Разработка урока английского языка в 4 классе "The place I live in"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Тема: The place I live in. Мир, в котором мы живём.
Учебно-методическое обеспечение: авторская работа
Классификация урока: урок-закрепление
Методы: индивидуальная работа
Технологии: игровые
Цели урока: закрепить образование и употребление времени PastSimple.
Задачи урока:
Обучающие: научить учащихся переводить предложения из настоящего времени в прошедшее.
Развивающие: развивать навыки устной и письменной речи.
Воспитывающие: формировать положительное отношение к языку.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученикив ходе урока: закрепят навыки употребления прошедшего времени.
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению: PastSimple
Оборудование, раздаточный материал: презентация, карточки для индивидуальной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ismagulova_1.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка в 4 классе
Учитель: Исмагулова А.М., школа-гимназия №17 г.Актобе
Тема: The place I live in. Мир, в котором мы живём.
Учебно-методическое обеспечение: авторская работа
Классификация урока: урок-закрепление
Методы: индивидуальная работа
Технологии: игровые
Цели урока: закрепить образование и употребление времени PastSimple.
Задачи урока:
Обучающие: научить учащихся переводить предложения из настоящего времени в прошедшее.
Развивающие: развивать навыки устной и письменной речи.
Воспитывающие: формировать положительное отношение к языку.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученикив ходе урока: закрепят навыки употребления прошедшего времени.
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению: PastSimple
Оборудование, раздаточный материал: презентация, карточки для индивидуальной работы
ХОД УРОКА
I Организационный момент: Приветствие.
Hello my dear friends. How are you today? How are you today?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day is it today?
- Whoisabsent?
II Фонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков.
-Mr. Red! Mr. Red!
What colour is your hat?
- My hat is red.
-Mr. Blue! Mr. Blue!
What colour are you?
- I am BLUE!!!
III Проверка домашнего задания.
IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:
- Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;
- Опрос – актуализация
- Мотивация учащихся.
V Изучение нового материала:
Revision of grammar: Past Simple
Глагол +ed
Упражнение 1: образуйте прошедшую форму глагола.
I live in a village.
I play football.
I visit my mother.
I look at the tree.
I watch TV.
I dance with my bear.
Упражнение 2: прочитайте сказку и переведите её в прошедшее время.
3 bears live in a forest. The bears live in a tree-house. One day the bears walk in the forest.
Two girls walk in the forest too. They notice the bears’ house. They enter the house. In the house they notice 3 plates, 3 chairs and three beds.
They climb the chairs, they taste the porridge. Then they want to sleep.
At that time the bears return home. They look at the girls and shout: “A-a-a-a-a-a”
The girls jump out of the window and disappear.
VI Проведение физкультминутки.
VII Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:
Переведите предложения в прошедшее время:
- I live in a small village.
- I love my mother.
- I visit my Granny.
- We dance at the party.
- I jump.
- I help my sister.
- I watch TV.
- I like English.
VIII Обобщение пройденного материала:
Найдите слова по горизонтали и вертикали.
Listened, looked, copied, agreed, learned, completed, opened, closed.
C | A | T | O | P | E | N | E | D | R |
U | C | L | O | S | E | D | L | O | T |
C | L | I | S | T | E | N | E | D | Y |
U | O | T | K | I | N | S | A | A | G |
C | O | P | I | E | D | N | R | G | E |
M | K | G | R | E | E | N | N | R | Q |
B | E | F | G | Y | I | I | E | E | H |
E | D | O | L | T | J | B | D | E | M |
C | O | M | P | L | E | T | E | D | U |
O | P | S | R | T | Y | Q | F | B | N |
IX Рефлексия:
Чтоб запомнить время Past
Повторю я много раз:
Окончанье –edприбавлю,
Слово новое составлю.
X Домашнее задание:
Перепишите глаголы в прошедшем времени.
Сorrect - … guess - ….
Answer - …. Ask - ……
Count - …. Pull - …..
Clean -…. Like -…..
XI. Подведение итогов:
- выставление оценок;
- анализ типичных ошибок учащихся;
- выводы и заключение по уроку.
Thank you for lesson. You may be free, good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"
Тема урока: Путешествие в Английский город - English Town1-й год обученияЦель урока: активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...
Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...
Разработка урока английского языка "Place we live in. Living room."
Цель урока: формирование лексических навыков говорения: автоматизация лексического материала, создание прочных лексических речевых связей в однотипных речевых ситуациях, презентация грамматическо...
Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова
План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...
Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"
Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"...
Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...