Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. (ФГОС) (68 часов) 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Мелян Нелли Вачеевна

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 классов общеобразовательной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_biboletova_3_klass_fgos_.doc306 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности

Предметные резултаты

Вид контроля

Оборудования и материалы

Дата

лексика

грамматика

фонетика

Базовый уровень

Продвинутый уровень

Использовать для

РАЗДЕЛ 1 «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛЕСНУЮ ШКОЛУ» (18 ЧАСОВ)

I ЧЕТВЕРТЬ

Познавательные УУД:

- ориентируются в учебнике;

- выделяют необходимую информацию;

- осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

- делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- формулируют ответы на вопросы;

- выделяют основную информацию из аудиотекста.

Регулятивные УУД:

- определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- учатся работать по предложенному учителем плану;

- принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу;

- столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствие с ней.

Коммуникативные УУД:

- оформляют свои мысли в устной форме;

- слушают учителя и друг друга;

- работают в паре и группе.

Личностные УУД:

- осознают роль языка и речи в жизни людей;

- имеют желание учиться;

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- оперируют такими моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

1

Знакомство с новыми учениками.

Вводный

To read, to go, welcome, a school, together

- Числительные 1-10;

- притяжательные местоимения;

- модальный глагол can;

- глагол-связка to be;

- глагол have/has;

Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах

- вести диалог-знакомство;

- рассказать о друге;

- читать текст с полным пониманием;

- написать рассказ об ученике лесной школы

- диалогов этикетного характера;

-монологического высказывания о друге;

- чтения с полным пониманием;

- написания рассказа

                                               текущий    

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

2

Заполнение анкеты ученика.

Комбинированный

Three, please, to count

- Модальный глагол can;

- глагол-связка to be;

- глагол have/has;

- повелительные предложения

Гласные Ee, Uu в открытом и закрытом слогах

- читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слогов;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got …?;

- понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на зрительную наглядность;

- читать короткие  тексты с полным пониманием прочитанного

- рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы;

- монолгической речи;

- диалога-расспроса;

- аудирования с пониманием основного содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- правильного чтения вслух

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

 

3

             Заполнение анкеты и таблицы.

                              Комбинированный  

 

Mr

Miss

 

Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы

Гласные в открытом и закрытом слогах

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can he/she swim?

- понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки;

- рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой и модальным глаголом;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания о людях (имя, возраст, любимые занятия);

- ведения диалога-расспроса о любимых занятиях

         текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

4

Продукты.

Комбинированный

Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

Буквосочетание ar

- читать слова с буквосочетанием ar

- понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?;

- диалога-расспроса о любимых продуктах;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- правильного чтения вслух

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

5

За столом.

Комбинированный

Do you like …?

Would you like (some) …?

Yes, please.

No, thank you.

Help yourself.

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

Буква Аа в открытом и закрытом слогах;

Буквосочетание ar

- понимать полностью на слух короткий текст с опорой на картинку;

- читать слова, содержащие буквосочетание ar

- вести диалог этикетного характера по теме «За столом»;

- диалога этикетного характера;

- аудирования с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

6

Что мы любим делать?

Комбинированный

 

To play, to dance, to visit, to meet

… like to …

… likes to …

Буква Оо в открытом и закрытом слогах;

Буквосочетание or

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

- читать слова, содержащие буквосочетание or

- рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевые образцы: …like to …; … likes to …;

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?;

-монологического высказывания о любимых занятиях;

- ведения диалога этикетного характера;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- правильного чтения вслух

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

7

Что растет на школьном огороде?

Комбинированный

A potato, a tomato, corn,

a nut,

an apple,

a carrot,

a cabbage

Буквы Оо, Аа в открытом и закрытом слогах;

Буквосочетания ar, or

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?;

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

- читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале

- ведения диалога этикетного характера;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- правильного чтения вслух

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

8

Любимые продукты.

