Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. (ФГОС) (68 часов) 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 классов общеобразовательной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_biboletova_3_klass_fgos_.doc | 306 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности | Предметные резултаты | Вид контроля | Оборудования и материалы | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
лексика | грамматика | фонетика | Базовый уровень | Продвинутый уровень | Использовать для | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ 1 «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛЕСНУЮ ШКОЛУ» (18 ЧАСОВ) I ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные УУД: - ориентируются в учебнике; - выделяют необходимую информацию; - осознанно строят речевое высказывание в устной форме; - делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; - формулируют ответы на вопросы; - выделяют основную информацию из аудиотекста. Регулятивные УУД: - определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учатся работать по предложенному учителем плану; - принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу; - столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствие с ней. Коммуникативные УУД: - оформляют свои мысли в устной форме; - слушают учителя и друг друга; - работают в паре и группе. Личностные УУД: - осознают роль языка и речи в жизни людей; - имеют желание учиться; - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - оперируют такими моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с новыми учениками. | Вводный | To read, to go, welcome, a school, together | - Числительные 1-10; - притяжательные местоимения; - модальный глагол can; - глагол-связка to be; - глагол have/has; | Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах | - вести диалог-знакомство; - рассказать о друге; - читать текст с полным пониманием; | - написать рассказ об ученике лесной школы | - диалогов этикетного характера; -монологического высказывания о друге; - чтения с полным пониманием; - написания рассказа | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Заполнение анкеты ученика. | Комбинированный | Three, please, to count | - Модальный глагол can; - глагол-связка to be; - глагол have/has; - повелительные предложения | Гласные Ee, Uu в открытом и закрытом слогах | - читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слогов; - вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got …?; | - понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на зрительную наглядность; - читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного - рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы; | - монолгической речи; - диалога-расспроса; - аудирования с пониманием основного содержания; - чтения с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Заполнение анкеты и таблицы. | Комбинированный
| Mr Miss |
Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы | Гласные в открытом и закрытом слогах | - вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can he/she swim? - понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки; | - рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой и модальным глаголом; | - аудирования с полным пониманием содержания; - монологического высказывания о людях (имя, возраст, любимые занятия); - ведения диалога-расспроса о любимых занятиях | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Продукты. | Комбинированный | Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них | Буквосочетание ar | - читать слова с буквосочетанием ar - понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку; | - вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?; | - диалога-расспроса о любимых продуктах; - аудирования с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | За столом. | Комбинированный | Do you like …? Would you like (some) …? Yes, please. No, thank you. Help yourself. | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них | Буква Аа в открытом и закрытом слогах; Буквосочетание ar | - понимать полностью на слух короткий текст с опорой на картинку; - читать слова, содержащие буквосочетание ar | - вести диалог этикетного характера по теме «За столом»; | - диалога этикетного характера; - аудирования с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Что мы любим делать? | Комбинированный |
To play, to dance, to visit, to meet | … like to … … likes to … | Буква Оо в открытом и закрытом слогах; Буквосочетание or | - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; - читать слова, содержащие буквосочетание or | - рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевые образцы: …like to …; … likes to …; - вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?; | -монологического высказывания о любимых занятиях; - ведения диалога этикетного характера; - аудирования с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Что растет на школьном огороде? | Комбинированный | A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage | Буквы Оо, Аа в открытом и закрытом слогах; Буквосочетания ar, or | - вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?; - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; | - читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения; - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале | - ведения диалога этикетного характера; - аудирования с полным пониманием содержания; - чтения с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Любимые продукты. | Комбинированный | A lot of, To write, honey, jam | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них | Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white | - вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …? Do you like …?; | - конструировать общие вопросы в настоящем простом времени в 3 л. ед.ч.; - восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - диалога этикетного характера; - письменного восстановления текстов | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Любимый завтрак. | Комбинированный | Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них. Употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными | - читать слова с буквосочетанием wh; - употреблять местоимение some - рассказывать о своих предпочтениях в еде; | - вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения); - читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать и правильно отвечать на вопросы анкеты;
