Программа для 3 класса по УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant»
рабочая программа (3 класс) по теме

Юмагужина Ольга Николаевна

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального  государственного стандарта, Примерных программ  Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_komarova.docx63.07 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального  государственного стандарта, Примерных программ  Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет).

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии,  педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

  • Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
  • Коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
  • Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:

  • Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них  потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
  • Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
  • Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
  • Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре  стран изучаемого языка;
  • Развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:  

  • Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющим добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
  • Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников;  освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании  иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процесс участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе  овладения языковым материалом;
  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «Английский язык. Brilliant. »

  1. Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает  следующее:

  • Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
  • Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.
  • Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные занятия. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
  • Я и моя друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
  • Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
  • Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната:  названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (иена героев книг, черты характера).  Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и не речевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместных игры, в магазине).
  1. Говорение

Диалогическая форма

  • уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.
  • Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
  • Уметь вести диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

  • Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.
  • Описание.
  • Сообщение.
  • Рассказ.
  • Характеристика (персонажей).
  1. Аудирование
  • Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
  • Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на  изученном материале.
  1. Чтение
  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
  1. Письмо
  • Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
  • Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

  1. Графика. Каллиграфия. Орфография.
  • Основные буквосочетания.
  • Звукобуквенные соответствия.
  • Апостроф
  • Основные правила чтения и орфографии.
  • Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
  1. Фонетическая сторона речи

Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.

  • Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний.
  • Долгота и краткость гласных.
  • Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова.
  • Отсутствие смягчения согласных перед гласными.
  • Дифтонги.
  • Ударение в слове, фразе.

  1. Лексическая сторона речи.
  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двухстороннего усвоения. Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены  по годам обучения и вынесены в  словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.
  • Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.
  • Интернациональные слова.
  • Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия.
  1. Грамматика.
  • Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное.
  • Общие и специальные вопросы.
  • Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how.
  • Порядок слов в предложении.
  • Утвердительные и отрицательные предложения.
  • Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и  составным глагольным сказуемым.
  • Безличные предложения в настоящем времени.
  • Простые распространенные предложения.
  • Однородные члены предложения.
  • Сложносочиненные предложения с союзами and,but.
  • Неопределенная форма глагола.
  • Глагол-связка to be.
  • Модальные глаголы can, may, must.
  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определенным, неопределенным и нулевым артиклями.
  • Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения.
  • Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные.
  • Наречия времени, степени.
  • Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
  • Наиболее употребительные предлоги.

Ожидаемые результаты обучения по курсу «Английский язык. Brilliant. »

  1. Личностные результаты
  • Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
  • Знакомство с миром зарубежных  сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
  1. Межпредметные результаты
  • Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
  • Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
  • Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).
  1. Предметные результаты
  • Овладение ключевыми компетенциями
  1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности
  • Говорение
  • Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог  в ограниченном круге ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию;
  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • Рассказывать о себе, семье, друге;
  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
  • Составлять краткую характеристику персонажа;
  • Кратко излагать содержание прочитанного текста.
  • Аудирование
  • Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
  • Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
  • Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
  • Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
  • Чтение  
  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
  • Догадываться о значении незнакомых слов по тексту;
  • Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
  • Письменная речь
  • Владеть техникой письма;
  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
  • В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • Составлять рассказ  в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • Заполнять анкету;
  • Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
  1. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
  • Графика, каллиграфия, орфография
  • Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
  • Отличать буквы от знаков транскрипции;
  • Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • Уточнять написание слова в словаре Учебника.
  • Фонетическая сторона речи
  • Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • Распознавать случаи использования связующего  «r» и соблюдать их в речи;
  • Соблюдать интонацию перечисления;
  • Соблюдать правило отсутствия ударения  на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • Читать изучаемые слова по транскрипции.
  • Лексическая сторона речи
  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • Узнавать простые словообразовательные элементы;
  • Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
  • Грамматическая сторона речи
  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
  • Распознавать и употреблять в речи глаголы в present|past|future simple;
  • Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
  • Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
  • Оперировать в речи неопределенными местоимениями some  и any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? – No, there isn’t any.);
  • Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
  • Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
  • Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and  или but;
  • Использовать в речи безличные предложения (It’s hot. It’s 9 o’clock. It’s boring), предложения с конструкцией there is/there are;
  • Распознавать  в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
  1. Социокультурная компетенция

Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT»

Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» (2, 3, 4 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС»: «Макмиллан», 2010) предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.

