Программа для 3 класса по УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant»
рабочая программа (3 класс) по теме
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_komarova.docx | 63.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет).
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
- Коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
- Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:
- Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
- Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
- Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
- Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
- Развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
- Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющим добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
- Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процесс участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «Английский язык. Brilliant. »
- Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
- Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
- Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.
- Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные занятия. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
- Я и моя друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
- Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
- Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (иена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и не речевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместных игры, в магазине).
- Говорение
Диалогическая форма
- уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.
- Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
- Уметь вести диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
- Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.
- Описание.
- Сообщение.
- Рассказ.
- Характеристика (персонажей).
- Аудирование
- Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
- Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
- Чтение
- Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
- Письмо
- Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
- Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
- Графика. Каллиграфия. Орфография.
- Основные буквосочетания.
- Звукобуквенные соответствия.
- Апостроф
- Основные правила чтения и орфографии.
- Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
- Фонетическая сторона речи
Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.
- Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний.
- Долгота и краткость гласных.
- Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова.
- Отсутствие смягчения согласных перед гласными.
- Дифтонги.
- Ударение в слове, фразе.
- Лексическая сторона речи.
- Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двухстороннего усвоения. Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.
- Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.
- Интернациональные слова.
- Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия.
- Грамматика.
- Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное.
- Общие и специальные вопросы.
- Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how.
- Порядок слов в предложении.
- Утвердительные и отрицательные предложения.
- Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым.
- Безличные предложения в настоящем времени.
- Простые распространенные предложения.
- Однородные члены предложения.
- Сложносочиненные предложения с союзами and,but.
- Неопределенная форма глагола.
- Глагол-связка to be.
- Модальные глаголы can, may, must.
- Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определенным, неопределенным и нулевым артиклями.
- Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения.
- Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные.
- Наречия времени, степени.
- Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
- Наиболее употребительные предлоги.
Ожидаемые результаты обучения по курсу «Английский язык. Brilliant. »
- Личностные результаты
- Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
- Межпредметные результаты
- Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
- Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
- Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).
- Предметные результаты
- Овладение ключевыми компетенциями
- Речевая компетенция в видах речевой деятельности
- Говорение
- Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию;
- Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- Рассказывать о себе, семье, друге;
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
- Составлять краткую характеристику персонажа;
- Кратко излагать содержание прочитанного текста.
- Аудирование
- Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
- Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
- Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
- Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
- Чтение
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
- Догадываться о значении незнакомых слов по тексту;
- Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
- Письменная речь
- Владеть техникой письма;
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- Заполнять анкету;
- Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
- Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- Графика, каллиграфия, орфография
- Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- Отличать буквы от знаков транскрипции;
- Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- Уточнять написание слова в словаре Учебника.
- Фонетическая сторона речи
- Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- Распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- Соблюдать интонацию перечисления;
- Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- Читать изучаемые слова по транскрипции.
- Лексическая сторона речи
- Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- Узнавать простые словообразовательные элементы;
- Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- Грамматическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
- Распознавать и употреблять в речи глаголы в present|past|future simple;
- Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
- Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
- Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? – No, there isn’t any.);
- Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
- Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
- Использовать в речи безличные предложения (It’s hot. It’s 9 o’clock. It’s boring), предложения с конструкцией there is/there are;
- Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
- Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT»
Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» (2, 3, 4 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС»: «Макмиллан», 2010) предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.
Отличительные характеристики УМК
- Задания, направленные на формирование и развития коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
- системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
- осуществлений межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
- обучающие игры проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
- англо-русский словарь с транскрипцией;
- подобные методические рекомендации на русском языке в Книге для учителя;
- мультимедийный диск для работы на интерактивном диске;
Структура и содержание УМК
УМК состоит из следующих компонентов:
- Учебник с аудио диском
- Рабочая тетрадь
- Книга для учителя
- Интерактивный диск
- Рабочая программа
Учебник подразделяется на следующие учебные единицы:
- фонетический курс (раздел 1);
- основной курс (разделы 2-11);
- словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».