| - монологического высказывания о предпочтениях в еде; - ведения диалога этикетного характера; - выразительного чтения вслух | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Кто пришел в гости? | Комбинированный | A girl, her, a bird | Построение специальных вопросов в настоящем простом времени | Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением | - читать вслух слова с буквосочетаниями er, or - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; | - вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения); - вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …? When …? Why …? What …?; | - аудирования с полным пониманием содержания; - ведения диалога этикетного характера; - ведения диалога-расспроса; - выразительного чтения вслух | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | В школьной столовой. | Комбинированный | Построение общих и специальных вопросов в настоящем простом времени | Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением | - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале; | - вести диалог-рааспрос; - писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец | - аудирования и чтения с полным пониманием содержания; - диалога-расспроса; - выразительного чтения вслух; - написания небольшого рассказа с опорой на образец | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Любимые виды спорта одноклассников. В школьной столовой. | Комбинированный | … likes to … Личные местоимения | Буквосочетания th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar | - понимать на слух текст с опорой на наглядность; - читать слова с буквосочетанием th; | - рассказывать о своем друге с опорой на план; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - выразительного чтения вслух; - аудирования с полным пониманием содержания; - монологического высказывания; - письменного восстановления текста | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Дни недели. Подготовка к защите проекта «Меню школьных завтраков». | Комбинированный | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Here you are! You are welcome! | - рассказывать о различных занятиях в разные дни недели; - вести диалог этикетного характера «В магазине»; | - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале | - монологического высказывания по заданной тематике; - диалога этикетного характера; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Любимое домашнее животное. | Комбинированный | Meat, ice cream, to drink, to eat | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Буквосочетание ea | - читать слова с буквосочетанием ea - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; | - рассказывать о своем домашнем животном; | - аудирования с полным пониманием; - монологического высказывания по заданной тематике; - выразительного чтения вслух | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Повторение темы «Добро пожаловать в лесную школу». Подготовка к контрольной работе №1. | Закрепление знаний | To buy, a shop, a lemon, a banana | Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать вслух на основе изученных правил; | - вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы; - читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале, с полным пониманием | - аудирования с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Контрольная работа №1 по теме «В зеленой школе». | Проверка и оценка знаний | Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | - выполнения проверочных работ | итоговый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Меню. Анализ контрольной работы. | Комбинированный | Выполнить работу над ошибками | Выполнить работу над ошибками | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Проект «Меню школьных завтраков». | Защита проекта | Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности. | Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности. | - защиты проектов | итоговый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ 2 «УРОКИ В ЛЕСНОЙ ШКОЛЕ» (14 ЧАСОВ) II ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные УУД: - осознанно строят речевое высказывание в устной форме; - делают выводы в результате совместной работы класса; - овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; - формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; - ориентируются на разнообразие способов решения задач; - устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные УУД: - работают по предложенному учителем плану; - контролируют свои действия; - различают способ и результат действия; - планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; - оценивают правильность выполнения действий на уроке. Коммуникативные УУД: - оформляют свои мысли в устной форме; - слушают учителя и друг друга; работают в паре; - договариваются о правилах поведения и общения и следуют им; - слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы, работают в группах; - проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; - умеют дружить и уступать; - работают в группе. Личностные УУД: - понимают значение знаний для человека и принимают его; - ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | За столом. Животные. | Комбинированный | Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck, May I have (some) …? | Запрашивание разрешения с помощью модального глагола may | - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог этикетного материала (Would you like …? Have you got …? May I have (some) …?; | - описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | - аудирования с полным пониманием содержания; - чтения с полным пониманием содержания; - монологического высказывания описательного характера | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Задаем вопросы. | Комбинированный | For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них | Буквосочетание ea в словах bread, head, healthy, breakfast | - задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них; | - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать буквосочетание ea | - выразительного чтения вслух; - чтения с полным пониманием содержания; - диалога-расспроса | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Знакомство с Джимом Брауном. | Комбинированный | Словосочетания прилагательное + существительное | - вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …? When …? Why …? What …?; - вести диалог этикетного характера (поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения); | - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - диалога