Программа для 2 класса по УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant»
рабочая программа (2 класс) на тему
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_komarova.docx | 58.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет).
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
Коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:
Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
Развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющим добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процесс участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «Английский язык. Brilliant. »
- Предметное содержание речи
- Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
- Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
- Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.
- Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные занятия. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
- Я и моя друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
- Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
- Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (иена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и не речевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместных игры, в магазине).
- Говорение
Диалогическая форма
- уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.
- Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
- Уметь вести диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
- Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.
- Описание.
- Сообщение.
- Рассказ.
- Характеристика (персонажей).
- Аудирование
- Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
- Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
- Чтение
- Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
- Письмо
- Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
- Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
- Графика. Каллиграфия. Орфография.
- Все буквы алфавита.
- Основные буквосочетания.
- Звукобуквенные соответствия.
- Знаки транскрипции.
- Апостроф
- Основные правила чтения и орфографии.
- Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
- Фонетическая сторона речи
- Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.
- Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний.
- Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова.
- Отсутствие смягчения согласных перед гласными.
- Ударение в слове, фразе.
- Лексическая сторона речи.
- Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двухстороннего усвоения. Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.
- Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.
- Интернациональные слова.
- Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия.
- Грамматика.
- Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное.
- Общие и специальные вопросы.
- Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how.
- Порядок слов в предложении.
- Утвердительные и отрицательные предложения.
- Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым.
- Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
- Безличные предложения в настоящем времени.
- Простые распространенные предложения.
- Однородные члены предложения.
- Сложносочиненные предложения с союзами and,but.
- Неопределенная форма глагола.
- Глагол-связка to be.
- Модальные глаголы can, may, must.
- Глагольная конструкция I’d like to…
- Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определенным, неопределенным и нулевым артиклями.
- Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные.
- Наречия времени, степени.
- Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
- Наиболее употребительные предлоги.
Ожидаемые результаты обучения по курсу «Английский язык. Brilliant. »
- Личностные результаты
- Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
- Межпредметные результаты
- Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
- Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
- Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).
- Предметные результаты
- Овладение ключевыми компетенциями
- Речевая компетенция в видах речевой деятельности
- Говорение
- Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию;
- Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- Рассказывать о себе, семье, друге;
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
- Составлять краткую характеристику персонажа;
- Кратко излагать содержание прочитанного текста.
- Аудирование
- Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
- Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
- Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
- Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
- Чтение
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
- Догадываться о значении незнакомых слов по тексту;
- Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
- Письменная речь
- Владеть техникой письма;
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- Заполнять анкету;
- Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
- Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- Графика, каллиграфия, орфография
- Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- Отличать буквы от знаков транскрипции;
- Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- Уточнять написание слова в словаре Учебника.
- Фонетическая сторона речи
- Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- Распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- Соблюдать интонацию перечисления;
- Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- Читать изучаемые слова по транскрипции.
- Лексическая сторона речи
- Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- Узнавать простые словообразовательные элементы;
- Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- Грамматическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
- Распознавать и употреблять в речи глаголы в present|past|future simple;
- Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
- Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
- Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? – No, there isn’t any.);
- Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
- Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
- Использовать в речи безличные предложения (It’s hot. It’s 9 o’clock. It’s boring), предложения с конструкцией there is/there are;
- Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
- Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT»
Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» (2, 3, 4 классы). Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС»: «Макмиллан», 2010) предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.
Отличительные характеристики УМК
- Задания, направленные на формирование и развития коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
- системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
- осуществлений межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
- обучающие игры проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
- англо-русский словарь с транскрипцией;
- подобные методические рекомендации на русском языке в Книге для учителя;
- мультимедийный диск для работы на интерактивном диске;
Структура и содержание УМК
УМК состоит из следующих компонентов:
- Учебник с аудио диском
- Рабочая тетрадь
- Книга для учителя
- Интерактивный диск
- Комплект демонстрационных карточек
- Рабочая программа
- Книга для родителей
Учебник подразделяется на следующие учебные единицы:
- фонетический курс (раздел 1);
- основной курс (разделы 2-11);
- словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».
