Bewirb dich für den Babsi- Stern! Добудь звезду детского журнала «Бабси»!
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Тэсида Эмма Дмитриевна

Abschlussarbeit. Итоговая работа

Урок по методике "Обучение по станциям".

Unterrichtsskizze von Emma Tesida

Schultyp – Grundschule (Tasowsker Internat Schule)

Klasse/ Stufe- 2b, Grundstufe/ Primarbereich

Anzahl der Schüler- 9

Lehrjahr Deutsch- das 1. Lehrjahr

Basislehrwerk- Deutsch, 2. Klasse/ I.L. Bim, L.I. Rizhowa, Teil 1 (Vorkurs), 2012.

Thema der Unterrichtsskizze - Bewirb dich für den Babsi- Stern! Добудь звезду детского журнала «Бабси»!

Text- «Carolin»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_rabota.docx28.61 КБ
Файл itogovaya_rabota.pptx68.92 КБ

Предварительный просмотр:

Abschlussarbeit. Итоговая работа

Unterrichtsskizze von Emma Tesida

Schultyp – Grundschule (Tasowsker Internat Schule)

Klasse/ Stufe- 2b, Grundstufe/ Primarbereich

Anzahl der Schüler- 9

Lehrjahr Deutsch- das 1. Lehrjahr

Basislehrwerk- Deutsch, 2. Klasse/ I.L. Bim, L.I. Rizhowa, Teil 1 (Vorkurs), 2012.

Thema der Unterrichtsskizze - Bewirb dich für den Babsi- Stern! Добудь звезду детского журнала «Бабси»!

Text- «Carolin»

Stationenplan

Pflichtstationen/ Ziele, Beschreibung

Wahlstationen/ Ziele, Beschreibung

Sozialform

Zeit

Kommentar

1

Arbeit an den Stationen. Работа по станциям.

Die 1. Station: (Wahlstation) Computer Station. Leseverstehen:

Aufgabe 1. Задание 1: Ein passendes Bild zum Textinhalt markieren. Найди подходящую к тексту картинку.

Schritt 1. Шаг 1: Заполнить таблицу

Schritt 2. Шаг 2: Проверить ответы по ключу. Исправить ошибки

Индивидуально, в паре

5

2

Die 2. Station: Farben. Цвета (Pflichtstation)

Aufgabe 2. Задание 2: Einen Brief an die Kinderzeitung Babsi schreiben. Напиши письмо в детскую газету «Бабси».

Schritt 1. Шаг 1: написать имя и возраст.

Schritt 2. Шаг 2: указать любимые цвета.

Индивидуально, в паре

6

3

Die 3. Station: Hobby. Хобби (Pflichtstation)

Aufgabe 3. Задание 3:

Schritt 1. Шаг 1: написать свое хобби.

Schritt 2. Шаг 2: указать класс.

Schritt 3. Шаг 3: написать по-немецки свое имя.

Индивидуально, в паре

6

4

Die 4. Station: Kontrollstation. (Pflichtstation)

Präsentation. Fotografieren

(Wahlstation)

Отдать работу на проверку, представить свою работу. Сфотографироваться по желанию..

Индивидуально

5

5

Die 5. Station: Die Post. (Wahlstation)

Переписать адреса и положить в почтовый ящик

Индивидуально

2

6

Station „Stimmung“. Настроение:

Нарисовать свое настроение.

Индивидуально

1

Unterrichtsskizze

Zirkel. Станция / Übung. Упражнение

Ziele/ цели

Aktivität der Lehrkraft/

Деятельность учителя

Aktivität der Schüler/

Деятельность учеников

Sozialform/

Форма работы

Material/

Материал

Vor- dem- Lesen- Phase. Предтекстовая фаза

Начало урока.

Введение темы урока.

Постановка цели урока

Введение в тему урока.

Развитие творческого мышления детей.

Совместная постановка целей и задач урока Развитие творческого мышления детей.

Guten Tag! У нас сегодня необычный урок. Посмотрите, как он называется: « Bewirb dich für den Babsi- Stern»! Добудь звезду «Бабси»! что это значит? А теперь посмотрите. Что это? (показывает журнал) Вот детский журнал, а вот звезда. Добудь звезду- это значит …?

Добудь звезду- это значит каждый из вас попробует попасть на обложку этого журнала. Хотите? Что же нам для этого надо сделать?

Что же мы будем делать на уроке?

Мы напишем письма и отправим в редакцию этого журнала. И возможно кто- то из вас попадет на обложку журнала, добудет звезду Бабси. И тогда о вас узнают ваши сверстники в Германии. Здорово?!

Давайте посмотрим, какие письма в газету пишут дети в Германии, а потом мы составим такое письмо.

Guten Tag!

Дети пробуют догадаться, что означает название урока, выдвигают свои версии.

