памятка
материал по теме
памятка по освоению правила самооценивания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 31.79 КБ |
5_klass.docx | 47 КБ |
pamyatka.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
4 класс
№ п/п | № в теме | Разделы. Темы урока. | Впервые вводимые понятия (умения, знания, новые виды деятельности). Использование ИКТ (ЦОР, ЭОР, презентации). | Домашнее задание | Дата план | Дата факт | Примечания |
Unit 1: Speaking about seasons and weather | Учебник, компьютер, CD, «Enjoy Listening» DVD, обучающая компьютерная программа «EnjoyEnglish», презентации | ||||||
1 | 1 | Занятия в разное время года | Расспросить партнера чем он любит заниматься в разные времена года. To toboggan, to ski, to dive, Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning? | упр.1 стр.5 слова | 01.09 | 01.09 | |
2 | 2 | Времена года. Погода | рассказывать о погоде Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | Стр.7,9 слова | 02.09 | 02.09 | |
3 | 3 | Погода в разных странах | Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае Вести диалог-расспрос What kind of weather do you like? What is the weather like? | упр. 2, стр.18 | 08.09 | 08.09 | |
4 | 4 | Планы на завтра / летние / зимние каникулы. | Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be | упр. 3, стр.18 | 09.09 | 09.09 | |
5 | 5 | Чтение | читать про себя и полностью понимать прочитанный текст | упр. 4,5 стр.18 | 15.09 | 15.09 | |
6 | 6 | Погода на завтра. | вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с использованием фраз: Will you fly to…? - Yes, I will. / No, I won’t. | упр. 6 стр.19 | 16.09 | 16.09 | |
7 | 7 | Повторение | рассказывать о погоде на завтра, используя I think the weather will be… It’s not so cold / hot / frosty | упр. 7 стр.19 | 22.09 | 22.09 | |
8 | 8 | Проверочная работа. | выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | упр. 1 стр.20 | 23.09 | 23.09 | |
Unit 2: Enjoying your home | |||||||
9 | 1 | Мой дом | строить сообщения в устной и письменной форме,An arm-chair, a flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a kitchen, a living room, a wall, a window, to share, own, rich | упр. 1 стр.30 | 29.09 | 29.09 | |
10 | 2 | Моя комната. | заполнять схемы с опорой на прочитанный текст; | упр.1 1 стр23 | 30.09 | 30.09 | |
11 | 3 | Комната Саймона. | Вести диалог-расспрос. | упр. 19 стр.25 | 06.10 | 06.10 | |
12 | 4 | Поиграем в прятки. Предлоги места. | Распознавать и употреблять в речи предлоги места. | стр 26 слова | 13.10 | 13.10 | |
13 | 5 | Обустраиваем гостиную. | Описывать картинки.A lamp, a lift, a mirror, a picture, a shelf, a sofa, TV, to enjoy, after | стр 30 упр 5 | 14.10 | 14.10 | |
14 | 6 | Работа над лексикой. | Владеть лексикой | стр 31упр 6 | 20.10 | ||
15 | 7 | Проверочная работа | стр 32 | 21.10 | |||
16 | 8 | Проект «Каникулы в волшебной стране. | читать | 27.10 | |||
Unit 3: Being happy in the country and in the city. | |||||||
17 | 1 | Жизнь в городе и селе | Употреблять и распознавать в речи им. сущ. во множественном числе.Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, horse, sheep, wind, mountain | стр 33 упр 1 | 28.10 | ||
18 | 2 | Великобритания и Россия | Village, city, town | стр 35 упр 6 | 03.11 | ||
3 | Степени сравнения прилагательных | Дать представление образования степеней сравнения прилагательных. | стр 48 упр 3 | 04.11 | |||
19 | 4 | Люди и животные в городе и деревне. | Few, any, not at all | стр 48 упр 4 | 10.11 | ||