Данные УМК призван решать следующие задачи:
- обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и русской национальной культуре;
- создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
- создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
- создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
Предусмотренный авторами коммуникативно-деятельный подход обеспечивает решение вопросов:
- отбора лингвистического и литературного материала;
- выбора способа подачи этого материала младшим школьникам (посредством наблюдения, сопоставления, сравнения, обобщения языковых явлений);
- определение роли данного материала в формировании лингвистического мышления, читательских умений и коммуникативно-речевых навыков учащихся (развитие предметных и узкопредметных умений и навыков учащихся средствами предмета);
- развитие нравственных и ценностных убеждений школьников.
Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы:
- научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;
- деятельного подхода к организации обучения, предполагающего практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;
- познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;
- вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний (необходимый или расширенный);
- наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;
- обучение с опорой н имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям Л.С. Выготского);
- поэтапное формирование умственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина).
Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:
- содержательного;
- деятельного.
Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условиям современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанры и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки – предисловие, примечание, оглавление, указатели и др.) обеспечивает взаимное функционирование частей целого.
УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созиданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2008.
- S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2008.
- S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2009.
- J. Perrett, I. Lyubimova. Macmillan Starter Book: краткий вводно-фонетический курс для младших школьников. Macmillan, 2008.
- Macmillan Readers: адаптированная художественная литература, уровень elementary. Macmillan.
- StoryMagic: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan, 2009.
- Busy Board: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan, 2009.
- www.onestopclil.com
- www.onestopenglish.com
Тематическое планирование
раздел | Урок № | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | Дополнительные материалы | |||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | письмо | |||||
1 знакомимся с буквами и звуками | 1 | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками. Произношение звуков [l], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Ll, Mm, Nn, Rr | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr; Звуки [l], [m], [n], [r]. Упр. 1,2, с.6 | Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, my, name, name’s, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, low, row, Nick, sun, mine, nine | Упр. 1,2 с. 6 | Упр. 1,2 с. 6 | Рабочая тетрадь (РТ), с.6 | РТ, с.4 | Тест 1 (Книга для учителя, с.97) Демонстрационные карточки | ||
2 | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss, и соответствующими им звуками. Произношение звуков [b], [p], [s], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Bb, Pp, Ss | Буквы Bb, Pp, Ss; Звуки [b], [p], [s], [z]. Упр. 3-5, с.7 | Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, pens, pencils, sister, cap, cab, pin, bin, pen, pop | Упр. 3-5 с. 7 | Упр. 3,4 с. 7 | РТ, с.5 | РТ, с.5 | ||||
