календарно-тематическое планирование 2 класс в условиях фгос
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
( 2 класс ) 102 часа.
№ | Тема урока | Тип урока Кол-во часов | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | Домашнее задание/ форма контроля | Дата | |||||||||||||||||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||||||||||||||||||||
Раздел программы «Знания о физической культуре» (4 часа) | |||||||||||||||||||||||||
1 | Техника безопасности | Вводный (1 час) | Знать: -правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры; - подбор одежды и обуви для спортивных занятий. | Развивать готовность к сотрудничеству. | Умение строиться по росту, выполнять простые команды. | Познакомиться с учителем и одноклассниками. | Различать допустимые и недопустимые формы поведения. | ||||||||||||||||||
2 | Влияние физических упр-ий на здоровье человека. | Теоретический (1час) | Знать: -понятия: гибкость, сила, скорость, выносливость; -значение этих качеств для человека. | Стремление к физическому совершенству. | Способы развития физических качеств. | Понимание ценности человеческой жизни. | Бережное отношение к другим людям. | ||||||||||||||||||
3 | Организационно-методические указания | Комбинированный (1 часа) | Знать: - организация места занятий физическими упражнениями; Безопасность выполнения физических упражнений; Спортивное оборудование. | Стремление к самостоятельному физическому совершенству. | Организация деятельности с учётом требований её безопасности. | Взаимодействие с родителями, уметь формулировать свои цели. | Бережно обращаться с инвентарём, соблюдать требования техники безопасности к месту проведения | ||||||||||||||||||
4 | Организационно-методические указания | Комбинированный (1 час) | Знать: - режим дня и как он влияет на жизнь человека; - что такое частота сердечных сокращений и как ее измерять; - как вести дневник самоконтроля. | Стремление к саморазвитию и способности самоконтроля. | Выполнять организационно-методические требования , которые предъявляются на уроке. | Понимание ценности здоровья и возможности его сохранения по средствам физической культуры. | Оказывать необходимую помощь другим людям. | ||||||||||||||||||
Раздел программы «Физическое совершенствование» (98 часов) | |||||||||||||||||||||||||
«Лёгкая атлетика» (28часов). | |||||||||||||||||||||||||
5 | Строевые упр-ия: построения в шеренгу, в колонну | Комбинированный (1час) | Знать: -построение по росту; Строевые команды: «Равняйсь», «Смирно», «По порядку рассчитайсь», «Направо», «Налево», «Налево в обход шагом марш», «Класс, на месте шагом марш»; - организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью подвижных игр «Ловишка» и «салки с домиками». | Развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Умение строиться по росту, выполнять простые команды. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. | Уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения | Технически правильно выполнять простые (строевые) действия | ||||||||||||||||||
6 | Беговая змейка | Комбинированный (1 час) | Знать: -построение по росту; -бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения. | Формировать потребности к ЗОЖ. | Умение контролировать скорость и расстояние при беге. | Уметь сотрудничать при выполнении совместных упр-ний. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упр-ний. | ||||||||||||||||||
7 | Бег коротким, средним и длинным шагом. Понятие «короткая дистанция». Бег на скорость, бег на выносливость | Соревновательный (1 час) | Знать: -длину шага; - каким беговым шагом выполнять короткую дистанцию; - понятия скорость и ускорение. | Формировать выносливость и силу воли при выполнении физически сложных упр-ний. | Умение бежать со средней скоростью и ускоряться. | Уметь при необходимости уступать беговую дорожку. | Регулировать дистанцию при беге с одноклассниками. | ||||||||||||||||||
8 | Бег с максимальной скоростью с высокого старта. | Соревновательный (1 час) | Знать: -медленный бег; -быстрый бег; -ускорение. | Стремление преодолевать себя. | Умение контролировать скорость, ускоряться. | Проявлять упорство и выносливость. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общие интересы. | ||||||||||||||||||
9 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | Комбинированный (1 час) | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств – быстроты; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр «Ловишка», «Салки - дай руку». | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять общие цели и пути их достижения. | Проявлять терпение, упорство. | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | ||||||||||||||||||
10 | Техника челночного бега | Комбинированный (1 час) | иметь представление о технике челночного бега, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Салки – дай руку». | Развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения , принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления. | Определять общие цели и пути их достижения, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||||||||||||||||||