20 | 5 | Степени сравнения многосложных прилагательных. | говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных. More, the most, high, low, thin, thick, interesting, different | Составить 2 предложения | 11.11 | ||
21 | 6 | Люди и животные в городе и деревне. | Рассказать о России, городе, селе, прочитать вслух стихотворение. Present Simple. Множ. число имен существительных. Исключения.Than | стр 42 упр 6 | 17.11 | ||
22 | 7 | Степени сравнения многосложных прилагательных. | говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных | стр 46 упр 41 | 24.11 | ||
23 | 8 | Что животные делают для людей, а люди для животных? | nimals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious | стр 46 упр 41 | 25.11 | ||
24 | 9 | Повторение | Читать вслух небольшие тексты. | стр 48 упр 5 | 01.12 | ||
25 | 10 | Проверочная работа. | стр 49 упр 7 | 02.12 | |||
Unit 4: Telling stories | |||||||
26 | Летняя история Джима и Джил. | стр 52 упр 1 | 08.12 | ||||
27 | вопросительные предложения в прошедшем времени | Did | стр 58 упр 26 | 09.12 | |||
28 | чтение рассказа"Волк и ягнёнок" | Was not = wasn’t Did not = didn’t | стр.60 упр34 | 15.12 | |||
29 | Что делал Санта-Клаус вчера? | стр.62 упр.5 | 16.12 | ||||
30 | Проверочная работа | повторить слова | 22.12 | ||||
Unit 5: Having a good time with your family. | |||||||
31 | в кругу своей семьи | Стр 66 упр 3 | 23.12 | ||||
32 | любимые занятия | стр 82 упр 1 | 29.12 | ||||
33 | домашние обязанности | Do homework, go shopping, make the bad, lay the table, repair the bike, answer phone call | стр 82 упр 2 | ||||
34 | вежливый телефонный разговор | This is John speaking. Can I speak to…? He’s not in. What a pity! Phone back, of course, call | стр 82 упр 4 | ||||
35 | учимся называть время | стр 82 упр 5 | |||||
36 | будем вежливыми | Manner, polite, call up before, don’t be late | стр 79 упр 42 | ||||
37 | обобщающее повторение | стр 81 упр 51 | |||||
38 | употребление предлогов | In the middle, in, under, behind, above, between, in the left | стр 83 упр 10 | ||||
39 | чтение сказки | рт стр46упр 5 | |||||
Unit 6: Shopping for everything. |
| ||||||
40 | магазины и покупки | Clothes, dress, jacket, trousers, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella | стр 87 упр 7 | ||||
41 | одежда в разную погоду | стр 96 упр 1 | |||||
42 | слонёнок и его новая одежда | Читать текст с полным пониманием. | Стр 91 упр 20 | ||||
43 | покупаем продукты | Water, juice,vegetable,cucumber, orange. Supper, dinner, breakfast, lunch | стр 93 упр 26 | 16.02. | |||
44 | Разговор с продавцом в магазине продуктов. | Составлять словосочетания. Читать диалог и извлекать нужную информацию. | Стр 96 упр 2 | 23.02. | |||
45 | Что купить для путешествия. | Понимать на слух диалог и запоминать его содержание. | Стр 97 упр 8 | 23.02. | |||
46 | Покупка продуктов в разных упаковках. | A bag of.., a bar of.., a liter of.., a slice of.., a loaf of.., a glass of.., a cup of.., a bottle of…, a tin of corn. | Выучить слова | 24.02 | |||
47 | Одеваемся по погоде. | Посоветовать, что одеть. Понимать текст и определять, какие предложения верны, а какие – нет. | стр 97упр 6 | 02.03. | |||
48 | Вежливый разговор за столом. | Выделять необходимую информацию из аудиотекста, сравнивать и находить отличия в напечатанном и произносимом тексте. | Стр 97 упр 7 | 03.03. | |||
49 | Типичный английский завтрак. | Вести диалог-расспрос за столом. Рассказывать, что обычно едят на завтрак в английских семьях. | Стр 99 | 09.03. | |||