Комбинированный

A lot of,

To write, honey, jam

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них

Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …? Do you like …?;

- конструировать общие вопросы в настоящем простом времени в 3 л. ед.ч.;

- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- диалога этикетного характера;

- письменного восстановления текстов

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

9

Любимый завтрак.

Комбинированный

Porridge,

an orange,

soup,

tea,

coffee,

a sandwich,

to be hungry

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них.

Употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными

- читать слова с буквосочетанием wh;

- употреблять местоимение some

- рассказывать о своих предпочтениях в еде;

- вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения);

- читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать и правильно отвечать на вопросы анкеты;

 

- монологического высказывания о предпочтениях в еде;

- ведения диалога этикетного характера;

- выразительного чтения вслух

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

10

Кто пришел в гости?

Комбинированный

A girl, her,

a bird

Построение специальных вопросов в настоящем простом времени

Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением

- читать вслух слова с буквосочетаниями er, or

- понимать на слух текст  диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения);

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …?

When …? Why …? What …?;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- ведения диалога этикетного характера;

- ведения диалога-расспроса;

- выразительного чтения вслух

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

11

В школьной столовой.

Комбинированный

Построение общих и специальных вопросов в настоящем простом времени

Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-рааспрос;

- писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец

- аудирования и чтения с полным пониманием содержания;

- диалога-расспроса;

- выразительного чтения вслух;

- написания небольшого рассказа с опорой на образец

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

12

Любимые виды спорта одноклассников. В школьной столовой.

Комбинированный

… likes to …

Личные местоимения

Буквосочетания  th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar

- понимать на слух текст с опорой на наглядность;

- читать слова с буквосочетанием th;

- рассказывать о своем друге с опорой на план;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- выразительного чтения вслух;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания;

- письменного восстановления текста

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

13

Дни недели. Подготовка к  защите проекта «Меню школьных завтраков».

Комбинированный

Sunday,

Monday,

Tuesday,

Wednesday,

Thursday,

Friday, Saturday;

Here you are!

You are welcome!

- рассказывать о различных занятиях в разные дни недели;

- вести диалог этикетного характера «В магазине»;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

- монологического высказывания по заданной тематике;

- диалога этикетного характера;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

14

Любимое домашнее животное.

Комбинированный

Meat,

 ice  cream,

to drink, to eat

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Буквосочетание ea

- читать слова с буквосочетанием ea

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказывать о своем домашнем животном;

- аудирования с полным пониманием;

- монологического высказывания по заданной тематике;

- выразительного чтения вслух

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

15

Повторение темы «Добро пожаловать в лесную школу». Подготовка к контрольной работе №1.

Закрепление знаний

To buy, a shop, a lemon, a banana

Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать вслух на основе изученных правил;

- вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы;

- читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале,  с полным пониманием

- аудирования с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”

16

Контрольная работа №1 по теме «В зеленой школе».

     Проверка и оценка знаний

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

- выполнения проверочных работ

итоговый

17

Меню.

Анализ контрольной работы.

Комбинированный

Выполнить работу над ошибками

Выполнить работу над ошибками

текущий

18

Проект «Меню школьных завтраков».

Защита проекта

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности.

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности.

- защиты проектов

итоговый

                                                                         

                                                                              РАЗДЕЛ 2 «УРОКИ В ЛЕСНОЙ ШКОЛЕ» (14 ЧАСОВ)

                                                                                                                                          II ЧЕТВЕРТЬ       

Познавательные УУД:

- осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

- делают выводы в результате совместной работы класса;

- овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями;

- формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;

- ориентируются на разнообразие способов решения задач;

- устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД:

- работают по предложенному учителем плану;

- контролируют свои действия;

- различают способ и результат действия;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной  задачей;

- оценивают правильность выполнения действий на уроке.

Коммуникативные УУД:

- оформляют свои мысли в устной форме;

- слушают учителя и друг друга; работают в паре;

- договариваются о правилах поведения и общения и следуют им;

- слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы, работают в группах;

- проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе;

- умеют дружить и уступать;

- работают в группе.