Данные УМК призваны решать следующие задачи:
- обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и русской национальной культуре;
- создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
- создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
- создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
Предусмотренный авторами коммуникативно-деятельный подход обеспечивает решение вопросов:
- отбора лингвистического и литературного материала;
- выбора способа подачи этого материала младшим школьникам (посредством наблюдения, сопоставления, сравнения, обобщения языковых явлений);
- определение роли данного материала в формировании лингвистического мышления, читательских умений и коммуникативно-речевых навыков учащихся (развитие предметных и узкопредметных умений и навыков учащихся средствами предмета);
- развитие нравственных и ценностных убеждений школьников.
Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы:
- научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;
- деятельного подхода к организации обучения, предполагающего практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;
- познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;
- вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний (необходимый или расширенный);
- наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;
- обучение с опорой н имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям Л.С. Выготского);
- поэтапное формирование умственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина).
Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:
- содержательного;
- деятельного.
Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условиям современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки – предисловие, примечание, оглавление, указатели и др.) обеспечивает взаимное функционирование частей целого.
УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созиданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2008.
- S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2008.
- S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2009.
- J. Perrett, I. Lyubimova. Macmillan Starter Book: краткий вводно-фонетический курс для младших школьников. Macmillan, 2008.
- Macmillan Readers: адаптированная художественная литература, уровень elementary. Macmillan.
- StoryMagic: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan, 2009.
- Busy Board: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan, 2009.
- www.onestopclil.com
- www.onestopenglish.com
Календарно-тематическое планирование
раздел | Урок № | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | Дополнительные материалы | |||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | письмо | |||||
1 Знакомимся с английскими звуками | 1 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетание -ea-, -ee- [i:] | Beach, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, seal, green, sweet, queen, sheep | Упр. 1, с. 6 | Рабочая тетрадь (РТ), с.4 | РТ, с.4 | Тест 1 (Книга для учителя, с.89) Демонстрационные карточки | |||
2 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетание -ear-, -air-, -are- [eə] | Bear, pear, hair, wear, stair, hare, chair, scared, stare | Упр. 2, с. 7 | РТ, с.5 | РТ, с.5 | |||||
3 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетание -ou-, -ow- [aʊ] | Mouse, count, cow, mountain, house, fountain, owl, brown, town, down, crowd, cloud | Упр. 3, 4, с. 8 | РТ, с.6 | РТ, с.6 | |||||
4 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетание -ur-, -ir- , -or-, -er- [ɜ:] | Purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, herb, perch, word, worm, homework | Упр. 5, с. 9 | РТ, с.7 | РТ, с.7 | |||||
5 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетание -igh-, -y , -ie [aı]; -oy-, -oi- [ɔı] | Night, fight, spy, light, fly, sky, lie, pie, tie, toy, boy, royal, point, coin, noise | Упр. 6-9, с. 10 | РТ, с.8,9 | РТ, с.8,9 | |||||