11 | Тестирование челночного бега 3 х 10 м | Соревновательный ( 1 час ) | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития физических качеств – быстроты, и координации движений, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и подвижной игры «Колдунчики» | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления. | Определять общие цели и пути их достижения, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||||||||||||||||||
12 | Бег в чередовании с ходьбой до 150м. | Комбинированный (1 час) | Знать: - понятия медленный, средний и быстрый темп бега; -равномерный бег с изменяющимся интервалом отдыха | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Уметь выбрать нужный для себя темп бега. | Уметь контролировать эмоции при выполнении физически сложных заданий. | Уметь через диалог разрешать конфликты. | ||||||||||||||||||
13 | Бег с преодолением препятствий. | Комбинированный (1 час) | Знать: - бег с высоким подниманием бедра; - способы преодоления препятствий; | Стремление к физическому развитию. | Самостоятельно выбрать способ преодоления препятствий. | Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику. | Уметь через диалог разрешать конфликты. | ||||||||||||||||||
14 | Попрыгунчики | Соревновательный (1 час) | Знать: -прыжки на месте; - прыжки на ногах поочерёдно; -прыжки на скакалке | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упр-ний. | Совершенствовать навыки в прыжках на скакалке | Умение аргументировать свое мнение, убеждать и уступать. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений | ||||||||||||||||||
15 | Прыжки с продвижением. Личная гигиена. | Соревновательный (1 час) | Знать: - прыжки на двух ногах вперёд, назад, левым и правым боком; - правила личной гигиены. | Проявлять качества координации при выполнении прыжковых упр-ний. Выполнять правила гигиены и свой распорядок дня. | Умение осознанно строить свой рабочий день. | Умение слушать чужое мнение, обсуждать и отстаивать свою позицию. | Умение корректировать, вносить изменения в свой распорядок дня. | ||||||||||||||||||
16 | Дальний прыжок | Игровой (1 час) | Знать: -технику выполнения прыжка в длину с места; - правила игры «Прыжки через верёвочку» | Стремление выполнить лучший свой прыжок. | Уметь выполнять прыжок в длину с места самостоятельно. | Уметь поддержать слабого игрока, уметь достойно проигрывать. | Самостоятельно оценивать свои физические возможности. | ||||||||||||||||||
17 | Прыжки со скакалкой. | Комбинированный (1 час) | Знать: - прыжки на двух ногах через скакалку; -осваивать технику выполнения прыжков на скакалке. | Развивать координационные способности. | Уметь выполнять прыжок на скакалке. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, стремиться их исправить. | Объективно оценивать свои умения. | ||||||||||||||||||
18 | Техника метания мешочка на дальность. | Комбинированный ( 1 час) | Иметь представление о технике метания мешочка на дальность, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мешочками и подвижных игр «Бросай далеко, собирай быстрее» и «Колдунчики». | Развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения , принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления. | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | |||||||||||||||||||
19 | Тестирование метания мешочка на дальность. | Соревновательный (1 час ) | Иметь представление о тестировании метания мешочка на дальность, владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных качеств – силы, координации движений, быстроты, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мешочками и подвижной игры «Хвостики». | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления. | Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||||||||||||
20 | Упражнения с малым мячом. | Комбинированный (1 час) | Знать: -бросок и ловля мяча над собой; бросок и ловля мяча в парах; | Развивать координационные способности. | Осваивать двигательные действия при работе с м/мячом. | Контролировать свои действия. | Соблюдать правила техники безопасности при работе с мячом. | ||||||||||||||||||
21 | Метание малого мяча цель. | Соревновательный (1 час) | Знать: - технику выполнения метания малого мяча в цель; | Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча. | Осваивать технику метания малого мяча в цель. | Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча. | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | ||||||||||||||||||
22 | Техника прыжка в длину с разбега. | Комбинированный (1 час) | Иметь представление о технике прыжка в длину с разбега, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и подвижной игры «Флаг на башне». | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Осваивать технику прыжков в длину с разбега. | Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Соблюдать правила ТБ. | ||||||||||||||||||
23 | Прыжок в длину с разбега, тестирование. | Соревновательный (1 час) | Иметь представление о прыжках в длину с разбега, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и подвижной игры «Флаг на башне». | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления | Сотрудничество со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||||||||||||
24 | Тестирование прыжков в длину с места. | Соревновательный (1 час) | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития физических качеств – быстроты, силы и координации движений. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на ЗОЖ. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления. | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. | |||||||||||||||||||