3 | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv и соответствующими им звуками. Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Dd, Tt, Ff, Vv | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv; Звуки [d], [t], [f], [v]. Упр. 6, 7, с.8 | Fred, Vicky, Vera, dog, friend, two, five, seven, ten, eleven, twelve, is, den, good, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, safe, save | Упр. 6, 7, с. 8 | Упр. 6, 7, с. 8 | РТ, с.6 | РТ, с.6 | ||||
4 | Знакомство с буквами Cc, Kk, Qq и соответствующими им звуками. Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Cc, Kk, Gg | Буквы Cc, Kk, Gg; Звуки [k], [g]. Упр. 8-10, с.9 | green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, coat, class, glass, dog, dock, log, lock | Упр. 8-10 с. 9 | Упр. 8, 9, с. 9 | РТ, с.7 | РТ, с.7 | ||||
5 | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq и соответствующими им звуками. Произношение звуков [h], [dӡ], [kw], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Hh, Jj, Qq | Буквы Hh, Jj, Qq; Звуки [h], [dӡ], [kw]. Упр. 11, 12, с.10 | Hugh, Jack, Jerry, how, jam, jelly, queen, quiet, be | Упр. 11, 12, с. 10 | Упр. 11, с. 10 | РТ, с.8 | РТ, с.8 | ||||
6 | Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz и соответствующими им звуками. Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Ww, Xx, Zz | Буквы Ww, Xx, Zz; Звуки [w], [ks], [z]. Упр. 13, 14, с.11 | Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, vale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip | Упр. 13, 14, с. 11 | Упр. 13, 14, с. 11 | РТ, с.9 | РТ, с.9 | ||||
7 | Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo и соответствующими им звуками. Произношение звуков [æ], [eɪ], [e], [i:], [ɪ], [aɪ], [ɒ], [ƏƱ], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Aa, Ee, Ii, Oo | Буквы Aa, Ee, Ii, Oo; Звуки [æ], [eɪ], [e], [i:], [ɪ], [aɪ], [ɒ], [ƏƱ]. Упр. 15-19, с.12, 13 | Kate, Ben, Helen, Peter, he, neat, big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, Jo, kit, kite, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note | Упр. 15-19, с. 12, 13 | Упр. 15, 16, 18, 19, с. 12, 13 | РТ, с.10, 11 | РТ, с.10, 11 | ||||
8 | Знакомство с буквами Uu, Yy, и соответствующими им звуками. Произношение звуков [ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Aa, Ee, Ii, Oo. Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса | Буквы Uu, Yy; Звуки [ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ]. Упр. 20-22, с. 14 | Jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella | Упр. 20-22, с. 14 | Упр. 20, с. 14 | РТ, с.12,13 | РТ, с.12,13 | ||||
2 Hello! Знакомство | 9 | Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать его на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание wh - [w]. Упр. 1,2, с. 19 | Mountain, pirate, star Listen, look Yes, no Your | Hello, I’m… What’s your name? Goodbye! | Упр. 2, с. 19; упр. 5,6, с. 20,21 | Упр. 1,2, с. 19; упр. 3,5, с. 20,21 | Упр. 4, с. 20; | РТ, с. 14 | РТ, с. 14 | Тест 2 (книга для учителя, с. 98) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
10 | Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) | Bye! Goodbye! Hello! Hi! | Упр. 8, с. 22 | Упр. 7, с. 22 | Упр. 9, с. 22 | РТ, с. 15 | РТ, с. 15 | ||||
11 | Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя | Brilliant My | What’s your name? I’m… My name’s… | Упр. 11, с. 23 | Упр. 10, с. 23 | РТ, с. 16 | РТ, с. 16 | ||||
12 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain | What is it? It’s a… | Упр. 12,14 , с. 24 | Упр. 13,14, с. 24 | Упр. 12, с. 24 | РТ, с. 17 | РТ, с. 17 | |||
13 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | Упр. 15, с. 25 |
| Упр. 16, 17, с. 25 | РТ, с. 18 | РТ, с. 18 | |||||
14 | Активизация межпредметных навыков. Имена. | Name, surname For short | Упр. 1, с. 26 |
| Упр. 2, с. 26 | Упр. 3, с. 26 | |||||
