Рабочая программа по внеурочной деятельности интеллектуального направления (кружок "Занимательный английский")
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования это развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
В программе предусмотрено много активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №52
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДАЮ
Директор
Е.Н. Тушова
«___»_________20___г
Рабочая программа внеурочной деятельности
«Занимательный английский»
__________ _№______________
4 «А», «Б», «В» классы
Учитель:Мелик-Саргсян Л.Г.
2014-2015 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 4 «А» классе
«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | Планируемая дата | Дата по факту | |||||||
4 «А» | 4 «Б» | 4 «В» | |||||||||||
Everyday life | 3 | ||||||||||||
1 | Знакомство. | 1 | -дети учатся отвечать на приветствие хором и индивидуально - диалог приветствия - прощаются | Развитие у детей этикетной функции общения на русском и английском языках, диалогическая речь. | 01.09-05.09 | ||||||||
2 | Времена года. | 1 | -дети смотрят на картинки и описывают их | повторяют времена года | 08.09-12.09 | ||||||||
3 | Аудирование | 1 | -смотрят на картинки , находят несоответствие между ними и записью | рассказывают про услышанного по аудиозаписи . | 15.09-19.09 | ||||||||
My hometown | 4 | ||||||||||||
4 | Москва, столица России. | 1 | -называют места и достопримечательности в Москве | знакомятся со многими названием улиц и здании. | 22.09-26.09 | ||||||||
5 | Известные города. | 1 | -узнают, какие большие города есть в мире. | знакомятся со звучанием название городов на английском. | 29.09-03.10 | ||||||||
6 | Мой любимый город. | 1 | -рассказывают какие достопримечательности они показали бы своему другу в том месте, где они живут. | рисуют маленький город и дают название улицам и домам. | 06.10-10.10 | ||||||||
7 | Лондон-столица Англии. | 1 | -знают достопримечательности Лондона | Знакомятся с Лондоном и узнают про достопримечательности, произносят названые | 13.10-17.10 | ||||||||
At the shop | 3 | ||||||||||||
8 | Продукты. | 1 | развивают навыки диалогической речи | смотрят на картинки и за учителем повторяют название продуктов | 20.10-24.10 | ||||||||
9 | Овощи и фрукты. | 1 | -говорят какие продукты покупают в магазине | повторяют изученные слова и запоминают новые | 03.11-07.11 | ||||||||
10 | В магазине. | 1 | -составляют свои диалог «В магазине» | разыгрывают диалоги по ролям | 10.11-14.11 | ||||||||
Home, sweet home. | 5 | ||||||||||||
11 | Мой дом. | 1 | -запоминание новых слов по теме | Формирование потенциального словаря по теме | 17.11-21.11 | ||||||||
12 | Моя комната. | 1 | - рассказывают о своей комнате -поют песни о семье - инсценировка песни | Развитие интереса к изучению иностранного языка. Развитие у детей умений слушать музыку и понимать слова песен, применять их в речи. | 24.11-28.11 | ||||||||
13 | В детской. В гостиной. В спальне. | 1 | - закрепление слов -рисуем свою квартиру | Формирование потенциального словаря по теме. Развитие творческих способностей. | 01.12-05.12 | ||||||||
14 | Делаем кукольный домик своими руками. | 1 | - делаем кукольный домик своими руками (рисуют, клеят, вырезают,) | Развитие творческих способностей детей. | 08.12-12.12 | ||||||||
15 | Представляем свою работу. | 1 | - представляют свою работу | Развитие интереса к изучению ин.языка. | 15.12-19.12 | ||||||||
The body. Clothes. | 4 | ||||||||||||
16 | Название частей тела. Описание частей тела. | 1 | -выполнение зарядки под рифмовку. -запоминание новых слов по теме, игра | Формирование потенциального словаря по теме. Развитие диалогической речи | 22.12-26.12 | ||||||||
17 | Назначения различных предметов зимней одежды. Одеваемся на прогулку. | 1 | -выполнение зарядки под рифмовку. -составляют диалоги. | Развитие у детей умений работать в команде. Развитие диалогической речи. Развитие коммуникативных способностей школьника. | 12.01-16.01 | ||||||||
18 | Одежда и профессии. | 1 | -выполнение зарядки под рифмовку -закрепление слов | Развитие у детей умений работать в команде. | 19.01-23.01 | ||||||||
19 | Проект: «Рабочая одежда» | 1 | -работаем с цветными карандашами | Развитие интереса к изучению ин.языка. | 26.01-30.01 | ||||||||
School life | 4 | ||||||||||||
20 | В классе. | 1 | -развивают навыки аудирования | обращают внимание на новые лексические единицы | 02.02-06.02 | ||||||||
21 | Школьные предметы | 1 | -развивают навыки устной речи | называют школьные предметы | 09.02-13.02 | ||||||||