25 | Беговые упражнения. | Комбинированный (1 час) | Иметь первоначальное представление о разнообразии беговых упражнений. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Освоение техники различных беговых упражнений. | Самоконтроль, оценка собственной техники. | |||||||||||||||||||
26 | Прыжок в высоту с прямого разбега. | Комбинированный (1 час) | Знать о прыжках в высоту с прямого разбега, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими скамейками и подвижной игры «Бегуны и прыгуны». | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | Освоение техники прыжков в высоту с прямого разбега, сохранять задачи и цели учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||
27 | Круговая тренировка | Комбинированный (1час) | Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание; проходить станции круговой тренировки (усложненный вариант) | Самоопределение — готовность и способность к само- развитию | ставить и формулировать проблемы. | инициативное сотрудничество - задавать вопросы, про- являть активность; использовать речь для регуляции своего действия | осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. | ||||||||||||||||||
28 | Знакомство с эстафетами | Соревновательный (1 час) | Научатся: выполнять игру-разминку «Запрещѐнное движение», участвовать в эстафетах; применять на практике правила, элементы, простейшие технические действия игры в футбол; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий | Смыслообразование - мотивация учебной деятельности | - осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | планирование - применять установленные правила в планировании способа решений. | ||||||||||||||||||
29 | Повторение техники прыжка в длину с места Тестирование. | Комбинированный (1 час) | Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжок в длину с места, упражнения на внимание и гибкость | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга. | выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Взаимодействие- формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог | целеполагание - формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. | ||||||||||||||||||
30 | Упражнение на выносливость | Комбинированный (1 час) | Научатся: выполнять более сложный вариант бега по следам, разминочную игру на внимание «Класс, смирно!»; играть в подвижную игру «Ночная охота»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий | осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | планирование - применять установленные правила в планировании способа решений. | |||||||||||||||||||
31 | ОРУ Полоса препятствий. Урок познай себя | Научатся: преодолевать полосу препятствий, выполнять упражнение на внимание, кувырок вперед; проходить полосу препятствий; организовывать места занятий физическими упражнениями | самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного | управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих характера. | коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. | ||||||||||||||||||||
32 | Круговая тренировка | Научаться: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание; проходить станции круговой тренировки (усложненный вариант) | Самоопределение — готовность и способность к само- развитию | общеучебные - ста- вить и формулировать проблемы. | инициативное сотрудничество - задавать вопросы, про- являть активность; использовать речь для регуляции своего действия | осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. | |||||||||||||||||||
Раздел программы «Способы физкультурной деятельности» 3часа | |||||||||||||||||||||||||
33 | «Зачем нужен режим дня?» | Комбинированный (1 час) | Знать: - как организовать свое учебное время, время на активный отдых, время на сон; - необходимость соблюдения режима. | Учиться организовывать свою деятельность, рационально использовать время. | Планировать спортивные занятия в режиме дня, организовывать отдых и досуг в течение дня с использованием средств физической культуры. | Взаимодействовать с окружающими, находить с ними общий язык и общие интересы. | |||||||||||||||||||
34 | Простейшие закаливающие процедуры. | Комбинированный (1 час) | Знать: - значение закаливания; влияние на здоровье человека. | Признание здоровья решающим фактором в жизни человека. | Уметь выбрать для себя с учётом своих особенностей способ закаливания. | Контролировать свои действия. | Стремление к З.О.Ж., способы достижения цели. | ||||||||||||||||||
35 | Физическая нагрузка и её влияние на сердце. | Комбинированный (1 час) | Знать: Представление о физических нагрузках; - как действуют физические упражнения на мышцы человека; - как действуют физические нагрузки на сердце-измерение пульса. | Бережное отношение к своему здоровью. | Необходимость отслеживания состояния здоровья. | Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику | Бережное отношение к другим людям. | ||||||||||||||||||
«Подвижные и спортивные игры» (15часов) | |||||||||||||||||||||||||
36 | Правила в игре, их значение. | Игровой (1 час) | Знать: -необходимость соблюдения правил игры; -умение работать (играть) в команде. | Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности. | Технически правильно выполнять двигательные действия. | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. | Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием. | ||||||||||||||||||