6 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетание -aw-, -au-, -or- [ɔ:], - ar- [ɑ:] | Straw, draw, crawl, autumn, august, launch, star, fork, scarf, shorts, horse | Упр. 10-14, с. 11 | РТ, с. 10,11 | РТ, с. 10,11 | |||||
7 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетание -oo-, -ew-, -ue- [u:] | Zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue | Упр. 15, с. 14 | РТ, с.12 | РТ, с.12 | |||||
8 | Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний. Встреча с героями УМК. | Все буквосочетания раздела 1 | Упр. 16,17, с. 15 | РТ, с.13 | РТ, с.13 | ||||||
2 THEY CAN SEE THE KEY/ ПОВТОРЕНИЕ | 9 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение глухих и звонких согласных звуков | Can/ can’t Предлоги места Where is…? | Упр. 5, с. 20,21; упр. 6, с. 21 | Упр. 1,2, с. 19; упр. 3,5, с. 20 |
| РТ, с. 14 | РТ, с. 14 | Тест 2 (книга для учителя, с. 90) Интерактивный диск Демонстрационные карточки | |
10 | Развитие умения спрашивать имя и возраст | My, his, her Числительные 1-20 | Притяжат. местоимения How old…? | Упр. 7, с. 22 | Упр. 8,9, с. 22 | Упр. 9, с. 22; РТ, с. 15 | РТ, с. 15 | ||||
11 | Закрепление умения расспрашивать о местонахождении предмета | Предлоги места Where is/are…? It’s/They’re | Упр. 10, с. 23 | Упр. 11, 12, с. 23 | РТ, с. 16 | РТ, с. 16 | |||||
12 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Упр. 13, с. 24 | Упр. 14,15, с. 24 |
| РТ, с. 17 | РТ, с. 17 | |||||
13 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | Swan, penguin, ostrich | Упр. 16,17, с. 25 |
| Упр. 18, с. 25 | РТ, с. 18 | РТ, с. 18 | ||||
14 | Активизация межпредметных навыков. Математика. | Plus(+) Minus (-) Multiplied by (*) Divided by (:) Equals (=) |
| Упр. 1,2,3, с. 26 | |||||||
3 HE’S GOT TWO LEGS/ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА | 15 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звука [h] | Leg, tail, arm, ear | Has got/ hasn’t got | Упр. 4, 5, с. 28; упр. 6, с.29 | Упр. 1,2 , с. 27 упр. 3,5, с. 28 | РТ, с. 19 | РТ, с. 19 | Проверь себя! (РТ, с. 24, 25) мой языковой портфель (РТ, с. 74-76) Тест 3 (книга для учителя, с. 91) Читаем с удовольствием (с. 110, 111) Интерактивный диск Демонстрационные карточки | |
16 | Развитие умения вести диалог-расспрос о принадлежности предметов | Bag, pen, computer, desk, phone | Have got, has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях |
| Упр. 7, 8, с. 31 | РТ, с. 20 | РТ, с. 20 | ||||
17 | Развитие умения описывать внешность | Части тела человека | Have got, has got в утвердительных и отрицательных предложениях | Упр. 9,10, с. 31 | Упр. 9, с. 31 | РТ, с. 21 | РТ, с. 21 | ||||
18 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
| Упр. 11,12, с. 32 |
| Упр. 13, с. 32 РТ, с. 22 | РТ, с. 22 | |||||
19 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 | Egypt, Thailand, Greece Sphinx, Discobolus | Упр. 14, 15, с. 33 |
| Упр. 16, с. 33 | РТ, с. 23 | РТ, с. 23 | ||||
20 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | Taste, touch, hear, see, smell | Упр. 1, с. 34 |
| Упр. 2,3, с. 34 | ||||||
4 THERE ARE LOTS OF FLOWERS / ЛЮБИМОЕ МЕСТО ОТДЫХА | 21 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звуков [v], [w] | River, flower, swing Favourite, beautiful | There is / there are | Упр. 4,5, с. 36 Упр. 6, с. 37 | Упр. 1,2, с. 35 Упр. 3,5, с. 37 | РТ, с. 26 | РТ, с. 26 | Тест 4 (книга для учителя, с. 92) Интерактивный диск Демонстрационные карточки | |
22 | Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве | There is / there are How many…? | Упр. 8, с. 38 |
| Упр. 7, с. 38 | РТ, с. 27 | РТ, с. 27 | ||||
23 | Развитие умения описывать людей и предметы | Big, small, tall, nice, horrible, short, long | There is / there are | Упр. 9,10, с. 39 |
| Упр. 11, с. 39 | Упр. 12, с. 39 РТ, с. 28 | РТ, с. 28 | |||