50 | Неопределённые местоимения. | Употреблять неопределенные местоимения в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | 10.03. | ||||
51 | Лексико-грамматический тест. | Повторение изученной лексики. Владеть базовыми грамматическими понятиями. | 16.03. | ||||
52 | В магазине. Контроль письма. | Вписывать в диалог недостающие реплики. Вставлять пропущенные местоимения. | 17.03. | ||||
53 | Повторение. Простое прошедшее время. | Повторение изученной лексики. Уметь находить прошедшую форму правильных и неправильных глаголов. | 23.03. | ||||
54 | Ролевая игра. «В магазине». | Читать и понимать ситуации. Разыгрывать диалоги. Слушать и понимать речь учителя. | 24.03. | ||||
55 | Проектная работа «Журнал моды для звёзд». | Давать совет артисту-ведущему. Составление журнала. | 30.03. | ||||
49 | Unit 7: School is fun. | ||||||
50 | Школа - это здорово. | Classroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster | стр 101 упр 3 | ||||
51 | школьные занятия. | Listen to me!Retell the story. Help me. Homework, remember, lesson | стр 103 упр 11 | ||||
52 | кабинет английского языка | Дать описание кабинета | стр 115 упр 1 | ||||
53 | учебные предметы | Russian, Maths, English, subject | стр 101 упр 2 | ||||
54 | указательные местоимения | Употреблять указательные местоимения this / that, these / those. | стр 115 упр4 | ||||
55 | чтение сказки | передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; | стр 116 упр 9 | ||||
56 | король и сыр | прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос | стр 112 упр 45 | ||||
57 | расписание уроков | Составлять своё расписание | стр 116 упр10 | ||||
58 | обобщающее повторение | составить расписание | |||||
59 | анкета участника конкурса | отвечать на вопросы анкеты; . | стр 117 упр 13 | ||||
60 | Составляем диалоги | вести диалог; | стр 116 упр 12 | ||||
61 | работаем в рабочих тетрадях | составить анкету | |||||
62 | Составление предложений с must и mustn't. | рассказывать об однокласснике | стр 56 упр 6 | ||||
63 | что мы любим в школе и почему. | р.т. стр 80 | |||||
64 | письма другу о школе. | Составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о своем друге. | Подготовиться к контрольной | ||||
65 | Контрольная работа. | Повторить слова | |||||
66 | работа над ошибками | Подготовить проект | |||||
67 | проектная работа | Подобрать стихи | |||||
68 | урок - квн | Повторить лексику |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ | № в теме | Тема урока | Впервые вводимые понятия. Использование ИКТ (ЦОР, ЭОР, презентации). | Домашнее задание | Дата | Дата | Примечание | |
п/п | лексика | грамматика | план | факт | ||||
Unit 1. “Hello!Nice to see you again!” | Учебник, CD «Enjoy English»,компьютер, презентации Power Point.Обучающаякомпьютернаяпрограмма «Enjoy English».Интернет-ресурсы:www.titul.ru www. english-cartoon.com | |||||||
1 | 1 | Добро пожаловать в школу. | расспросить собеседника и ответить на его вопросы; timetable, subject, mark, break, speak, say, tell | Present Simple, Past Simple, Future Simple | Учить слова, с.11 упр.16 – составить предложения | 03.09 | 03.09 | |
2 | 2 | Обучение в школах Великобритании | рассказать и расспросить друга о любимых предметах; to borrow | Читать, переводить с.12 упр.18 | 04.09 | 04.09 | ||
3 | 3 | Школьное образование в России | описать классную комнату to improve, to miss, an invitation letter, to invite | Modal verbs | Соотнести с.18 упр.41 | 05.09 | 05.09 | |