3 This is Nora / я и мои друзья | 15 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание th - [ð], [Ɵ]. Упр. 1,2, с. 27 | Boy, friend, girl Thank you! | This is… Are you a…? Yes, I am. / No, I’m not. How are you? I’m fine. I’m a… | Упр. 1, 2, с. 27; упр. 5,6, с. 28,29 | Упр. 1,2 , с. 27 упр. 3,5, с. 28,29 | Упр. 4, с. 28 | РТ, с. 19 | РТ, с. 19 | Проверь себя! (РТ, с. 24, 25) мой языковой портфель (РТ, с. 74-75) Тест 3 (книга для учителя, с. 99) Читаем с удовольствием (с. 110, 111) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
16 | Формирование умения диалогической речи на примере диалога-расспроса | Are you a…? Yes, I am. / No, I’m not. I’m a…/ I’m not a… | Упр. 7,8, с. 30 |
| Упр. 7, с. 30 | РТ, с. 20 | РТ, с. 20 | ||||
17 | Формирование умения вести диалог- расспрос о людях и животных | Queen, rabbit, tiger, zebra | Are you a…? Yes, I am. / No, I’m not. I’m a…/ I’m not a… | Упр. 9, с. 31 |
| Упр. 9,10, с. 31 | РТ, с. 21 | РТ, с. 21 | |||
18 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Числительное от 0 до 12 Приветствия |
| Упр. 11-13, с. 32 |
| Упр. 13, с. 32 РТ, с. 22 | РТ, с. 22 | ||||
19 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 | Упр. 14, с. 33 |
| Упр. 15, с. 33 | РТ, с. 23 | РТ, с. 23 | |||||
20 | Активизация межпредметных навыков. Зоология. | meow, moo, roar, woof, neigh | Упр. 1, с. 34 |
| Упр. 2, с. 34 | Упр. 3, с. 34 | |||||
4 Come in! / моя комната | 21 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетания –ch-, -ph-,-sh-. Упр. 1,2, с.35 | Chair, school, teacher Come in, help, let’s, sit down | What’s this? What’s that? | Упр. 1,2, с. 35 Упр. 5,6, с. 36,37 | Упр. 1,2, с. 35 Упр. 3,5, с. 36 | Упр. 4, с. 36 | РТ, с. 26 | РТ, с. 26 | Тест 4 (книга для учителя, с. 100) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
22 | Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | Bed, desk, door, phone, table | This is a…/ That is a… What’s this? It’s a… What’s that? It’s a… | Упр. 7, с. 38 |
| Упр. 7,8, с. 38 | РТ, с. 27 | РТ, с. 27 | |||
23 | Формирование умения вести диалог- расспрос о людях, животных и предметах | Apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella | a/an Is it a…? Yes, it is. / No, it isn’t. | Упр. 9,10, с. 39 |
| Упр. 10, с. 39 | РТ, с. 28 | РТ, с. 28 | |||
24 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Everywhere | Is it a…? Yes, it is. / No, it isn’t. |
| Упр. 11,12, с. 40 | Упр. 12, с. 40 | РТ, с. 29 | РТ, с. 29 | |||
25 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | England, Russia | I’m from… | Упр. 13,14, с. 41 |
| Упр. 15, с. 41 | РТ, с. 30 | РТ, с. 30 | |||
26 | Активизация межпредметных навыков. География. | Igloo, hut, cottage, flat | Упр. 1, с. 42 |
| Упр. 2,3, с. 42 | ||||||
5 | 27 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Окончание -s множественного числа имен существительных | Birthday, seahorse, pupil Bad, good, happy OK. Good morning. Sorry, I’m late | How old…? | Упр. 1, 2, с. 43 Упр. 5, 6, с. 44, 45 | Упр. 1, 2, с. 43 Упр. 3, 5, с. 44, 45 | Упр. 4, с. 44 | РТ, с. 31 | РТ, с. 31 | Проверь себя! (РТ, с. 36, 37) мой языковой портфель (РТ, с. 77-79) Тест 5 (книга для учителя, с. 101) Читаем с удовольствием (с. 112, 113) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
28 | Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей | How old are you? I’m… How old is he/she? He / She’s… He / She Isn’t… | Упр. 7-9, с. 46 | РТ, с. 32 | РТ, с. 32 | ||||||
29 | Формирование умения описывать школьные предметы | Bag, pen, pencil, rubber, ruler | This is a… These are… |
| Упр. 10, с. 47 | Упр. 11, с. 47 | РТ, с. 33 | РТ, с. 33 | |||
30 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Blue, green, red, yellow | These are… |
| Упр. 12-15, с. 48 | Упр. 15, с. 48 | РТ, с. 34 | РТ, с. 34 | |||
31 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | Упр. 16, 17 с. 49 |
| Упр. 18, с. 49 | РТ, с. 35 | РТ, с. | |||||
32 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | Paper, plastic, wood, leather | Упр. 1, с. 50 |
| Упр. 2, с. 50 | Упр. 3, с. 50 | |||||