24 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Like | There is / there are | Упр. 15, с. 40 | Упр. 13-15, с. 40 | РТ, с. 29 | РТ, с. 29 | ||||
25 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | London, Russia England, New York, the USA, Saint Petersburg, | Упр. 16,17, с. 41 |
| Упр. 18, с. 41 | РТ, с. 30 | РТ, с. 30 | ||||
26 | Активизация межпредметных навыков. География. | Desert, river, mountain, rainforest, sea, |
| Упр. 1,2, с. 42 | Упр. 3, с. 42 | ||||||
5 The tiger is having a bath | 27 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звука [ŋ] | Jungle, tiger, lion, whale, giraffe | Грамматическое время present continuous | Упр. 4, 5, с. 44 Упр. 6, с. 45 | Упр. 1, 2, с. 43 Упр. 3, 5, с. 44, 45 | РТ, с. 31 | РТ, с. 31 | Проверь себя! (РТ, с. 36, 37) мой языковой портфель (РТ, с. 77-79) Тест 5 (книга для учителя, с. 93) Читаем с удовольствием (с. 112, 113) Интерактивный диск Демонстрационные карточки | |
28 | Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи | Hippo, camel, snake, zebra; drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run | Грамматическое время present continuous | Упр. 8, с. 46 | Упр. 7, с. 46 | Упр. 8, с. 46; РТ, с. 32 | РТ, с. 32 | ||||
29 | Развитие умения описывать действия, происходящие в момент речи | Have a bath | Грамматическое время present continuous | Упр. 9, с. 47 | Упр. 11, с. 47 | РТ, с. 33 | РТ, с. 33 | ||||
5 ЖИВОТНЫЕ | 30 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Упр. 13, с. 48 | Упр. 12-14, с. 48 | РТ, с. 34 | РТ, с. 34 | |||||
31 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | Упр. 15, 16, с. 49 |
| Упр. 17, с. 49 | РТ, с. 35 | РТ, с. 35 | |||||
32 | Активизация межпредметных навыков. Зоология. | Whale, crab, octopus, shark, seal; fin, flipper, tentacle, blowhole, claw | Упр. 1, с. 50 |
| Упр. 2, 3, с. 50 | ||||||
6 WHAT ARE YOU WEARING? / ОДЕЖДА | 33 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звука [ɜ:] | Clothes, coat, pyjamas, jacket, trousers, jeans, jumper | Специальные вопросы в present continuous | Упр. 4, 5, с. 52 Упр. 6, с. 53 | Упр. 1, 2, с. 51 Упр. 3, 5, с. 52 | РТ, с. 38 | РТ, с. 38 | Тест 6 (книга для учителя, с. 94) полугодовой тест (книга для учителя, с. 95) Интерактивный диск Демонстрационные карточки | |
34 | Развитие умения описывать внешность (одежду) | Dress, trainers, boots, T-shirt, jumper, hat, skirt, jeans, socks, shorts, shoes | Специальные вопросы в present continuous | Упр. 7, с. 54 |
| Упр. 8, с. 54 | РТ, с. 39 | РТ, с. 39 | |||
35 | Формирование описывать чувства и эмоции | Scared, hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad | Упр. 9,11, с. 55 | Упр. 10, с. 55 | Упр. 11, с. 55; РТ, с. 40 | РТ, с. 40 | |||||
36 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Упр. 13, с. 56 | Упр. 12-14, с. 56 | РТ, с. 41 | РТ, с. 41 | ||||||
37 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | Canada, America Cowboy | Упр. 15, 16, с. 57 |
| Упр. 17, с. 57 | РТ, с. 42 | РТ, с. 42 | ||||
38 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | Wool, cotton, leather, fur, silk | Упр. 1, с. 58 |
| Упр. 2, с. 58 | Упр. 3, с. 58 | |||||
7 LIKE PIZZA / ЛЮБИМАЯ ЕДА 7 | 39 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звука [aı] | Like | Упр. 5, 6, с. 60 Упр. 7, с. 61 | Упр. 1-3, с. 59 Упр. 4, 6, с. 60 | РТ, с. 43 | РТ, с. 43 | Проверь себя! (РТ, с. 48, 49) мой языковой портфель (РТ, с. 80-82) Тест 7 (книга для учителя, с. 96) Читаем с удовольствием (с. 114, 115) Интерактивный диск Демонстрационные карточки | ||
40 | Формирование умения говорить о предпочтениях в еде | Chicken, spaghetti, pizza, milk, biscuits, ice cream, cake, cheese, rice, salad, chips | Грамматическое время Present simple |
| Упр. 8,9, с. 62 | РТ, с. 44 | РТ, с. 44 | ||||
41 | Развитие умения говорить о предпочтениях в еде | Like Грам. время Present simple |
| Упр. 10,11, с. 63 | РТ, с. 45 | РТ, с. 45 | |||||
42 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
