Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. (ФГОС) (68 часов) 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 классов общеобразовательной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_biboletova_2_klass_fgos_.doc | 290.5 КБ |
2_klass_poyasnitelnaya_zapiska_-_kopiya.doc | 126.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема | Характеристика деятельности | Предметные результаты | Использовать для | Тип урока | Вид контроля | Оборудования и материалы | Дата | ||||||||
лексика | грамматика | фоне- | ||||||||||||||
Базовый уровень | Продвинутый уровень | |||||||||||||||
Раздел 1.HELLO ENGLISH! (18 ЧАСОВ) Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею и не умею делать. I четверть | ||||||||||||||||
Познавательные УУД: -ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий; - использовать знаково-символические средства. Регулятивные УУД: - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - осознавать, как хорошо он научился говорить и понимать иноязычную речь на слух; - выделять и формулировать то, что уже усвоено; - формулировать и удерживать учебную задачу; - применять установленные правила в планировании способа решения; - использовать речь для регуляции своего действия. Коммуникативные УУД: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; - обращаться за помощью; - предлагать помощь и сотрудничество; - определять способы взаимодействия; - договариваться о распределении ролей; - задавать вопросы; - вести диалог; - слушать собеседника. Личностные УУД: - ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; - социальная мотивация учебной деятельности. | ||||||||||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone | Good morning. Hello! What is your name? My name is… | - приветствовать и отвечать на приветствия | - познакомиться, представиться и узнать имя партнера и вежливо попрощаться | Английский ал-фавит. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, | Вводный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||
2 | Знаком- | Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann | Who are you? I am… применять предложения с глаголом связкой | Aa [eı] [æ] Адекватное произношение на слух звуков изучаемого языка | – участвовать в элементарном этикетном диалоге | – понимать небольшие | Имена собственные (мужские | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||
3 | Введение счета Возраст. Буква Вb. | Счет от 1 до 5. How old | How old are you? I am… | Bb [b] | – приветствовать – вести мини-диалог «Знакомство»; | – понимать небольшие | Имена собственные (мужские | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||
4 | Введение счета от 5 до 10. Буква Cc. | Счет от 1 до 10. How old. Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city | Where do you live? I live in… Артикли неопределенный артикль | Cc [s] [k] | – участвовать в элементарном этикетном диалоге – вести счет от 1 до 10 | – понимать небольшие – вести счет от 1 до 10 | Имена собственные (мужские | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||
5 | Что умеют делать артисты. Буква Dd. | Jump, skip, run, swim, fly, sit | I can… | Dd [d] | – понимать небольшие простые сообщения (с опорой | -применять основные коммуникативные предложения типа Я могу… | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||
6 | Что умеют делать и не умеют делать артисты. Буква Ee. | Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we. Счет от 1 до 10 | Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Ee [i:] [e] Буквы A, B, C, D | – понимать небольшие простые сообщения (с опорой | – расспрашивать собесед- | Особенность | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||
7 | Что умеют делать и не умеют делать артисты. Буква Ff. | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run | Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Ff [f] | – понимать содержание небольших простых сообщений; – расспрашивать собесед- | – вести диалог этикетного | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||
8 | Что не умеют делать артисты. Буква Gg. | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe | I can… I cannot… He can… He cannot… | Gg [ɡ] [ʤ] | – составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; | – понимать небольшие | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” |
9 | Знакомство в театре. Буква Hh. | He, hat, hello, horse | What is your name? How old are you? Can you..? He is… He can… | Hh [h] | – понимать содержание небольшого простого текста; – участвовать в элементарном этикетном диалоге | – рассказывать о собеседнике, используя модели | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||
10 | Новый Буква Ii. | Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is English lesson Russian lesson | I am… Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Ii [aı] [ı] | – понимать небольшие простые сообщения (с опорой – вести счет от 1 до 10 | – расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – вести счет от 1 до 10 | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. | Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish | I am… I can… Can you..? Yes, I can. | Jj [ʤ] Буквы | – составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; | - понимать простое сообщение | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||
Спортивные занятия. | No, I cannot. | – понимать содержание простого сообщения; | |||||||||