Отличительные характеристики УМК

  • Задания, направленные на формирование и развития коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
  • системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
  • осуществлений межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
  • обучающие игры проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
  • англо-русский словарь с транскрипцией;
  • подобные методические рекомендации на русском языке в Книге для учителя;
  • мультимедийный диск для работы на интерактивном диске;

Структура и содержание УМК

УМК состоит из следующих компонентов:

  • Учебник с аудио диском
  • Рабочая тетрадь
  • Книга для учителя
  • Интерактивный диск
  • Рабочая программа

Учебник подразделяется на следующие учебные единицы:

  • фонетический курс (раздел 1);
  • основной курс (разделы 2-11);
  • словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».

Данные УМК призваны решать следующие задачи:

  1. обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и русской национальной культуре;
  2. создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
  3. создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
  4. создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.

Предусмотренный авторами коммуникативно-деятельный подход обеспечивает решение вопросов:

  • отбора лингвистического и литературного материала;
  • выбора способа подачи этого материала младшим школьникам (посредством наблюдения, сопоставления, сравнения, обобщения языковых явлений);
  • определение роли данного материала в формировании лингвистического мышления, читательских умений и коммуникативно-речевых навыков учащихся (развитие предметных и узкопредметных умений и навыков учащихся средствами предмета);
  • развитие нравственных и ценностных убеждений школьников.

Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы:

  • научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;
  • деятельного подхода к организации обучения, предполагающего практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;
  • познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;
  • вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний  (необходимый или расширенный);
  • наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;
  • обучение с опорой н имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям Л.С. Выготского);
  • поэтапное формирование умственных действий (соответствие  идеям П.Я. Гальперина).

Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:

  • содержательного;
  • деятельного.

Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условиям современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки – предисловие, примечание, оглавление, указатели и др.) обеспечивает взаимное функционирование частей целого.

УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созиданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2008.
  2. S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2008.
  3. S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2009.
  4. J. Perrett, I. Lyubimova. Macmillan Starter Book: краткий вводно-фонетический курс для младших школьников. Macmillan, 2008.
  5. Macmillan Readers: адаптированная художественная литература, уровень elementary. Macmillan.
  6. StoryMagic: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan, 2009.
  7. Busy Board: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan, 2009.
  8. www.onestopclil.com
  9. www.onestopenglish.com


Календарно-тематическое планирование

раздел

Урок №

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Дополнительные материалы

Фонетика и орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

письмо

1 Знакомимся с английскими звуками

1

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетание -ea-, -ee- 

[i:]

Beach, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, seal, green, sweet, queen, sheep

Упр. 1,

 с. 6

Рабочая тетрадь (РТ), с.4

РТ, с.4

Тест 1

(Книга для учителя, с.89)

Демонстрационные карточки

2

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетание -ear-, -air-, -are- []

Bear, pear, hair, wear, stair, hare, chair, scared, stare

Упр. 2,

 с. 7

РТ, с.5

РТ, с.5

3

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетание -ou-,

-ow- []

Mouse, count, cow, mountain, house, fountain, owl, brown, town, down, crowd, cloud

Упр. 3, 4,

 с. 8

РТ, с.6

РТ, с.6

4

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетание -ur-, -ir- , -or-, -er- [ɜ:]

Purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, herb, perch, word, worm, homework

Упр. 5,

 с. 9

РТ, с.7

РТ, с.7

5

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетание -igh-, -y , -ie [];

-oy-, -oi- [ɔı]

Night, fight, spy, light, fly, sky, lie, pie, tie, toy, boy, royal, point, coin, noise

Упр. 6-9,

 с. 10

РТ, с.8,9

РТ, с.8,9

6

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетание -aw-, -au-, -or- [ɔ:], - ar- [ɑ:]

Straw, draw, crawl, autumn, august, launch, star, fork, scarf, shorts, horse

Упр. 10-14, с. 11

РТ, с. 10,11

РТ, с. 10,11

7

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетание -oo-, -ew-, -ue- [u:]

Zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue

Упр. 15,  с. 14

РТ, с.12

РТ, с.12

8

Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний.