| Упр. 12-14, с. 64 | РТ, с. 46 | РТ, с. 46 | ||||||
43 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | Happy birthday! Menu | Упр. 15, 16, 18, с. 65 |
| Упр. 17, с. 65 | Упр. 18, с. 65 РТ, с. 47 | РТ, с. 47 | ||||
44 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | Fruit, meat, dairy, cabbage, vegetables, milk, chicken, plum, cucumber, sausages | Упр. 1, с. 66 | Упр. 2, с. 66 | Упр. 3, с. 66 | ||||||
8 Rob has a bath/ Мой день | 45 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звуков [æ] и [е] | Have a bath, have breakfast, clean teeth, go to bed | Грамматическое время present simple | Упр. 5,6, с. 68 Упр. 7, с. 69 | Упр. 1-3, с. 67 Упр. 4,6, с. 68 | РТ, с. 50 | РТ, с. 50 | Тест 8 (книга для учителя, с. 97) Интерактивный диск Демонстрационные карточки | |
46 | Формирование умения говорить о распорядке дня | Get up, have lunch, do homework | Грамматическое время present simple (1-е и 3-е лицо единственного числа) | Упр. 8, 9, с. 70 |
| РТ, с. 51 | РТ, с. 51 | ||||
47 | Формирование умений спрашивать Который час? и сообщать время в часах | Get up, go home, go to school | What’s the time? It’s … o’clock. | Упр. 10, с. 71 | Упр. 11, с. 71 РТ, с. 52 | РТ, с. 52 | |||||
48 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Monday, Friday, Tuesday, Sunday Wednesday, Thursday, Saturday, | Упр. 12-14, с. 72 | Упр. 13, с. 72 | РТ, с. 53 | РТ, с. 53 | |||||
49 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | Упр. 15, с. 73 |
| Упр. 16, 17, с. 73 | РТ, с. 54 | РТ, с. 54 | |||||
50 | Активизация межпредметных навыков. Математика. | Minute, day, hour, week | How many…? It takes… | Упр. 1, 2, с. 74 |
| Упр. 3, с. 74 | Упр. 4, с. 74 | ||||
9 WE’RE GOING TO GO… / КАНИКУЛЫ | 51 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение долгих и кратких гласных звуков | Flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket | Упр. 4, 5, с. 76 упр. 6, с. 77 | Упр. 1,2, с. 75 Упр. 3,5, с. 76 | РТ, с. 55 | РТ, с. 55 | Проверь себя! (РТ, с. 60, 61) мой языковой портфель (РТ, с. 83-85) Тест 9 (книга для учителя, с. 98) Читаем с удовольствием (с. 116, 117) Интерактивный диск Демонстрационные карточки | ||
52 | Формирование умения высказываться о планах на будущее | Sun cream, fishing net, towel | Be going to | Упр. 8, с. 78 |
| Упр. 7, с. 78 | РТ, с. 56 | РТ, с. 56 | |||
53 | Развитие умения высказываться о планах на будущее | Названия месяцев года Make a snowman, go skiing | Упр. 10, с. 79 | Упр. 9, с. 79 | Упр. 10, с. 79 РТ, с. 57 | РТ, с. 57 | |||||
54 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Make a castle, catch fish, swim in the sea | Упр. 11, 12, с. 80 | Упр. 12, 13, с. 80 | РТ, с. 58 | РТ, с. 58 | |||||
55 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | Sochi, host city, Olympic Games, Egypt, pyramid, Seaworld | Упр. 14,15, с. 81 |
| Упр. 16, с. 81 | РТ, с. 59 | РТ, с. 59 | ||||
56 | Активизация межпредметных навыков. Зоология. | Desert, jungle, mountains, sea, ice; penguin, tiger, kangaroo, whale, yak | Упр. 1, с. 82 |
| Упр. 2, с. 82 | Упр. 3, с. 82 | |||||
10 I’M THE BEST SWIMMER! / СРАВНЕНИЯ | 57 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение окончания –er прилагательных | First, second, third | Порядковые числительные | Упр. 4, 5, с. 84 упр. 6, с. 85 | Упр. 1,2, с. 83 упр. 3,5, с. 84 | РТ, с. 62 | РТ, с. 62 | Тест 10 (книга для учителя, с. 99) Интерактивный диск Демонстрационные карточки | |
58 | Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях | Beautiful Worse-worst, Better-best | Степени сравнения прилагательных | Упр. 7,8, с. 86 |
| Упр. 8, с. 86 | РТ, с. 63 | РТ, с. 63 | |||
59 | Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их | Степени сравнения прилагательных | Упр. 9,10, с. 87 | Упр. 11,12, с. 87 | Упр. 11, с. 87; РТ, с. 64 | РТ, с. 64 | |||||
60 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Порядковые числительные | Упр. 14, с. 88 | Упр. 13,15, с. 88 | Упр. 15, с. 88 | РТ, с. 65 | РТ, с. 65 | ||||