12 | Что умеют делать одноклассники. Буква Kk. | Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 | I can… Can you..? | Kk [k] | – составлять рассказ, используя иллюстрации; по теме спортивные занятии и игры – расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; | – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll. | Bag, pen, pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish | I have got… Take.., please. | Ll [l] | – понимать содержание простого сообщения; | – составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||
14 | Животные в зоопарке. Буквы Mm, Nn. | Сrocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет от 1 до 10 | I have got… He can… | Mm [m] | – понимать небольшое простое сообщение; – вести счет от 1 до 10 | – составлять предложения, используя грамматические | Комбинированный | Текщий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||
15 | Подготовка к контрольной работе № 1 по теме «Знакомство с английским языком» | Animals. School things. Colours | Неопределенный артикль. I have got… | Nn [n] | – вести диалог «В магазине»; | – составлять предложения, используя грамматическую | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||
16 | Контрольная работа №1 по теме «Знакомство с английским языком». |
| – составлять монологические высказывания, используя модель; | – вести диалог «Интервью» | Проверка и оценка знаний | Итоговый | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||
17 | Цвета. Счет от 1 до 10. Буквы Oo, Pp. Работа над ошибками. | Colours. Счет от 1 Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit | My name is… I am… I can(not)… I have got… | Pp [p] | – рассказывать о себе, используя грамматические модели; | – составлять сообщение | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||
18 | Семья. Буква Qq. | Family members. School things | I have got… Take a.., please. | [kw] | – рассказывать о членах семьи; | – вести диалог, используя глагол can | Обращение английских русских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке) | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
Раздел 2. WELCOME TO OUR THEATRE! ( 14 ЧАСОВ) Я и моя семья, члены моей семьи, мой питомец, его имя, возраст ,характер что умеет делать (спортивные занятия и игры) II четверть | |||||||||||
Познавательные УУД: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; - использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом); - поиск и выделение необходимой информации (картинка); - сбор, обработка и анализ информации; - использовать общие приёмы решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели); - установление аналогий. Регулятивные УУД: - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; - выполнять учебные действия в громкоречевой форме; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений; - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Коммуникативные УУД: - формулировать собственное мнение; - строить монологические высказывания; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - осуществлять взаимный контроль; - разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника. Личностные УУД: - ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; - социальная мотивация учебной деятельности. |
19 | Моя семья. Буква Rr. | Family members. Colours. Numbers 1–10 | I have got… I have not got…Основные коммуникативные типы простого предложения | Rr [r] | – понимать небольшое простое сообщение; на тему члены моей семьи | – составлять рассказ о семье, используя грамматические модели | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||
20 | Мой питомец. Буква Ss. | Pets. Family members | Have you got..? Yes, I have. | Ss [s] [z] | – составлять монологические высказывания о себе, своей | – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | Отношение англичан к животным | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” |
No, I have not. Основные коммуникативные типы простого предлодения: вопроситель. И | семье и домашнем животном; | |||||||||||
21 | Домашние животные. Буква Tt. | Colours. Pets. Animals | Let’s play! Have you got..? | Tt [t] Буквы | –составлять предложения, используя конструкцию | – составлять вопросы по грамматической модели; – составлять рассказ о домашнем животном | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||
22 | Зоопарк. Буква Uu. | Animals. Numbers | Существительные во множественном числе I have got… He (she) is… He (she) can… He (she) cannot… Have you got..? Yes, I have. No, I have not. | Uu [ju:] [ʌ] Ss [s] [z] [ız] | –составлять предложения, используя грамматические – понимать небольшие простые сообщения (с опорой | – вести диалог «В зоопарке» | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||
23 | Ферма Джона. Буква Vv. | Domestic animals. Numb ers. Family members | Множественное число. Have you got..? I have got… | Vv [v] | – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – образовывать множественное число имен существи- | – вести диалог «Животные – составлять рассказ о семье | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||
24 | Фермер Джон. Буква Ww. | Domestic animals. members. Numbers | Has he (she) got..? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got… He (she) has not got… | Ww [w] | – различать строчные и заглавные буквы английского алфавита | – составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; | Буквы английского алфавита | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||
