Рабочая программа внеурочной деятельности кружка «Fairy English» (английский язык)
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике.
Цель программы - создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа внеурочной деятельности.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ (английский язык) «Fairy English»
3-4 класс (34часа)
2014-2015 учебный год
Преподаватель Ногаева Л.К.
Название кружка:”Fairy English”(постановка театрализованных представлений)
Цели:
- чтение художественных произведений на английском языке;
- совершенствование произносительных навыков учащихся;
- создание коммуникативной, познавательной и эстетической мотивации;
- выработка навыков языкового общения детей;
- раскрытие индивидуальных творческих способностей;
- активизация мыслительной и речевой деятельности учащихся;
- лучшее усвоение культуры страны изучаемого языка;
- развитие интереса к литературе;
- наряду с формированием активного словаря школьников, формировать пассивно-потенциальный словарь.
Основная тематика:
сказки и произведения русских и английских писателей
Формы работы с учащимися:
- домашнее чтение;
- видео-минутка;
- интервью;
- сказка;
- ролевая игра;
- театрализованное представление.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Цель программы - создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи:
- Познавательный аспект. Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (театр, литература, традиции, праздники и т.д.); способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения; способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект. Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком; приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; развивать технику речи, артикуляцию, интонации. развивать двигательные способности детей через драматизацию. познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект. Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).
Основной задачей этого этапа является овладение учащимися навыками и умениями в области чтения, а также коммуникативными умениями говорения и аудирования. Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер. Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к развитию речи. Сказки на английском языке превращают процесс обучения ребенка в привлекательную игру. Работа над чтением и драматизацией литературных произведений, соответствующих возрастным особенностям учащихся 3 класса, способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, креативности, повышению их эмоциональной отзывчивости, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражения, обогащению внутреннего духовного мира ученика.
Формы проведения занятий: внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Форма подведения итогов: Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия.
Учебно-тематический план
№ | Тема занятия/Основные понятия и термины | Познавательный/ страноведческий / развивающий аспект | Дата проведения | |
Раздел 1. Бременские музыканты (4 «А») Красная шапочка (4 «Б») | ||||
1 | Чтение сказки, работа с лексикой: Сравнение английского варианта сказки с русским Разбор новых слов, отработка произношения. Характеристика героев сказки | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Сравнение английского варианта сказки с русским. | ||
2 | Распределение ролей пьесы, работа над сокращением фраз и реплик героев | |||
3 | Работа над текстом пьесы: Отработка фраз, предложений, словосочетаний. Выучивание наизусть. Контроль проделанной работы | |||
5 | Репетиции, оформление спектакля, подготовка декораций, костюмов | |||
6 | Представление спектакля | |||
Раздел 2. Рождественский праздник(4 «А», 4 «Б») | ||||
7 | Рождество в Великобритании и США. История праздника. Традиции. Сравнение английских традиций с российскими | Рождество в Великобритании и США. История праздника. Традиции. Сравнение английских традиций с российскими. | ||
8 | Написание рождественских открыток. Письма Санта Клаусу. Разучивание рождественских стихов и песен «Jingle, Bells», “Silent night”, “We wish you a merry Christmas”. | |||
9 | Знакомство со сценарием и распределение ролей | |||
Репетиции, подготовка к празднику. Продумывание хода мероприятия | ||||
10 | Проведение праздника | |||
Раздел 3. История Великобритании(4 «А», 4 «Б») | ||||
11 | Работа с текстом «The History Of Greate Britain» Обсуждение текста. | Знакомство детей c культурой страны изучаемого языка ; способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру. | ||
12 | Выделение активной лексики, фонетическая работа с лексикой | |||
13 | Распределение подтем. | |||
14 | Репетиции, подготовка и обсуждение информации, декораций, хода мероприятия, посвященного истории Великобритании | |||
15 | Проведение брейн-ринга | |||
Раздел 4. Музыкальная сказка «Теремок»(3 «А», 3 «Б») | ||||
16 | Сказка «Теремок» Чтение, выполнение заданий по тексту, выделение активной лексики, отработка фонетических аспектов. | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Сравнение английского варианта сказки с русским. | ||
17 | Распределение ролей, работа с репликами героев | |||
18 | Репетиции, подготовка и обсуждение костюмов, декораций, хода спектакля | |||
19 | Презентация спектакля |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/01/picture-209621-1362159355.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка «Тропинка к своему Я»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы «Тропинка к своему Я» (урок...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/13/picture-241955-1365879187.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Я гражданин России" во 2 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка " Я гражданин России" для 2 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/13/picture-241955-1365879187.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Хочу знать" 2 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка " Хочу знать" 2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/15/picture-392126-1510747559.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Умелые ручки"
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Умелые ручки"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/12/picture-446505-1399868331.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Я - гражданин"
Материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности духовно-нравственного направления кружка "Я -гражданин"...
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Читай -ка"
Данная программа предназначена для проведения занятий во внеурочной деятельности. Программа расчитана на 2 года (1 - 2 класс). Кружок "Читай-ка" способствует расширению читательского пространств...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/04/picture-27094-1493895331.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка исследовательской деятельности «Мои первые исследования»
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка исследовательской деятельности«Мои первые исследования»Пояснительная записка Новые стандарты образования предполагают внесение значительных измене...