61 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | Hummingbird | Упр. 16,17, с. 89 |
| Упр. 18, с. 89 | РТ, с. 66 | РТ, с. 66 | ||||
62 | Активизация межпредметных навыков. Астрономия. | Closer-closest, further-furthest, heavier-heaviest Venus, Mars, Mercury, Saturn, Jupiter, the Earth, the Sun | Упр. 1, с. 90 |
| Упр. 2, с. 90 | Упр. 3, с. 90 | |||||
11 HE WILL WIN! / Я И БУДУЩЕЕ | 63 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение слова won’t | Fair, journey Fast Together | Грамматическое время future simple | Упр. 4, 5, с. 92 Упр. 6, с. 93 | Упр. 1, 2, с. 91 Упр. 3, 5, с. 92 | РТ, с. 67 | РТ, с. 67 | Проверь себя! (РТ, с. 72, 73) итоговый тест (книга для учителя, с. 101, 102) мой языковой портфель (РТ, с. 86-88) Тест 11 (книга для учителя, с. 100) Читаем с удовольствием (с. 118, 119) Интерактивный диск Демонстрационные карточки | |
64 | Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии | Lawyer, doctor, singer, film actor, businessman, musician, politician, pilot, teacher | Грамматическое время future simple |
|
| Упр. 7, 8, с. 94 | РТ, с. 68 | РТ, с. 68 | |||
65 | Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени | Next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week) Tomorrow | Обстоятельство времени | Упр. 10, с. 95 | Упр. 9, с. 95 | Упр. 10, с. 95; РТ, с. 69 | РТ, с. 69 | ||||
66 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Упр. 13, с. 96 | Упр. 11-13, с. 96 | Упр. 14, с. 96 | РТ, с. 70 | РТ, с. 70 | |||||
67 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 | Acrobat, clown, wheel, baton Do tricks, fall off In the air | Упр. 15,16, с. 97 |
| Упр. 17, с. 97 | РТ, с. 71 | РТ, с. 71 | ||||
68 | Активизация межпредметных навыков. Искусство. | Artist, musician, writer, dancer, singer What will you be? | Упр. 1, с. 98 |
| Упр. 2, 3, с. 98 | Упр. 3, с. 98 |
Тематическое планирование
раздел | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Межпредметная компетенция | ||||
Фонетика и орфография | Лексика и грамматика | Говорение | Аудирование | Чтение | Письмо и письменная речь | ||
1 Знакомимся с английскими звуками | Звукобуквенные соответствия | Активный и пассивный словарь | -восприятие на слух звуков, слов - нахождение рифмующихся слов, омофонов | -чтение буквосочетаний и слов с этими буквосочетаниями -чтение транскрипции | - написание / списывание слов - восстановление слов | ||
2 They can see the key | Глухие и звонкие согласные звуки | Where is/ Where are…? can/ can’t my, his, her Предлоги места Числительные от 0 до 20 | - обмен информацией о возрасте - диалог-расспрос об умениях - описание местонахождения предметов | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации | - написание / списывание слов и предложений - написание ответов на вопросы с опорой на образец | Устное выполнение четырех основных арифметических действий |
3 He’s got two legs! | Звук [h] | have got/ has got Названия частей тела | - описание внешности - беседа о принадлежности предметов | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжет. истории - чтение текста с извлечением общей/ необх.информации - самост.чтение стихотворений-загадок с опорой на картинки | - написание / списывание слов и предложений - описание внешности с опорой на ключевые структуры | Знакомство с органами чувств человека |
4 There are lots of flowers | Звуки [v], [w] | There is/ there are… How many … are there? Прилагательные, означающие величину | - описание местности - беседа о количестве и величине предметов, росте человека | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации | - написание / списывание слов и предложений - описание любимого места с опорой на ключевые структуры | Знакомство с некоторыми ландшафтными объектами |