6 | 33 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание –ge [dӡ]. Упр. 1, 2, с. 51 | Page, parrot Black, pink, white Close, come on, find, finished, open, run, stop very | We’re…/ They’re… | Упр. 1, 2, с. 51 Упр. 5, 6, с. 52, 53 | Упр. 1, 2, с. 51 Упр. 3, 5, с. 52, 53 | Упр. 4, с. 52 | РТ, с. 38 | РТ, с. 38 | Тест 6 (книга для учителя, с. 102) полугодовой тест (книга для учителя, с. 103) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
34 | Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре | We’re…/ They’re… We/ They aren’t… | Упр. 8, с. 54 |
| Упр. 7, с. 54 | РТ, с. 39 | РТ, с. 39 | ||||
35 | Формирование описывать предметы и животных, используя названия цветов | Brown, grey, orange, purple | They are… |
| Упр. 9-11, с. 55 | Упр. 11, с. 55 | РТ, с. 40 | РТ, с. 40 | |||
36 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Read, stand up, start, walk, write | Повелительное наклонение | Упр. 13, с. 56 | Упр. 12, с. 56 | Упр. 13, 14, с. 56 | РТ, с. 41 | РТ, с. 41 | |||
37 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | Упр. 15, 16, с. 57 |
| Упр. 17, с. 57 | РТ, с. 42 | РТ, с. 42 | |||||
38 | Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство | Mix Green, grey, orange, pink, purple, black, white |
| Упр. 1, 2, с. 58 | Упр. 3, с. 58 | ||||||
7 | 39 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание –оо- [u:]. Упр. 1, 2, с. 59 | Bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister Be quiet. Where? here | Where’s… In | Упр. 1, 2, с. 59 Упр. 5, 6, с. 60, 61 | Упр. 1, 2, с. 59 Упр. 3, 5, с. 60, 61 | Упр. 4, с. 60 | РТ, с. 43 | РТ, с. 43 | Проверь себя! (РТ, с. 48, 49) мой языковой портфель (РТ, с. 80-82) Тест 7 (книга для учителя, с. 104) Читаем с удовольствием (с. 114, 115) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
40 | Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождениии чего-либо / кого-либо | Предлоги места: on, in, under, behind, next to | Упр. 8, с. 62 |
| Упр. 7, 9, с. 62 | РТ, с. 44 | РТ, с. 44 | ||||
41 | Формирование умения рассказывать о своей семье | Mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather | This is my… |
| Упр. 10-12, с. 63 | Упр. 12, с. 63 | РТ, с. 45 | РТ, с. 45 | |||
42 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | My, your, his, her |
| Упр. 15, с. 64 | Упр. 13, 14, с. 64 | РТ, с. 46 | РТ, с. 46 | ||||
43 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | Упр. 16, 17, с. 65 |
| Упр. 18, с. 65 | РТ, с. 47 | РТ, с. 47 | |||||
44 | Активизация межпредметных навыков. Математика | Square, circle, pentagon, triangle, rectangle | Упр. 1, 2, с. 66 | Упр. 3, с. 66 | |||||||
8 | 45 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание –st- [s]. Упр. 1, 2, с. 67 | Between, in the middle, above Ghost, shelf | Модальный глагол must | Упр. 1, 2, с. 67 Упр. 5, 6, с. 68, 69 | Упр. 1, 2, с. 67 Упр. 3, 5, с. 68, 69 | Упр. 4, с. 68 | РТ, с. 50 | РТ, с. 50 | Тест 8 (книга для учителя, с. 105) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
46 | Формирование умения рассказывать о правилах поведения | Do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout Painting, museum, guide | Модальный глагол must | Упр. 7, с. 70 |
| Упр. 8, с. 70 | РТ, с. 51 | РТ, с. 51 | |||
47 | Развитие умения описывать местонахождение предметов | Bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa | Предлоги места: between, in the middle, above | Упр. 9, 10, с. 71 | РТ, с. 52 | РТ, с. 52 | |||||
48 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Throw rubbish Bear pirate, secret door | Предлоги места: between, in the middle, above | Упр. 13, с. 72 | Упр. 11-13, с. 72 |
| РТ, с. 53 | РТ, с. 53 | |||
49 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | Exercise Famous, strong Work hard Careful | Are you fond of…? Do you want to be a / an…? | Упр. 14, 15, с. 73 |
| Упр. 16, с. 73 | РТ, с. 54 | РТ, с. 54 | |||
50 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | Clean, wash, tidy, pick up | Упр. 1, с. 74 |