37 | Игра «К своим флажкам». Правила поведения и безопасность. | Игровой (1 час) | Знать: - об организации подвижных игр во время уроков и прогулок, выбор одежды и инвентаря; - правила игры; -уметь строиться в колонну, в шеренгу. | Стремление к победе, умение достойно проигрывать. | Уметь играть в подвижные игры с бегом. | Уметь сотрудничать в команде. Следовать девизу «Один за всех и все за одного» | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | ||||||||||||||||||
38 | Олимпийские игры, их история. | Комбинированный | Знать: -историю развития физической культуры; -Олимпийские виды спорта. | Значение физической культуры в жизнедеятельности человека. | Факты истории развития физической культуры. | Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. | Осознание человеком себя как представителя страны и государства. | ||||||||||||||||||
39 | Игра «Лиса и куры». | Игровой (1 час) | Знать: - организующие команды и приемы построения и перестроения; - правила игры; -уметь ускоряться; -менять направление бега. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | ||||||||||||||||||
40 | Игра «Два мороза». Правила организации и проведения игр | Игровой (1 час) | Знать: - правила игры; - знать слова ведущих; -менять скорость бега; - координировать движения. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | Умение самостоятельно выработать стратегию игры. | Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий в игре. | Различать ситуации поведения в подвижных играх. | ||||||||||||||||||
41 | Игра «Кто дальше бросит». | Соревновательный (1 час) | Знать: - правила игры; -технику метания малого мяча на дальность с места. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями. | Осваивать технику метания малого мяча. | Осваивать универсальные умения при взаимодействии в группах. | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | ||||||||||||||||||
42 | Игра «Пятнашки». | Игровой (1 час) | Знать: - правила игры; -бег с ускорением и изменением направления. | Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр. | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время подвижных игр. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | ||||||||||||||||||
43 | Игра «Прыгающие воробушки». | Игровой (1 час) | Знать: - правила игры; - прыжки на одной ноге; - прыжки с поочерёдной сменой ноги. | Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр. | Развивать выдержку, прыгучесть во время игры. | Умение корректировать и вносить изменения в способы действия в случае расхождения с правилами игры. | |||||||||||||||||||
44 | Игра «Метко в цель». | Соревновательный (1 час) | Знать: - правила игры; -технику метания малого мяча в цель. | Проявлять внимание и ловкость во время броска в цель | Осваивать технику метания малого мяча | Уметь взаимодействовать в парах при выполнении технических действий в играх | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча | ||||||||||||||||||
45 | Правила проведения эстафет. | комбинированный (1 час) | Знать: -линия старта; - условия передачи эстафеты; - техника безопасности при выполнении эстафет. | Воспитывать в себе волю к победе. | Совершенствовать бег с ускорением, развивать ловкость, координацию. | Взаимодействовать со сверстниками на принципах дружбы и толерантности. | Управлять эмоциями, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | ||||||||||||||||||
46 | Эстафеты с обручем. | Соревновательный (1 час) | Знать: - правила игры; - правила передачи эстафеты; - упражнения с обручем. | Проявлять внимание, быстроту и ловкость во время эстафет | Осваивать технику владения обручем | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий в играх | Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет | ||||||||||||||||||
47 | Игра «Точный расчет». Роль слуха и зрения при движении человека. | Игровой (1 час) | Знать: - правила игры; -как выполнить расчёт в колонне, в шеренге. | Проявлять внимание, сообразительность и быстроту передвижений. | Осваивать строевые команды. | Взаимодействовать в группах, подчиняться капитану. | Различать допустимые и недопустимые формы поведения на уроке. | ||||||||||||||||||
48 | Игра «Караси и щука» | Игровой (1 час) | Знать: - правила игры; -ориентироваться на игровом поле; -быстрый бег с изменением направления. | Уметь активно включаться в коллективную деятельность. | Стремиться найти свою стратегию в игре. | Проявлять положительные качества личности. | Уметь донести информацию в доступной, эмоционально яркой форме. | ||||||||||||||||||
49 | Эстафеты с мячом. | Соревновательный (1 час) | Знать: - правила игры; -передачу мяча; -броски и ловлю мяча. | Проявлять точность, ловкость и быстроту во время эстафет. | Осваивать технику владения мячом. | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом. | Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет. | ||||||||||||||||||
50 | Игра «Зайцы в огороде». | Игровой (1 час) | Знать: - правила игры; -ориентироваться на игровом поле; -быстрый бег с изменением направления | Развивать стремление к сотрудничеству и стремление к победе. | Уметь контролировать скорость и менять направлена при беге. | Взаимодействовать в группах при выполнении игровых действий. | Уметь корректировать и вносить изменения в свое поведение. | ||||||||||||||||||
