Учебно-методический комплект к уроку английского языка на тему: "There is no place like home" (конспект+презентация) - 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Куракова Мария Евгеньевна

Цель урока: формирование лексического навыка

Задачи:

Практические:

1.      отработать звук [ei];

2.      ввести и первично закрепить личные местоимения в родительном падеже:me, you, him, her, it, us, them.

3.      ввести и первично закрепить лексику: behind, in front of, dark, bookcase, give, take;

4.      Тренировать учащихся в чтении вслух.


Развивающие:

1.      создать благоприятные условия для снижения тревожности;

2.      развивать у учащихся навыки общения, формировать опыт сопереживания;

3.      способствовать развитию умения общаться на иностранном языке.

Воспитательные:

 
  • формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету.

 

Оборудование урока: учебник Тер-Минасова С.Г. 3класс; презентация, карточки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon there_is_no_place_like_home.doc68.5 КБ
Office presentation icon there_is_no_place_like_home.ppt2.98 МБ
Microsoft Office document icon rybki.doc117 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 15.09.2015 г.

Класс: 3 «А»

Тема: «There is no place like home»

Цель урока: формирование лексического навыка

Задачи:

Практические: 

  1. отработать звук [ei];
  2. ввести и первично закрепить личные местоимения в родительном падеже:me, you, him, her, it, us, them.
  3. ввести и первично закрепить лексику: behind, in front of, dark, bookcase, give, take;
  4. Тренировать учащихся в чтении вслух.


Развивающие: 

  1. создать благоприятные условия для снижения тревожности;
  2. развивать у учащихся навыки общения, формировать опыт сопереживания;
  3. способствовать развитию умения общаться на иностранном языке.


Воспитательные:

  1. формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету.

Учитель: Кульмухаметова З.З.

Методист: Учарова Н.М.

Студентка:Куракова Мария, 43 группа

Фотография доски

Презентация

Оборудование урока: учебник Тер-Минасова С.Г. 3класс; презентация, карточки.

Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режимы работы

Время

ТСО, наглядность

Примечания

1

Организационный

Stand up. Good afternoon, children. I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Maria Evgen’evna and today I will be your teacher. Today we are going to learn some new words, listen to the text, read and translate the text.

 Now answer my questions. What date is it today? What day of the week is it today? And now look through the window. What season is it now? It is autumn now. Do you like the weather today?

Слушание

T

4 мин

нет

Слушание

2

Фон. зарядка

Let’s continue our lesson with a phonetic drill.

Today, children, we will practise the sound [ei]. Look at me and repeat after me [ei]. Look at the screen, here you can see a poem. Listen to my reading.

Rain on the green grass,

Rain on the tree,

Rain on the house-tops,

But not on me.

Now repeat after me the words with the sound [ei]: rain, rain, rain. Now repeat after me sentence by sentence. Ok, read sentence by sentence one by one. Repeat after me the whole poem. Read the whole poem one by one.

Okay, children. Good job!

Хоровая работа

Фронтальная

Индивидуальная

T>Cl

P1,P2,P3

Р1      Р2

6 мин

Стихотворение для отработки звука

3

Введение и первичное закрепление грамматического материала

And now we will learn some new grammar material. At first, remember, what pronouns you know and translate it.

Good for you!

В английском языке, как и в русском, есть личные местоимения, которые отвечают на вопрос «кто?». Назовите эти местоимения.

 Местоимения, которые мы только что с вами повторили, являются личными местоимениями.

Также в английском языке есть местоимения, которые соответствуют русским местоимениям в родительном и дательном падеже.

А теперь назовите местоимения в русском языке, которые отвечают на вопросы «кого?», «кому?».

Я(кому?) – мне

Я(кого?) – меня

И в английском языке тоже есть такие местоимения.

I (whom?) – me. All together.

Ты (кому?кого?) – тебе, тебя.

You (whom?) – you. All together

Он (кого? кому?) – его, ему

He (whom?) – him. All together.

Она (кого?кому?) – ее, ей.

She (whom?) – her. All together

Это (кого?кому?) – этого, этому

 It (whom? - )it. All together.

Мы (кого? Кому?) – нас, нам

We (whom?) – us. All together.

Они (кого?кому?) – их, им

They (whom?) – them. All together.

I’ll give you cards to learn these words.

And now children let’s play a game.

Look at the blackboard. Here you can see some fish.

Fish lost their pairs. Let’s help them.

The name of this fish is “I”. Who can find the pair of this fish? You’re right, her pair is fish “me”. All together “I - me”.

P1, come to the blackboard, please.  Read the name of the next fish. Find her pair, please. Good for you! All together “You - you”. Etc.

Слушание

Хоровая

Фронтальная

Т

Т-Cl

Р1, Р2, Р3

6мин

Презентация, карточки со словами

4

Физ.минутка

I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Repeat after heroes.

2 мин

Видео с физ.минуткой

5

Введение и первичное закрепление лексики

Let’s continue our lesson with learning  some new words.

Listen to my story.

