Рабочая программа по внеурочной деятельности интеллектуального направления (кружок "Занимательный английский")
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования это развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
В программе предусмотрено много активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №52
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДАЮ
Директор
Е.Н. Тушова
«___»_________20___г
Рабочая программа внеурочной деятельности
«Занимательный английский»
__________ _№______________
4 «А», «Б», «В» классы
Учитель:Мелик-Саргсян Л.Г.
2014-2015 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 4 «А» классе
«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | Планируемая дата | Дата по факту | |||||||
4 «А» | 4 «Б» | 4 «В» | |||||||||||
Everyday life | 3 | ||||||||||||
1 | Знакомство. | 1 | -дети учатся отвечать на приветствие хором и индивидуально - диалог приветствия - прощаются | Развитие у детей этикетной функции общения на русском и английском языках, диалогическая речь. | 01.09-05.09 | ||||||||
2 | Времена года. | 1 | -дети смотрят на картинки и описывают их | повторяют времена года | 08.09-12.09 | ||||||||
3 | Аудирование | 1 | -смотрят на картинки , находят несоответствие между ними и записью | рассказывают про услышанного по аудиозаписи . | 15.09-19.09 | ||||||||
My hometown | 4 | ||||||||||||
4 | Москва, столица России. | 1 | -называют места и достопримечательности в Москве | знакомятся со многими названием улиц и здании. | 22.09-26.09 | ||||||||
5 | Известные города. | 1 | -узнают, какие большие города есть в мире. | знакомятся со звучанием название городов на английском. | 29.09-03.10 | ||||||||
6 | Мой любимый город. | 1 | -рассказывают какие достопримечательности они показали бы своему другу в том месте, где они живут. | рисуют маленький город и дают название улицам и домам. | 06.10-10.10 | ||||||||
7 | Лондон-столица Англии. | 1 | -знают достопримечательности Лондона | Знакомятся с Лондоном и узнают про достопримечательности, произносят названые | 13.10-17.10 | ||||||||
At the shop | 3 | ||||||||||||
8 | Продукты. | 1 | развивают навыки диалогической речи | смотрят на картинки и за учителем повторяют название продуктов | 20.10-24.10 | ||||||||
9 | Овощи и фрукты. | 1 | -говорят какие продукты покупают в магазине | повторяют изученные слова и запоминают новые | 03.11-07.11 | ||||||||
10 | В магазине. | 1 | -составляют свои диалог «В магазине» | разыгрывают диалоги по ролям | 10.11-14.11 | ||||||||
Home, sweet home. | 5 | ||||||||||||
11 | Мой дом. | 1 | -запоминание новых слов по теме | Формирование потенциального словаря по теме | 17.11-21.11 | ||||||||
12 | Моя комната. | 1 | - рассказывают о своей комнате -поют песни о семье - инсценировка песни | Развитие интереса к изучению иностранного языка. Развитие у детей умений слушать музыку и понимать слова песен, применять их в речи. | 24.11-28.11 | ||||||||
13 | В детской. В гостиной. В спальне. | 1 | - закрепление слов -рисуем свою квартиру | Формирование потенциального словаря по теме. Развитие творческих способностей. | 01.12-05.12 | ||||||||
14 | Делаем кукольный домик своими руками. | 1 | - делаем кукольный домик своими руками (рисуют, клеят, вырезают,) | Развитие творческих способностей детей. | 08.12-12.12 | ||||||||
15 | Представляем свою работу. | 1 | - представляют свою работу | Развитие интереса к изучению ин.языка. | 15.12-19.12 | ||||||||
The body. Clothes. | 4 | ||||||||||||
16 | Название частей тела. Описание частей тела. | 1 | -выполнение зарядки под рифмовку. -запоминание новых слов по теме, игра | Формирование потенциального словаря по теме. Развитие диалогической речи | 22.12-26.12 | ||||||||
17 | Назначения различных предметов зимней одежды. Одеваемся на прогулку. | 1 | -выполнение зарядки под рифмовку. -составляют диалоги. | Развитие у детей умений работать в команде. Развитие диалогической речи. Развитие коммуникативных способностей школьника. | 12.01-16.01 | ||||||||
18 | Одежда и профессии. | 1 | -выполнение зарядки под рифмовку -закрепление слов | Развитие у детей умений работать в команде. | 19.01-23.01 | ||||||||
19 | Проект: «Рабочая одежда» | 1 | -работаем с цветными карандашами | Развитие интереса к изучению ин.языка. | 26.01-30.01 | ||||||||