Гимнастика с основами акробатики (26 часов) | |||||||||||||||||||||||||
51 | Мы солдаты! Игра «Становись-разойдись». Соблюдение техники безопасности на уроках гимнастики. | Комбинированный (1 час) | Знать: - правила поведения и технику безопасности на уроках гимнастики; -строевые действия в шеренге и колонне; -выполнение строевых команд. | Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. | Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» | Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений. | Соблюдать правила техники безопасности на уроках гимнастики. | ||||||||||||||||||
52 | Размыкание в шеренге и колонне на месте. ОРУ с гимнастическими палками. Игра «Совушка». | Комбинированный (1 час) | Знать: -перестроение из шеренги в колонну и обратно; - выполнение упражнений с гимнастическими палками под счет учителя. | Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения). Осваивать ОРУ с предметами. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. | ||||||||||||||||||
53 | Повороты на месте налево и направо. ОРУ с гимнастическими палками. | Комбинированный (1 час) | Знать: - правая, левая сторона; - повороты под счёт; - показ и выполнение упражнений с гимнастическими палками. | Совершенствование осанки и координации. | Выполнение строевых команд под счет. Показ упражнений с гимнастическими палками с учителем. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. | ||||||||||||||||||
54 | Ходьба широким шагом, глубокий выпад, ходьба в приседе. | Соревновательный (1час) | Знать: - ходьба широким шагом; - выпады; - приседы и полуприседы. | Развитие гибкости, ловкости. | Знать технику выполнения двигательных действий. | Находить ошибки, уметь их исправлять. | |||||||||||||||||||
55 | Упоры, виды упоров. | Групповой (1 час) | Знать: -упор присев; -упор лёжа; -упор согнувшись. | Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно. | Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | ||||||||||||||||||
56 | Группировка из положения лежа, перекаты назад из седа в группировке и обратно. | Групповой (1 час) | Знать: - группировка; - перекаты назад из седа в группировке и обратно. | Проявлять качества силы, координации при выполнении акробатических упражнений. | Описывать технику переката назад в группировке. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. | Взаимодействие в группах при самостоятельной работе. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | ||||||||||||||||||
57 | Кувырок вперед с трех шагов. | Групповой (1 час) | Иметь представление о технике выполнения кувырка вперед с трех шагов, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на матах и подвижной игры «Удочка». | Развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, контролировать и оценивать, учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||||||||||||||||||||
58 | Кувырок вперед с разбега. | Групповой (1 час) | Иметь представление о технике выполнения кувырка с разбега, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на матах с мячами. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. | адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |||||||||||||||||||
59 | Усложненные варианты выполнения кувырка вперед. | Групповой (1 час) | Знать варианты выполнения кувырка вперед, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на матах с мячами. | Осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственных нормах, социальной справедливости. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |||||||||||||||||||
60 | Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз. | Комбинированный (1 час) | Знать: - способы передвижения по гимнастической стенке. | Проявлять внимание, ловкость, координацию. | Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности | Оказывать помощь и взаимовыручку при работе в парах. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | ||||||||||||||||||
61 | Передвижение по гимнастической стенке горизонтально лицом и спиной к опоре. | Комбинированный (1 час) | Знать: - способы передвижения по гимнастической стенке. | Проявлять внимание, ловкость, координацию. | Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности. | Оказывать помощь и взаимовыручку при работе в парах. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | ||||||||||||||||||
62 | Передвижение по гимнастической скамейке, по бревну. | Комбинированный (1 час) | Знать: - способы передвижения по гимнастической скамейке (ходьба, подтягивание руками лежа на животе, перемещение на четвереньках). | Развивать внимание, ловкость, координацию движений. | Совершенствовать способы передвижения по гимнастической скамейке, выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений на скамейке. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при работе на скамейке. | Уметь корректировать свои действия и действия в группе. | ||||||||||||||||||
63 | Лазанье по канату. | Комбинированный (1 час) | Знать: - технику лазанья по канату. | Проявлять выносливость, силу, координацию. | Описывать универсальные действия при лазаньи по канату. | Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. | Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. | ||||||||||||||||||