Дети выдвигают новые версии, опираясь на обложку журнала.

Дети высказывают cвои мнения.

В группе

Презентация к уроку, детский журнал «Бабси».

Aufgabe 1.

Vom Bild zum Wort und zum Satz.

Aufgabe 2.

Vermutungen zur Überschrift anstellen

Развитие творческого мышления детей.

Итак. Текст письма называется «Carolin». И у нас есть фото. Можете ли вы сказать, о ком и о чем пойдет речь в этом письме?

Wer ist das? Wie heißt das Mädchen? Woher kommt Carolin? Aus welcher Stadt?  А что еще вы можете сказать о ней, предположить?

Дети высказывают свои идеи, опираясь на заголовок текста и фото, отвечают на некоторые вопросы по-немецки, используя знакомую лексику.

В группе

презентация

Während- des- Lesens- Phase. Текстовая фаза

Работа с текстом

Развитие навыков чтения вслух и перевода с использованием словарика и языковой догадки.

Давайте прочитаем текст по цепочке и переведем (раздает текст письма каждому ученику).

Дети читают текст по цепочке, переводят с помощью учителя.

Индивидуально, в группе

текст

Anfangsgespräch. Вступление.

Разбор схемы прохождения станций.

 

Объяснение схемы прохождения станций, способов работы на станциях.

Развитие умений самостоятельной работы детей, умения самостоятельно принимать решения делать выбор.

Итак, по этому письму каждый из вас составит свое письмо. Вы будете это делать необычным образом. Вы будете работать по станциям: самостоятельно выполнять задания к тексту и заполнять свое письмо. Вы можете работать по одному,  либо в паре, как хотите. Ваша задача- пройти все обязательные станции, заполнить образец вашего письма.

Посмотрите на схему станций (Schaubild): красные- обязательные станции, зеленые- на выбор. Вы можете проходит станции в любом порядке от 1 до 3. Каждый получает «бегунок» (Laufzettel), на котором вы отмечаете те станции, которые вы прошли.

Дети внимательно слушают учителя, знакомятся со схемой прохождения станций, определяют, какие станции будут проходить, выбирают, как они будут работать: по одному, либо в паре.

Индивидуально, в группе

Презентация,  схем станций (Schaubild), «бегунок» (Laufzettel),

Arbeit an den Stationen. Работа по станциям.

Die 1. Station: (Wahlstation) Computer Station. Leseverstehen:

Aufgabe 1. Задание 1: Ein passendes Bild zum Textinhalt markieren. Найди подходящую к тексту картинку.

Schritt 1. Шаг 1: Заполнить таблицу

Schritt 2. Шаг 2: Проверить ответы по ключу. Исправить ошибки

Развитие умений работать самостоятельно, в паре.

Развитие умений самостоятельной работы с предложенным материалом.

Отработка умений составлять предложения, используя образец. 

Учитель наблюдает, помогает по необходимости.

Дети проходят эту станцию по желанию: находят подходящую к тексту  «Carolin» картинку, заполняют таблицу, проверяют свои ответы по ключи, исправляют ошибки.

Индивидуально, в паре

Задание на компьютере, бланки ответов и ключи, «бегунок» (Laufzettel), текст.

Nach – dem- Lesen- Phase. Послетекстовая фаза

Die 2. Station: Farben. Цвета (Pflichtstation)

Aufgabe 2. Задание 2: Einen Brief an die Kinderzeitung Babsi schreiben. Напиши письмо в детскую газету «Бабси».

Schritt 1. Шаг 1: написать имя и возраст.

Schritt 2. Шаг 2: указать любимые цвета.

  Развитие умений работать самостоятельно, в паре.

Развитие умений самостоятельной работы с предложенным материалом.

Отработка умений составлять предложения, используя образец.

Учитель наблюдает, помогает по необходимости.

Дети заполняют письмо, пишут свое имя, возраст, выбирают цвета, которые им нравятся (слова на карточках), вписывают в предложения своего письма вместо точек. Если нужно, обращаются за помощью к учителю, одноклассникам.

Индивидуально, в паре

Карточка с заданиями, карточки со словами (цвета), «бегунок» (Laufzettel),

Бланк с образцом письма:

Die 3. Station: Hobby. Хобби (Pflichtstation)

Aufgabe 3. Задание 3:

Schritt 1. Шаг 1: написать свое хобби.

Schritt 2. Шаг 2: указать класс.

Schritt 3. Шаг 3: написать по-немецки свое имя.

Развитие умений работать самостоятельно, в паре.

Развитие умений самостоятельной работы с предложенным материалом.

Отработка умений составлять предложения, используя образец.

Учитель наблюдает, помогает по необходимости.

Дети выбирают хобби, которые им нравятся (слова на карточках), вписывают в предложения вместо точек.

Дети дополняют последние предложения, указывают класс и свое имя.

