Разработка урока английского языка "Place we live in. Living room."
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Цель урока: формирование лексических навыков говорения: автоматизация лексического материала, создание прочных лексических речевых связей в однотипных речевых ситуациях, презентация грамматического материала «Конструкция ‘There is/There are’» и первичные действия с ним.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka_place_we_live_in_4_klass.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока
1.Предмет - Английский язык
2. Класс, профиль - 4 класс (третий год обучения).
3.Ф.И.О. педагога, № ОУ - Масютина Лариса Матвеевна, МОУ гимназия № 12
4. Программно – методическое обеспечение:
- Программа: раннее обучение иностранным языкам
(2 ч. в неделю)
- Используемый учебник: English - 4(Учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий в двух частях, И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, М, Просвещение, 2005 год).
5.Тема урока: Place we live in. Living room.
6.Цель урока:
формирование лексических навыков говорения: автоматизация лексического материала, создание прочных лексических речевых связей в однотипных речевых ситуациях, презентация грамматического материала «Конструкция ‘There is/There are’» и первичные действия с ним.
7.Оборудование:
презентация Power point «Home, sweet home», раздаточный материал (рабочие листы), опорные таблицы для обучения диалогической речи.
Лексические единицы:
a home, a house, a cottage, a flat, a living room, an office, a bedroom, a nursery, a bathroom, a kitchen, a hall, nice, comfortable, a sofa, an armchair, a chair, a clock, a carpet, a flower, a picture, a TV set, a curtain, a lamp, a stand, a desk, a computer, a fireplace, a parquet, a vase.
Грамматический материал:
Конструкция ‘There is/There are’
Задачи урока.
- Образовательный аспект:
- Автоматизация уже изученных лексических единиц, создание прочных речевых связей в однотипных речевых ситуациях;
- Контроль изученных лексических единиц (фонетической и грамматической формы) в речевых упражнениях;
- Знакомство и первичные действия с грамматическим материалом “There is/there are”
- Обучение говорению: диалогическая речь, отдельные высказывания.
- Учить обсуждать, что где стоит в комнате.
- Развивающий аспект:
- Развитие чувства языка на основе внеязыковых подсказок, контекста и наглядности;
- Развитие языковой догадки;
- Развитие навыков чтения и говорения;
- Развитие навыков аудирования.
- Воспитательный аспект:
- Воспитание интереса к изучению темы.
- Воспитание культуры общения в парах;
- Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
План урока:
- Организационный момент. – 1 мин.
- Целеполагание и мотивация. – 1 мин.
- Фонетическая зарядка. – 2 мин.
- Речевая зарядка. – 3 мин.
- Введение грамматического материала “There is/ There are”. – 5 мин.
- Первичные действия с грамматическим явлением. – 2 мин.
- Контроль домашнего задания. – 5 мин.
- Физкультминутка – 1 мин.
- Введение ЛЕ по темам “A living room” и “an office”. – 5 мин.
- Первичная автоматизация ЛЕ и грамматического материала. - 5 мин.
- Первичное закрепление лексического навыка говорения. – 5 мин.
- Развитие навыка говорения: диалогическая речь по опоре. – 4 мин.
- Подведение итогов урока. – 1 мин.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Good morning, boys and girls! Sit down please!
- We begin our lesson! What’s the date today?
- Who is absent today? Why?
- Thank you for the information!
- Целеполагание и мотивация.
- At last lesson we began the theme “Home! Sweet home!” and found out what rooms we have in our flats, houses and cottages.
- Today we continue to explore our homes and to learn what things we have in our living rooms.
- Have you a living room in your home?
- Good! Let’s begin!
- Фонетическая зарядка.
- Repeat words after listening!
- Repeat after me the proverb: East or west home is best. (В гостях хорошо, а дома лучше)
- Who can say this proverb very fast and correct. (Все пробуют сказать быстро и правильно).
- What do you think who was the best in this small competition? (Дети выбирают победителя).
- Fine!
- Речевая зарядка.
- Answer my questions!
- Do you live in a house/a cottage or a flat?
- Is your home big?
- How many rooms have you got?
- Have you got a living room?
- How many bedrooms have you got?
- Have you a kitchen?
- Is your kitchen nice and comfortable?
- Is your living room nice?
- Do you like your flat/cottage or house?
- Well done!
- Введение грамматического материала “There is/ There are”.
- Compare sentences (на доске):
There is a living room in my flat.
В моей квартире есть гостиная.
There are three windows in the living room.
В гостиной есть три окна.
- Open your grammar copy books.
- Объяснение правила:
- Если известно местонахождение и надо сообщить, кто или что находится в этом месте, то в английском языке используется конструкция
There is / There are
существительное в ед. числе существительное во множ. числе
There is one book on the table. There are four books on the table.
