Урок английского в 4 классе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Введение новой лексики по теме «Поход в магазин за одеждой». Повторение правил чтения на примере отдельных слов.Составление списка вещей в алфавитном порядке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse.docx18.44 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 4 классе "Поход в магазин за одеждой"

        

 Этапы урока:

 1. Организационно-мотивационный этап. Сообщение темы, цели и задач урока.

 2. Введение новой лексики по теме «Поход в магазин за одеждой»

 3. Повторение правил чтения на примере отдельных слов.

 4. Составление списка вещей в алфавитном порядке ( ex. 3 p. 86)

 5. Динамическая пауза.

 6. Составление предложений по образцу с использованием новой лексики ( ex. 4 p. 86 )

 7. Чтение диалога по ролям ( ex.5 p. 86)

 8. Динамическая пауза.

 9. Введение грамматического правила (употребление существительных только во множественном числе)

 10. Составление диалога «В магазине» и его драматизация.

 11. Домашнее задание.

 12. Рефлексивно-оценочный этап.

 Ход урока

 1. Организационно-мотивационный этап. Сообщение темы, цели и задач урока.

  T: Good afternoon, my dear  friends!

  Cl: Good afternoon!

 T: I'm glad to see you! Sit down, please. I'm your teacher of English today. My name is Olga Alexandrovna. Let's start our lesson! Сегодня мы начинаем изучать новый раздел. Open your textbook at page 85 Unit 6. Vova, read the title of the section, please. Translate, please.

 Cl: поход в магазин за одеждой

 T: Good! Что бы вы хотели узнать сегодня на уроке?

 T: OK!

 2. Введение новой лексики по теме : «Поход в магазин за одеждой»

 T: Look at the picture on the chalkboard. Listen to me and repeat all together: T-shirt, cap, shirt, dress, skirt, jeans, shorts, shoes, suit, trousers, coat, trainers, umbrella, scarf, mittens, sweater, raincoat, boots, hat.

T: The first group, read, please. (первый ряд читает). Tanya, read, please.

 T: OK! Ex. 1. Vova, read the task, please. Translate.

 P: Послушайте продавца магазина. Посмотрите на картинку. Назовите одежду, которая есть в магазине.

 T: Welcome to our shop! We've got a lot of different clothes there! We've got nice dresses, shoes, shorts, a blue shirt, a green cap and blue jeans for summer. You can buy an orange raincoat, a blue suit, brown trousers, white trainers and an umbrella for rainy autumn. There is a warm coat, a long scarf, a blue sweater, nice mittens, a hat and red boots for cold winter. Look, choose and buy!

  T: Name the clothes she has got in the shop.

 Cl: T-shirt, cap, shirt, dress, skirt, jeans, shorts, shoes, suit, trousers, coat, trainers, umbrella, scarf, mittens, sweater, raincoat, boots, hat.

 T:That's right!

 3. Повторение правил чтения на примере отдельных слов.

 T: Open your textbook at page 85 ex. 2. Read the task.

 T:Listen to me: (чтение упр. 2)

 T: Listen to me and repeat.

 T: Very good! Read and translate, please. Turn by turn.

 P1, P2..: hope – надежда

 Clothes – одежда

  show - показ, видимость

 coat – пальто

 a'way – прочь

 play – играть

 'raincoat – плащ

 'trainers – кроссовки

 Shirt – рубашка

 T-shirt – футболка

 Shoes – туфли

 Shorts – шорты

 Red – красный

 Help – помощь

 Dress – платье

 Sweater – свитер

 Room- комната

 Blue – голубой

 Boots – ботинки

 Shoes – туфли

 T: It's great!

 4. Составление списка вещей в алфавитном порядке.

 T: Look at the picture on the chalkboard. Name the clothes in alphabetical order.

 Ann, go to the chalkboard, please.

 P1,P2..: boots, cap, coat, dress, hat, jeans, mittens, raincoat, scarf, shirt, shoes, shorts, skirt, suit, sweater, t-shirt, trainers,, trousers, umbrella.

 T: Fine!

 5. Динамическая пауза.

 T: Let's relax a bit! Do everything like me!