5 The tiger is having the bath | Звук [ŋ] | Грамматическое время Present continuous (I) | Беседа о действиях, длящихся в момент речи | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации | - написание / списывание слов и предложений - написание предложений с опорой на ключевые слова | Знакомство с особенностями строения некоторых морских животных |
6 What are you wearing? | Звук [ɜ:] | Грамматическое время Present continuous (II) Названия предметов одежды Прилагательные, обозначающие чувства и эмоции | - описание одежды - Беседа о чувствах и эмоциях человека | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации | - написание / списывание слов и предложений - описание одежды с опорой на образец | Знакомство с материалами, из которых изготавливается одежда |
7 I like… | Дифтонг [aı] | Грамматическое время Present simple (I) Do you like…? Does he/ she like…? Названия продуктов и блюд | Диалог-расспрос о любимой еде | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации - самостоятельное чтение сказки с опорой на картинки | - написание / списывание слов и предложений - описание любимой еды | Знакомство с понятием «группа продуктов питания», а также с продуктами и блюдами, полезными для здоровья |
8 Rob has a bath | Звуки [æ], [е] | Грамматическое время Present simple (II) Do/ Does …? What’s the time? It’s … o’clock. Названия дней недели | - диалог-расспрос о распорядке дня и повседневных занятиях - запрос времени - сообщение времени | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации | - написание / списывание слов и предложений - заполнение пропусков в словах, предложениях, тексте | Знакомство с единицами измерения времени |
9 We’re going to go ... | Долгие и краткие гласные звуки | Going to Названия месяцев | Рассказ о планах и намерениях | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необх. информации - самост.чтение рассказа с опорой на картинки | - написание / списывание слов и предложений - заполнение пропусков в словах, тексте, предложениях - написание ответов на вопросы с опорой на прочитанный текст | Знакомство с ареалами некоторых животных |
10 I’m the best swimmer! | Суффикс -er [ǝ]прилагательных | Степени сравнения прилагательных Порядковые числительные | - сравнение качеств людей, свойств предметов, явлений - перечисление по порядку чего-либо | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации | - написание / списывание слов и предложений - заполнение пропусков в словах, предложениях, тексте - описание качеств личности с опорой на образец | Знакомство с основными характеристиками некоторых планет Солнечной системы |
11 He will win! | Won’t | Грамматическое время future simple Названия профессий | - описание событий, которые произойдут в будущем - диалог-расспрос о будущей профессии | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации - самостоятельное чтение басни с опорой на картинки | - написание / списывание слов и предложений - описание действий в будущем с опорой на образец | Знакомство с творческими |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»
КТП для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»...
КТП для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»
КТП для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»...
Программа для 2 класса по УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant»
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки Р...
КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"
КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....
КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"
КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю,68 часов в год....
КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"
КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....
Рабочая программа Календарно-тематическое планирование для 2 класса. Учебник: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, ж. Перрет «Английский язык 2»
Материал может быть полезен учителям младшей школы....