Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. (ФГОС) (68 часов) 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Мелян Нелли Вачеевна

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 4 классов общеобразовательной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass-poyasnitelnaya_zapiska.doc136 КБ
Microsoft Office document icon ktp_biboletova_4_klass_fgos_.doc222.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                              Пояснительная записка

    Рабочая программа составлена на основе основной общеобразовательной программы МБОУ СОШ №4, авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.)

Программа курса английского языка составлена к УМК «Enjoy English» для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений  (Обнинск: Титул, 2010) и соответствует Федеральному государственному стандарту общего образования по иностранному языку в начальных классах.

Назначение программы:

программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 4 классов общеобразовательной школы.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Цель обучения:                                                                                                          

 В процессе изучения английского языка реализуется следующая цель: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых        возможностей и потребностей младших школьников; элементарных  коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Задачи обучения:

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений,

развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

 - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.                                                                                                        

     

Принципы обучения:

Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
–  
природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 7-12 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных ли-ний;
–  
преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
–  интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;

–  коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представ-лений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных тер-минов и понятий, осознанное оперирование ими;

–  интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
                                                                       

Функции обучения:

          Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертывания и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Формы организации образовательного процесса:

  • творческая деятельность;
  • исследовательские проекты;
  • публичные презентации;
  • самостоятельная деятельность;
  • практическая деятельность (составление диалогов, монологов и т.д.).

Технологии обучения:

Дидактико-технологическое обеспечение учебного процесса: 

  1. разноуровневые тесты,
  2. задания;
  3. задания для выполнения практических работ;
  4. организации проектной деятельности.

Место и роль предмета в учебном плане МБОУ СОШ №4:

Рабочая программа рассчитана на 68 часов.

В учебном плане отведено 2 часа в неделю для обязательного изучения английского языка в 4 классе.

I четверть- 18 часов

II четверть- 14 часов

III четверть- 20 часов

IV четверть- 16 часов

Планируемые результаты

В результате изучения английского языка в 4 классе ученик должен:

  1. Знать/понимать
  • лексику, буквосочетания (th, sh, ck, wh, ir, ey, er, or, ee, ar), звуки изучаемого языка;
  • правила чтения : гласных букв (Aa, Ee, Oo, Ii, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ey, you, ck, th, ee);
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • числительные;
  • правила образования предложений;
  • построение вопросов;
  1. Уметь:
  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основного содержания облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь  в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
  • писать краткое поздравление (с Новым годом, рождеством) с опорой на образец;
  1. Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Использование национального регионального компонента

Национально-региональный компонент используется в содержании программного материала.

Ведущие технологии обучения

Для достижения требуемых результатов обучения используются элементы следующих педагогических технологий и средства обучения:        

        Педагогические технологии:

  • технология личностно-ориентированного обучения;
  • технология дифференцированного обучения и воспитания;
  • технология проблемного обучения и воспитания;
  • технология диалогового обучения и воспитания;
  • информационно-коммуникационная технология обучения и воспитания.

         

        Средства обучения:

  • печатные пособия (учебники, учебные пособия, раздаточный материал);
  • электронные образовательные ресурсы;
  • наглядные пособия таблицы, плакаты);
  • учебные приборы (циркуль, треугольник, метр).
  • Интернет

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

   К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:

- коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме;

- языковых средств и навыков оперирования ими;

- социокультурной осведомлённости.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».

Содержание образования по английскому языку

Предметное содержание устной и письменной речи

      Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

    Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).

    Времена года: различная погода, виды спорта.

    Город и деревня: дикие и домашние животные, места их обитания.

    В кругу семьи: имя, возраст, внешность, хобби членов семьи.

    Покупки: одежда, продукты питания.

    Школа: любимые предметы, школьные принадлежности.

   

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Уметь вести:

* ритуализированные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

Школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться.

* диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Школьники учатся:

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?

* диалог-побуждение к действию

Школьники учатся:

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Монологическая речь

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:

* описание

Школьники учатся:

- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

*сообщение, рассказ

Школьники учатся:

- кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном: назвать имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом своё отношение к предмету высказывания (нравится/ не нравится);

- передать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

* характеристика (персонажей)

Школьники учатся:

- давать характеристику герою любимой сказки/ персонажу мультфильма, приводя известные о нём сведения и выражая отношение;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Аудирование

Уметь воспринимать на слух и понимать:

*речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

* небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Школьники учатся:

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимика) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

Чтение

Уметь:

* читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

* читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.)

