Схемы и карточки с вопросами к теме "Животные"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Егорина Ирина Михайловна

Наглядный материал к теме "Животные" для 3 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

He ___________(to play chess) yesterday.                                 He ___________(to play chess) yesterday.                

Did he ________(to play chess) yesterday?                                Did he ________(to play chess) yesterday?

He didn’t _______(to play chess)yesterday.                               He didn’t _______(to play chess)yesterday.  

When _____he_________ (to play chess).                                 When _____he_________ (to play chess).

He ___________(to play chess) yesterday.                                 He ___________(to play chess) yesterday.                

Did he ________(to play chess) yesterday?                                Did he ________(to play chess) yesterday?

He didn’t _______(to play chess)yesterday.                               He didn’t _______(to play chess)yesterday.  

When _____he_________ (to play chess).                                 When _____he_________ (to play chess).

He ___________(to play chess) yesterday.                                He ___________(to play chess) yesterday.                

Did he ________(to play chess) yesterday?                               Did he ________(to play chess) yesterday?

He didn’t _______(to play chess)yesterday.                             He didn’t _______(to play chess)yesterday.  

When _____he_________ (to play chess).                                When _____he_________ (to play chess).



Предварительный просмотр:

He ___________(to play chess) yesterday.                                 He ___________(to play chess) yesterday.                

Did he ________(to play chess) yesterday?                                Did he ________(to play chess) yesterday?

He didn’t _______(to play chess)yesterday.                               He didn’t _______(to play chess)yesterday.  

When _____he_________ (to play chess).                                 When _____he_________ (to play chess).

He ___________(to play chess) yesterday.                                 He ___________(to play chess) yesterday.                

Did he ________(to play chess) yesterday?                                Did he ________(to play chess) yesterday?

He didn’t _______(to play chess)yesterday.                               He didn’t _______(to play chess)yesterday.  

When _____he_________ (to play chess).                                 When _____he_________ (to play chess).

He ___________(to play chess) yesterday.                                He ___________(to play chess) yesterday.                

Did he ________(to play chess) yesterday?                               Did he ________(to play chess) yesterday?

He didn’t _______(to play chess)yesterday.                             He didn’t _______(to play chess)yesterday.  

When _____he_________ (to play chess).                                When _____he_________ (to play chess).


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с вопросами по сказке "Девочка со спичками" для работы в группах

5 карточек с вопросами и вариантами ответов на них по сказке Андерсена "Девочка со спичками". Использую  для работы в группах....

карточки для опорных схем

карточки для составления опорных схем по окружающему миру и русскому языку...

Карточки для индивидуальной работы по составлению схем слов

Карточки для учащихся с заданием "Составь схему слова по картинке"....

Сборники вопросов, заданий, опор, схем, блоков по русскому языку, математике, окружающему миру в начальной школе

Данная работа представляет опыт работы учителя начальных классов,  включает в себя сборники проблемных ситуаций, вопросов, заданий; схемы, блоки, опоры, алгоритмы, используемые учител...

Схема составления вопросов

Памятка для составления общих вопросов....

карточка с вопросами к тексту Н. Сладкова "Подводные ежи"

Можно использовать для самостоятельной работы в 4 классе  к учебнику М.К. Антошина "Грамотный читатель. Обучение смысловому чтению"...

Мини-карточки (карточки-вклейки) "Подбери слова под схемы"

1-2 класс. Для вклеивания в тетрадь в косую линейку. Рекомендую разобрать похожее задание вместе с детьми, прежде чем давать его на самостоятельное выполнение....