22 | Школы в России. | 1 | -развивают навыки чтения | Разминка. Называют школьные предметы и принадлежности | 16.02-20.02 | ||||||||
23 | Школьные правила | 1 | -узнают, какие российские школьные правила похожи на британские | Игра по командам. | 23.02-27.02 | ||||||||
Health | 3 | ||||||||||||
24 | У врача. | 1 | -называют части тела | Читают диалог и инсценируют его. | 02.03-06.03 | ||||||||
25 | Что болит? | 1 | -задают вопросы | Соотносят вопросительные слова и ответы. | 09.03-13.03 | ||||||||
26 | Не могу идти в школу. | 1 | -соотносят диалоги и картинки | Слушают диалог и говорят , что случилось с детьми и почему они больны. | 16.03-20.03 | ||||||||
My birthday | 4 | ||||||||||||
27 | Мой день рождения. | 1 | -выполнение зарядки под рифмовку запоминание новых слов по теме | Формирование потенциального словаря по теме | 01.04-03.04 | ||||||||
28 | День рождение моего друга. | 1 | - поют песни, водят хоровод. | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. | 06.04-10.04 | ||||||||
29 | Пожелания ко дню рождения. | 1 | - поют песни, водят хоровод. - закрепление слов - разучивание стихов | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. | 13.04-17.04 | ||||||||
30 | Рисуем и подписываем поздравительные открытки. | 1 | -работаем с цветными карандашами, -рисуем поздравительные открытки | Развитие интереса к изучению иностранного языка. Возможность проявления творческих навыков. | 20.04-24.04 | ||||||||
My weekend. | 5 | ||||||||||||
31 | Что вы делали вчера? | 1 | -запоминание новых слов по теме, - составляют диалоги | Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях. | 27.04-01.05 | ||||||||
32 | Вы ходили вчера в кино? | 1 | - составляют диалоги - игра «Снежный ком» | Развитие диалогической речи Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях | 04.05-08.05 | ||||||||
33 | Вчера мы ходили в парк. | 1 | -выполнение зарядки под рифмовку - закрепление слов - составляют рассказ о своей прогулки | Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала, монолога. | 11.05-15.05 | ||||||||
34 | Я люблю гулять … | 1 | - разучивание стихов, песен | Формирование потенциального словаря по теме. Возможность проявления творческих навыков. | 18.05-22.05 | ||||||||
35 | Описание лета. Что ты собираешься делать летом? | 1 | - разучивание стихов, песен | Формирование потенциального словаря по теме. Возможность проявления творческих навыков. | 25.05-29.05 | ||||||||
ИТОГО | 35 |
«
СОГЛАСОВАНО»
Протокол №__ от «__» ________2014г.
Председатель ШМО_______ Никонова Т.С.
«___» _________ 2014 г
«СОГЛАСОВАНО»
Зам. директора по УВР ________ Шубина В.Е
«____» ___________ 2014 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления развития личности кружка «Удивительный мир слов» для 2 класса
Настоящая рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления развития личности кружка «Удивительный мир слов» для 2 класса МОУ «Журавле...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/05/picture-603573-1488727817.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Почемучка» Направление «Интеллектуальное» для 3 класса
Программа данного кружка введена в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках общеинтеллектуального направления. Про...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/09/picture-796243-1465455921.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности интеллектуального направления «Умники и умницы»
Данная программа составлена на основе модернизационной программы развивающего курса и имеет социально-педагогическую направленность.Главной задачей обучения детей достижение оптимального о...
Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления Кружок «Весёлый английский»
Рабочая программапо внеурочной деятельностиобщеинтеллектуального направленияКружок «Весёлый английский»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/15/picture-33899-1723702735.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности по направлению "Проектная деятельность"
Данная рабочая программа внеурочной деятельности учащихся начальной школы разработана на основе Федеральных государственных образовате...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности интеллектуального направления « Юные исследователи»
Внеурочка...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/10/picture-1181751-1731242903.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по направлению физкультурно-спортивная деятельность "Мир танца" 5 класс
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МИР ТАНЦА» Общей целью школьного образования по танцевальной культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной актив...