этикетного характера; - чтения с полным пониманием содержания; - письменного заполнения пропусков в тексте | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Здоровый образ жизни. | Комбинированный | Every day, to wash, to clean | Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must | Буквосочетания sh, ch; буква Jj | - давать рекомендации, употребляя модальный глагол must; | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | - чтения с полным пониманием содержания; - аудирования с полным пониманием содержания; - выражения рекомендаций | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Собираемся на пикник. | Комбинированный | Much, many, a lot of | Much, many, a lot of | Буквосочетания еа, ее | - употреблять модальный глагол must в утвердительном и отрицательном предложениях; - употреблять слова many, much, a lot of; | - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | - чтения с полным пониманием содержания; - выражения рекомендаций; - рассказа о количестве предметов | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Учимся считать от 11 до 20. | Комбинированный | Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Числительные 1-10; Числительные 11-20 | Буквосочетание оо | - вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; - употреблять в речи числительные от 11 до 20; - читать буквосочетание оо; | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | - чтения с полным пониманием содержания; - аудирования с полным пониманием содержания; - диалога-расспроса; - называния количества предметов; - выразительного чтения вслух | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Просим разрешения. Подготовка к защите проекта «Поздравления и подарки». | Комбинированный | Краткие формы can`t, doesn`t, don`t; May I …? - Yes, you may. / No you may not. | Буквосочетание ea, wh, th | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог этикетного характера, используя глагол may; | - рассказать о себе от имени героя сказки; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | - чтения с полным пониманием содержания; - аудирования с полным пониманием содержания; - ведения диалога этикетного характера; - монологического высказывания-рассказа | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Счет от 20 до 100. | Комбинированный | With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog | Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100. Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does и краткие ответы на них | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - употреблять в речи числительные от 20 до 100 | - вести диалог-расспрос о любимых занятиях в разные дни недели; - рассказывать о любимых занятиях друга по воскресеньям; | - чтения с полным пониманием содержания; - ведения диалога-расспроса о любимых занятиях; - монологического высказывания-рассказа | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Приключения ученика лесной школы. | Комбинированный | Буквосочетания ay, ey, ea, ar, er, or, wh | - употреблять в речи числительные от 20 до 100; - вести диалог-расспрос, используя When …? Why …? What …? Where …? Who …? How …?; - читать слова с буквосочетаниями ау, еу; | - строить самостоятельный связанный рассказ по образцу; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | - чтения с полным пониманием содержания; - ведения диалога-расспроса; - монологического высказывания по образцу | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Рождество и Новый год. | Комбинированный | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents | - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | - рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год; | - чтения с полным пониманием содержания; - монологического высказывания о подарке | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Подготовка к контрольной работе №2. | Закрепление знаний | Ответы на вопросы | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать вслух на основе изученных правил; | - вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы; - читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале, с полным пониманием | - аудирования с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Контрольная работа №2 по теме «Счет. Здоровый образ жизни». | Проверка и оценка знаний | Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | итоговый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Анализ контрольной работы. Подарки на Рождество. | Комбинированный | Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени | - правила оформления личного письма; - краткие ответы в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - рассказывать о новогодних праздниках; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - чтения с полным пониманием содержания; - аудирования с полным пониманием содержания; - для монологического высказывания о праздниках; - для письменного заполнения пропусков | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Проект «Поздравления и подарки». | Защита проекта | Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности. | Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности. | - защиты проектов | итоговый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ 3 «РАЗГОВОР О НОВОМ ДРУГЕ» (20 ЧАСОВ) III ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные УУД: - осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме; - используют знаково-символические средства; - выполняют логические действия (анализ, сравнение); - применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; - читают тексты и понимают фактическое содержание. Регулятивные УУД: - высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; - учитывают правила и используют модели при составлении диалогов; - адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; - столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; - высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; - с помощью учителя определяют и формулируют познавательную цель и принимают ее; - осуществляют взаимный контроль. Коммуникативные УУД: - работают в парах; - договариваются и приходят к общему решению; - оформляют свои мысли в устной и письменной речи; - работают в паре в соответствии с нормами общения; - задают вопросы и отвечают на них; - слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; - понимают позицию партнера. Личностные УУД: - понимают значение знаний для человека и принимают его; - ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - оценивают