| Упр. 2, с. 74 | Упр. 3, с. 74 | |||||
9 | 51 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание -oul- [Ʊ]. Упр. 1,2, с. 75 | Strawberry, peach, banana, ice cream, traffic lights We’d love to. Hurry up! | Would like, модальный глагол may | Упр. 1,2, с. 75 упр. 5,6, с. 76,77 | Упр. 1,2, с. 75 Упр. 3,5, с. 76,77 | Упр. 4, с. 76 | РТ, с. 55 | РТ, с. 55 | Проверь себя! (РТ, с. 60, 61) мой языковой портфель (РТ, с. 83-85) Тест 9 (книга для учителя, с. 106) Читаем с удовольствием (с. 116, 117) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
52 | Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других | Potato, pear, tomato, onion | Would like |
|
| Упр. 7,8, с. 78 | РТ, с. 56 | РТ, с. 56 | |||
53 | Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение | Come in, go out, eat a sandwich, open the window, clean the board, hand in homework, ask a question, | Модальный глагол may | Упр. 9, с. 79 | Упр. 10, с. 79 | РТ, с. 57 | РТ, с. 57 | ||||
54 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | For breakfast, for lunch Ham, jam, salad, bread | Would like | Упр. 13, с. 80 | Упр. 11-13, с. 80 |
| РТ, с. 58 | РТ, с. 58 | |||
55 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | Traffic policeman, light, playground Cross the street, be late for | Модальный глагол may, must | Упр. 14,15, с. 81 |
| Упр. 16, с. 81 | РТ, с. 59 | РТ, с. 59 | |||
56 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | Sweet, sour, salty, spicy, bitter | Упр. 1, с. 82 |
| Упр. 2,3, с. 82 | ||||||
10 | 57 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание –ee- [i:]. Упр. 1,2, с. 83 | Bird, sky, word Magic Fly, say, see | Can в утвердительных предложениях | Упр. 1,2, с. 83 упр. 5,6, с. 84,85 | Упр. 1,2, с. 83 упр. 3,5, с. 84,85 | Упр. 4, с. 84 | РТ, с. 62 | РТ, с. 62 | Тест 10 (книга для учителя, с. 107) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
58 | Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях | Dance, jump, swim Play basketball, play volleyball, ride a bike, speak English | Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (I, you) |
|
| Упр. 7,8, с. 86 | РТ, с. 63 | РТ, с. 63 | |||
59 | Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника | High | Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (he, she) |
| Упр. 11, с. 87 | Упр. 9,10 , с. 87 | РТ, с. 64 | РТ, с. 64 | |||
60 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Числительные 13-20 Sing | Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; краткие ответы |
| Упр. 12-14, с. 88 | Упр. 15, с. 88 | РТ, с. 65 | РТ, с. 65 | |||
61 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | High | Упр. 16,17, с. 89 |
| Упр. 18, с. 89 | РТ, с. 66 | РТ, с. 66 | ||||
62 | Активизация межпредметных навыков. Физическая культура | Skate, swim, ski, run Tennis, basketball | Упр. 1, с. 90 |
| Упр. 2, с. 90 | Упр. 3, с. 90 | |||||
11 | 63 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание –ir-, -or- [ɜ:]. Упр. 1,2, с. 91 | Tree Help Let’s… Again Never mind! It’s no good! | Can в вопросах и ответах | Упр. 1, 2, с. 91 Упр. 5, 6, с. 92, 93 | Упр. 1, 2, с. 91 Упр. 3, 5, с. 92, 93 | Упр. 4 , с. 92 | РТ, с. 67 | РТ, с. 67 | Проверь себя! (РТ, с. 72, 73) итоговый тест (книга для учителя, с. 109, 110) мой языковой портфель (РТ, с. 86-88) Тест 11 (книга для учителя, с. 108) Читаем с удовольствием (с. 118, 119) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
64 | Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (he, she, it, they и имена) |
|
| Упр. 7, 8, с. 94 | РТ, с. 68 | РТ, с. 68 | ||||
65 | Развитие умения описывать животное | Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (множественное число). What are they? | Упр. 11, с. 95 | Упр. 9, 10, с. 95 | Упр. 10, 12, с. 95 | РТ, с. 69 | РТ, с. 69 | ||||
66 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | talk | Let’s+ глагол |
| Упр. 14, с. 96 | Упр. 13, с. 96 | РТ, с. 70 | РТ, с. 70 | |||