Личностные УУД:

- понимают значение знаний для человека и принимают его;

- ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

19

За столом. Животные.

Комбинированный

Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck,

May I have (some) …?

Запрашивание разрешения с помощью модального глагола may

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного материала (Would you like …? Have you got …? May I have (some) …?;

- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания описательного характера

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

20

Задаем вопросы.

Комбинированный

For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

Буквосочетание ea в словах bread, head, healthy, breakfast

- задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них;

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать буквосочетание ea

- выразительного чтения вслух;

- чтения с полным пониманием содержания;

- диалога-расспроса

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy

English”             

21

Знакомство  с Джимом Брауном.

Комбинированный

Словосочетания прилагательное + существительное

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …?

When …? Why …? What …?;

- вести диалог этикетного характера (поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- диалога этикетного характера;

- чтения с полным пониманием содержания;

- письменного заполнения пропусков в тексте

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy

English”             

22

Здоровый образ жизни.

Комбинированный

Every day, to wash, to clean

Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must

Буквосочетания sh, ch; буква Jj

- давать рекомендации, употребляя модальный глагол must;

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- чтения с полным пониманием содержания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- выражения рекомендаций

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

23

Собираемся на пикник.

Комбинированный

Much, many, a lot of

Much, many, a lot of

Буквосочетания еа, ее

- употреблять модальный глагол must  в утвердительном и отрицательном предложениях;

- употреблять слова many, much, a lot of;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выражения рекомендаций;

- рассказа о количестве предметов

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

24

Учимся считать от 11 до 20.

Комбинированный

Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Числительные 1-10;

Числительные 11-20

Буквосочетание оо

- вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;

- употреблять в речи числительные от 11 до 20;

- читать буквосочетание оо;

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- чтения с полным пониманием содержания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- диалога-расспроса;

- называния количества предметов;

- выразительного чтения вслух

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

25

Просим разрешения. Подготовка к защите проекта «Поздравления и подарки».

Комбинированный

Краткие формы can`t, doesn`t, don`t;

May I …?  - Yes, you may. / No you may not.

Буквосочетание ea, wh, th

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного характера, используя глагол may;

- рассказать о себе от имени героя сказки;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- чтения с полным пониманием содержания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- ведения диалога этикетного характера;

- монологического высказывания-рассказа

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

26

Счет от 20 до 100.

Комбинированный

With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does  и краткие ответы на них

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- употреблять в речи числительные от 20 до 100

- вести диалог-расспрос о любимых занятиях в разные дни недели;

- рассказывать о любимых занятиях друга по воскресеньям;

- чтения с полным пониманием содержания;

- ведения диалога-расспроса о любимых занятиях;

- монологического высказывания-рассказа

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy

English”             

27

Приключения ученика лесной школы.

Комбинированный

Буквосочетания ay, ey, ea, ar, er, or, wh

- употреблять в речи числительные от 20 до 100;

- вести диалог-расспрос, используя When …? Why …? What …? Where …? Who …? How …?;

- читать слова с буквосочетаниями ау, еу;

- строить самостоятельный связанный рассказ по образцу;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- чтения с полным пониманием содержания;

- ведения диалога-расспроса;

- монологического высказывания по образцу

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy

English”             

28

Рождество и Новый год.

Комбинированный

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

- чтения с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания о подарке

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

29

Подготовка к контрольной работе №2.

Закрепление знаний

Ответы на вопросы

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать вслух на основе изученных правил;

- вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы;

- читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале,  с полным пониманием

- аудирования с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

30

Контрольная работа №2 по теме «Счет. Здоровый образ жизни».

Проверка и оценка знаний

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

итоговый

31

Анализ контрольной работы. Подарки на Рождество.

Комбинированный

Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

- правила оформления личного письма;

- краткие ответы в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказывать о новогодних праздниках;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- чтения с полным пониманием содержания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- для монологического высказывания о праздниках;

- для письменного заполнения пропусков

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” 

32

Проект «Поздравления и подарки».

Защита проекта

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности.

