Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока
|
Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
I. Этап самоопределения к деятельности
Словесный - беседа | 1 мин. | - Good morning, boys and girls! I am very glad to see you! My name is Aliya Tahirovna and I will be your English teacher today. -Sit down, please. | - Good morning, teacher. - We are glad to see you too.
| Л: самоопределение. |
II. Актуализация знаний и мотивация
Словесный – беседа
| 8 мин. | - Now please answer my questions: - What is your name? - How old are you? - How do you feel today?
- Let’s continue our lesson with a phonetic drill. - Today we are going to practise the sound [l]. - Look at me and repeat after me. [l] - all together. - Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully. My House Let’s go to my house. Let’s go today. I will show you all the rooms Where we work and play. - Translate this poem.
-Now repeat the words with the sound [l] after me: - let's, let’s, will, all, play. -Very good! -Let’s read this poem line by line after me. -Now read this poem line by line, one by one. -Read the whole poem. -Good for you. Thank you.
| Отвечают на вопросы. - My name is Mariya. - I am 9. - angry, happy, sad, bad, good.
Слушают учителя.
Переводят стихотворение. «Мой дом Давайте пойдем в мой дом. Давайте пойдем сегодня. Я покажу вам все комнаты Где мы работаем и играем».
Читают хором за учителем.
Читают хором за учителем. Читают по строчке друг за другом. Читают все стихотворение.
| П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Р:саморегуляция.
К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. П: структурирование знаний К: планирование учебного сотрудничества со сверстниками
|
III. Постановка учебной задачи (Словесный – беседа). (Проблемное изложение). | 1 мин. | - Look at the screen and say what we are going to do at the lesson today? - You are quite right. Today we are going to learn some new words. | - Today we are going to learn the new words. | Р: планирование. Р: целеполагание. |
IV. Открытие нового знания | 10 мин. | - Look at the pictures and the words under them. - Guess what they mean. ( This is a bedroom. living room, kitchen, bathroom, toilet, an armchair, flat, house, live). На слайде. - Now answer my question. - What is the Russian for bedroom?( living room, kitchen, bathroom, toilet, armchair, flat, house, live). -Ok. Good for you.
| Слушают учителя. Догадываются о значении слов.
Переводят слова на русский язык. | ПЛ: анализ объектов с целью выделения признаков. К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. П(общеуч.): самостоятельное создание алгоритмов деятельности |
V. Первичное закрепление во внешней речи
Практический – упражнение
| 5 мин. | - Now repeat the words after me. Bedroom (All together), living room, kitchen, bathroom, toilet, armchair, flat, house, live. -Ok. Good for you. -Now, please match the pictures to the words. - All right! - Let's do Ex. 1 on page 26. - Listen to the task. (Rick, Romy and Foxy get into the house of two naughty ghosts. Listen and name the rooms in their house.) -Translate the task. - Listen to the speaker. -Name the rooms in their house. (Послушай и назови комнаты в их доме.) -Good for you!
- Now let's do Ex. 2b. - Listen to the task. (Listen, read and learn the poem.) -Translate the task. -Listen to the speaker. - Let's read this poem. P1, P2 read and translate. -All right! | Повторяют за учителем.
Соотносят картинки со словами.
Слушают учителя.
Переводят упражнение. Слушают аудиозапись. Называют комнаты. (Bedroom, toilet, bathroom, bedroom, living room, kitchen) .
Слушают задание. Переводят задание. Слушают аудиозапись. Читают и переводят.
| ПЛ: синтез П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания ПО: структурирование знаний. |
Динамическая пауза | 1 мин. | - I see you are tired. Stand up. Let’s have a little rest. Thank you! Sit down. Let’s continue our lesson. | Повторяют движения | Р: саморегуляция |
Открытие нового знания
Первичное закрепление во внешней речи
VI. Самостоятельная работа
Практический (работа с карточками) |
5 мин.
5 мин
3 мин | - Сегодня мы познакомимся с новой грамматической конструкцией «There is/there are». Оборот «There is/there are» мы используем, когда что-то существует или находится где-то. For example: «There is a teacher`s table in our classroom. There are pens on the desks. There are many girls and boys in our classroom. - Предложение с оборотом «There is/there are» состоит из 3х частей: 1. There is/there are; 2. Предмет; 3.Где находится предмет. - У предложений с оборотом «There is/there are» есть особенность: переводить такие предложения мы начинаем с конца. Например, предложение «There is a cat in my home» мы переведем как в моем доме есть кошка. - Look at the screen. Сравните 2 столбика предложений, данных на слайде. Почему в одних предложениях употребляется оборот - there is, а в других - there are? There is a room in my house. There is a window in my room. | There are two rooms in my house. There arefour windows in my room. |
-Look at the screen. Now you should describe your house, use There is, There are and plan on the screen. My house is (big/small). There are… rooms. There (is/are) (a bedroom, a living room, a kitchen, a toilet, a bathroom) in my house. -Who wants to read the story.
-Now, I will give you cards. You are to fill in the gaps. I will give you 3 minutes. 1._____________ a kitchen in my house. 2._____________ two toilets in my house. 3. _____________three bedrooms in my house. 4._____________a living room in my house. 5._____________a bathroom in my house. -Your time is up. - Give me your cards. | Слушают учителя.
Смотрят на слайд. Сравнивают.
- Потому что оборот there is мы используем, когда говорим о предмете в единственном числе, а there are – когда предметов несколько.
Описывают свою квартиру.
Читают описание своей квартиры.
Выполняют задание в карточке. 1.There is a kitchen in my house. 2.There are two toilets in my house. 3.There are three bedrooms in my house. 4.There is a living room in my house. 5.There is a bathroom in my house. | ПЛ: анализ объектов с целью выделения признаков.
К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
П(общеуч.): самостоятельное создание алгоритмов деятельности |
VII. Включение в систему знаний
Практический - упражнение | 5 мин. | -Now, let's do Ex. 4b. -Listen to the task. (Listen and read out loud.) -Translate the task. -Listen to the text. -Read the text.
-Now, open your record books and write down your homework: W.B. p. 18-19, ex.1,3. | Слушают учителя. Слушают задание. Переводят задание. Прослушивают текст. Читают.
Записывают домашнее задание.
| К: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.
|
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту)
Словесный - беседа | 2 мин. | - Today we had a lot of work. Do you like this lesson? - Какие новые слова вы узнали сегодня? С каким оборотом познакомились? Когда мы используем оборот «there is», а когда – «there are»? - This is a sky. If you like this lesson, give me a yellow star. If you don’t like our lesson, give me a blue star. - There are more yellow stars than blue stars. - The lesson is over. Thank you for your work! Good bye!
| - Today we are going to learn new words. Поднимают карточки | Р: планирование; П: рефлексия способов и условий действия; Р: оценка. |