |||||
Развитие техники чтения. Активизация введённой лексики в речи | 1 | 25.09 | |||||
2 | Школьная жизнь | 10 | 29.09-30.10 | ||||
Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков чтения. | 1 | 29.09 | Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят в тексте требуемую информацию. Выражают своё отношение к действию при помощи модального глагола shall. Пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Употребляют разделительные вопросы. Воспроизводят наизусть тексты стихов, песен. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос о школьной жизни. | ||||
Развитие грамматических навыков и навыков монологической речи. | 1 | 2.10 | |||||
Введение нового лексического материала по теме «Школьная жизнь» и его первичное закрепление | 1 | 6.10 | |||||
Развитие грамматических навыков (разделительные вопросы). | 1 | 9.10 | |||||
Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения. | 1 | 13.10 | |||||
Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | 1 | 16.10 | |||||
Контроль навыков чтения | 1 | 20.10 | |||||
Развитие навыков монологической речи. Активизация новой лексики по теме «Школьная жизнь» в речи. | 1 | 23.10 | |||||
Обобщающее повторение по теме «Школьная жизнь». Развитие навыков аудирования. | 1 | 27.10 | |||||
Контрольная работа | 1 | 30.10 | |||||
3 | Место, где мы живём | 9 | 10.11-8.12 | ||||
Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков чтения. | 1 | 10.11 | Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, с опорой на картинки. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Составляют диалог, задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивают о чём-либо. Описывают картинку, сообщают информацию. Пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Употребляют в речи выражения: to be at the back, to go by car, in the middle, in the centre, next to. Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. Употребляют глагольные конструкции типа: to be going to, to happen to. Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). | ||||
Активизация новой лексики в диалогической речи. Развитие навыков аудирования. | 1 | 13.11 | |||||
Развитие грамматических навыков (альтернативные вопросы). Введение новой лексики и её закрепление. | 1 | 17.11 | |||||
Знакомство со структурой to be going to. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. | 1 | 20.11 | |||||
Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 24.11 | |||||
Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | 27.11 | |||||
Активизация введённой лексики в речи. Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | 1.12 | |||||
Контрольная работа | 1 | 4.12 | |||||
Анализ выполненных работ. Работа над допущенными ошибками. | 1 | 8.12 | |||||
4 | Лондон | 8 | 11.12-19.01 | ||||
Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 11.12 | Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Используют контекстуальную или языковую догадку. Употребляют в речи выражения: in the square, to be on at the cinema, a monument to Различают и передают коммуникативные намерения: просьбу, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие. Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. Употребляют наречия alreadу, yet. Зрительно воспринимают текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Употребляют глаголы в Present Perfect. Знают правильные, неправильные глаголы. Употребляют три формы неправильных глаголов. Воспринимают на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Употребляют глагольные конструкции типа: to be afraid of ..., to happen to; It tаkes sb … to do sth… . Ведут диалог-расспрос в пределах изучаемой темы. Пересказывют прочитанный текст (по опорам, без опор). Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения. | ||||
Развитие грамматических навыков. Развитие навыков чтения. | 1 | 15.12 | |||||
Знакомство с Participle 2 неправильных глаголов. Введение нового лексического материала. | 1 | 18.12 | |||||
Развитие навыков чтения и пересказа. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Развитие грамматических навыков. | 2 | 22.12-25.12 | |||||
Обобщение изученного материала по теме: «Лондон». | 1 | 12.01 | |||||
Активизация в речи лексики по изучаемой теме. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного. | 1 | 15.01 | |||||
Контрольная работа | 1 | 19.01 | |||||
5 | Путешествия и транспорт | 7 | 22.01-12.02 | ||||
Введение нового лексического материала. Развитие грамматических навыков (сравнение времён) | 1 | 22.01 | Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выразительно читают вслух. Умеют находить в тексте необходимую информацию. Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Составляют диалог, задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Сообщают информацию. Пересказывают прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). | ||||
Формирование техники чтения вслух. Знакомство учащихся с лексемами who и which. | 1 | 26.01 | |||||
Введение нового оборота to have to do something. Введение ново лексики по теме «Путешествия» и её тренировка в речи. Совершенствование грамматических навыков на материале неправильных глаголов и модальных глаголов. | 2 | 29.01-2.02 | |||||
