КТП для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
КТП для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_brilliant.docx | 21.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 68 часов в год
№ | Наименование разделов и тем | Вид контроля | Плановые сроки изучения | Скорректиро- ванные сроки изучения |
Тема: Знакомимся с буквами и звуками (9 уроков) | ||||
1. | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr, звуки[l],[m],[n], [r]. Приветствие. | |||
2. | Буквы Bb, Pp, Ss, звуки [b],[p],[s],[z]. | |||
3. | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv, звуки [d],[t],[f],[v]. Числительные. | |||
4. | Буквы Cc, Kk, Gg, звуки [k],[ɡ]. | |||
5. | Буквы Hh, Jj, Qq, звуки [h],[ʤ],[kw]. Структура «Нow are you?» | |||
6. | Буквы Ww, Xx, Zz, звуки [w],[ks],[z]. Структура «What a …!» | |||
7. | Буквы Aa, Ee, Ii, Oo, звуки [æ],[e],[ei],[i:], [i],[ai],[ᴐ],[əʊ]. Повелительное наклонение глаголов. | |||
8. | Буквы Uu, Yy, звуки [ʌ],[ju:],[i],[ai]. Повторение алфавита и звуков. | Проверочная работа | ||
9. | Знакомство с героями учебника. | |||
Тема: Знакомство (6 уроков) | ||||
10. | Повторение алфавита. Развитие навыков чтения. | |||
11. | Приветствие и прощание. | |||
12. | Структура «What is your name? My name is…» | |||
13. | Развитие навыков УР. Структура «What is it? It is a…» | |||
14. | Закрепление изученной лексики и грамматики. | Проектная работа « Обо мне» | ||
15. | Развитие УР по теме. | |||
Тема: Я и мои друзья (6 уроков) | ||||
16. | Развитие навыков чтения. Структура «Are you a…? Yes, I am. /No, I am not.» | |||
17. | Развитие диалогической речи. | |||
18. | Диалог – расспрос о людях/животных. | |||
19. | Развитие навыков аудирования. Числительные 0-12. | |||
20. | Повторение изученной лексики и грамматики. | |||
21. | Зоология: Звуки животных. | Проверочная работа | ||
Тема: Моя комната (6 уроков) | ||||
22. | Указательные местоимения. Структура « What is this/that?» | |||
23. | Развитие УР с НЛЕ. | Проектная работа «Всё обо мне» | ||
24. | Развитие диалогической речи. | |||
25. | Развитие навыков аудирования. Структура «Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t» | |||
26. | Закрепление изученного, повторение. | |||
27. | География: Жилище человека. | |||
Тема: Моя школа (6 уроков) | ||||
28. | Развитие навыков чтения. Структура «How old…?» | |||
29. | Развитие навыков монологической речи. | |||
30. | Указательные местоимения мн.ч. Введение НЛЕ по теме. | |||
31. | Повторение НЛЕ, описание предметов. | |||
32. | Закрепление изученного, повторение. | Проектная работа «Цвета» | ||
33. | Мир вокруг нас: Из чего это сделано? | |||
Тема: На уроке (6 уроков) | ||||
34. | Развитие навыков чтения. Краткие формы глагола-связки «to be». | |||
35. | Закрепление изученного, развитие УР с НЛЕ. | |||
36. | Развитие навыков аудирования. Описание картинки. | |||
37. | Повелительное наклонение глаголов. Описание картинки. | |||
38. | Закрепление изученного, повторение. | |||
39. | Искусство: Смешивание красок. | |||
Тема: Моя семья (6 уроков) | ||||
40. | Введение НЛЕ по теме. Структура «Where is/are…? It is/ they are…» | |||
41. | Закрепление НЛЕ. Описание местонахождения предметов. | |||
42. | Члены семьи. Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | |||
43. | Притяжательные местоимения. Монологическое высказывание по теме. | |||
44. | Повторение изученного. Рассказ о семье. | Проектная работа «Моя семья» | ||
45. | Математика: Геометрические фигуры. | Проверочная работа | ||
Тема: Правила поведения (6 уроков) | ||||
46. | Развитие навыков чтения. Модальный глагол «must». | |||
47. | Развитие навыков УР: Правила поведения. | |||
48. | Предлоги места, местонахождение предметов. | |||
49. | Развитие навыков аудирования, закрепление НЛЕ. | |||
50. | Повторение изученного. Структура « Are you fond of…? Do you want to be a/an…?» | |||
51. | Мир вокруг нас: Поддержание чистоты. | Проектная работа « You must/ mustn’t do» | ||
Тема: Желания (6 уроков) | ||||
52. | Модальный глагол may, структура «Would like». Развитие навыков чтения. | |||
53. | Закрепление грамматики, развитие УР с НЛЕ. | |||
54. | Вопросительные и разрешительные предложения с «may». | |||
55. | Развитие навыков аудирования. | |||
56. | Закрепление изученного, повторение. | Проверочная работа | ||
57. | Мир вокруг нас: Вкусовые ощущения. | Проектная работа «Моя школа» | ||
Тема: Мои увлечения (6 уроков) | ||||
58. | Утвердительные предложения с «can». Развитие навыков чтения. | |||
59. | Развитие навыков УР с НЛЕ. | |||
60. | Вопросительные и отрицательные предложения с «can». | |||
61. | Краткие ответы с «can». Числительные 13-20. | |||
62. | Повторение изученного. Развитие навыков чтения. | Проектная работа «Мой домашний любимец» | ||
63. | Мир вокруг нас: Спорт. | |||
Тема: Мои умения (5 уроков) | ||||
64. | Развитие навыков чтения и аудирования. | |||
65. | Повторение модального глагола «can» и указательных местоимений. | |||
66. | Побудительные предложения с «Let’s…». Развитие УР. | |||
67. | Повторение изученного. Монологическое высказывание по теме «Животные». | Проверочная работа | ||
68. | Зоология: Животные. | Проектная работа «Мой друг» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»
КТП для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»...
Программа для 2 класса по УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant»
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки Р...
Программа для 3 класса по УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant»
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки Р...
План-конспект урока для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"
План-конспект урока к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant" для 2 класса по теме "Предлоги места"....
КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"
КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....
КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"
КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю,68 часов в год....
КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"
КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....