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности.

- защиты проектов

итоговый

                                                                                                 

                                                                                           РАЗДЕЛ 3 «РАЗГОВОР О НОВОМ ДРУГЕ» (20 ЧАСОВ)

                                                                                                                                  III ЧЕТВЕРТЬ

Познавательные УУД:

- осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме;

- используют знаково-символические средства;

-  выполняют логические действия (анализ, сравнение);

- применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации;

- читают тексты и понимают фактическое содержание.

Регулятивные УУД:

- высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника;

- учитывают правила и используют модели при составлении диалогов;

- адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников;

- столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действие  в соответствии с ней;

- высказывают свое предположение  на основе работы с материалом учебника;

- с помощью учителя определяют и формулируют познавательную цель и принимают ее;

- осуществляют взаимный контроль.

Коммуникативные УУД:

- работают в парах;

- договариваются и приходят к общему решению;

- оформляют свои мысли в устной и письменной речи;

- работают в паре в соответствии с нормами общения;

- задают вопросы и отвечают на них;

- слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы;

- понимают позицию партнера.

Личностные УУД:

- понимают значение знаний для человека и принимают его;

- ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- оценивают свои поступки;

- определяют границы собственного знания и незнания.

33

Знакомство с Тайни.

Комбинированный

A fairy tale, a poem, often

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

- описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;

- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие);

- выразительно читать вслух текст, содержащий только изученный языковой материал;

- восстанавливать текст

монологического высказывания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

34

Любимые занятия Тайни.

Комбинированный

To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small

Рассказываем о времени действия в простом настоящем времени

Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

- читать вслух отдельные слова;

- рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- восстанавливать текст

- монологического высказывания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

35

Времена года.

Комбинированный

Spring, summer, autumn, winter, yellow

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Буквосочетания ea, ee

- вести этикетный диалог «За столом»;

- выразительно читать вслух;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

- рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?;

- диалога этикетного характера;

- диалога-расспроса;

- монологического высказывания;

- выразительного чтения вслух

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

36

Времена года. Любимые занятия.

Комбинированный

Is afraid, to go home, at home, goodbye

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Звукобуквенные соотношения [0:], [∍υ], [ai], [η]

- читать выразительно вслух;

- читать с полным пониманием;

- рассказывать о любимом времени года;

- восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

- конструировать общие вопросы в простом настоящем времени

- монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

37

Любимое время года. Месяца.

Комбинированный

Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказывать о временах года;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух;

- аудирования с полным пониманием содержания

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

38

Заветные желания.

Комбинированный

Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third

Порядковые числительные

- вести диалог этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- диалога этикетного характера;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

39

День рождения.

Комбинированный

To celebrate, once a year, Happy Birthday!

Даты

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;

- употреблять порядковые числительные

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?;

- чтения с полным пониманием прочитанного;

- диалога-расспроса о дне рождения;

- аудирования и понимания произведений детского фольклора

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

40

Выбираем подарок Джиму.

Комбинированный

Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skaters

I`d like = I would like

Звукобуквенные соотношения [∍υ], [∧], [ei], [e]

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- понимать на слух текст с различной глубиной понимания;

- высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст

- аудирования с пониманием деталей;

- чтения с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

41

День рождения Джима.

Комбинированный

To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends)

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;

- читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы;

- высказываться на заданную тему с опорой на картинки

- аудирования с полным пониманием содержания;

- читать с полным пониманием содержания;

- заполнения анкеты

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

42

На почте.

Комбинированный

A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an adress

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах

- читать вслух, соблюдая правила произношения  и соответствующую интонацию;

- читать слова с буквами Ее, Аа, Оо в закрытом и открытом слогах

- вести диалог, используя новые слова;

- читать слова с буквами Ее, Аа, Оо в закрытом и открытом слогах

- выразительного чтения вслух;

- диалога этикетного характера «На почте»

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

43

Пишем письма.