Школьники учатся:

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя/героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приёмами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

Письмо и письменная речь

Умения письменной речи

* владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку учителя;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

                  Языковые средства и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография

Школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания sh, wh, ir, er, or, ar, ck, th, ee, ey; знать звукобуквенные соответствия;

- знать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге, основные правила орфографии, уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;

- знать знаки транскрипции, апостроф;

- соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов, не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать словесное и фразовое ударение (в том числе отсутствие ударения на служебных словах: артиклях, союзах, предлогах), членение предложения на смысловые группы;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи

Школьники:

*овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуациями общения в пределах тематики:

- отдельными словами;

- простейшими устойчивыми словосочетаниями;

- оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

* знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:

- словосложением;

- аффиксацией;

- конверсией;

* знакомятся с интернациональными словами

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное в утвердительной и отрицательной формах; порядок слов в предложении;

- предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым;

- простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами;

- артикли в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж существительных;

- личные местоимения;

- количественные числительные;

- сочинительные союзы and и but

 

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку учащиеся:

- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK, England, the USA), некоторых городов (London, Boston);

- знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Bob, John, Nick и др.);

- знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas);

- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке;

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, во время совместной игры).

Специальные предметные учебные умения и навыки

В процессе обучения английскому языку школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

- пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

   Специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретается учащимися в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Виды и формы контроля

По окончании каждой четверти предполагается осуществление контроля. Содержанием контроля являются: в I полугодии - техника чтения, II полугодие - лексико-грамматические навыки для 4 классов. Контрольные задания расположены в учебнике и продублированы в рабочей тетради в разделе Progress Check.

 

Перечень контрольных работ

Тема

Дата

1.

Контрольная работа № 1 по теме «Как хорошо дома!»

2.

Контрольная работа № 2 по теме «Сочиняем истории»

3.

Контрольная работа № 3 по теме «Покупки»

4.

Контрольная работа № 4 по теме «Школа - это интересно»

Виды контроля:                                                   Формы контроля:

                                                                              фронтальный опрос;

  • текущий                                                    индивидуальный опрос;
  • тематический                                           самостоятельные работы;
  • итоговый                                                  контрольные работы;                                                                                                  

                                                                               письменный опрос;                                                          

                                                                               лабораторные работы;                                                                              

                                                                               защита проектов;    

                                                                                     обобщение в игровой форме.

Предполагается проектная деятельность в процессе реализации программного материала:

Перечень проектных работ

Тема

Дата

1.

Проектная работа № 1 «Каникулы в волшебной стране»

2.

Проектная работа № 2 «Сочиняем сказку»

3.

Проектная работа № 3 «Журнал мод»

4.

Проектная работа № 4 «Диплом»

Тематическое планирование

                                                  Тема

Unit 1

«Speaking about seasons and the weather» (Мое любимое время года)

Unit 2

«Enjoying your home» (Как хорошо дома!)

Unit 3

«Being happy in the country and in the city» (Город и деревня)

Unit 4

«Telling stories» (Сочиняем истории)

Unit 5

«Having a good time with your family» (В кругу семьи)

Unit 6

«Shopping for everything» (Покупки)

Unit 7

«School is fun» (Школа-это интересно)

Тема

Всего часов

Формы организации

учебных часов (даты)

Тесты

Проектные работы

1.

«Speaking about seasons and the weather» (Мое любимое время года)

9 часов

2.

«Enjoying your home» (Как хорошо дома!)

9 часов

3.

«Being happy in the country and in the city» (Город и деревня)

7 часов

4.

«Telling stories» (Сочиняем истории)

7 часов

5.

«Having a good time with your family» (В кругу семьи)

10 часов

6.

«Shopping for everything» (Покупки)

10 часов

7.

«School is fun» (Школа-это интересно)

16 часов

Итог:

68 часов

Дидактико-технологическое оснащение учебного процесса:

  1. тетради для контрольных работ;
  2. раздаточный материал для контрольных работ,
  3. тематические тесты;

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программ: «Веселый английский»  Новый диск 2009г.  