свои поступки; - определяют границы собственного знания и незнания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Знакомство с Тайни. | Комбинированный | A fairy tale, a poem, often | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | - описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | - рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие); - выразительно читать вслух текст, содержащий только изученный языковой материал; - восстанавливать текст | монологического высказывания; - аудирования с полным пониманием содержания; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Любимые занятия Тайни. | Комбинированный | To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small | Рассказываем о времени действия в простом настоящем времени | Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu | - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; - читать вслух отдельные слова; | - рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - восстанавливать текст | - монологического высказывания; - аудирования с полным пониманием содержания; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Времена года. | Комбинированный | Spring, summer, autumn, winter, yellow | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Буквосочетания ea, ee | - вести этикетный диалог «За столом»; - выразительно читать вслух; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале | - рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели; - вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?; | - диалога этикетного характера; - диалога-расспроса; - монологического высказывания; - выразительного чтения вслух | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Времена года. Любимые занятия. | Комбинированный | Is afraid, to go home, at home, goodbye | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Звукобуквенные соотношения [0:], [∍υ], [ai], [η] | - читать выразительно вслух; - читать с полным пониманием; | - рассказывать о любимом времени года; - восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова - конструировать общие вопросы в простом настоящем времени | - монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Любимое время года. Месяца. | Комбинированный | Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; | - рассказывать о временах года; - вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух; - аудирования с полным пониманием содержания | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Заветные желания. | Комбинированный | Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third | Порядковые числительные | - вести диалог этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения); | - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | - диалога этикетного характера; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | День рождения. | Комбинированный | To celebrate, once a year, Happy Birthday! | Даты | - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - понимать на слух небольшие произведения детского фольклора; - употреблять порядковые числительные | - вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?; | - чтения с полным пониманием прочитанного; - диалога-расспроса о дне рождения; - аудирования и понимания произведений детского фольклора | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Выбираем подарок Джиму. | Комбинированный | Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skaters | I`d like = I would like | Звукобуквенные соотношения [∍υ], [∧], [ei], [e] | - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | - понимать на слух текст с различной глубиной понимания; - высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст | - аудирования с пониманием деталей; - чтения с полным пониманием содержания; - монологического высказывания | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
41 | День рождения Джима. | Комбинированный | To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends) | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - понимать на слух небольшие произведения детского фольклора; | - читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы; - высказываться на заданную тему с опорой на картинки | - аудирования с полным пониманием содержания; - читать с полным пониманием содержания; - заполнения анкеты | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | На почте. | Комбинированный | A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an adress | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах | - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать слова с буквами Ее, Аа, Оо в закрытом и открытом слогах | - вести диалог, используя новые слова; - читать слова с буквами Ее, Аа, Оо в закрытом и открытом слогах | - выразительного чтения вслух; - диалога этикетного характера «На почте» | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Пишем письма. | Комбинированный | To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | - воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора; | - высказываться на заданную тему с опорой на картинки; - восстановления небольшого текста, содержащего только изученный языковой материал | - монологического высказывания; - декламирования произведений детского фольклора; - письменного восстановления текста | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Оформление конверта. | Комбинированный | A country (countries), a town, a city, a stree, Where are you from? – I am from … | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц | - читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию; - правильно оформлять конверт; | - вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?; - восстанавливать слова и предложения | - чтения с пониманием деталей; - ведения диалога-расспроса; - оформления конверта | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Чьи это вещи? Подготовка к защите проекта «Поздравления с днем рождения». | Комбинированный | Притяжательный падеж | Правила чтения существительных в притяжательном падеже | - употреблять в речи существительные в притяжательном падеже; - правильно подписывать адрес на конверте | - воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; - читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию;