25 | Буква Xx. | Numbers. Animals. Pets | He (she) has got… | Xx [ks] [ɡz] | – понимать небольшие простые сообщения (с опорой | – составлять монологические высказывания с опорой | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” |
26 | Буква Yy Подготовка к защите проекта «Книжка алфавит». | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) | I can play… He (she) can play… Can you play..? | Yy [aı] [ı] | – составлять рассказ с опорой на иллюстрации; | – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | Спортивные игры в англоговорящих странах | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
27 | Виды Буква Zz. | Ride a bicyle, skip, ski, skate. Sport games | Let’s play… I can… Can you..? He (she) can… | Zz [z] | – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); | – вести диалог «Интервью» | Виды спорта | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
28 | Спортивные увлечения. Письмо | Sports, games | Let’s play… Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Буквы англий- | – составлять письмо, используя грамматические модели; – вести диалог «Спортивные увлечения»;
| – составлять предложения с конструкцией Let’s play… | Особенности составления неформальных писем, структура письма; английский алфавит | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
29 | Артисты | - составить диалог «В магазине игрушек»; - пересчитать артистов театра; | - составить | Закрепление знаний | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||
30 | Контрольная работа № 2 по теме «Добро пожаловать в наш театр». | - убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | - убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | Проверка и оценка знаний | Итоговый | ||||||
31 | Анализ контрольной работы. Проектная работа «Книжка алфавит». | Коллективное представление работы Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности | Коллективное представление работы Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности | Проект | Защита проекта | ||||||
32 | Повторение тем раздела «Добро пожаловать в наш театр». | Глаголы | Изученные ранее грамматические модели | Буквы англий- | – составлять предложения, используя грамматические модели; – расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели | – понимать небольшие простые сообщения; | Английский алфавит, песня про алфавит | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
Раздел 3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (20 ЧАСОВ) Выходной день в цирке зоопарке на ферме III четверть | |||||||||||
Познавательные УУД: - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - передача информации; - обобщение; - использовать знаково-символические средства; - сравнение и анализ; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Регулятивные УУД: - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; - использовать речь для регуляции своего действия; - предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; -строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - задавать вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Личностные УУД: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. |
33 | Где живут любимые герои? | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live | I live in the forest. | Буквы англий- | – участвовать в элементар- – понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; | – рассказывать о месте жительства | Английский названия мест обитания животных и людей | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
34 | Место жительства. | In the forest, in the house, on the farm, live. Colours. Animals | I live in the house. He lives in the forest. | [l], [f], [b], [d], [m], [k] | – понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; – составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели; | – соотносить буквы и звуки | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||
35 | Заблудившийся | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals | A fox lives in the house. | [s], [p], | – вести диалог «Место жительства»; | – составлять предложения, используя грамматическую модель; – соотносить буквы и звуки | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||
36 | Что делает клоун Том каждый день? | Глаголы действия | He swims. Предложения с простым глагольным сказуемым | Ii [ı] | – читать слова с буквой Ii | – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||
37 | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Big, slim, happy, sad | He is… Is he..? Yes, he is. No, he is not. | Ii [ı] Ss [s], [z] [l], [f], [b] | – составлять монологические высказывания с конструкцией He is…; – соотносить буквы и звуки; – читать слова с буквами Ii | – вести диалог с опорой | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” |
38 | Описание артистов. Чтение буквы Аа в закрытом слоге. | Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, | Is he..? Yes, he is. No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. | Aa [æ] | – понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; – понимать содержание простых текстов; – читать слова с буквой Аа | – вести диалог с опорой на грамматические модели; – отвечать на вопросы; | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||