4 | 4 | Мои летние каникулы | читать текст с детальным пониманием to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognise | Прочитать и ответить на вопросы с.22 упр.54 | 10.09 | 10.09 | ||
5 | 5 | Летние впечатления | воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о стране изучаемого языка famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, well-known | Past Simple | Составить рассказ о каникулах | 11.09 | 11.09 | |
6 | 6 | Мои планы на выходные | читать текст с детальным пониманием Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside | Раскрыть скобки с.25 упр.65 | 12.09 | 12.09 | ||
7 | 7 | Отдых в городе и за городом | читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; To go sightseeing | Читать, переводить с.27 упр.78 | 17.09 | 17.09 | ||
8 | 8 | Каникулы в России | читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать To return, a language | Comparative and superlative adjectives | Читать, ответить на вопросы с.29 упр.86 | 18.09 | 18.09 | |
9 | 9 | Каникулы в Британии | описывать места ,где жили известные люди A tradition | Prepositions | Составить диалог «Мои каникулы» | 19.09 | 19.09 | |
10 | 10 | Школьные кружки | употреблять Past Simpleв речи A school club | Читать по ролям с.32 упр.104 | 24.09 | 24.09 | ||
11 | 11 | Мои увлечения | понять основное содержание прочитанного текста. I like… | Like doing something | Написать письмо с.33 упр.110 | 25.09 | 25.09 | |
12 | 12 | Моя школа. | читать текст с полным пониманием I like my school. | Questions tags | Соотнести вопросы и ответы с.35 упр.118 | 26.09 | 26.09 | |
13 | 13 | Правила поведения для учеников | читать текст с пониманием основного содержания Responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up | Читать диалог с.36 упр.124 | 01.10 | 01.10 | ||
14 | 14 | Правила поведения для учителей | Заполнить таблицу в тетради | 02.10 | 02.10 | |||
15 | 15 | Британские школы | воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку.A school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library | Выучить слова с.39 | 03.10 | 03.10 | ||
16 | 16 | Расписание | Составить расписание на неделю | 15.10 | 15.10 | |||
17 | 17 | Мое расписание | Ответить на вопросы с.40 упр.139,140 | 16.10 | 16.10 | |||
18 | 18 | Любимый предмет | отвечать на вопросы в пределах изученной тематики. Physical Education, Art, Information Technology | Читать, переводить с.41 упр.144 | 17.10 | |||
19 | 19 | Школьная форма: за и против | отвечать на вопросы в пределах изученной тематики. | Plural nouns | Дополнить предложения с.42 упр.2 | 22.10 | ||
20 | 20 | Чтение для удовольствия. | читать текст с полным пониманием прочитанного | Раскрыть скобки с.44 упр.12 | 23.10 | |||
21 | 21 | Моя родная школа | делать сообщение по теме My school is… | Дополнить предложения с.44 упр.15 | 24.10 | |||
22 | 22 | Взаимоотношения учителей и учащихся | выставлять аргументы «за» и «против» | Заполнить таблицу с.45 упр.17 | 29.10 | |||
23 | 23 | Идеальный ученик | classmates | Повторить лексику | 30.10 | |||
24 | 24 | Контрольная работа по теме «Школьная жизнь». | выполнять само- и взаимоконтроль; составлять высказывания по опорам | Ответить на вопросы с.45 | 31.10 | |||
25 | 25 | Анализ контрольной работы. | My favourite teacher is… | Перевести письмо с.46 упр.20 | 05.11 | |||
26 | 26 | Работа над проектом «Школьный сайт» | Выучить рассказ о школе | 06.11 | ||||
27 | 27 | Защита проекта «Школьный сайт» | Повторить слова | 07.11 |
Unit 2. “We are going to travel to London».