Встреча с героями УМК.

Все буквосочетания раздела 1

Упр. 16,17,

 с. 15

РТ, с.13

РТ, с.13

2  THEY CAN SEE THE KEY/ ПОВТОРЕНИЕ

9

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение глухих и звонких согласных звуков

Can/ can’t

Предлоги места

Where is…?

Упр. 5,

с. 20,21; упр. 6,

с. 21

Упр. 1,2,

с. 19; упр. 3,5, с. 20

 

РТ, с. 14

РТ, с. 14

Тест 2

(книга для учителя,

с. 90)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

10

Развитие умения спрашивать имя и возраст

My, his, her

Числительные

1-20

Притяжат.

местоимения

How old…?

Упр. 7,

с. 22

Упр. 8,9,

с. 22

Упр. 9,

с. 22;

РТ, с. 15

РТ, с. 15

11

Закрепление умения расспрашивать о местонахождении предмета

Предлоги места

Where is/are…?

It’s/They’re

Упр. 10, с. 23

Упр. 11, 12,

с. 23

РТ, с. 16

РТ, с. 16

12

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Упр. 13,

с. 24

Упр. 14,15,

с. 24

 

РТ, с. 17

РТ, с. 17

13

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

Swan, penguin, ostrich

Упр. 16,17,

с.  25

 

Упр. 18,

с. 25  

РТ, с. 18

РТ, с. 18

14

Активизация межпредметных навыков. Математика.

Plus(+)

Minus (-)

Multiplied by (*)

Divided by (:)

Equals (=)

 

Упр. 1,2,3,

с.  26

3 HE’S GOT TWO LEGS/ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

15

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звука [h]

Leg, tail, arm, ear

Has got/ hasn’t got

Упр. 4, 5,

с.  28;

упр. 6, с.29

Упр. 1,2 ,

с. 27  

упр. 3,5, с. 28

РТ, с. 19

РТ, с.  19

Проверь себя! (РТ,

с. 24, 25)

мой языковой портфель

(РТ, с. 74-76)

Тест 3

(книга для учителя, с. 91)

Читаем с удовольствием (с. 110, 111)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

16

Развитие умения вести диалог-расспрос о принадлежности предметов

Bag, pen, computer, desk, phone

Have got, has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

 

Упр. 7, 8,

с. 31

РТ, с.  20

РТ, с.  20

17

Развитие умения описывать внешность

Части тела человека

Have got, has got в утвердительных и отрицательных предложениях

Упр. 9,10, с. 31

Упр. 9,

с. 31

РТ, с.  21

РТ, с.  21

18

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

 

Упр. 11,12,

с. 32  

 

Упр. 13,

с. 32

 РТ, с. 22

РТ, с. 22

19

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3

Egypt, Thailand, Greece

Sphinx, Discobolus

Упр. 14, 15,

с.  33

 

Упр. 16,

с.  33

РТ, с.  23

РТ, с.  23

20

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

Taste, touch, hear, see, smell

Упр. 1,

с.  34

 

Упр. 2,3,

с. 34

4 THERE ARE  LOTS OF FLOWERS /  ЛЮБИМОЕ МЕСТО ОТДЫХА

21

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звуков [v], [w]

River, flower, swing

Favourite, beautiful

There is / there are

Упр. 4,5,

с.  36

Упр. 6,

с. 37

Упр. 1,2,

с.  35

Упр. 3,5,

с. 37

РТ, с. 26

РТ, с.  26

Тест 4

(книга для учителя,

с. 92)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

22

Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве

There is / there are

How many…?

Упр. 8,

с. 38

 

Упр. 7,

с.  38

РТ, с.  27

РТ, с.  27

23

Развитие умения описывать людей и предметы

Big, small, tall, nice, horrible, short, long

There is / there are

Упр. 9,10,

с. 39

 

Упр. 11,

с. 39

Упр. 12,

с. 39

РТ, с.  28

РТ, с.  28

24

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Like

There is / there are

Упр. 15, с. 40

Упр. 13-15,

с. 40

РТ, с.  29

РТ, с.  29

25

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

London, Russia England, New York, the USA, Saint Petersburg,

Упр. 16,17,

с. 41

 

Упр. 18,

с. 41

РТ, с.  30

РТ, с.  30

26

Активизация межпредметных навыков. География.