67 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 | Cats, snow, leopards India Big Very | Упр. 15,16, с. 97 |
| Упр. 17, с. 97 | РТ, с. 71 | РТ, с. 71 | ||||
68 | Активизация межпредметных навыков. Зоология | Fly, climb, swim Bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake |
|
| Упр. 1,2, с. 98 | Упр. 3, с. 98 |
Тематическое планирование
раздел | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Межпредметная компетенция | ||||
Фонетика и орфография | Лексика и грамматика | Говорение | Аудирование | Чтение | Письмо и письменная речь | ||
1 Знакомимся с буквами и звуками | Алфавит; звукобуквенные соответствия | Активный и пассивный словарь | - восприятие на слух звуков, слов, фраз, чантов; - различение на слух схожих по звучанию слов | - чтение транскрипции, чтение слов с соблюдением норм произношения; - чтение чантов | - начертание строчных и прописных букв; - написание/ списывание слов | ||
2 Hello! | Буквосочетание wh | What’s your name? I’m / My name’s… What is it? It’s a… Лексика по теме «Игрушки» | - приветствие и прощание; - диалог-знакомство - запрос информации о предметах | - различение на слух звуков, слов и предложений; - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необх.информации из звуч.текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необх.информации | - написание / списывание слов и предложений - написание приветствия с опорой на образец | Представление себя или другого человека с учетом социокультурных норм |
3 This is Nora | Буквосочетание th | To be – I, you I’m a… I’m not a… How are you? Количественные числительные от 0 до 12 Лексика по теме «Домашние питомцы» | -представление друга собеседнику - обмен информацией о людях, предметах, животных; - счет от 0 до 12 | - различение на слух звуков, слов и предложений; - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необх.информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжет.истории - чтение текста с извлечением общей/ необх.информации - самост. чтение коротких стихов с опорой на картинки | - написание / списывание слов и предложений - написание личной информации с опорой на образец; - написание чисел словами | Знакомство с английской звукоподражательной лексикой (на примере голосов животных) |
4 Come in! | Буквосочетания ch, ph, sh | This is/ That is… What’s this? What’s that? Is it a/an…? My, your Артикль a/an лексика по теме «Комната» | - обмен информацией о предметах, находящихся вблизи и вдали - описание предмета с указанием его принадлежности | - различение на слух звуков, слов и предложений; - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необх.информации из звуч.текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации | - написание / списывание слов и предложений - написание ответов на вопросы к картинке; - написание личной инф-ции с опорой на ключ.структуры | Знакомство с разными видами жилищ человека |
5 Happy birthday! | Окончание –s множественного числа имен существительных ([s], [z]) | This is/ These are… to be – he, she How old…? Множественное число имен существительных (-s) Названия предметов школьного обихода; цвета | -диалог-расспрос о возрасте; - поздравление с днем рождения; - извинение за опоздание; - описание предметов школ.обихода | - различение на слух звуков, слов и предложений; - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучение сюжет.истории - чтение текста с извлечением общей/ необх.информации - самост. чтение пьесы с опорой на картинку | - написание / списывание слов и предложений - использование апострофа в сокращенной форме is (‘s) - описание предмета с опорой на ключ.структуры | Формирование представления о том, из чего изготовлены окружающие нас предметы |
