Магазины и покупки
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2
Открытый урок
В рамках проведения «Дня открытых дверей» для родителей
3 «б» класс
Урок английского языка
Тема: «Магазины и покупки»
Составитель:
Рябушкина М.В.
учитель английского языка
г. Пласт
2014г.
Конспект урока в 3 классе по теме «Магазины и покупки»
Цель: Формирование навыков устной и письменной речи по теме «Магазины и покупки»
Задачи:
1. Образовательные:
-формировать умение употреблять лексику по теме «Магазины и покупки» в серии языковых и речевых упражнений;
- формировать умение находить необходимую информацию в прочитанном тексте
- формировать умение воспринимать англоязычную речь на слух
2. Развивающие:
- развивать фонематический слух, произносительные навыки;
- развивать языковую догадку;
- развивать умение правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением.
3. Практические:
- развивать навыки письма;
4. Воспитательные:
- воспитывать чувство коллективизма, доброты.
- развивать интерес к англоязычной культуре через реалии страны изучаемого языка;
Оборудование: компьютер, проектор с экраном, учебный комплекс.
Ход урока.
- Приветствие. Организационный момент.
Good afternoon boys and girls. Today we’ll continue working with our topic: ‘Shopping for food ”. So, let's start the lesson.
Добрый день, мальчик и девочки. Сегодня мы продолжим работать с темой: «В магазин за едой». Давайте начнем.
- Фонетическая зарядка.
First, let’s train our tongues. Let’s revise the days of the week. Now listen to me and then repeat.
Сначала давайте потренируем наши язычки и вспомним дни недели. Слушайте и повторяйте за мной.
Слайд : Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.
Let’s read the words one by one. Читаем по одному слову друг за другом.
Who wants to read all the words? Кто хочет прочитать все слова?
- Речевая разминка.
Учитель задает вопрос о том, какой сегодня день недели.
- What is the day of the week today?
- Формирование навыков аудирования.
Now open your books at p.27, ex. 1. Look at the picture. Let’s listen to the dialogue and answer the question : “ What they would like to buy in the shop?”
Открываем учебник на с.27, упр. 1. Давайте рассмотрим картинку, послушаем запись и ответим на вопрос: «Что они хотят купит в магазине? »
- Активизация лексических единиц и тренировка навыков монологической речи.
Now look at the ex. 2. Let’s read the example and express your opinion.
Прочитайте образец во 2 упр. и выразите свое мнение.
I can buy …. in the Green Shop
White Shop
Sweet Shop
School Shop
Now look at the ex. 3. Do it in pairs.
Упр. 3 сделайте в парах.
- Физкультминутка.
It’s time to have a rest now. А теперь пришло время отдохнуть.
Stand up, clap, clap.
Arms up, clap, clap.
Step, step, arms down.
Clap, clap, please, sit down.
- Совершенствование навыков чтения.
Look at the ex. 6 . You’ll have 3 minutes to read the text.
У вас есть 3 минуты на прочтение текста, упр. 6.
Now you’ll have to find Russian equivalents in the text.
А теперь найдите в тексте следующие предложения и прочитайте их вслух:
1.У Мистера Гринвуда есть птица.
2. Его зовут Роки.
3. Он ест кукурузу.
4. Он попугай.
5. Он большой и смешной.
6. Он умеет говорить.
7. Он умеет летать, прыгать и петь.
8. Птица не умеет читать.
9. Мистер Гринвуд учит птицу читать: «Пожалуйста, Роки, читай!»
А теперь скажите, какое предложение я пропустила?
- Развитие письменных навыков.
Look at the ex. 7 . Let’s answer the questions on the text in writing form.
Прочитайте упр.7 и ответьте на вопросы по тексту письменно.
- Домашнее задание.
You will continue asking questions at home. Write down your homework:
p. 17, ex. 1,2.
Дома вы продолжите работать с вопросами. Запишите домашнее задание: с.17, упр. 1,2.
- Подведение итогов.
Our lesson is over. What did you like a lot? Thank you for your perfect work!
Наш урок подошел к концу. Что вам понравилось больше всего? Спасибо за отличную работу на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по социально-бытовой ориентировке для учащихся специальных коррекционных школ 8 вида на тему "Продовольственный магазин. Покупка продуктов"
На данном уроке дети расширяют представления о видах магазинов и разнообразии товаров, формируется положительный интерес и способность к сотрудничеству со взрослыми и друг с другом....
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме: "Делаем покупки в магазине одежды".
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме: "Делаем покупки в магазине одежды".Урок разработан по УМК "Английский с удовольствием для 4 класса" авторов М.З. Биболетовой и др....
Классный час: Делать добро спеши. Игра «Магазин одной покупки».
Цель: Дать детям представление о душевной красоте и душевном здоровье человека; о значении добра для гармонии и счастья, активизировать их личную активность и развивать способность помогать и сочувств...
Проект "Отправляемся в магазин за покупками"
Проект "Отправляемся в магазин за покупками"У детей в ходе реализации данного проекта формируется и развивается ролевое поведение: развертывание детьми в самостоятельной игровой деятель...
Урок по предмету Речевая практика в 3б классе Тема: «Отправляемся в магазин за покупками»
урока по предмету Речевая практика в 3б классеТема: Урок систематизации знаний «Отправляемся в магазин за покупками»...
Cерия уроков по английскому языку в 4 классе по теме: "Идём в магазин за покупками"
Разработка выполнена применительно к учебнику английского языкадля 4 класса общеобразовательных школпри начале обучения со 2 класса "Enjoy English",авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. И...
Технологическая карта урока: Игра: "В магазин за покупками"
Технологическая карта урока, предмет: "Математические представления", АООП: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями ...