Открытый урок в 3 классе по теме "Почта"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

В работу входят : план урока, презентация, физкультминутка, видео

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pishem_pismo_drugu_1.docx26.02 КБ
Файл stsenariy_uroka_pismo_drugu.docx30.62 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока «Пишем письмо другу»

Цели:

       1) Формировать навыки написания письма личного характера

        2)  Развивать коммуникативную компетенцию

        3) Развивать мышление и творческие способности обучающихся

Задачи:

  1. Закрепить знания ЛЕ по теме «Почта»
  2. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи
  3. Воспитывать культуру поведения и общения
  4. Воспитывать уважительное отношение к профессии почтальона

Оборудование:

  1. Компьютер с проектором
  2. Раздаточный материал
  3. Мультимедийная презентация к уроку
  4. Электронный диск
  5. Видеозапись песни на английском языке

Сценарий  урока

  1. Организационный момент
  1. T: Good-morning, kids!

Ch: Good-morning, Good-morning, Good-morning to you. Good-morning, Good-morning, we are glad to see you!

T: I am glad to see you too. Sit down, please. It`s a nice day today, isn`t it?

Ch: Yes, it is wonderful.

T: I hope everything is OK. How are you today?

Ch: We are fine, thanks.

T: OK. Let`s start our lesson.

  1. Целеполагание + мотивация

Учитель сообщает о полученном письме из Великобритании от английского мальчика, который хочет переписываться с ребятами из России. Учитель интересуется, хотят ли ребята написать письмо, умеют ли они правильно оформлять письма и хотят ли научиться это делать.

T: Boys and girls! I have got a letter from England. A boy James Talor lives in London and wants to have a pen friend from Russia.

T: Would you like to write a letter to James Talor?

Ch: Yes, we would.

T: Do you know how to write a letter?

Ch: No, we don`t.

T: Would you like to learn to write a letter?

Ch: Yes, we would.

T: OK. Let`s start our work.  

  1. Основной этап
  1. Фонетическая зарядка

T: At first, let`s practice some English sounds. Look at the slide and meet our monkey.

Слайд (2)

  1. Слова по теме

T: Let`s remember the words on the topic «Post Office»

Слайды (3-12)

T: What is it?

P1: It is a paper.

T: What is it?

Ch: It is an address.

……………………

  1. Работа со словами

T: Kids, do you know how to write our new words? Let`s remember to do it.

На доске написаны слова по теме «Почта» с пропущенными буквами. Учитель предлагает вставить пропущенные буквы в слова.

T: Now, look at the blackboard and fill in missing letters.

P_per

P_st_rd

Sta_p

P_st off_ce

A_dre_s

Env_lop_

Po_ter

L_tte_r

P_stm_n

L_tterb_x

Ученики по очереди выходят к доске и вписывают пропущенную букву.

T: Well done. Who knows what we need to write a letter?

P1: A letter

P2: An envelope

P3: A pen

……….

T: You are right.  

Слайд (13)

T: Well, kids. Where can we buy all these things?

Ch: At the Post Office.

T: Yes, you are right. Let`s go to the Post Office and buy some things we need.

Слайд «На почте» (14)

T: Who wants to be an assistant?

T:  Who wants to be a buyer?

  1. Развитие диалогической речи

A: Hello! Can I help you?

B: Hello! Have you got an envelope? (a paper, a stamp)

A: Here you are. Please.

B: Thank you.

A: Would you like a postcard? (an envelope, a stamp)

B: Yes, please.

A: Here you are.

B: Thank you. Bye!

A: Bye-bye!

              Физкультминутка

           Слайд с картинкой почтальона (15)

T: Kids, do you know that man?

Ch: Yes, it`s a postman.

T: That`s right. It`s a postman.

Включается фрагмент из м/ф «Postman Pat» и учитель комментирует стихотворением

Every morning at 8 o`clock

She can hear the postman knock

Up jumps Jill to open the door

One letter, two letters, three letters, four.

  1. Инсценировка с почтальоном

Стук в дверь.

T: Who is knocking at the door?

P: May I come in?

T: Come in, please.

P: Hello, Kids!

Ch: Hello!

P: I have got a letter for you.

T: What a surprise! Thank you, bye!

P: Bye-bye!

T: You should guess, who is it?

Учитель зачитывает письма сказочных персонажей, а дети должны угадать кто это.

  1. Порядок написания письма

                T: Well, Kids! We have everything to write a letter. (повторить все слова снова)

                Now, let`s remember how to write a letter.

        Слайд (16-17) 

write, address, paper, post, stamp, post office, envelope 

  • 1) Take a clean… and a pen.
  • 2) Sit down and … a letter.
  • 3) Put the letter into an ….
  • 4) Put a … on the envelope.
  • 5) Write an … on the envelope.
  • 6) Take your letter and go to the….
  • 7) Find a letterbox and …. the letter.

  1. Развитие грамматической стороны речи

T: I am very interested, what questions would you like to ask to your pen friends?

В своих письмах вы будете задавать вопросы своим друзьям. Давайте потренируемся их составлять.

          Слайд (18-19)

 *   is, your, name, What?

    What is your name?

 *   What, your, is, surname?

    What is your surname?

 *   old, you, How, are?

    How old are you?

  * are, Where, from, you?

    Where are you from?

  • is, When, your, birthday?

When is your birthday?

  • do, you, like, What, to do?

What do you like to do?

  • you, got, Have, a pet?

Have you got a pet?

  • is, favourite, your, What, season?

What is your favourite season?

 T: Oh, Kids! We are tired. We have worked a lot. Lt`s relax a bit and sing a song.

(«Days of the week»)

T: What a merry song!!!

  1. Развитие монологической речи

T: In your letter you should tell about yourself. Can you answer the questions?

Ch: Yes, we can.

Слайд с вопросами (20)

  • What is your name?
  • What is your surname?
  • How old are you?
  • Where are you from?
  • When is your birthday?
  • What do you like to do?
  • Have you got a pet?
  • What is your favourite season?
  1. Работа по содержанию и структуре письма

T: Существуют определенные правила как правильно написать и оформить письмо

Слайд с письмом (21-22)

( Учитель может задавать наводящие вопросы по поводу написания адреса, название страны и т.д.)

T: А вы сможете написать письмо и правильно его оформить?

  1. Заключительный этап
  1. Объяснение ДЗ

T: Ребята, я раздам вам тексты письма от Джеймса Тейлора. Дома каждый из вас напишет ему письмо и оформит конверт. Надеюсь, все справятся.

(Ученики получают тексты письма и записывают ДЗ)

  1. Оценка деятельности учащихся

T: Thank you for your work. The lesson was great! Your mars are……..



Предварительный просмотр:

Сценарий  урока

  1. Организационный момент

       T: Good-morning, kids!

Ch: Good-morning, Good-morning, Good-morning to you. Good- morning, Good-morning, we are glad to see you!

T: I am glad to see you too. Sit down, please. It`s a nice day today, isn`t it?

Ch: Yes, it is wonderful.

T: I hope everything is OK. How are you today?

Ch: We are fine, thanks.

T: OK. Let`s start our lesson.

         

  1. Основной этап
  1. Фонетическая зарядка

T: At first, let`s practice some English sounds. Look at the slide and meet our monkey.

Слайд (2)

  1. Слова по теме

T: Let`s remember the words on the topic «Post Office»

Слайды (3-12)

T: What is it?

P1: It is a paper.

T: What is it?

Ch: It is an address.

……………………

Слайд (13)

T: Well, kids. Where can we buy all these things?

Ch: At the Post Office.

T: Yes, you are right. Let`s go to the Post Office and buy some things we need.

Слайд «На почте» (14)

T: Who wants to be an assistant?

T:  Who wants to be a buyer?

  1. Развитие диалогической речи

A: Hello! Can I help you?

B: Hello! Have you got an envelope? (a paper, a stamp)

A: Here you are. Please.

B: Thank you.

A: Would you like a postcard? (an envelope, a stamp)

B: Yes, please.

A: Here you are.

B: Thank you. Bye!

A: Bye-bye!

Слайд с картинкой почтальона (15)

T: Kids, do you know that man?

Ch: Yes, it`s a postman.

T: That`s right. It`s a postman.

T: Let`s remember the poem about the postman. At  first, listen to it.

Диск со стих - ем

            Every morning at 8 o`clock

           She can hear the postman knock

           Up jumps Jill to open the door

           One letter, two letters, three letters, four.

T: Now, let`s read it all together. Who wants to read it?

P1: Рассказывает один ученик.

T: I have a short film about the postman. Let`s watch it and answer the question (В чём заключается работа почтальона?)

Слайд (фрагмент из М/Ф «Postman Pat»)

P1: Почтальон разносит письма, открытки.

  1. Инсценировка с почтальоном (Ролевая игра)

Стук в дверь.

T: Who is knocking at the door?

P: May I come in?

T: Come in, please.

P: Hello, everybody!

Ch: Hello!

P: I have got a letter for you.

T: What a surprise! Thank you, bye!

P: Bye-bye!

 

Учитель сообщает, что письмо от англ. мальчика  Джеймса Тейлора  и  спрашивает у детей,  что они  будут  делать на уроке.  

Слайд с темой (Writing a letter)

Учитель показывает письмо от Джеймса Тейлора на экране и разбирает его с учётом догадки.

Слайд с письмом

T: Now, Kids let`s read and translate the letter.

T: В конце письма Тейлор задавал вам вопросы. Вы помните их?

  1. Развитие грамматических навыков

Слайд с вопросами

Т: Посмотрите, вопросы перемешались. Давайте их правильно составим.

Вопросы:

1. When is your birthday?  

2. What is your favourite season?

3. What do you like to do?

Физкультминутка

T: Oh, Kids! We are tired. We have worked a lot. Lt`s relax a bit and sing a song.

(«Days of the week»)

T: What a merry song!!!

Слайд с готовыми вопросами

T: Let`s answer the questions. (Попросить ученика выступить в роли учителя и задавать вопросы ученикам). Who wants to be a teacher?

  1. Развитие монологической речи

Т: А теперь попробуйте  рассказать о себе, используя эти вопросы. Рассказывает один ученик о себе.

  1. Работа в группах.

Для закрепления умений оформления письма детям предлагается выполнить задание в группах: собрать разрезанное на части письмо в правильной последовательности и прочитать его.

Ученики работают с текстом, составляют письмо и группа, первая выполнившая задание читает свой вариант. Другие группы слушают и оценивают работу.

Контроль правильности составления письма.

        Слайд с письмом.

Учитель показывает детям правильный вариант письма в презентации.

Группы сравнивают свои варианты, исправляют ошибки

  1. Работа по содержанию и структуре письма

T: А теперь давайте попробуем сами написать письмо Джеймсу Тейлору.

Учитель раздаёт листы с шаблоном написания письма.

           Dear _______________,

My name is _______________________. I am from _____________. I am _____.

My birthday is ________________________________________.

My favourite season is ______________. I like to __________________________________

.

T: Теперь вы можете написать письмо другу и правильно его оформить

  1. Подведение итогов

- Чем мы сегодня занимались на уроке?

- Что мы можем написать зарубежному другу о себе?

-Как пишется адрес в письме?

  1. Заключительный этап
  1. Объяснение ДЗ

T: Ребята, я раздам вам тексты письма от Джеймса Тейлора. Дома каждый из вас напишет ему письмо и оформит конверт. Надеюсь, все справятся.

(Ученики получают тексты письма и записывают ДЗ)

  1. Оценка деятельности учащихся

T: Thank you for your work. The lesson was great! Your marks are……..

Lesson
Writing a letter

Тип урока: комбинированный

Цели:

1. Знать: наизусть стихи; лексику и речевые клише по теме, правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц

2. Уметь: читать про себя; читать вслух;  понимать основное содержание прочитанного; писать письмо, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.  

Оборудование:  компьютер с проектором, раздаточный материал, мультимедийная презентация к уроку, электронный диск, видеозапись песни на английском языке, конверты, марки, открытки.

Lesson
Writing a letter

Цели деятельности педагога: обеспечить понимание учащимися значения и целей обучения иностранному языку; отработать навыки работы с новым учебником; создать соответствующие условия, положительно влияющие на эмоциональный настрой, на изучение нового учебного предмета, способствующие пробуждению мотивации к его изучению, любознательности, развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

Тип урока: комбинированный

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки   [h], [p], [w], [z], [s]; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог в ситуации  на почте; владеют  лексическим и грамматическим материалом.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к  профессии почтальона; примеряют на себя роль социально активной и  адаптивной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:     выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о порядке написания письма и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Образовательные  ресурсы:  компьютер с проектором, раздаточный материал, мультимедийная презентация к уроку, электронный диск, видеозапись песни на английском языке, конверты, марки, открытки.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35»

Открытый урок

по английскому языку на тему

«Пишем письмо другу»

Подготовил:

учитель английского языка

Федорова Т.В.

г.о. Саранск – 2014 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление с остатком (открытый урок). 3 класс

Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком"  разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

открытый урок 3 класс "Урок здоровья"

Тема урока: «Урок  здоровья»Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков:Тема раздела:  «Happy green lessons»;Цели урока:  ф...

Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0.

Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0. Входе урока, через практическую работу, обучающиеся приходят к правилам +/- 0Матери...