64 | Совершенствование лазанья по канату. | Комбинированный (1 час) | Знать: - технику лазанья по канату. | Проявлять выносливость, силу, координацию. | Описывать универсальные действия при лазаньи по канату. | Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. | Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. | ||||||||||||||||||
65 | Произвольное преодоление простых препятствий. | Урок-путешествие (1 час) | Уметь найти свой способ преодоления препятствий. | Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразительность. | Уметь организовать самостоятельную деятельность. | Управлять эмоциями при общении со сверстниками. | Технически правильно выполнять действия. | ||||||||||||||||||
66 | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, переползания. | Урок-путешествие (1 час) | Знать: - способы преодоления препятствий (лазанье по скамейке, перелезание через скамейку, перешагивание через предметы, переползание и т.д.). | Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности. | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. | Осваивать работу по отделениям. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | ||||||||||||||||||
67 | Ходьба по гимнастической скамейке, по бревну. Специальные дыхательные упражнения | Групповой (1 час) | Знать: - обычная ходьба; - ходьба с различным положением рук; - ходьба с перешагиванием через предметы; - ходьба в равновесии (мешочек на голове). | Формировать правильную осанку, учиться держать равновесие. | Совершенствовать технику ходьбы, характеризовать и исправлять ошибки при выполнении ходьбы на скамейке. | Осваивать работу по отделениям. | Уметь корректировать свои действия и действия в группе. | ||||||||||||||||||
68 | Танцевальные шаги. Контроль и регуляция движения. | Комбинированный (1 час) | Знать: - приставные шаги; - подскоки; - шаги польки. | Формировать правильную осанку, учиться держать равновесие. | Описывать технику выполнения танцевальных шагов. | Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений. | Уметь корректировать свои действия и действия в группе. | ||||||||||||||||||
69 | Стойка на лопатках, мост | Комбинированный (1 час) | Знать, что такое осанка, как проводится разминка, направленная на сохранение правильной осанки, технику выполнения кувырка вперед, стойки на лопатках и «моста», правила игры «Волшебные елочки» | Принятие и освоение социальной роли; развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности; формирование установки на здоровый образ жизни | Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и играть в подвижную игру «Волшебные елочки» | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми. | Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | ||||||||||||||||||
70 | Стойка на лопатках, «мост» — совершенствование | Комбинированный (1 час) | Знать, как проводится разминка, направленная на сохранение правильной осанки, технику выполнения кувырка вперед, стойки на лопатках и «моста», правила подвижной игры «Волшебные елочки» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности; | уметь выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и играть в подвижную игру «Волшебные елочки» | слушать и слышать друг друга и учителя; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. | формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату. | ||||||||||||||||||
71 | Стойка на голове | Комбинированный (1час) | Знать, что такое стойка на голове, как проводится разминка на матах с резиновыми кольцами, технику выполнения кувырка вперед и стойки | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических | Уметь выполнять разминку на матах с резиновыми кольцами, стойка на голове | формировать навык речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в речевых высказываниях с целью планирования, контроля и самооценки. | определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; осуществлять действие по образцу и заданному | ||||||||||||||||||
72 | Висы на перекладине | Комбинированный (1 час) | Знать, что такое вис, как проводится разминка с гимнастическими палками, технику перелезания на гимнастической стенке | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и Эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; | уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, лазанье и перелезание на гимнастической стенке, выполнять вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перекладине, проводить подвижную игру «Удочка | представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к преодолению препятствий и само- коррекции. | ||||||||||||||||||
73 | Круговая тренировка | Комбинированный (1 час) | Знать, что такое круговая тренировка, как проводится разминка с гимнастическими палками, технику перелезания на гимнастической стенке и стойки на голове. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; | уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, круговую тренировку, проводить игровое упражнение на внимание и реакцию | слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. | ||||||||||||||||||
74 | Прыжки со скакалкой | Комбинированный (1 час) | Знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнять, как прыгать со скакалкой и в скакалку, правила игры «Шмель» | развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, | формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки. | формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. | ||||||||||||||||||