Актуализация лексики по теме «Путешествия и транспорт». Обобщение изученного материала по теме. | 1 | 5.02 | |||||
Контрольная работа | 1 | 9.02 | |||||
Анализ выполненных работ. Работа над допущенными ошибками. | 1 | 12.02 | |||||
6 | Хобби | 9 | 16.02-16.03 | ||||
Введение нового лексического материала и его первичное закрепление. | 1 | 16.02 | Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Образовывают существительные при помощи суффиксов: er/or. Используют структуру “it’s a quarter to/past” для указания времени. Охарактеризовывают предмет, называя его качества. Употребляют неопределённые местоимения little, few. Описывают картинку. Сообщают информацию. Рассказывают о своём любимом занятии | ||||
Актуализация ранее введённой лексики в речевых образцах и в монологических высказываниях. | 1 | 19.02 | |||||
Развитие грамматических навыков на материале предлогов. | 1 | 23.02 | |||||
Развитие грамматических навыков (употребление слов a lot (of), much, many, a little, little, a few, few). | 1 | 26.02 | |||||
Развитие грамматических навыков (употребление to tell и to say). | 1 | 2.03 | |||||
Закрепление новой лексики по теме «Хобби». | 1 | 5.03 | |||||
Обобщение материала по теме «Хобби». | 1 | 9.03 | |||||
Контрольная работа | 1 | 12.03 | |||||
Анализ выполненных работ. Работа над допущенными ошибками. | 1 | 16.03 | |||||
7 | Америка | 11 | 19.03-30.04 | ||||
Введение нового лексического материала по теме «»Америка». Ознакомление со способом словообразования – сложение основ. Развитие навыков монологической речи. | 2 | 19.03-30.03 | Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Получают представление о способах словосложения (sea + man) и словообразования с помощью суффиксов -an, -ish, -tion, -ful, путём конверсии (V — N, N — V). Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивают о чём-либо. Сообщают информацию. Употребляют в речи глаголы в Present Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. Находят в тексте необходимую информацию. Употребляют модальные глаголы can (could, be able to). Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения. | ||||
Введение нового лексического материала. Активизация ранее введённой лексики. | 1 | 2.04 | |||||
Развитие грамматических навыков – знакомство с Present Perfect. | 1 | 6.04 | |||||
Развитие грамматических навыков. Введение новой лексики и её первичное закрепление. | 1 | 9.04 | |||||
Развитие грамматических навыков (словообразование, употребление Present Perfect). | 1 | 13.04 | |||||
Ведение и первичное закрепление нового лексического материала | 1 | 16.04 | |||||
Знакомство с модальным глаголом may и его употребление в речи. | 1 | 20.04 | |||||
Активизация в речи введённой лексики по теме «Америка» и модального глагола may. | 1 | 23.04 | |||||
Знакомство с эквивалентом глагола can в будущем времени (to be able to do something). | 1 | 27.04 | |||||
Контрольная работа | 1 | 30.04 | |||||
8 | Моя страна | 6 | 4.05-25.05 | ||||
Введение нового лексического материала. Знакомство с употреблением определённого артикля с собственными именами | 1 | 4.05 | Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Употребляют в речи выражения: to be founded, to be made of, to travel east/west. Сообщать информацию. Находят в тексте необходимую информацию. Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения. | ||||
Развитие навыков письменной речи. Активизация введённой лексики в речи. | 1 | 11.05 | |||||
Развитие навыков монологической речи. Развитие умения выразить своё отношение к прочитанному, услышанному. | 1 | 14.05 | |||||
Активизация лексики в речи. Развитие грамматических навыков. | 1 | 18.05 | |||||
Контрольная работа | 1 | 21.05 | |||||
Повторение изученного материала. | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 2-3 классов по учебнику Верещагиной
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2-3 классов, обучающихся по учебнику Верещагиной, рассчитана на 2 часа в неделю...
Рабочие программы по системе учебников "Начальная школа 21 века"
Рарочие программы по технологии, физической культуре, ИЗО для 2 класса...
Рабочая программа по математике учебник М.И.Моро 1 класс
Программа предназначена для учителей, работающих по ФГОС...
Методическая разработка в 4 классе к учебнику Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. : " Экскурсия по Темзе"
Методическая разработка в 4 классе к учебнику Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. : " Экскурсия по Темзе" в рамках изучения темы "Town life.London". Вариант работы на уроках английского язык...
Рабочая программа по математике учебник 2 класс Т. В. Алышева.
Программа разработана на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений под редакцией В. В. Воронковой...
Рабочая программа ориентирована на учебники О.В.Кубасова Литературное чтение 3 класс в двух частях
Рабочая программа ориентирована на учебники О.В.Кубасова Литературное чтение 3 класс в двух частях...
проект урока на тему "Еда" 3 класс к учебнику Верещагина И.Н, Афанасьева О.В
В данном проекте урока ставятся следующие задачи: создать условия для развития навыков устной речи на тему "Еда", сосдать условия для употребления глагола "быть" в прошедшем времен...