Desert, river, mountain, rainforest, sea,

 

Упр. 1,2,

с. 42

Упр. 3,

с. 42

5 The tiger is having a bath

27

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звука [ŋ]

Jungle, tiger, lion, whale, giraffe

Грамматическое время present continuous

Упр. 4, 5,

с. 44

Упр. 6,

с. 45

Упр. 1, 2,

с. 43

Упр. 3, 5,

с.  44, 45

РТ, с.  31

РТ, с.  31

Проверь себя! (РТ,

с. 36, 37)

мой языковой портфель

(РТ, с. 77-79)

Тест 5

(книга для учителя, с. 93)

Читаем с удовольствием (с. 112, 113)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

28

Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи

Hippo, camel, snake, zebra; drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run

Грамматическое время present continuous

Упр. 8,

с. 46

Упр. 7,

с.  46

Упр. 8,  

с. 46;

РТ, с. 32

РТ, с. 32

29

Развитие умения описывать действия, происходящие в момент речи

Have a bath

Грамматическое время present continuous

Упр. 9,  

с. 47

Упр.  11,

с.  47

РТ, с.  33

РТ, с.  33

5 ЖИВОТНЫЕ

30

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Упр. 13, с. 48

Упр. 12-14,

с.  48

РТ, с.  34

РТ, с. 34

31

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5

Упр. 15, 16,

с. 49

 

Упр.  17,

с.  49

РТ, с.  35

РТ, с. 35

32

Активизация межпредметных навыков. Зоология.

Whale, crab, octopus, shark, seal; fin, flipper, tentacle, blowhole, claw

Упр.  1,

с.  50

 

Упр. 2, 3,

с.  50

6 WHAT ARE YOU WEARING? / ОДЕЖДА

 33

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звука [ɜ:]

Clothes, coat, pyjamas, jacket, trousers, jeans, jumper

Специальные вопросы в present continuous

Упр. 4, 5,

с.  52

Упр. 6,

с. 53

Упр. 1, 2,

с.  51

Упр. 3, 5,

с.  52

РТ, с. 38

РТ, с.  38

Тест 6

(книга для учителя,

с. 94)

полугодовой тест (книга для учителя,

с. 95)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

34

Развитие умения описывать внешность (одежду)

Dress, trainers, boots, T-shirt, jumper, hat, skirt, jeans, socks, shorts, shoes

Специальные вопросы в present continuous

Упр.  7,

с.  54

 

Упр.  8,

с.  54

РТ, с.  39

РТ, с.  39

35

Формирование описывать чувства и эмоции

Scared, hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad

Упр. 9,11, с. 55

Упр. 10,

с.  55

Упр. 11,

с. 55;

РТ, с.  40

РТ, с.  40

36

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Упр.  13,

с.  56

Упр.  12-14,

с.  56

РТ, с.  41

РТ, с.  41

37

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6

Canada, America

Cowboy

Упр. 15, 16,

с.  57

 

Упр. 17,

с.  57

РТ, с.  42

РТ, с.  42

38

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

Wool, cotton, leather, fur, silk

Упр. 1,

с. 58

 

Упр. 2,

с.  58

Упр. 3,

с.  58

7 LIKE PIZZA / ЛЮБИМАЯ ЕДА

7

39

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звука []

Like

Упр. 5, 6,

с.  60

Упр. 7,

с.  61

Упр. 1-3,

с.  59

Упр. 4, 6,

с.  60

РТ, с.  43

РТ, с.  43

Проверь себя! (РТ,

с. 48, 49)

мой языковой портфель

(РТ, с. 80-82)

Тест 7

(книга для учителя, с. 96)

Читаем с удовольствием (с. 114, 115)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

40

Формирование умения говорить о предпочтениях в еде

Chicken, spaghetti, pizza, milk, biscuits, ice cream, cake, cheese, rice, salad, chips

Грамматическое время Present simple

 

Упр.  8,9,

с.  62

РТ, с.  44

РТ, с.  44

41

Развитие умения говорить о предпочтениях в еде

Like

Грам. время Present simple

 

Упр. 10,11,

с.  63

РТ, с.  45

РТ, с.  45

42

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

 

Упр.  12-14,

с.  64

РТ, с.  46

РТ, с.  46

43

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7

Happy birthday!