28 | 1 | ПутешествиевЛондон. | отвечать на вопросы в пределах изученной тематики To suggest, to be responsible for smth/smb | Составитьвопросыс.53 упр.5 | 12.11 | |||
29 | 2 | Письмо-приглашениеизЛондона | To stay, to arrange, group | Заполнить таблицу с.54 упр.6 | 13.11 | |||
30 | 3 | Подготовка к школьному обмену | составлять рассказ о том. что собираешься делать | Составить предложения с.54 упр.10 | 14.11 | |||
31 | 4 | Урок чтения | To wake up, to hurt (hurt), a body, to have a sore throat, to fall ill | Modal verb shall | Подготовить пересказ текста | 26.11 | ||
32 | 5 | Составление плана на неделю | составлять высказывания о планах на неделю. To play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out | Be going to (do something) | Составить свой план на неделю | 27.11 | ||
33 | 6 | Мои планы на неделю | составлять мини-высказывания о планах на вечер | Be going to (do something) | Расшифровать картинки с.60 упр.28 | 28.11 | ||
34 | 7 | Традиции и обычаи. | составлять план высказывания о празднике «Halloween» To decorate, a sound/to sound | Заполнить таблицу с.62 упр.35 | 03.12 | |||
35 | 8 | Подарки друзьям | составить мини-высказывания об обычаях в Великобритании . A souvenir, a badge | Соотнести вопросы и ответы с.64 упр.44 | 04.12 | |||
36 | 9 | Мои выходные | To take off, to shake hands | Present Сontinuous tense | Описать картинки с.66 упр.49 | 05.12 | ||
37 | 10 | Выходные в кругу семьи | составить мини-высказывания | Читать, переводить с.68 упр.55 | 10.12 | |||
38 | 11 | Планирование совместных мероприятий с друзьями | читать текст с полным пониманием прочитанного; заполнять таблицу на основе устных высказываний одноклассников, интерпретировать результаты опроса; | Present Simple and Present Continuous | Дополнить и прочитать с.70 упр.59 | 11.12 | ||
39 | 12 | Занятия в разные времена года | Special, a meal, to consist of | Читать, переводить с.73 упр.68В | 12.12 | |||
40 | 13 | Рождество в Британии | составить план рассказа о новогодних праздниках с опорой на текст | Исправить ошибки с.73 упр.69 | 17.12 | |||
41 | 14 | Рождество в России | составлять сравнительные таблицы на основе текста; | Ответить на вопросы с.75 упр.75 | 18.12 | |||
42 | 15 | Рождественские подарки | I like to give gifts | Составить словосочетания с.77 упр.79 | 19.12 | |||
43 | 16 | Письмо из Англии | Present Simple and Present Continuous | Дополнить текст с.78 упр.3 | 24.12 | |||
44 | 17 | День матери в Британии | описать рисунок с опрой на ключевые слова и выражения | Ответить на вопросы с.79 упр.9 | 25.12 | |||
45 | 18 | Новый год в разных странах. | читать текст с выборочным пониманием значимой информации | Повторить слова | 26.12 | |||
46 | 19 | Контрольная работа по теме «Мы собираемся в Великобританию» | A biscuit, to leave, to work hard | Читать, переводить с.81 упр.16 | ||||
47 | 20 | Анализ контрольной работы. Повторение. | Выучить рассказ | |||||
48 | 21 | Работа над проектом «Любимый праздник» | Готовить проект | Повторить лексику | ||||
49 | 22 | Защита проектов. | защитить свой проект | Повторить лексику |
Unit 3 “Faces of London”
50 | 1 | Родная страна и страны изучаемого языка. | расспросить собеседника. A host family, a theatre, a square, a stadium | Составить предложения по образцу с.88 упр.9 | ||||
51 | 2 | Что я знаю о Британии | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации The UK | Articles | Составить словосочетания с.89 упр.14 | |||
52 | 3 | Города России | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. To be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable | Present Simple and Present Continuous | Исправить ошибки с.91 упр.19 | |||
53 | 4 | Лондонский зоопарк | извлечь информацию из услышанного текста. | Составить рассказ с.93 упр.23 | ||||
54 | 5 | Достопримечательности Лондона. | извлечь информацию из услышанного текста. To be situated, a sight, a tower, a fortress | Читать, переводить с.95 упр.29C,D | ||||
