Открытый урок в 4 классе на тему "Зеленый сад"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Открытый урок проходил в рамках конкурса "Учитель года - 2015" в городе Торжок Тверской области, имел успех среди детей и жюри конкурса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnoligicheskaya_karta_uroka.docx | 25.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку в 4а классе
На тему “The Green Garden” ( «Зеленый сад»)
Дата проведения: 18.11.2014.
УМК: Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Enjoy English для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.
ФИО учителя: Смирнова Юлия Борисовна
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №6» г. Торжок.
Класс: 4А
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Тема урока: Green garden (Зеленый сад)
Место урока в системе уроков: Unit 3, урок 24
Материалы: мультимедиа проектор, интерактивная доска, аудиозапись, цветы, горшок.
Цели урока:
1) Обучающая: определить уровень знаний по теме «The country and the city»; закрепить полученные знания по теме «Степени сравнения прилагательных»; способствовать выработке умений применять полученные знания при работе с текстом, развитие умений изучающего чтения и аудирования;
2) Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания и языковой догадки;
3) Воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание любви к природе, бережного отношения к окружающей среде.
Результаты:
Личностные: ученик научится ценить природу, осознавать её значимость взаимосвязь с человеком, ученик получит возможность научиться бережно относиться к природе, помогать другим, самому влиять на положительные и отрицательные изменения в природе.
Метапредметные: ученик научится устанавливать взаимосвязи, использовать знания в новой ситуации, ученик получит возможность научиться самостоятельно и избирательно перерабатывать получаемую информацию.
Предметные: ученик определит уровень своих знаний и закрепит знания по теме «Степени сравнения прилагательных» и научится применять приобретенные умения и навыки в чтении, ученик получит возможность изучить дополнительную лексику по теме.
Формы познавательной деятельности: фронтальная (Ф), хоровая (Х), индивидуальная (И), парная (П).
Этап урока | Средства и задания | ФОУГД | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | ||
Коммуникативная: | Регулятивная: | Познавательная: | |||||
1) Оргмомент. Психологический настрой 3 мин. | Устная речь учащихся и учителя | И | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует на английском языке. Знакомится с учащимися. Создает позитивную атмосферу в классе. | Отвечают на приветствие учителя. | Строят ответные высказывания | Умение осуществлять самоконтроль | |
2) Проверка освоенности пройденного материала, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 3 мин. | Устная речь учащихся и учителя | И | Учитель задает задание по пройденной теме, корректирует ответы | Ученики дают устные ответы на задание | Осознанно вставляют прилагательные в соответствующей степени сравнения | Принимают и сохраняют учебную задачу | Пытаются решить проблему известным способом |
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 5мин. | Видеозапись песня | Ф И | Учащиеся слушают и смотрят видеозапись, читают вслух, переводят текст песни, пытаются сформулировать тему и цель урока. Организовывает погружение в проблему, анализ. | Совместно с учителем формулируют тему и цель урока. | Осознанно строят речевые высказывания: Мультик-песня про деревья, растения …сад. | Исследуют условия задачи, обсуждают способы решения | Фиксируют проблему Анализируют, доказывают свою точку зрения |
4) Открытие новых знаний. Предтекстовый этап. Введение новой лексики. Работа с текстом. (3мин)
| Работа с картинками и неизвестными словами | и | Организует учебное взаимодействие, активность учащихся, после выполнения задания каждый учащийся прикрепляет себе на ветку один из данных предметов. | Переводят незнакомые слова с опорой на картинки | Воспринимают новую лексику наглядным образом | Осуществляют самоконтроль | Актуализация лексики по теме «Город и деревня» + Сад. |