Menu

Упр. 15, 16, 18,  

с.  65

 

Упр.  17,

с.  65

Упр. 18,

с. 65

РТ, с.  47

РТ, с.  47

44

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

Fruit, meat, dairy, cabbage, vegetables, milk, chicken, plum, cucumber, sausages

Упр. 1,

с. 66

Упр.  2,

с.  66

Упр.  3,

с.  66

8 Rob has a bath/ Мой день

45

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звуков [æ] и [е]

Have a bath, have breakfast, clean teeth, go to bed

Грамматическое время present simple

Упр.  5,6,

с.  68

Упр. 7,

с.  69

Упр.  1-3,

с.  67

Упр.  4,6,

с.  68

РТ, с.  50

РТ, с.  50

Тест 8

(книга для учителя,

с. 97)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

46

Формирование умения говорить о распорядке дня

Get up, have lunch, do homework

Грамматическое время present simple (1-е и 3-е лицо единственного числа)

Упр.  8, 9,

с.  70

 

РТ, с.  51

РТ, с.  51

47

Формирование умений спрашивать Который час?  и сообщать время в часах

Get up, go home, go to school

What’s the time?

It’s … o’clock.

Упр.  10,

с.  71

Упр. 11,

с. 71

РТ, с.  52

РТ, с.  52

48

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Monday, Friday, Tuesday, Sunday Wednesday, Thursday, Saturday,

Упр.  12-14,

с.  72

Упр. 13,

с. 72

РТ, с.  53

РТ, с.  53

49

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8

Упр. 15,

с.  73

 

Упр. 16, 17,

с.  73

РТ, с.  54

РТ, с.  54

50

Активизация межпредметных навыков. Математика.

Minute, day, hour, week

How many…?

 It takes…

Упр.  1, 2,

с.  74

 

Упр.  3,

с.  74

Упр.  4,

с.  74

9 WE’RE GOING TO GO… / КАНИКУЛЫ

 51

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение долгих и кратких гласных звуков

Flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket

Упр.  4, 5,

с.  76

упр. 6,

с. 77

Упр. 1,2,

с. 75

Упр. 3,5, с. 76

РТ, с.  55

РТ, с.  55

Проверь себя! (РТ,

с. 60, 61)

мой языковой портфель

(РТ, с. 83-85)

Тест 9

(книга для учителя, с. 98)

Читаем с удовольствием (с. 116, 117)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

52

Формирование умения высказываться о планах на будущее

Sun cream, fishing net, towel

Be going to

Упр. 8,

с. 78

 

Упр. 7,

с.  78

РТ, с.  56

РТ, с.  56

53

Развитие  умения высказываться о планах на будущее

Названия месяцев года

Make a snowman,

go skiing

Упр.  10,

с.  79

Упр. 9,

с.  79

Упр. 10,

с. 79

РТ, с.  57

РТ, с.  57

54

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Make a castle, catch fish, swim in the sea

Упр.  11, 12,

с.  80

Упр. 12, 13, с. 80

РТ, с.  58

РТ, с.  58

55

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9

Sochi, host city, Olympic Games, Egypt, pyramid, Seaworld

Упр.  14,15,

с.  81

 

Упр.  16,

с.  81

РТ, с.  59

РТ, с.  59

56

Активизация межпредметных навыков. Зоология.