75 | Вращение Обруча | Комбинированный (1 час) | Знать, что такое обруч и как его можно вращать, как проводить разминку с обручами, правила игры «Попрыгунчики-воробушки» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; | уметь выполнять разминку с обручами, вис углом, вис | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь сохранять заданную цель. | ||||||||||||||||||
76 | Обруч — учимся им управлять | Комбинированный (1 час) | Знать, что такое обруч и как его можно вращать, как проводить разминку с обручами, правила игры «Попры- гунчики-воро- бушки». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; | уметь выполнять разминку с обручами, вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись, переворот вперед и назад на кольцах | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; слушать и слышать друг друга. | формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь сохранять заданную цель. | ||||||||||||||||||
«Лыжная подготовка » (10час) | |||||||||||||||||||||||||
77 | Организующие команды и приемы на уроках лыжной подготовки. Выбор одежды и обуви для занятий на свежем воздухе | Вводный урок (1 час) | Знать: - требования к одежде и обуви во время занятий на улице; - значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания; - требования к температурному режиму. | Персональный подбор лыжного инвентаря. | Иметь представление о переохлаждении и обморожении на улице в зимнее время. | Уметь слушать и вступать в диалог. | Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки. | ||||||||||||||||||
78 | Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок. | Урок-путешествие (1 час) | Знать: - как надевать и снимать лыжи (крепления, их виды); - способы передвижения на лыжах. | Контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. | Осваивать технику передвижения на лыжах скользящим шагом. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | ||||||||||||||||||
79 | Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. | Комбинированный (1 час) | Знать: - передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. | Совершенствование передвижения на лыжах скользящим шагом. | Объяснять технику выполнения ступающим и скользящим шагом без палок. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | ||||||||||||||||||
80 | Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. Игра «Салки на марше». | Игровой (1 час) | Знать: - передвижение на лыжах скользящим шагом без палок; - правила игры; - менять направление движения на лыжах. | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость. | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах без палок. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | ||||||||||||||||||
81 | Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. | Урок-путешествие (1 час) | Знать: - передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость. | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | ||||||||||||||||||
82 | Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. | Урок-путешествие (1 час) | Знать: - передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. | Совершенствовать технику передвижения на лыжах. | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | ||||||||||||||||||
83 | Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками. | Комбинированный (1 час) | Знать: - передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. | Совершенствовать технику передвижения на лыжах. Развитие координации и выносливости | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | ||||||||||||||||||
84 | Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками. | Комбинированный (1 час) | Знать: - передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. | Совершенствовать технику передвижения на лыжах. Развитие координации и выносливости | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | ||||||||||||||||||
85 | Повороты. | Игровой (1 час) | Знать: - технику поворота переступанием на месте с палками и без палок; - правила игры; - правила проведения эстафет на лыжах. | Развитие внимания, координации, скорости и выносливости. | Осваивать технику выполнения поворотов. | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице. | Т.Б. | ||||||||||||||||||
86 | Торможение. | Игровой (1 час) | Знать способы торможения. | Проявлять положительные качества личности, упорство для освоения знаний. | При необходимости осуществлять безопасное падение. | Оказывать поддержку своим сверстникам. | Технически правильно выполнят двигательные действия. | ||||||||||||||||||
«Подвижные и спортивные игры» (16 часов) | |||||||||||||||||||||||||
87 | Бросок и ловля мяча на месте. Игра «Бросай, поймай» | Игровой (1 час) | Знать: - ловля мяча на месте; - правила игры. | Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом. | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. | Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности. | Соблюдать правила техники безопасности при работе с баскетбольными мячами. | ||||||||||||||||||
