Рабочая программа внеурочной деятельности кружка «Fairy English» (английский язык)
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике.
Цель программы - создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 29.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа внеурочной деятельности.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ (английский язык) «Fairy English»
3-4 класс (34часа)
2014-2015 учебный год
Преподаватель Ногаева Л.К.
Название кружка:”Fairy English”(постановка театрализованных представлений)
Цели:
- чтение художественных произведений на английском языке;
- совершенствование произносительных навыков учащихся;
- создание коммуникативной, познавательной и эстетической мотивации;
- выработка навыков языкового общения детей;
- раскрытие индивидуальных творческих способностей;
- активизация мыслительной и речевой деятельности учащихся;
- лучшее усвоение культуры страны изучаемого языка;
- развитие интереса к литературе;
- наряду с формированием активного словаря школьников, формировать пассивно-потенциальный словарь.
Основная тематика:
сказки и произведения русских и английских писателей
Формы работы с учащимися:
- домашнее чтение;
- видео-минутка;
- интервью;
- сказка;
- ролевая игра;
- театрализованное представление.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Цель программы - создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи:
- Познавательный аспект. Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (театр, литература, традиции, праздники и т.д.); способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения; способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект. Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком; приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; развивать технику речи, артикуляцию, интонации. развивать двигательные способности детей через драматизацию. познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект. Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).
Основной задачей этого этапа является овладение учащимися навыками и умениями в области чтения, а также коммуникативными умениями говорения и аудирования. Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер. Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к развитию речи. Сказки на английском языке превращают процесс обучения ребенка в привлекательную игру. Работа над чтением и драматизацией литературных произведений, соответствующих возрастным особенностям учащихся 3 класса, способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, креативности, повышению их эмоциональной отзывчивости, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражения, обогащению внутреннего духовного мира ученика.
Формы проведения занятий: внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Форма подведения итогов: Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия.
Учебно-тематический план
№ | Тема занятия/Основные понятия и термины | Познавательный/ страноведческий / развивающий аспект | Дата проведения | |
Раздел 1. Бременские музыканты (4 «А») Красная шапочка (4 «Б») | ||||
1 | Чтение сказки, работа с лексикой: Сравнение английского варианта сказки с русским Разбор новых слов, отработка произношения. Характеристика героев сказки | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Сравнение английского варианта сказки с русским. | ||
2 | Распределение ролей пьесы, работа над сокращением фраз и реплик героев | |||
3 | Работа над текстом пьесы: Отработка фраз, предложений, словосочетаний. Выучивание наизусть. Контроль проделанной работы | |||
5 | Репетиции, оформление спектакля, подготовка декораций, костюмов | |||
6 | Представление спектакля | |||
Раздел 2. Рождественский праздник(4 «А», 4 «Б») | ||||
7 | Рождество в Великобритании и США. История праздника. Традиции. Сравнение английских традиций с российскими | Рождество в Великобритании и США. История праздника. Традиции. Сравнение английских традиций с российскими. | ||
8 | Написание рождественских открыток. Письма Санта Клаусу. Разучивание рождественских стихов и песен «Jingle, Bells», “Silent night”, “We wish you a merry Christmas”. | |||
9 | Знакомство со сценарием и распределение ролей | |||
Репетиции, подготовка к празднику. Продумывание хода мероприятия | ||||
10 | Проведение праздника | |||
Раздел 3. История Великобритании(4 «А», 4 «Б») | ||||
11 | Работа с текстом «The History Of Greate Britain» Обсуждение текста. | Знакомство детей c культурой страны изучаемого языка ; способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру. | ||
12 | Выделение активной лексики, фонетическая работа с лексикой | |||
13 | Распределение подтем. | |||
14 | Репетиции, подготовка и обсуждение информации, декораций, хода мероприятия, посвященного истории Великобритании | |||
15 | Проведение брейн-ринга | |||
Раздел 4. Музыкальная сказка «Теремок»(3 «А», 3 «Б») | ||||
16 | Сказка «Теремок» Чтение, выполнение заданий по тексту, выделение активной лексики, отработка фонетических аспектов. | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Сравнение английского варианта сказки с русским. | ||
17 | Распределение ролей, работа с репликами героев | |||
18 | Репетиции, подготовка и обсуждение костюмов, декораций, хода спектакля | |||
19 | Презентация спектакля |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка «Тропинка к своему Я»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы «Тропинка к своему Я» (урок...
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Я гражданин России" во 2 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка " Я гражданин России" для 2 класса...
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Хочу знать" 2 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка " Хочу знать" 2 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Умелые ручки"
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Умелые ручки"...
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Я - гражданин"
Материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности духовно-нравственного направления кружка "Я -гражданин"...
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Читай -ка"
Данная программа предназначена для проведения занятий во внеурочной деятельности. Программа расчитана на 2 года (1 - 2 класс). Кружок "Читай-ка" способствует расширению читательского пространств...
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка исследовательской деятельности «Мои первые исследования»
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка исследовательской деятельности«Мои первые исследования»Пояснительная записка Новые стандарты образования предполагают внесение значительных измене...