39 | Мой любимый артист. | Глаголы действия. Качественные прилагательные. Animals. Numbers | Множественное число. Порядок слов. He is… He can… He is not… He lives… | [æ], [ı], | – составлять монологические высказывания с опорой – читать слова с буквами Aa – образовывать множествен- | – читать текст и дополнять его соответствующей информацией | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||
40 | Притяжательный падеж. | School things. Pets. Colours | Притяжательный падеж. Have you got..? Bill has got pig is pink. | [æ], [h], | – составлять предложения по образцу; – читать слова со звуками | – читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||
41 | Рассказ Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу. | Numbers. Colours. Animals | He is… He is not… He can… Множественное Словосо- | Ee [e] ey [eı] | – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять монологические высказывания, используя грамматические модели; – составлять словосочетания | – читать про себя и вслух и выбирать необходимую | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” |
прил. + | ||||||||||||
42 | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck. | I think, black, Nick, Rick, Tricky | I think… | ck [k] | – понимать простые сообще-ния (с опорой на иллюстрации); – читать слова с буквосочетанием ck; – соотносить вопросы и ответы | – составлять предложения с конструкцией I think…; | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||
43 | Друзья Рокки. | Лексика, используемая при описании животных | Is he..? Can he..? Порядок слов в предложении | [eı], [e], | – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного); – читать слова, распределяя их по звукам; | – составлять предложения из отдельных слов | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||
44 | Краткие Чтение слоге. | Лексика | isn’t can’t hasn’t got | Oo [ɒ] | – рассказать о героях, используя грамматические модели; – читать слова с буквой Оо | – читать текст про себя и выбирать необходимую – читать предложения и исправлять ошибки в них | Имена собственные (мужские и женские) | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||
45 | На уроке. Чтение буквы Xx и буквосочетания th. | Fox, box, pencil box, the, the frog, with, Глаголы действия | Определенный и неопределенный артикли | Xx [ks] Th, [e], [i] | - вести диалог с собеседником; - читать слова с буквой Xx; | - подбирать предложения к картинкам | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||
46 | Артикли. Подготовка к защите проекта “Смешная закладка”. | Pig, frog, rabbit, cockerel, clock | Определенный и неопределенный ртикли | [h], [r], [ei], [g], [w] | - соотносить вопросы и краткие ответы | - читать текст и дополнять его соответствующей информацией; | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” |
47 | Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) | Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum | Утвердительные | [ɒ], [æ], | –понимать простые сообщения – читать слова с буквами Uu | – составлять рассказ о друге | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||
48 | Личные местоимения. Подготовка к контрольной работе № 3 по теме «Давайте почитаем и поговорим по-английски». | I, he, she, it, we, you, they. Colours | Личные The duck is grey. | [ɒ], [e], | – читать текст и заменять выделенные слова местоимениями; – соотносить предложения и картинки; – называть цвета животных; | – вписывать пропущенные буквы в текст | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||
49 | Спортивный праздник. Чтение | Skate, ride a bicycle, ski | Can you..? He can swim | Ee [i:] [e] ee [i:] | – понимать смысл небольшого сообщения; – читать слова с буквой Ее | – читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели; – составлять текст из отдельных предложений | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||
50 | Контрольная работа № 3 по теме «Давайте почитаем и поговорим по-английски». | - убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | - убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | Проверка и оценка знаний | Итоговый |
51 | Анализ контрольной работы. Проектная работа “Смешная закладка”. | Коллективное представление работы Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности | Коллективное представление работы Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности | Проект | Защита проекта | ||||||||||
52 | Конкурс загадок. | Лексика раздела | -понимать загадки | -понимать загадки | Комбинированный | Текущий | |||||||||
Раздел 4.MEET MY FRIENDS! (16 ЧАСОВ) Мои любимые персонажи детских произведений IV четверть | |||||||||||||||
Познавательные УУД: -сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); - передача информации (устным способом); - анализ информации; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; - классификация по заданным критериям; - обобщение. Регулятивные УУД: -выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные УУД: - строить монологическое высказывание; - определять цель и пути её достижения. Личностные УУД: - ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; - социальная мотивация учебной деятельности. | |||||||||||||||
53 | Любимые животные. Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii. | Animals | I like cats. Множественное число | Ii [aı], [ı]. Правила чтения окончания множественного числа имен существительных | – рассказывать о любимых животных, используя глагол like – читать слова с буквами Еe | – понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале | Считалки | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||