88 | Ловля мяча на месте в парах. Игра «Играй, играй, мяч не теряй». | Игровой (1 час) | Знать: - передача мяча от груди и ловля мяча в парах; - правила игры. | Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время игровой деятельности. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение при работе в парах. | ||||||||||||||||||
89 | Игра «Кто дальше бросит». | Игровой (1 час) | Знать: - дальний бросок мяча из-за головы; - правила игры. | Проявлять силовые качества и точность. | Осваивать технику владения мячом. | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | ||||||||||||||||||
90 | Бросок мяча снизу на месте в щит. | Игровой (1 час) | Знать: - передача мяча снизу на месте; - бросок мяча снизу в цель; - правила игры. | Стремиться побеждать, стремиться улучшить свои результаты. | Совершенствование техники владения мячом. | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | ||||||||||||||||||
91 | Игра «Метко в цель». | Игровой (1 час) | Знать: - дальний бросок мяча из-за головы; - бросок мяча снизу в цель. | Стремиться побеждать, стремиться улучшить свои результаты. | Совершенствование техники владения мячом. | Характеризовать поступки, действия , давать им объективную оценку на основе освоенных знаний. | Оценивать приобретенные навыки владения мячом. | ||||||||||||||||||
92 | Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). | Комбинированный (1 час) | Знать: - передача мяча снизу; - передача мяча от груди; - передача мяча от плеча. | Стремиться побеждать, стремиться улучшить свои результаты. | Совершенствование техники владения мячом. | Осваивать универсальные умения работы в парах. | Оценивать приобретенные навыки владения мячом. | ||||||||||||||||||
93 | Ловля мяча на месте и в движении. | Игровой (1 час) | Знать: - специальные передвижения без мяча; - передача и ловля мяча на месте; - передача и ловля мяча в движении; - правила игры. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. | Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом. | Осваивать универсальные умения работы в парах. | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений с мячом. | ||||||||||||||||||
94 | Игра «Не оступись». | Игровой (1 час) | Знать: - правила игры; -уметь перемещаться по заданному расстоянию; -уметь преодолевать препятствия. | Проявлять координацию, внимание и ловкость во время проведения подвижных игр. | Осваивать технику ходьбы, бега по ограниченному пространству. | Взаимодействовать в группах при выполнении игровых действий. | Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры. | ||||||||||||||||||
95 | Игра «Мяч по кругу». | Игровой (1 час) | Знать: - правила игры; - передача и ловля мяча на месте; - передача и ловля мяча в движении; | Проявлять координацию, внимание и ловкость во время проведения подвижных игр. | Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом. | Сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры. | ||||||||||||||||||
96 | Ведение мяча на месте. Игра «Мяч водящему». | Игровой (1 час) | Знать: - ведение мяча на месте правой, левой рукой; - правила игры. | Стремиться к победе в игре. | Совершенствовать технику владения мячом. | Осваивать универсальные умения работы в группе. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | ||||||||||||||||||
97 | Ведение мяча в шаге. Игра «Передай другому». | Игровой (1 час) | Знать: - ведение мяча в ходьбе правой, левой рукой; - правила игры. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. | Совершенствовать технику владения мячом. | Управлять эмоциями во время игры. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | ||||||||||||||||||
98 | Ведение мяча в медленном беге. Эстафета с мячом. | Соревновательный (1 час) | Знать: - ведение мяча в беге правой, левой рукой. | Проявлять внимание, быстроту и ловкость во время эстафет. | Осваивать технику владения мячом. | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий в играх. | Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет. | ||||||||||||||||||
99 | Ведение мяча индивидуально. Игра «Школа мяча». | Игровой (1 час) | Знать: - ведение мяча с изменением направления в шаге, в беге; - правила игры. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. | Осваивать технику владения мячом. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | ||||||||||||||||||
100 | Ведение мяча в парах.
| Игровой (1 час) | Знать: - ведение мяча в парах; - передача и ловля мяча в движении в парах; - правила игры. | Стремиться к победе в игре. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | ||||||||||||||||||
101 | Игра «У кого меньше мячей». | Знать: - правила игры; - передача и ловля мяча через сетку. | Стремиться к победе в игре. | Совершенствовать технику владения мячом. | Осваивать универсальные умения работы в группе. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | |||||||||||||||||||
102 | Эстафеты с элементами ловли, передачи и ведением мяча. | Соревновательный (1 час) | Знать: - передача мяча; - ловля мяча; - ведение мяча. | Стремиться к победе в игре. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ технология 1 класс Н.А.Цирулик ФГОС
технология 1 класс Н.А.Цирулик ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое планирование 3 класс в условиях фгос
С прописанными УУД...
календарно-тематическое планирование 4 класс в условиях фгос
С прописанными УУД...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...