Конспект урока английского языка "There is no place like home"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Козлова Екатерина Сергеевна
Конспект урока английского языка "There is no place like home"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon there_is_no_place_like_home.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 30.09.14                                                                                                  Учитель: Мушкарина В.С.

Класс: 3                                                                                                            Методист: Усова Н.А.

Тема: «There is no place like home».                                         Студентка: Козлова Екатерина, 42 гр.

Урок №11

Цель урока: формирование лексических навыков.

Задачи:

Практические:

  • отработать звук [W];
  • ввести и первично закрепить лексику: living room, bedroom, bathroom, kitchen, dining room;
  • повторить и отработать структуру «there is\there are» в упражнениях;
  • тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в упражнениях.

Развивающие:

  • способствовать развитию умения общаться на языке;
  • способствовать развитию словесно-логического мышления;
  • развивать у учащихся навыки общения.

Воспитательные:

  • формировать положительное отношение к иностранному языку, как к учебному предмету;
  • приучать учащихся к самостоятельной работе;
  • способствовать эстетическому развитию учащихся.       

Оборудование урока: учебник, тетрадь, словарь, презентация, листы с заданиями, ватман, звездочки.


Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режим работы

Время

ТСО, наглядность

Примечания

1

Орг.момент

- Good morning! I am glad to see you! My name is Екатерина Сергеевна and I’ll be your teacher for this lesson. Sit down, please. Let’s begin our lesson.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today? 

Слушание.

Беседа.

T

T      P1, P2, P3

Слайды

2

Фонетическая зарядка

- Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [W]. Repeat after me. [w, w, w]- all together. Look at the board. Listen to me.

Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are.
Up above the world so high
Like a diamond in the sky.

- Repeat the words with the sound [w] after me.

- Read the poem after me all together.

- Read it one by one, line by line. Start, please.

- Read it in whisper all together.

- Who wants to read the poem?

Слушание.

Хоровая работа.

Фронтальная работа. Индивидуальная работа.

T

T      Cl

P1, P2, P3

P1      P2

Слайды

3

Мотивационный этап

- Today we’ll begin to learn a new topic: «There is no place like home». Open your books at page 26. Who can translate the name of topic? (Нет места лучше дома).

Слушание.

Т

4

Введение лексики, актуализация учебных знаний

- Today we are going to learn some new words. Now listen to me very carefully.

I live in a big house. There are many rooms in my house. There is a bedroom, where I sleep. There is a living room in my house. There are many rooms in my house. There is a kitchen, where I have dinner. And there are two small rooms, a toilet and a bathroom.

- Now, let’s repeat all the words after me.

- Now, let’s read these words one by one.

- Open your vocabularies and write down the new words and translations.

Слушание.

Хоровая работа.

Индивидуальная работа.

Т

T      Cl

P1      

Слайды

5

Упражнения на закрепление лексики

- Now you should match the picture and the name of the room. Let’s check. P1, start, please.

- Look at the board and match the room with the verb.

have dinner

cook

wash

watch TV

sleep

living room

kitchen

bathroom

bedroom

dining room

- P1, start please!

- Children, now let’s do some exercises.p.26,ex.1. Read the task, please.

- Listen to it carefully.

- Назовите комнаты в доме приведений.      

Слушание.

Фронтальная работа.

Т

P1, P2, P3

Слайды

6

Физминутка

- Stand up. Look at the board and move like in the video. Are you ready?

- Great! Sit down, please.

Хоровая работа.

T      Cl

Видео с физминуткой

7

Отработка грамматической структуры «there is\there are»

- Сегодня мы познакомимся с новой грамматической конструкцией «There is/there are». Оборот «There is/there are» мы используем, когда что-то существует или находится где-то. For example: «There is a teacher`s table in our classroom. There are pens on the desks. There are many girls and boys in our classroom.

- Предложение с оборотом «There is/there are» состоит из 3х частей:

1. There is/there are;

2. Предмет;

3.Где находится предмет.

- У предложений с оборотом «There is/there are» есть особенность: переводить такие предложения мы начинаем с конца. Например, предложение «There is a cat in my home» мы переведем как в моем доме есть кошка.

- Look at the screen. Сравните 2 столбика предложений, данных на слайде. Почему в одних предложениях употребляется оборот - there is, а в других - there are?

There is a room in my house.

There is a window in my room.

There are two rooms in my house.

There are four windows in my room.

- Правильно, оборот there is мы используем, когда говорим о предмете в единственном числе, а there are – когда предметов несколько.

- Work in pairs. You should fill in the blanks.

1._____________ a kitchen in my house.

2._____________ two toilets in my house.

3. _____________three bedrooms  in my house.

4._____________a living room  in my house.

5._____________a bathroom  in my house.

- Give me your cards.

- Look at the board. Read the right answer.

- Now you should describe your house, use «There is/there are» and plan on the screen.

My house is (big\small). There are ___ rooms. There (is\are) (a bedroom, a living room, a kitchen, a toilet, a bathroom) in my house.

- Write your story in your copybook.

- Who wants to read the story?

Слушание.

Слушание.

Слушание.

Фронтальная.

Работа в парах.

Фронтальная работа.

T      

T      

T      

P1, P2, P3

P1      P2

P1      P2

Слайды

Слайды

Листы с заданиями

8

Подведение итогов урока. Рефлексия.

- Today we had a lot of work. Do you like this lesson?

- Какие новые слова вы узнали сегодня? С каким оборотом познакомились? Когда мы используем оборот «there is», а когда – «there are»?

- This is a sky. If you like this lesson, give me a yellow star. If you don’t like our lesson, give me a blue star.

- There are more yellow stars than blue stars.

- The lesson is over. Thank you for your work! Good bye!

Вопросно-ответные упражнения.

Слушание.

          P1

 T       P2

          P3

T

Слайды

Звездное небо (ватман), звездочки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект к уроку английского языка на тему: "There is no place like home" (конспект+презентация) - 3 класс

Цель урока: формирование лексического навыкаЗадачи:Практические:1.      отработать звук [ei];2.      ввести и первично закрепить личные местоимения в ...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"

Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [ð];2....

Конспект урока по английскому языку 3 класс «There is no place like home»

Класс: 3-аТема: «There is no place like home»Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [...

Конспект по английскому языку "There is no place like home"+ презентация к уроку

Конспект по английскому языку "There is no place like home"...

Конспект урока английского языка «There is No Place Like Home» (3 кл., УМК "English@)

Представляю вашему вниманию конспект по английскому языку, надеюсь, что данный материал окажется вам полезным....

Конспект урока английского языка «THERE IS NO PLACE LIKE HOME» (УМК «English», 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; развитие лексического навыка говорения; закрепление знаний о местоимениях в объектном падеже; закрепление речевых структур: «How...

Конспект урока английского языка «There Is No Place Like Home» (УМК «English», 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление местоимений в объектном падеже; введение и первичное закрепление новой лексики (behind, bookcase, clo...