Конспект урока английского языка «There is No Place Like Home» (3 кл., УМК "English@)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Ярулина Алия Тахировна

Представляю вашему вниманию конспект по английскому языку, надеюсь, что данный материал окажется вам полезным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_yazyk_3_klass.docx42.85 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 05.10.2018

ФИО учителя: Горявина Е.Ю.

Школа: №95

ФИ студента: Ярулина Алия, 43 гр.

Класс: 3-7

ФИО методиста: Учарова Н.М

Кабинет: 316

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «There is No Place Like Home»

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка:
  • введение и первичное закрепление новых слов: bedroom, living room, kitchen, bathroom, toilet, armchair, flat, house, live;
  • введение и первичное закрепление речевой структуры: There is…; There are…

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь выразительно читать стихотворение;
  • уметь правильно догадываться о значении новых слов;
  • уметь употреблять речевые структуры: There is…; There are…
  • Личностные:
  • способствовать повышению мотивации к обучению;
  • совершенствовать память;
  • высказывать свое мнение.

Тип урока: урок открытия нового знания

Оборудование: УМК «ПНШ», Тер-Минасова С.Г, 3 класс, 1 часть, раздаточный материал, аудиоматериалы.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный - беседа

1 мин.

- Good morning, boys and girls! I am very glad to see you! My name is Aliya Tahirovna and I will be your English teacher today.

-Sit down, please.

- Good morning, teacher.

- We are glad to see you too.

Л: самоопределение.

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный – беседа

8 мин.

- Now please answer my questions:

- What is your name?

- How old are you?

- How do you feel today?

- Let’s continue our lesson with a phonetic drill.

-  Today we are going to practise the sound [l].

- Look at me and repeat after me. [l] - all together.

- Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully.

My House

Let’s go to my house.
Let’s go today.
I will show you all the rooms
Where we work and play.

- Translate this poem.


-Now repeat the words with the sound [l] after me: 

- let's, let’s, will, all, play. 

-Very good!

-Let’s read this poem line by line after me.

-Now read this poem line by line, one by one.

-Read the whole poem.

-Good for you. Thank you.

Отвечают на вопросы.

- My name is Mariya.

- I am 9.

- angry, happy, sad, bad, good.

Слушают учителя.

Переводят стихотворение.

«Мой дом

Давайте пойдем в мой дом.

Давайте пойдем сегодня.

Я покажу вам все комнаты

Где мы работаем и играем».

Читают хором за учителем.

Читают хором за учителем.

Читают по строчке друг за другом.

Читают все стихотворение.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Р:саморегуляция.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

П: структурирование знаний

К: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

III. Постановка учебной задачи

(Словесный – беседа).

(Проблемное изложение).

1 мин.

- Look at the screen and say what we are going to do at the lesson today?

- You are quite right. Today we are going to learn some new words.

- Today we are going to learn the new words.

Р: планирование.

Р: целеполагание.

IV. Открытие нового знания

10 мин.

- Look at the pictures and the words under them.

- Guess what they mean.

( This is a bedroom.  living room, kitchen, bathroom, toilet, an armchair, flat, house, live). На слайде.

- Now answer my question.

- What is the Russian for bedroom?( living room, kitchen, bathroom, toilet, armchair, flat, house, live).

-Ok. Good for you.

Слушают учителя.

Догадываются о значении слов.

Переводят слова на русский язык.

ПЛ: анализ объектов с целью выделения признаков.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

П(общеуч.): самостоятельное создание алгоритмов деятельности

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический – упражнение

5 мин.

- Now repeat the words after me. Bedroom (All together), living room, kitchen, bathroom, toilet, armchair, flat, house, live.

-Ok. Good for you.

-Now, please match the pictures to the words.

- All right!

- Let's do Ex. 1 on page 26.

- Listen to the task. (Rick, Romy and Foxy get into the house of two naughty ghosts. Listen and name the rooms in their house.)

-Translate the task.

- Listen to the speaker.

-Name the rooms in their house. (Послушай и назови комнаты в их доме.)

-Good for you!

- Now let's do Ex. 2b.

- Listen to the task. (Listen, read and learn the poem.)

-Translate the task.

-Listen to the speaker.

- Let's read this poem.

P1, P2 read and translate.

-All right!

Повторяют за учителем.

Соотносят картинки со словами.

Слушают учителя.

Переводят упражнение.

Слушают аудиозапись.

Называют комнаты. (Bedroom, toilet, bathroom, bedroom, living room, kitchen)

.

Слушают задание.

Переводят задание.

Слушают аудиозапись.

Читают и переводят.

ПЛ: синтез

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

ПО: структурирование знаний.