Комбинированный

To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;

- высказываться на заданную тему с опорой на картинки;

- восстановления небольшого текста, содержащего только изученный языковой материал

- монологического высказывания;

- декламирования произведений детского фольклора;

- письменного восстановления текста

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

44

Оформление конверта.

Комбинированный

A country (countries), a town, a city, a stree, Where are you from? – I am from …

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию;

- правильно оформлять конверт;

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?;

- восстанавливать слова и предложения

- чтения с пониманием деталей;

- ведения диалога-расспроса;

- оформления конверта

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

45

Чьи это вещи? Подготовка к защите проекта «Поздравления с днем рождения».

Комбинированный

Притяжательный падеж

Правила чтения существительных в притяжательном падеже

- употреблять в речи существительные в притяжательном падеже;

- правильно подписывать адрес на конверте

- воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

- читать  про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию;

 

- аудирования с пониманием деталей;

- чтения с пониманием основного содержания;

- подписания адреса на конверте

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

46

Письма друзей.

Комбинированный

 Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I`m 8 years old = I am 8. Dear pen friend, …

Please write back

Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

- воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- употреблять существительные в притяжательном падеже;

- оформлять конверт

- рассказывать о герое на основе прочитанного текста;

- читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем нужную информацию;

- аудирования с пониманием деталей;

- монологического высказывания;

- чтения с пониманием деталей;

- выразительного чтения вслух;

- подписания конверта

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

47

Вопросительные слова.

Комбинированный

Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much)

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

- рассказывать о любимом празднике;

- читать про себя и полностью понимать учебные тексты;

- рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени

- монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

48

Викторина «Когда? Почему? Где?».

Комбинированный

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

- понимать на слух полностью небольшой текст;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени

- аудирования и чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух;

- монологического высказывания

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

49

Подготовка к контрольной работе № 3.

Закрепление знаний

- понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность;

- рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике;

- читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени

- аудирование с пониманием основного содержания;

- монологического высказывания;

- читать с полным пониманием содержания

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

50

Контрольная работа №3 по теме «Праздники».

Проверка  и оценка знаний

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

- выполнения проверочных работ

итоговый

51

Анализ контрольной работы. Викторина «Когда? Почему? Где?».

Комбинированный

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух полностью небольшой текст;

- рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени

- аудирования и чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух;

- монологического высказывания

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

52

Проект «Поздравление с днем рождения».

Защита проекта

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности.

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности.

- защиты проектов

итоговый

                                                                         РАЗДЕЛ 4 «РАССКАЗЫВАЕМ ИСТОРИИ И ПИШЕМ ПИСЬМА ДРУЗЬЯМ» (16 ЧАСОВ)

                                                                                                                                             IV ЧЕТВЕРТЬ

Познавательные УУД:

- формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников;

- используют знаково-символические средства;

- ориентируются в учебнике;

- формулируют ответы на вопросы учебника;

- осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные УУД:

- столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют  познавательную цель;

- осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов;

- работают по предложенному учителем плану;

- высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника;

- осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Коммуникативные УУД:

- согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками;

- осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач;

- слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

- участвуют в справедливом распределении ролей;

-  участвуют в инсценировке.

Личностные УУД:

- выражают свои эмоции по поводу услышанного;

- наличествует адекватная позитивная самооценка;

- приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.

53

Создаем робота.

Комбинированный

A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Словосочетания прилагательное + существительное

Звукобуквенные соотношения [e], [ai], [i:], [∍υ]

- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;

- описывать внешность героя сказки;

- восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал

 монологического высказывания;

- декламирования произведений детского фольклора;

- письменного восстановления текста;

- выразительного чтения вслух;

- диалога-расспроса

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

54

Угадай ученика лесной школы.

Комбинированный

It`s time, to go to bed, to put

I have = I have got

She has = She has got

Словосочетания прилагательное + существительное

Звукобуквенные соотношения [e], [ai], [i:], [ο]

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- описывать внешность героя сказки;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное

- аудирования;

- монологического высказывания;

- диалога-расспроса;

- выразительного чтения;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

55

Описание одноклассника.