 Stand up!

 Hands up!

 Hands down,

 Hands on hips,

 Sit down

 Stand up,

 Hands to the sides

 Bend left,

 Bend right

 Hands on hips

 One, two, three, hop,

 One, two, three, stop

 Stand still!

 Ok! Sit down!

 6. Составление предложений по образцу с использованием новой лексики.

 T: The next exercise is exercise 4 on page 86. Tanya, read the task and translate it, please.

 T: Dima, the first sentence, please.

 P: Alice would like to buy new shoes for a party.

 T: That's right! The next sentence, please.

 P: Tiny would like to buy a warm jacket for his winter visit to Russia.

 T: OK! The next sentence.

 P: Tim would like to buy a nice T-shirt for sunny summer.

 T: Excellent! And last sentence.

 P: Tom would like to buy a scarf and an umbrella for a rainy weather.

 T: Very good!

 7. Чтение диалога по ролям.

 T: Let's exercise 5 on page 86. Read the task and translate it. Picture number 1. Tanya and Vova, read, please (2,3,4,5,6,7,8,9)

 P1,P2..: - Hello! (здравствуйте)

 - Hello, Madam! (здравствуйте, мадам!)

 - Can I help you? (я могу вам помочь?)

 - I would like to try a T-shirt and jeans? (у вас есть футболка и джинсы?)

 -What colour? (какого цвета?)

 -Blue, please (голубого, пожалуйста)

 - Any problem, madam? (есть проблемы, мадам?)

 - I'd like a smaller size! (мне нужно меньше размером)

 - Does it suit me? (ну как мне?)

 - It looks good (смотрится не плохо)

 - How much are the jeans and the T-shirt? (сколько я должна за джинсы и футболку?)

 - 25 pounds ( 25 фунтов)

 - What is it, madam? (что это, мадам?)

 - Nothing. I'm all right.(ничего, я в порядке)

 - Here you are! (вот, пожалуйста)

 - Thank you! (спасибо)

 - Good-bye! (до свидания)

 T: It's great! What did Miss Chatter bye in the shop?

 Cl: Miss Chatter bought blue jeans in the shop.

 T: Not bad!

 8. Введение грамматического правила (употребление существительного только во множественном числе)

 T: В английском языке слова trousers, jeans, shorts, clothes употребляются только во множественном числе

 9. Динамическая пауза

 T: Let's relax a bit! Do everything like me! Stand up!

 Teddy Bear, Teddy Bear,

 Look around (оглядеться вокруг)

 Teddy Bear, Teddy Bear,

 Touch the ground (дотронуться до земли)

 Teddy Bear, Teddy Bear,

 Switch off the light (выключить свет)

 Teddy Bear, Teddy Bear,

 Say «Good night» (сделать вид, что ложитесь спать)

 10. Составление диалога «В магазине» и его драматизация.

 T: Now let's do ex.6 on page 87. Read the task, please. Make up a dialogue «In the shop» and dramatize it.

 P1,P2…: - Hello!

 -Hello, Madam!

 - Can I help you?

 - I would like to try a dress for my birthday party?

 -What colour?

 -Red, please .

 - Does it suit me?

 - It looks good

 - How much is the dress?

 - 10 pounds

 - Here you are!

 - Thank you!

 - Good-bye!

 11. Домашнее задание.

 T: Open your diaries and write down your homework: ex. 1,2 p. 24 (AB)

 12.Оценочно-рефлексивный этап.

 T: OK! The lesson is coming to the end. Сегодня на уроке активно работал…., правильно отвечал на вопросы…Чему вы на уроке научились? Что нового узнали? Look atyour desk. У вас на партах лежат личики: веселое и грустное. Поднимите то личико, которое означает ваше настроение в конце урока.

 T: OK! Thank you for the lesson. Good-bye!

 Cl: Good-bye!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

«Уроки здоровья в лесной школе» Урок английского языка в 3 классе на материале УМК «Английский с удовольствием»

Тема урока.  Рекомендации по режиму дня. Здоровый образ жизниТип урока: урок  закрепления знаний. Цель урока: создание условий для определения правил здорового образа жизни, формировани...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...