| - аудирования с пониманием деталей; - чтения с пониманием основного содержания; - подписания адреса на конверте | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Письма друзей. | Комбинированный | Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I`m 8 years old = I am 8. Dear pen friend, … Please write back | Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu | - воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - употреблять существительные в притяжательном падеже; - оформлять конверт | - рассказывать о герое на основе прочитанного текста; - читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем нужную информацию; | - аудирования с пониманием деталей; - монологического высказывания; - чтения с пониманием деталей; - выразительного чтения вслух; - подписания конверта | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Вопросительные слова. | Комбинированный | Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much) | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | - рассказывать о любимом празднике; - читать про себя и полностью понимать учебные тексты; | - рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени | - монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Викторина «Когда? Почему? Где?». | Комбинированный | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | - понимать на слух полностью небольшой текст; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | - рассказывать о себе от имени сказочного героя; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени | - аудирования и чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух; - монологического высказывания | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Подготовка к контрольной работе № 3. | Закрепление знаний | - понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность; - рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике; | - читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени | - аудирование с пониманием основного содержания; - монологического высказывания; - читать с полным пониманием содержания | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Контрольная работа №3 по теме «Праздники». | Проверка и оценка знаний | Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | - выполнения проверочных работ | итоговый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Анализ контрольной работы. Викторина «Когда? Почему? Где?». | Комбинированный | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени | - понимать на слух полностью небольшой текст; - рассказывать о себе от имени сказочного героя; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени | - аудирования и чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух; - монологического высказывания | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Проект «Поздравление с днем рождения». | Защита проекта | Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности. | Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности. | - защиты проектов | итоговый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ 4 «РАССКАЗЫВАЕМ ИСТОРИИ И ПИШЕМ ПИСЬМА ДРУЗЬЯМ» (16 ЧАСОВ) IV ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные УУД: - формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников; - используют знаково-символические средства; - ориентируются в учебнике; - формулируют ответы на вопросы учебника; - осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные УУД: - столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель; - осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов; - работают по предложенному учителем плану; - высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; - осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Коммуникативные УУД: - согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; - осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; - слушают и понимают речь учителя и одноклассников; - участвуют в справедливом распределении ролей; - участвуют в инсценировке. Личностные УУД: - выражают свои эмоции по поводу услышанного; - наличествует адекватная позитивная самооценка; - приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Создаем робота. | Комбинированный | A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени Словосочетания прилагательное + существительное | Звукобуквенные соотношения [e], [ai], [i:], [∍υ] | - вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; | - воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора; - описывать внешность героя сказки; - восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал | монологического высказывания; - декламирования произведений детского фольклора; - письменного восстановления текста; - выразительного чтения вслух; - диалога-расспроса | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Угадай ученика лесной школы. | Комбинированный | It`s time, to go to bed, to put | I have = I have got She has = She has got Словосочетания прилагательное + существительное | Звукобуквенные соотношения [e], [ai], [i:], [ο] | - понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; | - описывать внешность героя сказки; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное | - аудирования; - монологического высказывания; - диалога-расспроса; - выразительного чтения; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Описание одноклассника. | Комбинированный | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; | - описывать внешность одноклассника или героя сказки; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - аудирования; - монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; - письменного восстановления текста | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Который час? | Комбинированный | What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight. To have breakfast, to have lunch, to get up, after | Простое настоящее время | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time; - читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию; | - рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - аудирования; - монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; - письменного восстановления текста; - диалога-расспроса; - выразительного чтения вслух | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Распорядок дня. | Комбинированный | Excuse me, am, pm, usually | Место наречия usually в предложении | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - вести диалог этикетного характера; - читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию | - рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - аудирования; - монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; - письменного восстановления текста; - диалога этикетного характера; | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Соблюдение режима дня. | Комбинированный | To look, to look loke, to look at | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | Звукобуквенные соотношения [e], [ο], [∧], [u:], [ai], [∍υ] | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - давать советы-рекомендации; - вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, where; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - читать выразительно вслух; | - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - аудирования; - чтения с полным пониманием содержания; - письменного восстановления текста; - диалога-расспроса; - выразительного чтения вслух; - высказывания советов | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||