Комбинированный

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- описывать внешность одноклассника или героя сказки;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- аудирования;

- монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- письменного восстановления текста

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

56

Который час?

Комбинированный

What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight.

To have breakfast, to have lunch, to get up, after

Простое настоящее время

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time;

- читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию;

- рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- аудирования;

- монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- письменного восстановления текста;

- диалога-расспроса;

- выразительного чтения вслух

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

57

Распорядок дня.

Комбинированный

Excuse me, am, pm, usually

Место наречия usually в предложении

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- вести диалог этикетного характера;

- читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию

- рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- аудирования;

- монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- письменного восстановления текста;

- диалога этикетного характера;

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

58

Соблюдение режима дня.

Комбинированный

To look, to look loke, to look at

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Звукобуквенные соотношения [e], [ο], [∧], [u:], [ai], [∍υ]

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- давать советы-рекомендации;

- вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, where;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- читать выразительно  вслух;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- аудирования;

- чтения с полным пониманием содержания;

- письменного восстановления текста;

- диалога-расспроса;

- выразительного чтения вслух;

- высказывания советов

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

59

В бюро находок.

Комбинированный

Глагол to have  в различных видах предложений в настоящем простом времени

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- описывать внешность героя сказки;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- употреблять глагол to have в утвердительных и отрицательных предложениях

- аудирования;

- монологического высказывания о внешности;

- диалога-расспроса

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

60

Режим дня Тайни.

Комбинированный

Простое настоящее время

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- рассказывать о распорядке дня;

- давать советы-рекомендации;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

- аудирования;

- монологического высказывания о распорядке дня;

- диалога-расспроса;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

61

На ферме. Подготовка к защите проекта «Все, что я люблю».

Комбинированный

A man – men, a woman – women, a child – children, a mouse - mice

Простое настоящее время

Множественное число существительных (исключения)

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений

- рассказывать о распорядке дня;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания о распорядке дня;

- диалога-расспроса;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

62

Что мы умеем делать?

Комбинированный

Простое настоящее время для модальных глаголов

Множественное число существительных (исключения)

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

- рассказывать о распорядке дня;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;

- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- аудирования с пониманием деталей;

- монологического высказывания о распорядке дня;

- диалога-расспроса;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

63

Рассказываем о наших друзьях.

Комбинированный

Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + существительное

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;

- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений

- рассказывать о друзьях, описывая их внешность, характер, что умеют делать, любимое занятие;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания о друзьях и одноклассниках;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

64

Подготовка к контрольной работе №4.

Закрепление знаний

Простое настоящее время

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- вести диалог-расспрос;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;

- рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания о сказочных героях;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English”             

65

Контрольная работа №4 по теме «Друзья».

Проверка и оценка знаний

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

- выполнения проверочных работ

итоговый

66

Анализ контрольной работы. Что такое дружба?

Комбинированный

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- вести диалог-расспрос;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;

- рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания о сказочных героях;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий

67

Проект «Все, что я люблю».

Защита проекта

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности.

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности.

- защиты проектов

итоговый

68

Обобщение за год.

Систематизация и обобщение учебного материала

Лексика по всем разделам

Грамматические модели

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- вести диалог-расспрос;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;

- рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания о сказочных героях;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 3 класс Тараско Нелли Васильевна

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 3 класс разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процес...

Рабочая программа по английскому языку 2 кл по ФГОС.

Рабочая программа по английскому языку 2 кл по ФГОС. Учебник -  "English 2" Кузовлев В.П. и др....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. (ФГОС) (68 часов) 2 класс

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 классов общеобразовательной школы....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. (ФГОС) (68 часов) 3 класс

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 классов общеобразовательной школы....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. (ФГОС) (68 часов) 4 класс

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 4 классов общеобразовательной школы....

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 3 класса

Программа разработана для учеников, которые обучаются в 3 классе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение о...