6 We are pirates | Буквосочетание -ge | To be – we, they Учебные и игровые команды Названия животных; цвета | - команды в игре - описание животного | - различение на слух звуков, слов и предложений; - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необх. информации | - написание пред-й по памяти с опорой на образец, картинки; - использование апострофа (‘re, aren’t) - описание животного с опорой на образец | Знакомство с цветами, которые можно получить путем смешения красок |
7 Where are the stars? | Буквосочетание oo | Where is/ Where are…? His, her Предлоги места(1) Лексика по теме «Семья»; Названия комнат | -Рассказ о семье - диалог-расспрос о местонахождении чего-либо/кого-либо | - различение на слух звуков, слов и предложений; - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необх.информации - самост. чтение сказки с опорой на картинки | - написание / списывание слов и предложений | Знакомство с английскими названиями геометрических фигур |
8 We must find it! | Буквосочетание st | Модальный глагол must Предлоги места | -Рассказ о правилах поведения - описание местонахождения чего-либо/ кого-либо | - различение на слух звуков, слов и предложений; - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации | - написание / списывание слов и предложений - описание правил поведения в музее с опорой на образец; - описание расположения предметов с опорой на образец | Знакомство с правилами гигиены, соблюдение которых способствует укреплению здоровья |
9 What would you like? | Буквосочетание oul | Модальный глагол may Would like | - диалог-расспрос о желаниях; - запрос разрешения; - разрешение сделать что-либо | - различение на слух звуков, слов и предложений; - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необх.информации из звуч. текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - чтение текста с извлеч-ем общей/ необх. информации - самост. чтение рассказа с опорой на картинки | - написание текста с опорой на таблицу - написание ответов на вопросы с опорой на образец | Знакомство со способами выражения вкусовых ощущений на английском языке |
10 I can fly! | Буквосочетание ee | Can Глаголы движения Количественные числительные от 13 до 20 | - диалог-расспрос об умениях - счет до 20 | - различение на слух звуков, слов и предложений; - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необх.информации из звуч. текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации | - написание / списывание слов и предложений - написание ответов на вопросы с опорой на личный опыт | Знакомство с некоторыми видами спорта |
11 Can rabbits fly? | Буквосочетания ir, or | Can; let’s Глаголы движения | - диалог-расспрос о умениях - описание животного; - побуждение собеседника к совместной деятельности | - различение на слух звуков, слов и предложений; - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необх.информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необх. информации - самост. чтение рассказа с опорой на картинки | - написание / списывание слов и предложений - описание картинки по образцу | Знакомство с особенностями некоторых животных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»
КТП для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»...
КТП для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»
КТП для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»...
Программа для 3 класса по УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant»
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки Р...
КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"
КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....
КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"
КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю,68 часов в год....
КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"
КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....
Рабочая программа Календарно-тематическое планирование для 2 класса. Учебник: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, ж. Перрет «Английский язык 2»
Материал может быть полезен учителям младшей школы....