59 | В бюро находок. | Комбинированный | Глагол to have в различных видах предложений в настоящем простом времени | - понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - описывать внешность героя сказки; - вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; | - употреблять глагол to have в утвердительных и отрицательных предложениях | - аудирования; - монологического высказывания о внешности; - диалога-расспроса | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Режим дня Тайни. | Комбинированный | Простое настоящее время | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; | - рассказывать о распорядке дня; - давать советы-рекомендации; - вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | - аудирования; - монологического высказывания о распорядке дня; - диалога-расспроса; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | На ферме. Подготовка к защите проекта «Все, что я люблю». | Комбинированный | A man – men, a woman – women, a child – children, a mouse - mice | Простое настоящее время Множественное число существительных (исключения) | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений | - рассказывать о распорядке дня; - вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; | - аудирования с полным пониманием содержания; - монологического высказывания о распорядке дня; - диалога-расспроса; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Что мы умеем делать? | Комбинированный | Простое настоящее время для модальных глаголов Множественное число существительных (исключения) | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу; - рассказывать о распорядке дня; - вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; - читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию; - употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений | - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию; | - аудирования с пониманием деталей; - монологического высказывания о распорядке дня; - диалога-расспроса; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Рассказываем о наших друзьях. | Комбинированный | Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + существительное | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию; - употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений | - рассказывать о друзьях, описывая их внешность, характер, что умеют делать, любимое занятие; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию; | - аудирования с полным пониманием содержания; - монологического высказывания о друзьях и одноклассниках; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Подготовка к контрольной работе №4. | Закрепление знаний | Простое настоящее время | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - вести диалог-расспрос; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию; - читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию; | - рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность; | - аудирования с полным пониманием содержания; - монологического высказывания о сказочных героях; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Контрольная работа №4 по теме «Друзья». | Проверка и оценка знаний | Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | - выполнения проверочных работ | итоговый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Анализ контрольной работы. Что такое дружба? | Комбинированный | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - вести диалог-расспрос; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию; - читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию; | - рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность; | - аудирования с полным пониманием содержания; - монологического высказывания о сказочных героях; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Проект «Все, что я люблю». | Защита проекта | Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности. | Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности. | - защиты проектов | итоговый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Обобщение за год. | Систематизация и обобщение учебного материала | Лексика по всем разделам | Грамматические модели | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - вести диалог-расспрос; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию; - читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию; | - рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность; | - аудирования с полным пониманием содержания; - монологического высказывания о сказочных героях; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 кл (ФГОС) по программе Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 2 кл ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 3 класс Тараско Нелли Васильевна
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 3 класс разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процес...
Рабочая программа по английскому языку 2 кл по ФГОС.
Рабочая программа по английскому языку 2 кл по ФГОС. Учебник - "English 2" Кузовлев В.П. и др....
Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. (ФГОС) (68 часов) 2 класс
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 классов общеобразовательной школы....
Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. (ФГОС) (68 часов) 3 класс
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 классов общеобразовательной школы....
Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. (ФГОС) (68 часов) 4 класс
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 4 классов общеобразовательной школы....
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 3 класса
Программа разработана для учеников, которые обучаются в 3 классе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение о...