55 | 6 | Памятные места Лондона | извлечь информацию из услышанного текста. Take something, take part, take place, take care of, take off, take photos/pictures | Ответить на вопросы с.96 упр.30 | ||||
56 | 7 | Интересные места Лондона | расспросить собеседника | Соотнести вопросы и ответы с.99 упр.41 | ||||
57 | 8 | Поездка в Лондон | A palace, royal, east, west | Дополнить предложения с.101 упр.44 | ||||
58 | 9 | Карта Лондона | извлечь информацию из прослушанного текста, ответить на вопросы по прослушанному. | Читать, переводить с.104 упр55В | ||||
59 | 10 | Музеи Лондона | уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | Заполнить таблицу с.106 упр.65 | ||||
60 | 11 | Москва-столица России | расспросить собеседника | Выучить стихотворение с.107 упр.69 | ||||
61 | 12 | Экскурсия в музей | строить предложения в пределах изучаемой темы Face-to-face, a politician, activities | Составить рассказ с.109 упр.74 | ||||
62 | 13 | Известные памятники | узнавать ,какие памятники культуры являются предметом гордости | Regular and irregular verbs | Исправить ошибки с.111 упр.80 | |||
63 | 14 | Достопримечательности Москвы | расспрашивать, как пройти…Peace, in peace, to be surprised | Participle I and Participle II | Читать, переводить с.114 упр.91 | |||
64 | 15 | Парки Лондона | знакомиться с их достопримечательностями | Present Perfect | Записать в правильной форме с.115 упр.99 | |||
65 | 16 | Обычаи и традиции. | составлять собственные диалогические высказывания | Составить предложения с.117 упр.106 | ||||
66 | 17 | Прогулка по парку | составляют собственные высказывания с опорой на образец | Описать картинку с.121 упр.120 | ||||
67 | 18 | Празднование Дня рождения | работать с таблицей, учатся преобразовывать табличную информацию в высказывания | Написать письмо с.122 упр.123 | ||||
68 | 19 | Британские сладости | Извлекать нужную информацию из прослушанного текста | Ответить на вопросы с.124 упр.131 | ||||
69 | 20 | Традиционные блюда | Делать подписи к картинкам A piece of, a slice of | Составить предложения с.125 упр.136 | ||||
70 | 21 | Помощь по дому | работать с информацией (учебник, Интернет, дополнительная литература) | Выучить стихс.126 упр.137 | ||||
71 | 22 | Известные люди. | разыграть диалоги с одноклассниками о любимых писателях A novel, an adventure, a character | Present Perfect | Описать картинку с.129 упр.147 | |||
72 | 23 | Герои известных книг | написать о любимой книге | Составить рассказ с.130 упр.154 | ||||
73 | 24 | Известные ученые | разыграть диалоги с одноклассниками | Читать, ответить на вопросы с.13упр.157 | ||||
74 | 25 | Известные актеры | извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания | Дополнить текст с.133упр.5 | ||||
75 | 26 | Мой любимый актер | составляют собственные высказывания с опорой на образец | Составить рассказ о любимом актере | ||||
76 | 27 | Кумиры | работать с текстом и делать выписки из него | Повторить слова | ||||
77 | 28 | Моя мечта | Составлять монологические высказывания | Перевести с.136 упр23 | ||||
78 | 29 | Проект «моя любимая книга» | работать с двуязычным словарем | Подготовиться кзащите проектов. | ||||
79 | 30 | Защита проектов | делать небольшие сообщения | Читать, ответить на вопросы стр | ||||
80 | 31 | Чтение для удовольствия. | высказаться по проблеме по прочитанному тексту | Подготовиться к контрольной работе. | ||||
81 | 32 | Контрольная работа «Лица Лондона» | выполнять лексико-грамматические упражнения | Повторить слова | ||||
82 | 33 | Анализ контрольных работ. | Повторить слова |
Unit 4 “Learning more about each other”
83 | 1 | Я и мои друзья | слушать с целью извлечения конкретной информации; unforgettable | Составить предложения с.143 упр.3 | ||||
84 | 2 | Моя визитная карточка | различать значения многозначных слов; Change, to change, an exchange, for a change, an opportunity, homesick | Написать письмо с.145 упр.13 | ||||
85 | 3 | Моя семья | To get on well with smb, curious, a good sense of humor, naughty, serious, understanding | Читать, переводить с.147 упр.18 | ||||