учебно-методическое обеспечение программы.

Учебники:

Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2012.

Соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

1. Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2012.

2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 4 класса.

  Литература для учителя:

1. Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 4 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.– Обнинск : Титул, 2012.

        



Предварительный просмотр:

урока

Тема урока

Тип

урока

Характеристика деятельности

Вид

контроля

Планируемый результат

Оборудования и материалы

Дата

Фонетика

Лексика

Грамматика

Базовый уровень

Продвинутый уровень

РАЗДЕЛ 1 «Мое любимое время года»

I четверть (18 часов)

Познавательные УУД:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Регулятивные УУД:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

-применять установленные правила в планировании способа решения;

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Коммуникативные УУД:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника;

-вести устный и письменный диалог;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить понятные для партнера высказывания.

Личностные УУД:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

1

Любимые виды спорта.

Вводный

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

To toboggan, to dive, to play snowballs, to make a snowball

Present Simple утвердительные и вопросительные предложения

Текущий

рассказать о любимых спортивных занятиях; рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года

на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой  форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

2

Введение новой лексики по теме «Погода».

Комбинированный

Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Текущий

рассказать о том, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

3

Погода  и времена года.

Комбинированный

Интонация утвердительных предложений

Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Безличные предложения: It is winter. It’s cold.

When it’s cold I…

Текущий

рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т.д.; расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки;

восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

4

Погода в разное время года.

Комбинированный

Интонация вопросительных предложений

What is the weather like today/in winter?

.

Текущий

на слух воспринять  информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения)

помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

5

Будущее время.

Комбинированный

Интонация повествовательных и побудительных предложений

Will/ tomorrow/ next week/ next year/ in an hour

Future Simple Tense

Текущий

сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы

расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

6

Рассказываем о погоде на завтра.

Комбинированный

Интонация повествовательных, вопросительных и побудительных предложений

Will not = won’t

We will=we`ll

 He will = he`ll

Will he read? He wont`t read/

Сокращение I’ll

We’ll

Won’t

Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду  на завтра; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения)

пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

7

Мои планы на будущее.

Комбинированный

Отработка звуков [w], [r], [ ], входящих в состав слов, используемых на уроке.

Holiday/ holidays, to have a picnic/ to fly a kite/ to play hide-and-seek.

Образование предложений в будущем времени

Текущий

рассказать о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года

восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

8

Планы на завтра.

Комбинированный

It’ll be

Future Simple Tense

Текущий

сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы

расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

9

Вопросительные предложения.

Комбинированный

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

Текущий

расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю

расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

                                                                                               РАЗДЕЛ 2 « Как хорошо дома!»

10

Введение новой лексики по теме «Дом».

Комбинированный

Фонетическая отработка новых слов

A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window,, a wall, a door, a flat

Обороты There is/ there are

There is no / there are no

Глагол may

Текущий

прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

11

Дом и комнаты.

Комбинированный

Picture, fireplace, shelf, fire, chair, armchair, sofa, table, carpet

Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке)

расспросить друга о домике Тайни;

сравнить свою комнату и комнату Саймона

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

12

Мой дом - моя крепость.

Комбинированный

In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind

Текущий

прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения); рассказать о своей комнате

найти партнера, расспросив, где он находится (игра «Прятки»)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

13

Моя комната. Подготовка к защите проекта «Каникулы в волшебной стране».

Комбинированный

In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner.

Обороты There is/ there are  повторение

Текущий

помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил

восстановить текст, вставив пропущенные слова;

сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

14

Обставляем свою комнату.

Комбинированный

Текущий

помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил

восстановить текст, вставив пропущенные слова;

сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

15

Подготовка к контрольной работе №1 по теме «Как хорошо дома!».

Комбинированный

Повторение грамматики, лексики по теме раздела.

Текущий

Подготовиться к контрольной работе

Подготовиться к контрольной работе

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

16

Контрольная работа № 1 по теме «Как хорошо дома!».

Проверка и оценка знаний

Контроль навыков чтения, аудирования и грамматики.

Итоговый

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

17

Работа над ошибками. Предметы мебели в комнате.

Комбинированный

Повторение грамматики, лексики по теме

раздела.

Текущий

читать и переводить

слова

читать и переводить

слова

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

18

Проект «Каникулы в волшебной стране».