54 | Описание | Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, | Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad. | [aı], [ı], | –понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале; | – рассказывать об артистах по образцу | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||
55 | Гастроли Чтение буквы Yy в конце | Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big | I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes, I am. No, I am not. | Yy [aı] | –составлять монологические высказывания по образцу; – читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале | – вести диалог «Разговор с незнакомцем» | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||
56 | Новый артист Чтение | Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big. Animals | Утвердительные жения | Aa [eı], | – понимать содержание простого сообщения (с опорой – читать слова с буквой Аа; – понимать содержание простого текста (описание животного) | – участвовать в этикетном диалоге (прием на работу); | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||
57 | Рассказ | Лексика раздела | He has got… He is He can… He can’t… He likes… | have live [Iıv] – like [Iaık] [eı], [aı], | – читать слова по транскрипции; – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); – рассказывать о себе | – составлять рассказ (описание героя), используя предложения | Имена собст- | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||
58 | Что умеют делать друзья Тома? | Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, | He (she, they) can… Can you… well? Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | – составлять предложения – составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы; – понимать содержание простого текста (описание героя);
| – составлять предложения, – вставлять в слова пропущенные буквы | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||
59 | Спряжение глагола to be (am, are, is). Чтение буквы Оо. | Лексика | I am. You are. He (she, it) is. We are. They are. I think he is… | Oo [əʊ] [ɒ] | – составлять рассказ-описание по грамматическим моделям; – читать слова с буквой Оо; – соотносить вопросы и краткие ответы; – понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него | – составлять предложения | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||
60 | Интервью. Чтение буквы Uu. | Лексика, используемая при описании животных | Побудительные | Uu [ju:] [u:] [ʌ] You [ju:] | – читать слова с буквой Uu; – отвечать на вопросы; – понимать содержание простого сообщения; | – читать про себя и понимать | Стихотворения на английском языке | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||
61 | Необычное животное Подготовка к проекту «Мой друг". | Лексика, используемая при описании людей и животных | Утвердительные | friend to [tu:], with [wıð], why [waı], what [wɒt] Откры-тый и закрытый слоги | – читать слова с открытыми – соотносить предложения и грамматические модели; | – понимать содержание небольших сообщений с опорой | Имена собственные | Комбинированный | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||
62 | Повторение тем раздела «Встреча с друзьями». | - прочитать сообщение, вспомнить и рассказать историю; - прочитать | - составить рассказ по картинке, - расспросить одноклассника об актере | Песни | Закрепление знаний | Текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” |
63 | Мы говорим по-английски! | Уметь высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям | Уметь высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям | Комбинированный | Итоговый | ||||||
64 | Мы умеем читать! | - правильное произношение читаемых слов; - темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребенка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном); - соблюдение ударения и смысловой паузации; - соблюдение правильной интонации; - понимание прочитанного | - правильное произношение читаемых слов; - темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребенка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном); - соблюдение ударения и смысловой паузации; - соблюдение правильной интонации; - понимание прочитанного | Комбинированный | Текущий |
65 | Подготовка к контрольной работе № 4 по теме «Встреча с друзьями». | -повторить пройденный материал раздела | -повторить пройденный материал раздела | Комбинированный | Текущий | ||||||
66 | Контрольная работа № 4 по теме «Встреча с моими друзьями». | Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | Проверка и оценка знаний | Итоговый | ||||||
67 | Анализ контрольной работы. Проектная работа«Мой друг». | Коллективное представление работы Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности | Коллективное представление работы Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности | Проект | Защита проекта | ||||||
68 | Обобщение за год. | Лексика по всем разделам | Грамматические модели | Выявление достижений школьников | Выявление достижений школьников | Комбинированный | Текущий |
.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе основной общеобразовательной программы МБОУ СОШ №4, авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Программа курса английского языка составлена к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010) и соответствует Федеральному государственному стандарту общего образования по иностранному языку в начальных классах.