School life | 4 | ||||||||||||
20 | В классе. | 1 | -развивают навыки аудирования | обращают внимание на новые лексические единицы | 02.02-06.02 | ||||||||
21 | Школьные предметы | 1 | -развивают навыки устной речи | называют школьные предметы | 09.02-13.02 | ||||||||
22 | Школы в России. | 1 | -развивают навыки чтения | Разминка. Называют школьные предметы и принадлежности | 16.02-20.02 | ||||||||
23 | Школьные правила | 1 | -узнают, какие российские школьные правила похожи на британские | Игра по командам. | 23.02-27.02 | ||||||||
Health | 3 | ||||||||||||
24 | У врача. | 1 | -называют части тела | Читают диалог и инсценируют его. | 02.03-06.03 | ||||||||
25 | Что болит? | 1 | -задают вопросы | Соотносят вопросительные слова и ответы. | 09.03-13.03 | ||||||||
26 | Не могу идти в школу. | 1 | -соотносят диалоги и картинки | Слушают диалог и говорят , что случилось с детьми и почему они больны. | 16.03-20.03 | ||||||||
My birthday | 4 | ||||||||||||
27 | Мой день рождения. | 1 | -выполнение зарядки под рифмовку запоминание новых слов по теме | Формирование потенциального словаря по теме | 01.04-03.04 | ||||||||
28 | День рождение моего друга. | 1 | - поют песни, водят хоровод. | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. | 06.04-10.04 | ||||||||
29 | Пожелания ко дню рождения. | 1 | - поют песни, водят хоровод. - закрепление слов - разучивание стихов | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. | 13.04-17.04 | ||||||||
30 | Рисуем и подписываем поздравительные открытки. | 1 | -работаем с цветными карандашами, -рисуем поздравительные открытки | Развитие интереса к изучению иностранного языка. Возможность проявления творческих навыков. | 20.04-24.04 | ||||||||
My weekend. | 5 | ||||||||||||
31 | Что вы делали вчера? | 1 | -запоминание новых слов по теме, - составляют диалоги | Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях. | 27.04-01.05 | ||||||||
32 | Вы ходили вчера в кино? | 1 | - составляют диалоги - игра «Снежный ком» | Развитие диалогической речи Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях | 04.05-08.05 | ||||||||
33 | Вчера мы ходили в парк. | 1 | -выполнение зарядки под рифмовку - закрепление слов - составляют рассказ о своей прогулки | Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала, монолога. | 11.05-15.05 | ||||||||
34 | Я люблю гулять … | 1 | - разучивание стихов, песен | Формирование потенциального словаря по теме. Возможность проявления творческих навыков. | 18.05-22.05 | ||||||||
35 | Описание лета. Что ты собираешься делать летом? | 1 | - разучивание стихов, песен | Формирование потенциального словаря по теме. Возможность проявления творческих навыков. | 25.05-29.05 | ||||||||
ИТОГО | 35 |
«
СОГЛАСОВАНО»
Протокол №__ от «__» ________2014г.
Председатель ШМО_______ Никонова Т.С.
«___» _________ 2014 г
«СОГЛАСОВАНО»
Зам. директора по УВР ________ Шубина В.Е
«____» ___________ 2014 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления развития личности кружка «Удивительный мир слов» для 2 класса
Настоящая рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления развития личности кружка «Удивительный мир слов» для 2 класса МОУ «Журавле...
Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления
Рабочая программа для развития когнитивных способностей детей....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Почемучка» Направление «Интеллектуальное» для 3 класса
Программа данного кружка введена в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках общеинтеллектуального направления. Про...
Рабочая программа по внеурочной деятельности интеллектуального направления «Умники и умницы»
Данная программа составлена на основе модернизационной программы развивающего курса и имеет социально-педагогическую направленность.Главной задачей обучения детей достижение оптимального о...
Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления Кружок «Весёлый английский»
Рабочая программапо внеурочной деятельностиобщеинтеллектуального направленияКружок «Весёлый английский»...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по направлению "Проектная деятельность"
Данная рабочая программа внеурочной деятельности учащихся начальной школы разработана на основе Федеральных государственных образовате...