Комбинированный

Проект «Каникулы в волшебной стране»

Текущий

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности

                                                                                                                    РАЗДЕЛ 3 «Город и деревня»

                                                                                                      II четверть (14 часов)

Познавательные УУД:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Регулятивные УУД:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

-применять установленные правила в планировании способа решения;

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Коммуникативные УУД:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника;

-вести устный и письменный диалог;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить понятные для партнера высказывания.

Личностные УУД:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

19

Введение лексики по теме «Город и деревня».

Комбинированный

Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений

A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river.

Present Simple

Множественное число существительных – исключения (повторение):

A sheep- many sheep, a men – men, a woman- women.

Текущий

прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию

прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

20

Мой родной край.

Комбинированный

A country, in the country,  a capital, a city, people, Great Britain (GB)

Present Simple

Формы глагола to be (am, is, are)

Текущий

рассказать о Великобритании; воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля)

восстановить текст, вставляя пропущенные слова; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; рассказать о своей стране, городе / селе, в котором живешь

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

21

Степени сравнения прилагательных.

Комбинированный

Произношение названий городов

To take off, a coat

Степени сравнения прилагательных: warm-warmer-the warmest. He is taller than John/ Безличные предложения: повторение It`s sunny.

Текущий

прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков)

расспросить партнера о погоде в разных городах мира

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

22

Степени сравнения прилагательных (исключения).

Комбинированный

Интонационное ударение

Good-better-the best, bad-worse, the worst, much(many)-more-the most, little – less – the least.

Степени сравнения прилагательных:

Good-better-the best, bad-worse, the worst, much(many)-more-the most, little – less – the least.

Текущий

ответить на вопросы теста; перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми

описать картинки (сравнить  двух персонажей)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

23

Животные деревни и города.

Комбинированный

To become

Степени сравнения прилагательных: повторение

Текущий

рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить и разыграть с партнером диалог;

восстановить текст, заменив рисунки словами; расспросить партнера о его питомце

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

24

Помощь животных людям.

Комбинированный

To carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful

Степени сравнения прилагательных: more interesting

Текущий

воспринять  информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным пониманием (соотнести тексты и рисунки);

описать понравившееся животное; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

25

Дикие и домашние животные.

Комбинированный

Степени сравнения прилагательных: повторение

Текущий

Рассказать, где живут животные

Рассказать, где живут животные

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

                                                                                                                              РАЗДЕЛ 4 «Сочиняем истории»

26

Поговорим о прошлых каникулах.

Комбинированный

Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id]

To talk, to see-saw,

to go-went, to have-had, today-said, to fly-flew

Past Simple.

Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.

Текущий

прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием

прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

27

Правильные и неправильные глаголы.

Комбинированный

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

Fall-fell, to do – did, to take-took, to give-gave, to sit-sat.

Past Simple.

Образование второй формы глаголов

Текущий

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы

рассказать о том, что делал (а) прошлым летом; придумать и рассказать смешную небылицу

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

28

Мой вчерашний день. Подготовка к защите проекта «Сочиняем сказку».

Комбинированный

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

Yesterday, the day before yesterday, a week/a month ago, last year/ night,

to catch-caught, to sing-sang, to tell-told, to come-came,  to draw-drew, to meet-met, to put-put, was, were

Past Simple.

Спутники прошедшего времени глагол to be: was/were

Текущий

восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек, рассказав какими они были раньше; восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу

обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


29

Подготовка к контрольной работе № 2 по теме «Сочиняем истории».

Комбинированный

                       Повторение грамматики, лексики по теме раздела.

Текущий

Подготовиться к контрольной работе

Подготовиться к контрольной работе

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

30

Контрольная работа № 2 по теме: «Сочиняем истории».

Проверка и оценка знаний

Контроль навыков чтения, аудирования и грамматики.

Итоговый

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

31

Работа над ошибками. Мир наших фантазий.

Комбинированный

Повторение грамматики, лексики по теме раздела.

Текущий

читать и переводить

слова

читать и переводить

слова

Обучающая

компьютерная

программа

«Enjoy

English»

32

Проект «Сочиняем сказку».