Назначение программы:
программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 классов общеобразовательной школы.
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Цель обучения:
В процессе изучения английского языка реализуется следующая цель: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
Задачи обучения:
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений,
развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Принципы обучения:
Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 7-12 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных ли-ний;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представ-лений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных тер-минов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции обучения:
Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертывания и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Формы организации образовательного процесса:
- творческая деятельность;
- исследовательские проекты;
- публичные презентации;
- самостоятельная деятельность;
- практическая деятельность (составление диалогов, монологов и т.д.).
Технологии обучения:
Дидактико-технологическое обеспечение учебного процесса:
- разноуровневые тесты,
- задания;
- задания для выполнения практических работ;
- организации проектной деятельности.
Место и роль предмета в учебном плане МБОУ СОШ №4:
Рабочая программа рассчитана на 68 часов.
В учебном плане отведено 2 часа в неделю для обязательного изучения английского языка во 2 классе.
I четверть- 18 часов
II четверть- 14 часов
III четверть- 20 часов
IV четверть- 16 часов
Планируемые результаты
В результате изучения английского языка во 2 классе ученик должен:
- Знать/понимать
- Алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;
- Правила чтения : гласных букв (Aa, Ee, Oo, Ii, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ey, you, ck, th, ee);
- Особенности интонации основных типов предложений;
- Название страны изучаемого языка, ее столицы;
- Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- Наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- Уметь:
- Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основного содержания облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- Составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- Читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- Читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- Списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- Писать краткое поздравление (с Новым годом, рождеством) с опорой на образец;
- Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- Преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- Ознакомления с детским зарубежным фольклором;
- Более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Использование национального регионального компонента
Национально-региональный компонент используется в содержании программного материала.
Ведущие технологии обучения
Для достижения требуемых результатов обучения используются элементы следующих педагогических технологий и средства обучения:
Педагогические технологии:
- технология личностно-ориентированного обучения;
- технология дифференцированного обучения и воспитания;
- технология проблемного обучения и воспитания;
- технология диалогового обучения и воспитания;
- информационно-коммуникационная технология обучения и воспитания.
Средства обучения:
- печатные пособия (учебники, учебные пособия, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы;
- наглядные пособия таблицы, плакаты);
- учебные приборы (циркуль, треугольник, метр).
- Интернет
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:
- коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковых средств и навыков оперирования ими;
- социокультурной осведомлённости.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».
Содержание образования по английскому языку
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моля семья: члены семьи. Их имена, возраст.
Мир моих увлечений: мои любимые игрушки, занятия, спортивные игры. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, цирке).
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Страна/Страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Уметь вести:
* ритуализированные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.
Школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться.
* диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)
Школьники учатся:
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?
* диалог-побуждение к действию
Школьники учатся:
- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь.
Монологическая речь
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:
* описание
Школьники учатся:
- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
*сообщение, рассказ
Школьники учатся:
- кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном: назвать имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом своё отношение к предмету высказывания (нравится/ не нравится);
- передать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
* характеристика (персонажей)
Школьники учатся:
- давать характеристику герою любимой сказки/ персонажу мультфильма, приводя известные о нём сведения и выражая отношение;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Аудирование
Уметь воспринимать на слух и понимать:
*речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
* небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
Школьники учатся:
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимика) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.
Чтение
Уметь:
* читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале
Школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
* читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.)
Школьники учатся:
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя/героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приёмами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.