Desert, jungle, mountains, sea, ice;

penguin, tiger, kangaroo, whale, yak

Упр. 1,

с.  82

 

Упр. 2,

с.  82

Упр. 3,

с. 82

10 I’M THE BEST SWIMMER! / СРАВНЕНИЯ

 57

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение окончания –er прилагательных

First, second, third

Порядковые числительные

Упр. 4, 5,

с.  84

упр. 6,

с. 85

Упр. 1,2,

с.  83

упр. 3,5, с. 84

РТ, с.  62

РТ, с.  62

Тест 10

(книга для учителя,

с. 99)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

58

Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях

Beautiful

Worse-worst,

Better-best

Степени сравнения прилагательных

 Упр.  7,8,

с.  86

 

Упр. 8,

с. 86

РТ, с.  63

РТ, с.  63

59

Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их

Степени сравнения прилагательных

Упр. 9,10,

с.  87

Упр.  11,12,

с.  87

Упр.  11,

с.  87;

РТ, с.  64

РТ, с.  64

60

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Порядковые числительные

Упр. 14, с. 88

Упр.  13,15,

с.  88

Упр.  15,

с.  88

РТ, с.  65

РТ, с.  65

61

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10

Hummingbird

Упр.  16,17,

с.  89

 

Упр.  18,

с.  89

РТ, с.  66

РТ, с.  66

62

Активизация межпредметных навыков. Астрономия.

Closer-closest, further-furthest, heavier-heaviest

Venus, Mars, Mercury, Saturn, Jupiter, the Earth, the Sun

Упр.  1,

с.  90

 

Упр.  2,

с.  90

Упр. 3,

 с. 90

11 HE WILL WIN! /  Я И БУДУЩЕЕ

63

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение слова won’t

Fair, journey

Fast

Together

Грамматическое время future simple

Упр.  4, 5,

с.  92

Упр.  6,

с.  93

Упр.  1, 2,

с.  91

Упр.  3, 5,

с.  92

РТ, с.  67

РТ, с.  67

Проверь себя! (РТ,

с. 72, 73)

итоговый тест (книга для учителя,

с. 101, 102)

мой языковой портфель

(РТ, с. 86-88)

Тест 11

(книга для учителя, с. 100)

Читаем с удовольствием (с. 118, 119)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

64

Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии

Lawyer, doctor, singer, film actor, businessman, musician, politician, pilot, teacher

Грамматическое время future simple

 

 

Упр.  7, 8,

с.  94

РТ, с.  68

РТ, с.  68

65

Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени

Next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week)

Tomorrow

Обстоятельство времени

Упр.  10,

с.  95

Упр.  9,

с.  95

Упр.  10,

с.  95;

РТ, с.  69

РТ, с.  69

66

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

 Упр.  13,

с.  96

Упр.  11-13,

с.  96

Упр.  14,

с.  96

РТ, с.  70

РТ, с.  70

67

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11

Acrobat, clown, wheel, baton

Do tricks, fall off

In the air

Упр.  15,16,

с.  97

 

Упр.  17,

с.  97

РТ, с.  71

РТ, с. 71

68

Активизация межпредметных навыков. Искусство.

Artist, musician, writer, dancer, singer

What will you be?

Упр. 1,

с. 98

 

Упр.  2, 3,  

с.  98

Упр.  3,

с.  98

        

Тематическое планирование

раздел

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Межпредметная компетенция

Фонетика и орфография

Лексика и грамматика

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо и письменная речь

1 Знакомимся с английскими звуками

Звукобуквенные соответствия

Активный и пассивный словарь

-восприятие на слух звуков, слов

- нахождение рифмующихся слов, омофонов

-чтение буквосочетаний и слов с этими буквосочетаниями

-чтение транскрипции

- написание / списывание слов

- восстановление слов

2 They  can see the key

Глухие и звонкие согласные звуки

Where is/ Where are…?

can/ can’t

my, his, her

Предлоги места

Числительные от 0 до 20

- обмен информацией о возрасте

- диалог-расспрос об умениях

- описание местонахождения предметов

-восприятие на слух звуков, слов и предложений

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необходимой информации из звучащего текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжетной истории

- чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации

- написание / списывание слов

и предложений

- написание ответов на вопросы с опорой на образец

Устное выполнение четырех основных арифметических действий

3 He’s got two legs!

Звук [h]

have got/ has got

Названия частей тела

- описание внешности

- беседа о принадлежности предметов

-восприятие на слух звуков, слов и предложений

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необходимой информации из звучащего текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжет. истории

- чтение текста с извлечением общей/ необх.информации

- самост.чтение стихотворений-загадок с опорой на картинки

- написание / списывание слов

и предложений

- описание внешности с опорой на ключевые структуры

Знакомство с органами чувств человека

4 There are lots of flowers

Звуки [v], [w]

There is/ there are…

How many … are there?