Pete lives in the house.  He has a big dark bookcase. It stands behind the table and his table stands in front of the sofa. Pete likes his house.

And now, children, we will learn some new verbs. Victoria Vladimirovna will help me. Listen to us and try to guess the meaning of new words.

-Oh, I don’t have a pen. Masha, can you give me your pen?

-Please take it.

- Thank you. Please, close the door.

And now make you dialogues. Work in pairs.

P1, P2 come to the blackboard and act out your dialogue.

Very good!

Let’s proceed our lesson. Open your books at page 37, look at the ex. 5

Sasha, read the task, please.

 «Look and say where they are. Посмотри и скажи, где они находятся».

Let’s do this ex. One by one.

A tiger is behind the bookcase.

A mouse is in the bookcase.

A clown is on the sofa.

A monkey is in the armchair.

A dog is in the front of the armchair.

Good job!

Слушание

Хоровая

Слушание

Индивидуальная

Фронтальная

Т

Т-Cl

Т

Р1        Р2

Р1,Р2, Р3

7 мин

Презентация

6

Тренировка учащихся в чтении слов

Let’s continue our lesson. Open your student’s books at page 38 exercise 6.

a) Read and say what Topse asks  his friends to do.

b) Lisren and read out loud.

First listen to the text.

Now repeat some words after me from the text: don’t, close, put, behind the bookcase, take, give, in front of, bookland.

Let’s read and translate this text line by line.

Nice work!

Let’s do exercise 7 under the letter b on page 38.

P1: Read the task, please.

«Help Romy change the underline words».

P2: Read the example, please.

Read these sentences and change it line by line one by one.

Don’t forget to use the words below.

Good job, children.

Слушание

Хоровая

Фронтальная

Фронтальная

Т

Т- Cl

Р1, Р2,Р3

Р1,Р2,Р3

9 мин

Аудиозапись

7

Дача домашнего задания

Open your record books and write down your homework. Your first task is to learn the words from your cards. The second task is to do ex. 7 on page 38. Exercise 39 in your work books. Open this exercise. You will have to do a project. You may use a text at p.34 in your workbooks as an example.

Слушание

 T

2 мин

Слайд с домашним заданием

8

Рефлексия

Thank you very much for your job. Today you did a great job! I wish you good luck children.

Stand up. The lesson is over. Goodbye.

Слушание

T

1 мин


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good Morning!

Слайд 2

Today we are going to Learn a new grammar material Learn some new words Listen to the text, read it and translate it

Слайд 3

Phonetic Drill Rain on the green grass, Rain on the tree, Rain on the house-tops, But not on me.

Слайд 4

Кто? Кому? Кого? Я Мне, меня I me Ты Тебе, тебя You You Ему, его Он He Him Она Ей, ее She Her Этот Этому, этого It Its

Слайд 5

Мы Нам, нас They Они Их, им We Us Them Кто? Кому? Кого?

Слайд 7

-Oh, I don’t have a pen. Masha, can you give me your pen? -Please take it. Thank you so much. Close the door, please .

Слайд 8

behind in front of dark bookcase give Take close

Слайд 9

A tiger is behind the bookcase. A mouse is in the bookcase. A clown is on the sofa. A monkey is in the armchair. A dog is in the front of the armchair

Слайд 10

don’t close put behind the bookcase take give in front of bookland

Слайд 11

the students a picture your toys Mike Sue Jane and me them it him her us

Слайд 12

learn the words from your cards; p.38 ex.7 w/b ex.39 Home task

Слайд 13

Have a nice day!



Предварительный просмотр:

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "Let\'s Help the Planet" для 3 класса

Урок “Let’s Help the Planet” построен с применением ИКТ и в соответствии с требованиями ФГОС к уроку в начальных классах. Учащиеся тренируются в использовании лексико-грамматического материала в устно...

Учебно-методический комплект к уроку английского языка на тему: "Parts of the body" (конспект+презентация) - 3 класс

Цель урока: Формирование лексического навыкаЗадачи:            Практические:1.      отработать звук [h];2.      вторично...

Учебно - методический комплект к уроку английского языка "What`s the weather like today?" Тер - Минасова, 4 класс

Предлагаю вашему вниманию конспект урока английского языка и презентацию к нему. Надеюсь, что данный комплект будет вам полезен....

Презентация к уроку английского языка. Тема:What jobs do you like?

Данная презентация используется при прохождении темы "What jobs do you like?" в 4 классе по учебнику Кузовлева В.П....

Технологическая карта урока английского языка «Me And My Day. I Like Breakfast», УМК "Fly High Pupil\'s Book", 2 класс

Цель урока: формирование у обучающихся лексического и грамматического навыка.Задачи урока:Планируемые результаты:Дидактические:Отработать произношение звуков [æ; e] посредством выполнения фонетической...

Технологическая карта урока английского языка «Me And My Day. I Like Breakfast» (2 класс, УМК "FlyHigh")

Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка.Задачи урокаДидактические:1. Отработать произношение звука [i] посредством фонетической з...