Письмо и письменная речь
Умения письменной речи
* владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
Школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку учителя;
- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Фонетическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография
Школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания ck, th, ee, ey; знать звукобуквенные соответствия;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге, основные правила орфографии, уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;
- знать знаки транскрипции, апостроф;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов, не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать словесное и фразовое ударение (в том числе отсутствие ударения на служебных словах: артиклях, союзах, предлогах), членение предложения на смысловые группы;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи
Школьники:
*овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуациями общения в пределах тематики:
- отдельными словами;
- простейшими устойчивыми словосочетаниями;
- оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;
* знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:
- словосложением;
- аффиксацией;
- конверсией;
* знакомятся с интернациональными словами
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять и распознавать в речи:
- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное в утвердительной и отрицательной формах; порядок слов в предложении;
- предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым;
- простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами;
- артикли в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж существительных;
- личные местоимения;
- количественные числительные до 10;
- сочинительные союзы and и but
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку учащиеся:
- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK, England, the USA), некоторых городов (London, Boston);
- знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Bob, John, Nick и др.);
- знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas);
- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке;
- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, во время совместной игры).
Специальные предметные учебные умения и навыки
В процессе обучения английскому языку школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретается учащимися в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Виды и формы контроля
По окончании каждой четверти предполагается осуществление контроля. Содержанием контроля являются: в I полугодии - техника чтения, II полугодие - лексико-грамматические навыки для 2 классов. Контрольные задания расположены в учебнике и продублированы в рабочей тетради в разделе Progress Check.
Перечень контрольных работ
№ | Тема | Дата |
1. | Контрольная работа №1 по теме «Знакомство с английским языком». | |
2. | Контрольная работа № 2 по теме «Добро пожаловать в наш театр». | |
3. | Контрольная работа № 3 по теме «Давайте почитаем и поговорим по-английски». | |
4. | Контрольная работа № 4 по теме «Встреча с моими друзьями». |
Виды контроля: Формы контроля:
фронтальный опрос;
- текущий индивидуальный опрос;
- тематический самостоятельные работы;
- итоговый контрольные работы;
письменный опрос;
лабораторные работы;
защита проектов;
обобщение в игровой форме.
Предполагается проектная деятельность в процессе реализации программного материала:
Перечень проектных работ
№ | Тема | Дата |
1. | Проектная работа № 1 « Книга-азбука на английском языке» | |
2. | Проектная работа № 2 «Смешная закладка» | |
3. | Проектная работа № 3 «Мой друг» |
Тематическое планирование
№ | Тема |
Unit 1 | Hello, English! («Здравствуй, английский язык!») |
Unit 2 | Welcome to our theatre! («Добро пожаловать в наш театр») |
Unit 3 | Let’s read and speak English! («Давайте почитаем и поговорим по-английски») |
Unit 4 | Meet my friends! («Встреча с моими друзьями!») |
№ | Тема | Всего часов | Формы организации учебных часов (даты) | |
Контрольные работы | Проектные работы | |||
1. | Hello, English! («Здравствуй, английский язык!»). | 18 часов | ||
2. | Welcome to our theatre! («Добро пожаловать в наш театр»). | 14 часов | ||
3. | Let’s read and speak English! («Давайте почитаем и поговорим по-английски»). | 20 часов | ||
4. | Meet my friends! («Встреча с моими друзьями!»). | 16 часов | ||
Итого: | 68 часов |
Дидактико-технологическое оснащение учебного процесса:
- тетради для контрольных работ;
- раздаточный материал для контрольных работ,
- тематические тесты;
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программ: «Веселый английский» Новый диск 2009г.
учебно-методическое обеспечение программы.
Учебники:
Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2010.
Соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
1. Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2010.
2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 2 класса.
Литература для учителя:
1. Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 2 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.– Обнинск : Титул, 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 кл (ФГОС) по программе Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 2 кл ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 3 класс Тараско Нелли Васильевна
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 3 класс разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процес...
Рабочая программа по английскому языку 2 кл по ФГОС.
Рабочая программа по английскому языку 2 кл по ФГОС. Учебник - "English 2" Кузовлев В.П. и др....
Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. (ФГОС) (68 часов) 3 класс
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 классов общеобразовательной школы....
Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. (ФГОС) (68 часов) 3 класс
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 классов общеобразовательной школы....
Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. (ФГОС) (68 часов) 4 класс
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 4 классов общеобразовательной школы....
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 3 класса
Программа разработана для учеников, которые обучаются в 3 классе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение о...