Комбинированный

Проект «Сочиняем сказку»

Текущий

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности

                                                                                                                     РАЗДЕЛ 5 «В кругу семьи»

                                                                                                       III четверть (20 часов)

Познавательные УУД:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Регулятивные УУД:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

-применять установленные правила в планировании способа решения;

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Коммуникативные УУД:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника;

-вести устный и письменный диалог;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить понятные для партнера высказывания.

Личностные УУД:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

33

Введение лексики по теме «В кругу семьи».

Комбинированный

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

A daughter, a son,  to take photo of, to watch the stars, to make a toy

Present Simple, Past Simple: повторение

Повелительные предложения: Please, skate!

Olga, make a snowman, please!

Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг)

восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; рассказать о прошедших зимних каникулах

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

34

Вместе с семьей весело.

Комбинированный

Present Simple:

Краткие отрицательные формы: don`t, doesn`t, can`t, won`t, haven`t, hasn`t, didn`t, wasn`t, weren`t

Текущий

рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье

расспросить одноклассника, что он делал вчера

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

35

Помогаем маме по дому.

Комбинированный

Соблюдение словесного и фразового ударения

To get-got, to buy-bought

Past Simple: повторение

Текущий

На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения)

рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

36

Разговор по телефону.

Комбинированный

Past Simple

Правильные и неправильные глаголы: повторение

Текущий

рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

расспросить одноклассника, как он помогает дома

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

37

Мои обязанности по дому.

Комбинированный

To make one`s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one`s bike

Present Simple, Past Simple: повторение

May I help to…?

Can you help me…?

Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели)

рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассника, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи;

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

38

Будьте вежливы.

Комбинированный

To bring-brought

Present Simple, Past Simple: повторение

Текущий

прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн); придумать и рассказать новую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя

расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

39

Расписание.

Комбинированный

A quarter, half, past

It`s… half past …(to)….

It`s half past

To begin-began

Past Simple: повторение

Can I / Can you ….?

Текущий

вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

40

Диалог «За столом».

Комбинированный

always, often, sometimes

Наречия always, often, sometimes

Текущий

на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя  глаголы в Past Simple

вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

41

Притяжательные местоимения.

Комбинированный

I-my, he-his, she-her, it-its, we-our, they-their.

On, under, in, behind, next to, between, above

Past Simple

Правильные и неправильные глаголы: повторение

Личные и притяжательные местоимения: повторение

Предлоги: повторение

Текущий

восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

42

Неправильные глаголы.

Комбинированный

Past Simple

Правильные и неправильные глаголы: повторение

Личные и притяжательные местоимения: повторение

Предлоги: повторение

Текущий

вставлять в текст

 глаголы

в прошедшем времени

вставлять в текст

 глаголы

в прошедшем времени

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

                                                                                                             РАЗДЕЛ 6 «Покупки»

43

Введение лексики по теме «Одежда».

Комби

нирова

нный

Отработка произношения звуков [i:], [s], [au], [ǝu], [ɜu] и произношения новой лексики

Clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater,  trousers,  a blouse,  shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella.

Неправильные глаголы.

Структура

I like to wear…

Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию

вести диалог «В магазине»

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

44

Диалог  «В магазине».

Комби

нирова

нный

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений

trousers, jeans, shorts, clothes

Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes

Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt

Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); вести диалог «В магазине»; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию;

прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

45

Покупка одежды.

Комби

нирова

нный

Чтение буквосочетания ight

To have on, to put on

Степени сравнения прилагательных: повторение

Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды); восстановить текст, вставляя пропущенные слова

посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

46

Выбор одежды. Подготовка к защите проекта «Журнал мод».

Комби

нирова

нный

Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы: повторение

Текущий

посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях / в разное времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

47

Собираемся в путешествие.

Комби

нирова

нный

A bag of…,a glass of…, a cup of…, a bottle of…, a box…, a piece of….,

Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы: повторение

Текущий

посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях / в разное времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

48

Местоимения some, any, no.

Комбинированный

Some, any, no в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях

Текущий

восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

49

Подготовка к контрольной работе № 3 по теме «Покупки».

Комбинированный

                       Повторение грамматики, лексики по теме раздела.

Текущий

Подготовиться к контрольной работе

Подготовиться к контрольной работе

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

50

Контрольная работа № 3 по теме «Покупки».

