Схемы и карточки с вопросами к теме "Животные"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Наглядный материал к теме "Животные" для 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
he.docxkartochka_itogovyy_kontrol_past_simple.docx | 10.99 КБ |
he.docxkartochka_itogovyy_kontrol_past_simple.docx | 10.99 КБ |
i_have_got.pdf | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
He ___________(to play chess) yesterday. He ___________(to play chess) yesterday.
Did he ________(to play chess) yesterday? Did he ________(to play chess) yesterday?
He didn’t _______(to play chess)yesterday. He didn’t _______(to play chess)yesterday.
When _____he_________ (to play chess). When _____he_________ (to play chess).
He ___________(to play chess) yesterday. He ___________(to play chess) yesterday.
Did he ________(to play chess) yesterday? Did he ________(to play chess) yesterday?
He didn’t _______(to play chess)yesterday. He didn’t _______(to play chess)yesterday.
When _____he_________ (to play chess). When _____he_________ (to play chess).
He ___________(to play chess) yesterday. He ___________(to play chess) yesterday.
Did he ________(to play chess) yesterday? Did he ________(to play chess) yesterday?
He didn’t _______(to play chess)yesterday. He didn’t _______(to play chess)yesterday.
When _____he_________ (to play chess). When _____he_________ (to play chess).
Предварительный просмотр:
He ___________(to play chess) yesterday. He ___________(to play chess) yesterday.
Did he ________(to play chess) yesterday? Did he ________(to play chess) yesterday?
He didn’t _______(to play chess)yesterday. He didn’t _______(to play chess)yesterday.
When _____he_________ (to play chess). When _____he_________ (to play chess).
He ___________(to play chess) yesterday. He ___________(to play chess) yesterday.
Did he ________(to play chess) yesterday? Did he ________(to play chess) yesterday?
He didn’t _______(to play chess)yesterday. He didn’t _______(to play chess)yesterday.
When _____he_________ (to play chess). When _____he_________ (to play chess).
He ___________(to play chess) yesterday. He ___________(to play chess) yesterday.
Did he ________(to play chess) yesterday? Did he ________(to play chess) yesterday?
He didn’t _______(to play chess)yesterday. He didn’t _______(to play chess)yesterday.
When _____he_________ (to play chess). When _____he_________ (to play chess).
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки с вопросами по сказке "Девочка со спичками" для работы в группах
5 карточек с вопросами и вариантами ответов на них по сказке Андерсена "Девочка со спичками". Использую для работы в группах....
карточки для опорных схем
карточки для составления опорных схем по окружающему миру и русскому языку...
Карточки для индивидуальной работы по составлению схем слов
Карточки для учащихся с заданием "Составь схему слова по картинке"....
Сборники вопросов, заданий, опор, схем, блоков по русскому языку, математике, окружающему миру в начальной школе
Данная работа представляет опыт работы учителя начальных классов, включает в себя сборники проблемных ситуаций, вопросов, заданий; схемы, блоки, опоры, алгоритмы, используемые учител...
Схема составления вопросов
Памятка для составления общих вопросов....
карточка с вопросами к тексту Н. Сладкова "Подводные ежи"
Можно использовать для самостоятельной работы в 4 классе к учебнику М.К. Антошина "Грамотный читатель. Обучение смысловому чтению"...
Мини-карточки (карточки-вклейки) "Подбери слова под схемы"
1-2 класс. Для вклеивания в тетрадь в косую линейку. Рекомендую разобрать похожее задание вместе с детьми, прежде чем давать его на самостоятельное выполнение....