Если английское предложение начинается с конструкции “there is/there are”, на русский язык следует переводить, начиная с конца.
Если в предложении несколько существительных, то выбор формы глагола определяется тем существительным, которое стоит первым.
There is a pen, two books and a pencil in the bag.
There are two books, a pen and a pencil in the bag.
Для того, чтобы задать общий вопрос, глагол is/are ставится на первое место, there – на второе.
Is there a book on the desk?
Yes, there is. No, there isn’t.
Are there three books on the desk?
Yes, there are. No, there aren’t.
- Первичные действия с грамматическим явлением.
- You get cards with sentences. Read and fill in the gaps. (Приложение 1)
- There a pen on the table.
- There four books in my bag.
- There a blackboard in our classroom.
- There four pencils in my pencil case.
- There many pupils in this room.
- There a pen, five crayons and an eraser in the pencil case.
- There a red crayon on my table.
- Good for you!
- Контроль домашнего задания.
- At home you had to make a plan of your home and to describe it.
- Who want to be the first?
- Fine! Excellent!
- Физкультминутка (см. урок№1).
- Введение ЛЕ по темам “A living room”
(Используем презентацию “Living room”
- Look at the screen!
- Repeat words after listening and fill in your vocabulary lists. (Приложение 2)
- Read the instruction carefully and choose “A living room”.
(Учащиеся дописывают недостающие слова в своих листах).
- Good! Was this work interesting?
- Первичная автоматизация ЛЕ и грамматического материала.
- The next exercise is to find the definitions to the following words. (Приложение 3)
A thing where we can sit on or sleep.
A room where people sleep.
We look at this thing on the wall and have good emotions
A place where we can make or watch a fire.
We can sit in it in front of the fire or TV –set.
We can see them on the windows.
We can read books or watch TV-set in this room.
Who is ready?
- Well done.
- Now we’ll play auction! You must say so many sentences about the living room as you can using there is/ there are and new words. Work in a chain.
- The pupil who says the last sentence wins the game.
- I start the auction: There is a sofa in this living room.
- … is the winner! We congratulate him/her!
- Look at the picture “Living room”, read sentences and say what sentences are correct and what are wrong. (Приложение 4)
- There are two armchairs in the living room. (It’s wrong)
- There is no chair in the living room. (It’s correct)
- There is a clock in the corner of the room. (It’s correct)
- There is a carpet on the floor. (It’s wrong)
- There is no TV set in the living room. (It’s wrong)
11.Первичное закрепление лексического навыка говорения
Now we check how you can remember new words.
12.Развитие навыка говорения: диалогическая речь по опоре.
- Work in pairs. Make dialogs about your living rooms. Use cards as help for you!
Опора (Приложение 6):
- Good morning! How do you do?
- …. And you?
- You have a new …, haven’t you?
- Yes, …. It is …
- … a living room?
- Yes, …. Our living room is …
- What … there in …
- There ….here
- It’s great!
13.Подведение итогов урока.
- Open your dairies!
- Write down the homework: to learn new words and the grammar rule.
- Make exercises:,
Приложение 1
- There a pen on the table.
- There four books in my bag.
- There a blackboard in our classroom.
- There four pencils in my pencil case.
- There many pupils in this room.
- There a pen, five crayons and an eraser in the pencil case.
- There a red crayon on my table.
Приложение 2
a sofa
an armchair
a chair
a clock
a carpet
a flower
a picture
a TV set
a curtain
a lamp
a stand
a desk
a computer
a fireplace [
a parquet
a vase
Приложение 3
A fireplace
A bedroom
A living room
A sofa
An office
An armchair
Curtains
A picture
We can read books or watch TV-set in this room.
A thing where we can sit on or sleep.
A room where people sleep.
We look at this thing on the wall and have good emotions
A place where we can make or watch a fire.
We can sit in it in front of the fire or TV –set.
We can see them on the windows.
Приложение 4
A living room.
- There are two armchairs in the living room. (It’s wrong)
- There is no chair in the living room. (It’s correct)
- There is a clock in the corner of the room. (It’s correct)
- There is a carpet on the floor. (It’s wrong)
- There is no TV set in the living room. (It’s wrong)
Приложение 5
- Good morning! How do you do?
- …. And you?
- You have a new …, haven’t you?
- Yes, …. It is …
- … a living room?
- Yes, …. Our living room is …
- What … there in …
- There ….here
- It’s great!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"
Тема урока: Путешествие в Английский город - English Town1-й год обученияЦель урока: активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...
Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...
Разработка урока английского языка в 4 классе "The place I live in"
Тема: The place I live in. Мир, в котором мы живём.Учебно-методическое обеспечение: авторская работаКлассификация урока: урок-закреплениеМетоды: индивидуальная работаТехнологии: игро...
Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова
План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...
Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"
Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"...
Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...