Индивидуально, в паре

Карточки с заданиями, «бегунок» (Laufzettel),

Карточки со словами (хобби),

Бланк с образцом письма:

Die 4. Station: Kontrollstation. (Pflichtstation) Präsentation. Fotografieren

(Wahlstation)

Отдать работу на проверку, представить свою работу. Сфотографироваться по желанию..

Развитие умений представлять итоги своей работы.

Развитие навыков чтения вслух.

Учитель проверяет работу, слушает детей, фотографирует детей по желанию.

Дети показывают свою работу учителю. Представляют свое письмо, читают вслух, фотографируются по желанию.

Индивидуально

Письмо, «бегунок» (Laufzettel),

Die 5. Station: Die Post. (Wahlstation)

Переписать адреса и положить в почтовый ящик

Развитие умений письма, оформления личного письма.

Учитель наблюдает, помогает по необходимости.

Дети переписывают адреса, кладут письма в почтовый ящик по желанию.

Индивидуально

Письмо,

адрес, почтовый ящик

Schlussgespräch.

Итоги

Station „Stimmung“. Настроение:

Нарисовать свое настроение.

Развитие умений подводить итоги проделанной работы (рефлексия).

Учитель наблюдает, помогает по необходимости.

Учитель организует разговор об итогах урока: что понравилось, что получилось, какие были трудности, какие цели урока достигнуты, какое настроение у детей.

Дети по желанию рисуют свое настроение в виде шариков: зеленый- хорошее, желтый- неплохое, красный- плохое.

Индивидуально

Ватман, цветные фломастеры, карандаши

Hausaufgabe:

Informationen aus einem Text grafisch darstellen. Информацию из текста представить в виде рисунков.

При презентации рисунков использовать предложения из текста

Развитие творческого мышления, навыков чтения и письма.

Учитель объясняет домашнее задание.

Дети записывают домашнее задание.

Индивидуально

Карточка с домашним заданием


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Bewirb dich für den Babsi - Stern! Добудь звезду « Бабси »!

Слайд 2

« Carolin »

Слайд 3

Carolin Hallo ! Ich heiße Carolin und bin 10 Jahre alt. Mein Lieblingsessen ist gebratene Pfifferlinge mit Maultaschen . Meine Hobbys : lesen, fotographieren . Meine Lieblingsfächer sind BK/ TW , Religion. Ich habe 3 Katzen und 2 Esel . Ich gehe in der Grundschule Steinbach in die 4a .

Слайд 4

Schaubild : схема станций Красные станции- обязательно, Зеленые станции- на выбор.

Слайд 5

Laufzettel . «Бегунок» Станция Отметка о прохождении станции 1 станция: Computer Station . Компьютерная Станция на выбор 2 станция: Farben . Цвета Станцию обязательно пройти 3 станция: Hobby . Хобби Станцию обязательно пройти 4 станция: Kontrollstation . Контроль Станцию обязательно пройти Präsentation. Fotografieren Презентация и фото на выбор 5 станция : Die Post . Почта Станция на выбор Станция „ Stimmung “. Настроение : Станция на выбор

Слайд 6

Бланк письма : Hallo ! 1. Ich heiße … und bin … Jahre alt. 2. Mein е Lieblingsfarbe ist … , … . 3. Meine Hobbys : … , … . 4. Ich gehe in der Grundschule Tasowskij in die … . Viel Gruß von …

Слайд 7

Arbeit an den Stationen. Работа по станциям .

Слайд 8

Schlussgespräch. Итоги

Слайд 9

Hausaufgabe Informationen aus einem Text grafisch darstellen. Информацию из текста « Carolin » представь в виде рисунков, подпиши рисунки предложениями из текста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный проект "Создание детского журнала"

Учебный проект "Создание детского журнала" к уроку "Окружающий мир" 2 класс...

Проект "Детский журнал"

Материалы по работе над ученическим проектом "Детский журнал"...

Учебный проект «Создание детского журнала»

Данный проект предполагает создание в течение урока эксклюзивного экземпляра детского журнала. Направлен на организацию издательской деятельности в классе....

Проект " Детский журнал".

Цель проекта:                       выпустить детский познавательный журнал для школьников...

Проект "Детский журнал"

Хотите, чтобы ваш ребенок рос умным, добрым, здоровым? Приучайте его к чтению! Один из способов приучить ребенка к чтению – выписать хороший детский журнал. ...

Литературное чтение Тема: Проект «Мой любимый детский журнал»

Целью изучения данной темы является как знакомство с периодической печатью для детей, так и работа по основным видам учебной деятельности. Это – отличать журнал от книги, находить нужные статьи...

Педагогический проект «Создание детского журнала» или «Волшебный мир детского журнала»

Проект как форма урока. Тема: «Создание детского журнала» или «Волшебный мир детского журнала»...