Прилагательные, означающие величину

- описание местности

- беседа о количестве и величине предметов, росте человека

-восприятие на слух звуков, слов и предложений

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необходимой информации из звучащего текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжетной истории

- чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации

- написание / списывание слов

и предложений

- описание любимого места с опорой на ключевые структуры

Знакомство с некоторыми ландшафтными объектами

5 The tiger is having the bath

Звук [ŋ]

Грамматическое время Present continuous (I)

Беседа о действиях, длящихся в момент речи

-восприятие на слух звуков, слов и предложений

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необходимой информации из звучащего текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжетной истории

- чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации

- написание / списывание слов

и предложений

- написание предложений  с опорой на ключевые слова

Знакомство с особенностями строения некоторых морских животных

6 What are you wearing?

Звук [ɜ:]

Грамматическое время Present continuous (II)

Названия предметов одежды

Прилагательные, обозначающие чувства и эмоции

- описание одежды

- Беседа о чувствах и эмоциях человека

-восприятие на слух звуков, слов и предложений

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необходимой информации из звучащего текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжетной истории

- чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации

- написание / списывание слов

и предложений

- описание одежды  с опорой на образец

Знакомство с материалами, из которых изготавливается одежда

7 I like…

Дифтонг []

Грамматическое время Present simple (I)

Do you like…?

Does he/ she like…?

Названия продуктов и блюд

Диалог-расспрос о любимой еде

-восприятие на слух звуков, слов и предложений

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необходимой информации из звучащего текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжетной истории

- чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации

- самостоятельное чтение сказки с опорой на картинки

- написание / списывание слов

и предложений

- описание любимой еды

Знакомство с понятием «группа продуктов питания», а также с продуктами и блюдами, полезными для здоровья

8 Rob has a bath

Звуки [æ], [е]

Грамматическое время Present simple (II)

Do/ Does …?

What’s the time? It’s … o’clock. Названия дней недели

- диалог-расспрос о распорядке дня и повседневных занятиях

- запрос времени

- сообщение времени

-восприятие на слух звуков, слов и предложений

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необходимой информации из звучащего текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжетной истории

- чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации

- написание / списывание слов

и предложений

- заполнение пропусков в словах, предложениях, тексте

Знакомство с единицами измерения времени

9 We’re going to go ...

Долгие и краткие гласные звуки

Going to Названия месяцев

Рассказ о планах  и намерениях

-восприятие на слух звуков, слов и предложений

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необходимой информации из звучащего текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжетной истории

- чтение текста с извлечением общей/ необх. информации

- самост.чтение рассказа с опорой на картинки

- написание / списывание слов

и предложений

- заполнение пропусков в словах, тексте, предложениях

- написание ответов на вопросы с опорой на прочитанный текст

Знакомство с ареалами некоторых животных

10 I’m the best swimmer!

Суффикс -er [ǝ]прилагательных

Степени сравнения прилагательных

Порядковые числительные

- сравнение качеств людей, свойств предметов, явлений

- перечисление по порядку чего-либо

-восприятие на слух звуков, слов и предложений

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необходимой информации из звучащего текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжетной истории

- чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации

- написание / списывание слов

и предложений

- заполнение пропусков в словах, предложениях, тексте

- описание качеств личности с опорой на образец

Знакомство с основными характеристиками некоторых планет Солнечной системы

11  He will win!

Won’t

Грамматическое время future simple

Названия профессий

- описание событий, которые произойдут в будущем

- диалог-расспрос о будущей профессии

-восприятие на слух звуков, слов и предложений

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необходимой информации из звучащего текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжетной истории

- чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации

- самостоятельное чтение басни с опорой на картинки

- написание / списывание слов

и предложений

- описание действий в будущем с опорой на образец

Знакомство с творческими


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»

КТП для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»...

КТП для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»

КТП для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»...

Программа для 2 класса по УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant»

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального  государственного стандарта, Примерных программ  Министерства образования и науки Р...

КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....

КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю,68 часов в год....

КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....