Динамическая пауза

1 мин.

- I see you are tired. Stand up. Let’s have a little rest. Thank you! Sit down. Let’s continue our lesson.

Повторяют движения

Р: саморегуляция

Открытие нового знания

Первичное закрепление во внешней речи

VI. Самостоятельная работа

Практический (работа с карточками)

5 мин.

5 мин

3 мин

- Сегодня мы познакомимся с новой грамматической конструкцией «There is/there are». Оборот «There is/there are» мы используем, когда что-то существует или находится где-то. For example: «There is a teacher`s table in our classroom. There are pens on the desks. There are many girls and boys in our classroom.

- Предложение с оборотом «There is/there are» состоит из 3х частей:

1. There is/there are;

2. Предмет;

3.Где находится предмет.

- У предложений с оборотом «There is/there are» есть особенность: переводить такие предложения мы начинаем с конца. Например, предложение «There is a cat in my home» мы переведем как в моем доме есть кошка.

- Look at the screen.

Сравните 2 столбика предложений, данных на слайде. Почему в одних предложениях употребляется оборот - there is, а в других - there are?

There is a room in my house.

There is a window in my room.

There are two rooms in my house.

There arefour windows in my room.

-Look at the screen. Now you should describe your house, use There is, There are and  plan on the screen.

My house is (big/small). There are… rooms. There (is/are) (a bedroom, a living room, a kitchen, a toilet, a bathroom) in my house.

-Who wants to read the story.

-Now, I will give you cards. You are to fill in the gaps. I will give you 3 minutes.

1._____________ a kitchen in my house.

2._____________ two toilets in my house.

3. _____________three bedrooms  in my house.

4._____________a living room  in my house.

5._____________a bathroom  in my house.

-Your time is up.

- Give me your cards.

Слушают учителя.

Смотрят на слайд. Сравнивают.

- Потому что оборот there is мы используем, когда говорим о предмете в единственном числе, а there are – когда предметов несколько.

Описывают свою квартиру.

Читают описание своей квартиры.

Выполняют задание в карточке.

1.There is a kitchen in my house.

2.There are two toilets in my house.

3.There are three bedrooms in my house.

4.There is a living room in my house.

5.There is a bathroom in my house.

ПЛ: анализ объектов с целью выделения признаков.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

П(общеуч.): самостоятельное создание алгоритмов деятельности

VII. Включение в систему знаний

Практический - упражнение

5 мин.

-Now, let's do Ex. 4b.

-Listen to the task. (Listen and read out loud.)

-Translate the task.

-Listen to the text.

-Read the text.

-Now, open your record books and write down your homework: W.B. p. 18-19, ex.1,3.

Слушают учителя.

Слушают задание.

Переводят задание.

Прослушивают текст.

Читают.

Записывают домашнее задание.

К: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.

VIII. Рефлексия деятельности (по продукту)

Словесный - беседа

2 мин.

- Today we had a lot of work. Do you like this lesson?

- Какие новые слова вы узнали сегодня? С каким оборотом познакомились? Когда мы используем оборот «there is», а когда – «there are»?

- This is a sky. If you like this lesson, give me a yellow star. If you don’t like our lesson, give me a blue star.

- There are more yellow stars than blue stars.

- The lesson is over. Thank you for your work! Good bye!

- Today we are going to learn new words.

Поднимают карточки

Р: планирование;

П: рефлексия способов и условий действия;

Р: оценка.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка "There is no place like home"

Конспект урока английского языка "There is no place like home"...

Технологическая карта урока английского языка "There is no place like home" 3 класс

Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говорения Задачи: Практические: 1. отработать звук [ð]; 2. закрепить изученную лексику: a bookcase, a fridge, a TV set, ...

Технологическая карта урока английского языка «There is no place like home» 3 класс

Класс: 3Тема: «There is no place like home» Урок № 4Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1)     практические:·  отработать звук [l]; · ...

Конспект по английскому языку "There is no place like home"+ презентация к уроку

Конспект по английскому языку "There is no place like home"...

Конспект урока английского языка «THERE IS NO PLACE LIKE HOME» (УМК «English», 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; развитие лексического навыка говорения; закрепление знаний о местоимениях в объектном падеже; закрепление речевых структур: «How...

Конспект урока английского языка «There Is No Place Like Home» (УМК «English», 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление местоимений в объектном падеже; введение и первичное закрепление новой лексики (behind, bookcase, clo...

Конспект урока английского языка «There Is No Place Like Home» (УМК «English», 3 класс).

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; развитие лексического навыка говорения; закрепление знаний о местоимениях в объектном падеже; закрепление речевых структур: «How...