5) Аудирование с элементами творчества. | Устный рассказ учителя | Г | Организует учебное взаимодействие учащихся, после выполнения задания каждый прикрепляет себе на ветку один элемент сада. | Повторяют движения за учителем, пытаются понять, о чем рассказ, отвечают на вопрос учителя «Кто становится счастливым в городе?». | Слушают рассказ | Осуществляют самоконтроль | Актуализация лексики по теме «Город и деревня.» и «Зеленый сад» |
6) Просмотровое чтение текста с элементами поискового чтения. 3 мин. | Упр.26 стр.42 | Г | Организует учебное взаимодействие учащихся, после выполнения задания каждый прикрепляет себе на ветку элемент сада. | Ищут нужную информацию в тексте | Читают текст в группах | Осуществляют самоконтроль | Пытаются найти необходимую информацию в тексте, работая как с изученной, так и с новой лексикой. |
7) Поисковое чтение текста с вычленением нужной и информации. 3 мин. | Упр.28 стр.43 (читают предложения из текста, соответствующие картинкам). | П | Организует поисковое чтение текста, после задания каждый сажает себе на ветку один элемент сада. | Выполняют задание в парах | Участвуют в обсуждении | Самоконтроль, умение находить нужную информацию в тексте. | Устанавливают соответствия с картинками по тексту |
8) Упражнение на соответствие прочитанному тексту “True-False” 2 мин. | Информация, воспринимающиеся устно учащимися | И | Создает проблемную ситуацию. По выполнению данного задания каждый крепит элемент сада на ветку. | Слушают учителя, соотносят услышанную информацию с текстом устно. | Учатся находить правду-неправду | Самоконтроль | Устанавливают взаимосвязи |
8) Применение полученных знаний, закрепление изученного 5 мин. | Закрепление темы «Степени сравнения прилагательных» | И ф | Контролирует правильное выполнение, по выполнении задания каждый крепит элемент сада к себе на ветку. | Находят прилагательные в тексте, изменяют, вписывают в таблицу. | Учатся применять свои знания на практике самостоятельно | Включают внимание, самоконтроль | Выполнение операций нахождения прилагательных в тексте и изменения их по степеням. |
9) Практическое применение изученной лексики в речи 3 мин | Что мы можем делать в саду летом? Зимой? | И | Контролирует правильное построение высказываний учащихся. | Выполняют задание устно | Учатся формулировать свои мысли, используя новые слова и выражения с опорой на картинки. | Включают внимание | Выполнение речевых действий |
10) Физминутка 2 мин | История дерева | И | Контролирует правильность выполнения движений, восприятия устного высказывания. | Повторяют движения за учителем | Используют полученные знания на практике | Включают внимание, самоконтроль | Выполнение двигательных действий |
11) Обобщение. Итог урока. | Действия в саду летом. | И | Контролирует устную речь ребят | Самостоятельно строят высказывания на основе уже услышанных и прочитанных на уроке. | Используют полученные знания на практике. | Включают внимание, самоконтроль | Выполнение речевых действий |
11) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 3 мин. | Упр. 31 Стр.44 | И | Объясняет выполнение задания, проверяет понимание, контролирует запись в дневник | Записывают домашнее задание, задают вопросы | Самопроверка, самоконтроль | ||
12) Рефлексия (подведение итогов занятия) 2 мин. | Шкала оценки (5 баллов) | И | Контролирует и оценивает | Отмечают свою оценку за урок | Рефлексия своих действий | Пошаговый контроль к результату | Анализируют, контролируют, оценивают |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деление с остатком (открытый урок). 3 класс
Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком" разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...
Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру
Программа обучения – Школа России. Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах; 2. Углубление знаний о ж...
Открытый урок для класса комплекта: 1 кл. - "Заглавная буква Р", 3 кл. - "Путешествие по сказкам Пушкина (урок обобщения)"
Открытый урок...
открытый урок 3 класс "Урок здоровья"
Тема урока: «Урок здоровья»Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков:Тема раздела: «Happy green lessons»;Цели урока: ф...
открытый урок 2 класс "урок - проект"
открытый урок 2 класс...
Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0.
Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0. Входе урока, через практическую работу, обучающиеся приходят к правилам +/- 0Матери...