Проверка и оценка знаний

                  Контроль навыков чтения, аудирования и грамматики.

Итоговый

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

51

Работа над ошибками. Покупка еды.

Комбинированный

                       Повторение грамматики, лексики по теме раздела.

Текущий

читать и переводить

слова

читать и переводить

слова

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

52

Проект «Журнал мод».

Комбинированный

                      Проект «Журнал мод»

Текущий

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности

                                                                                                              РАЗДЕЛ 7 «Школа-это интересно»

                                                                                                        IV четверть (16 часов)  

Познавательные УУД:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Регулятивные УУД:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

-применять установленные правила в планировании способа решения;

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Коммуникативные УУД:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника;

-вести устный и письменный диалог;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить понятные для партнера высказывания.

Личностные УУД:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

53

Введение лексики по теме «Школа».

Комби

нирова

нный

A break,  a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from ..into), to learn by heart, during

Модальный глагол must повторение

Оборот

There is/There are…:

Повторение

Present Simple, Past Simple: повторение

Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); восстановить текст, вставляя пропущенные слова

описать кабинет английского языка; рассказать о школьных занятиях

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

54

Школа и школьная жизнь.

Комби

нирова

нный

must

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must повторение

Текущий

рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)

рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

55

Занятия в школе.

Комби

нирова

нный

Текущий

расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка

рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

56

Школьные предметы.

Комби

нирова

нный

A textbook, a cassette, a ruler, colors pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

Present Simple повторение

Текущий

прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учебном предмете

обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

57

Мой день в школе.

Комби

нирова

нный

Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинке и рассказать о них); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

описать классную комнату, изображенную на рисунке

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

58

Диалог этикетного характера.

Комби

нирова

нный

Present Simple, Past Simple: повторение

Текущий

рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке); написать письмо Тайни о своей школе

составить расписание уроков; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

59

Указательные местоимения.

Комби

нирова

нный

This/that, these/those

Present Simple, Past Simple: повторение

Указательные местоимения This/that, these/those

Текущий

рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке); написать письмо Тайни о своей школе

составить расписание уроков; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

60

Мои любимые предметы.

Комби

нирова

нный

Текущий

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)

заполнить анкету для участия в детском международном конкурсе

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

61

Чтение книг с удовольствием.

Комби

нирова

нный

Present Simple, Past Simple: повторение

Указательные местоимения This/that, these/those

Текущий

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос)

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

62

Заполняем анкету.

Комби

нирова

нный

Present Simple, Past Simple: повторение

Текущий

заполнить анкету; ответить на вопросы теста

расспросить партнера о результатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

63

Внеклассное чтение. Подготовка к защите проекта «Диплом».

Комби

нирова

нный

Present Simple, Past Simple: повторение

Текущий

рассказать о своей любимой книге

рассказать о своей любимой книге и об авторах

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

64

Пересказ текста с опорой на картинку.

Комби

нирова

нный

Текущий

пересказ текста

пересказ текста

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

65

Подготовка к контрольной работе № 4 по теме «Школа- это интересно».

Комби

нирова

нный

Обобщение изученного материала

Текущий

Подготовиться к контрольной работе

Подготовиться к контрольной работе

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

66

Контрольная работа № 4 по теме «Школа- это интересно».

Проверка и оценка знаний

Контроль чтения, аудирования и лексико-грамматических навыков

Итоговый

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

67

Работа над ошибками. Проект «Диплом».

Комби

нирова

нный

Проект «Диплом»

Текущий

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности

68

Урок-повторение по теме «Школа».

Комби

нирова

нный

Обобщение изученного материала

Текущий

Повторить пройденный за год материал

Повторить пройденный за год материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 3 класс Тараско Нелли Васильевна

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 3 класс разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процес...

Рабочая программа по английскому языку 2 кл по ФГОС.

Рабочая программа по английскому языку 2 кл по ФГОС. Учебник -  "English 2" Кузовлев В.П. и др....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. (ФГОС) (68 часов) 2 класс

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 классов общеобразовательной школы....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. (ФГОС) (68 часов) 3 класс

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 классов общеобразовательной школы....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. (ФГОС) (68 часов) 3 класс

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 классов общеобразовательной школы....

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 3 класса

Программа разработана для учеников, которые обучаются в 3 классе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение о...