86 | 4 | Семья моего друга | Athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested | Составить рассказ о семье | ||||
87 | 5 | Отдых к кругу семьи | знакомятся с новой лексикой, учатся использовать ее в собственных высказываниях; знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях; учатся составлять высказывания по картинке | Выучить стихотворение с.148 упр.23 | ||||
88 | 6 | Черты характера членов семьи | составлять высказывания по картинке My … is …. | Выучить слова | ||||
89 | 7 | Идеальная семья | оставлять собственные высказывания с опорой на образец | Present Simple, Past Simple, Future Simple | Составить рассказ с.150 упр.38 | |||
90 | 8 | Взаимоотношения в семье | читать и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте | Повторить правило в тетради | ||||
91 | 9 | Мои питомцы | рассказать о своём питомце To look after a pet | Ответить на вопросы с.152 упр.41 | ||||
92 | 10 | Мои увлечения. | написать историю о своём питомце | Составить предложения с.155 упр.59 | ||||
93 | 11 | Хобби | вести диалог-расспрос по теме’’Xoбби ‘’ I am good at… | Составить диалог «Мое хобби» | ||||
94 | 12 | Мой лучший друг | читать и вести беседу опираясь на прочитанный текст | Описать друга | ||||
95 | 13 | Планы на будущее | высказываться о своих намерениях, используя грамматический материал | Соотнести с.159 упр.74 | ||||
96 | 14 | Мир профессий | вести диалог – обмен информацией о Bodyguards, vets, computer programmers, teachers | Читать, переводить с.161 упр.82 | ||||
97 | 15 | Профессия мечты | To protect, a bodyguard, to treat | Составить рассказ с.163 упр.85 | ||||
98 | 16 | Урок чтения | читать текст (с пониманием основной мысли содержания | Перевести с.164 упр.4 | ||||
99 | 17 | Важные профессии. Опасные профессии | составляют собственные высказывания с опорой на образец; | Дополнить текст с.166 упр.9 | ||||
100 | 18 | Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге». | само- и взаимоконтроль | Перевести с.166 упр.10 | ||||
101 | 19 | Анализ контрольной работы. Подготовка проектов. | высказываться логично и связно, выразительно I’mgoingto be… | Be going to (do something) | Составить диалог по образцу | |||
102 | 20 | Защита проектов. | защитить проект используя лексику по теме | Раскрыть скобки с.167 упр.18 | ||||
103 | 21 | Урок - КВН | выполнять лексико-грамматические упражнения; | Выучить слова | ||||
104 | 22 | Грамматический ринг | I am good/not good at… | Заполнить таблицу. | ||||
105 | 23 | Учимся, играя. Урок итогового обобщения за курс 5 класса | My classmates are… | Повторить слова |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА
ПО ОСВОЕНИЮ ПРАВИЛА САМООЦЕНКИ
(ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ)
1) Совместная выработка порядка оценивания
1-й шаг. Предложить ученикам научиться самим оценивать свою
работу. Для этого провести беседу по следующим вопросам: «Вы уже
опытные ученики – как лучше, чтобы вы сами научились оценивать
свои результаты или чтобы всегда это за вас делали другие?», «С чего
начнем оценивать свою работу?», «Что сделаем после этого?» и т.д.
2-й шаг. По итогам в виде опорного сигнала (рисунков, ключевых
слов) оформляется алгоритм самооценки из 4 основных и 2 дополни-
тельных пунктов: 1) В чем заключалось задание? 2) Удалось полу-
чить результат? 3) Полностью правильно или с ошибкой? 4) Полностью
самостоятельно или с помощью? 5) По
каким признакам мы различаем отметки? 6) Какую сам выешь себе отметку?
2) Действия при подготовке к урокам, на которых будет отрабаты-
ваться самооценивание
1-й шаг. Выбрать урок, на котором будет использован только
МИНИМУМ содержания учебного материала. Время, отводимое
обычно на максимум материала, использовать на выработку у учени-
ков умения самооценивания.
2-й шаг. Проектируя данный урок, выбрать этап (проверка изу-
ченного, изучение нового) для использования алгоритма самооце-
нивания.
3-й шаг. Выбрать простое задание, после предъявления решениякоторого одним из учеников ему будет предложено публично оценить
свой результат по алгоритму самооценивания (опорный сигнал).
3) Действия при выработке у учеников умения самооценки
1-й шаг. Выбрать для публичной самооценки результатов своей
работы наиболее подготовленного ученика (чтобы первое применение
алгоритма осуществлялось на успешном действии).
2-й шаг. После предъявления решения задания учеником (устный
ответ, запись на доске решения из тетради и т.п.) предложить учени-
ку самому оценить результат своей работы. Предупредить, что внача-
ле в этом будет помогать учитель: задавать ученику вопросы по алго-
ритму самооценки (указывая на опорный сигнал): «задание?»,
«результат?», «правильно?», «сам?». Ученик дает ответы, учитель,
поправляет его, объясняет, если наблюдается завышение или зани-
жение оценки. Все остальные ученики в этот момент наблюдают, как
происходит самооценивание. Необходимо активизировать их внима-
ние вопросами: «Какой шаг по оценке работы мы уже сделали?» и
т.п.
3-й шаг. На последующих уроках самооценивание по алгоритму
предлагается произвести по очереди всем ученикам класса (достаточ-
но 1–2 эпизодов на урок, главное, чтобы они происходили на каждомуроке).
4-й шаг. Постепенно вместо проговаривания вопросов учитель
предлагает ученикам самим, глядя на опорный сигнал, задавать себе
эти вопросы и отвечать на них. Помимо диалога самооценивание
может производиться при коллективной проверке письменных зада-
ний. На доске появляется эталон правильного ответа, и каждый уче-
ник в своей тетради оценивает свое решение.
5-й шаг. Когда ученики начинают производить оценивание, не
глядя на опорный сигнал, учитель может убрать его и доставать,
только если у кого-то возникают затруднения. Базовое умение самоо-
цеки сформировано.
4) Действия при сформированном умении самооценки
1-й шаг. Планируя урок, учитель перестает урезать его содержание
до минимума, вновь может включать учебный материал, относящий-
ся к максимуму.
2-й шаг. Алгоритм самооценки сворачивается: после предложения
учителя: «оцени свой ответ», следует краткая фраза ученика: «цель
достигнута, ошибок не было», или «решение я получил, но с помо-
щью класса», или «полностью без ошибок решил задачу необходимо-
го уровня, что соответствует отметке «4» – хорошо».
Если мнение ученика и учителя совпа-
дают, можно вести урок дальше.
Если мнение учителя отличается от
мнения ученика (завысил или занизил
свою оценку), необходимо пройтись
целиком по алгоритму и согласовать
позиции.
3-й шаг. После проверки письменных работ ученик получает право
аргументированно оспорить оценку и отметку учителя: после фразы
ученика «я не согласен с выставленной отметкой» учитель предлага-
ет ему объяснить свое мнение, используя алгоритм самооценивания.
Если ученик прав, учителю стоит поблагодарить его за то, что он помог
учителю найти собственную ошибку при проверке.
Если ученик не прав, учителю необходимо объяснить ему, на основании
чего он принял соответствующее решение, постараться согласовать позиции.
Не все ученики будут готовы признать свои ошибки. Однако равный и
честный разговор с ними, даже если он не заканчивается компромиссом, все
равно способствует выработке у них адекватной самооценки, а авторитар-
ное решение учителя – нет!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Федотова В.А. Памятки по ПДД для младших школьников.
В данной работе представлены памятки – обращения (листовки) по правилам дорожного движения в соответствии с погодными условиями. Цель пособия: снижение уровня детского травматизма на дорогах, воспитан...
Памятки по чтению для младших школьников
Памятки для учащихся начальной школы применяются для оформления классного уголка по чтению . В уменьшенном формате можно распечатать индивидуально для каждого ребёнка...
Работа над предложениями. Памятки для учащихся.
Такие памятки могут пригодиться на уроках русского языка и для индивидуальной, и для групповой работы....
памятка родителям
Родителям о причинах детской неуправляемости...
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Памятка родителям первоклассника
Памятка родителям первоклассника...
памятка по правописанию орфограмм
В данной памятке попыталась объединить многие изученные орфограммы по русскому языку ...