Открытый урок в 3 классе по теме "Почта"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
В работу входят : план урока, презентация, физкультминутка, видео
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pishem_pismo_drugu_1.docx | 26.02 КБ |
stsenariy_uroka_pismo_drugu.docx | 30.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока «Пишем письмо другу»
Цели:
1) Формировать навыки написания письма личного характера
2) Развивать коммуникативную компетенцию
3) Развивать мышление и творческие способности обучающихся
Задачи:
- Закрепить знания ЛЕ по теме «Почта»
- Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи
- Воспитывать культуру поведения и общения
- Воспитывать уважительное отношение к профессии почтальона
Оборудование:
- Компьютер с проектором
- Раздаточный материал
- Мультимедийная презентация к уроку
- Электронный диск
- Видеозапись песни на английском языке
Сценарий урока
- Организационный момент
- T: Good-morning, kids!
Ch: Good-morning, Good-morning, Good-morning to you. Good-morning, Good-morning, we are glad to see you!
T: I am glad to see you too. Sit down, please. It`s a nice day today, isn`t it?
Ch: Yes, it is wonderful.
T: I hope everything is OK. How are you today?
Ch: We are fine, thanks.
T: OK. Let`s start our lesson.
- Целеполагание + мотивация
Учитель сообщает о полученном письме из Великобритании от английского мальчика, который хочет переписываться с ребятами из России. Учитель интересуется, хотят ли ребята написать письмо, умеют ли они правильно оформлять письма и хотят ли научиться это делать.
T: Boys and girls! I have got a letter from England. A boy James Talor lives in London and wants to have a pen friend from Russia.
T: Would you like to write a letter to James Talor?
Ch: Yes, we would.
T: Do you know how to write a letter?
Ch: No, we don`t.
T: Would you like to learn to write a letter?
Ch: Yes, we would.
T: OK. Let`s start our work.
- Основной этап
- Фонетическая зарядка
T: At first, let`s practice some English sounds. Look at the slide and meet our monkey.
Слайд (2)
- Слова по теме
T: Let`s remember the words on the topic «Post Office»
Слайды (3-12)
T: What is it?
P1: It is a paper.
T: What is it?
Ch: It is an address.
……………………
- Работа со словами
T: Kids, do you know how to write our new words? Let`s remember to do it.
На доске написаны слова по теме «Почта» с пропущенными буквами. Учитель предлагает вставить пропущенные буквы в слова.
T: Now, look at the blackboard and fill in missing letters.
P_per | P_st_rd | Sta_p | P_st off_ce |
A_dre_s | Env_lop_ | Po_ter | |
L_tte_r | P_stm_n | L_tterb_x |
Ученики по очереди выходят к доске и вписывают пропущенную букву.
T: Well done. Who knows what we need to write a letter?
P1: A letter
P2: An envelope
P3: A pen
……….
T: You are right.
Слайд (13)
T: Well, kids. Where can we buy all these things?
Ch: At the Post Office.
T: Yes, you are right. Let`s go to the Post Office and buy some things we need.
Слайд «На почте» (14)
T: Who wants to be an assistant?
T: Who wants to be a buyer?
- Развитие диалогической речи
A: Hello! Can I help you?
B: Hello! Have you got an envelope? (a paper, a stamp)
A: Here you are. Please.
B: Thank you.
A: Would you like a postcard? (an envelope, a stamp)
B: Yes, please.
A: Here you are.
B: Thank you. Bye!
A: Bye-bye!
Физкультминутка
Слайд с картинкой почтальона (15)
T: Kids, do you know that man?
Ch: Yes, it`s a postman.
T: That`s right. It`s a postman.
Включается фрагмент из м/ф «Postman Pat» и учитель комментирует стихотворением
Every morning at 8 o`clock
She can hear the postman knock
Up jumps Jill to open the door
One letter, two letters, three letters, four.
- Инсценировка с почтальоном
Стук в дверь.
T: Who is knocking at the door?
P: May I come in?
T: Come in, please.
P: Hello, Kids!
Ch: Hello!
P: I have got a letter for you.
T: What a surprise! Thank you, bye!
P: Bye-bye!
T: You should guess, who is it?
Учитель зачитывает письма сказочных персонажей, а дети должны угадать кто это.
- Порядок написания письма
T: Well, Kids! We have everything to write a letter. (повторить все слова снова)
Now, let`s remember how to write a letter.
Слайд (16-17)
write, address, paper, post, stamp, post office, envelope
- 1) Take a clean… and a pen.
- 2) Sit down and … a letter.
- 3) Put the letter into an ….
- 4) Put a … on the envelope.
- 5) Write an … on the envelope.
- 6) Take your letter and go to the….
- 7) Find a letterbox and …. the letter.
- Развитие грамматической стороны речи
T: I am very interested, what questions would you like to ask to your pen friends?
В своих письмах вы будете задавать вопросы своим друзьям. Давайте потренируемся их составлять.
Слайд (18-19)
* is, your, name, What?
What is your name?
* What, your, is, surname?
What is your surname?
* old, you, How, are?
How old are you?
* are, Where, from, you?
Where are you from?
- is, When, your, birthday?
When is your birthday?
- do, you, like, What, to do?
What do you like to do?
- you, got, Have, a pet?
Have you got a pet?
- is, favourite, your, What, season?
What is your favourite season?
T: Oh, Kids! We are tired. We have worked a lot. Lt`s relax a bit and sing a song.
(«Days of the week»)
T: What a merry song!!!
- Развитие монологической речи
T: In your letter you should tell about yourself. Can you answer the questions?
Ch: Yes, we can.
Слайд с вопросами (20)
- What is your name?
- What is your surname?
- How old are you?
- Where are you from?
- When is your birthday?
- What do you like to do?
- Have you got a pet?
- What is your favourite season?
- Работа по содержанию и структуре письма
T: Существуют определенные правила как правильно написать и оформить письмо
Слайд с письмом (21-22)
( Учитель может задавать наводящие вопросы по поводу написания адреса, название страны и т.д.)
T: А вы сможете написать письмо и правильно его оформить?
- Заключительный этап
- Объяснение ДЗ
T: Ребята, я раздам вам тексты письма от Джеймса Тейлора. Дома каждый из вас напишет ему письмо и оформит конверт. Надеюсь, все справятся.
(Ученики получают тексты письма и записывают ДЗ)
- Оценка деятельности учащихся
T: Thank you for your work. The lesson was great! Your mars are……..
Предварительный просмотр:
Сценарий урока
- Организационный момент
T: Good-morning, kids!
Ch: Good-morning, Good-morning, Good-morning to you. Good- morning, Good-morning, we are glad to see you!
T: I am glad to see you too. Sit down, please. It`s a nice day today, isn`t it?
Ch: Yes, it is wonderful.
T: I hope everything is OK. How are you today?
Ch: We are fine, thanks.
T: OK. Let`s start our lesson.
- Основной этап
- Фонетическая зарядка
T: At first, let`s practice some English sounds. Look at the slide and meet our monkey.
Слайд (2)
- Слова по теме
T: Let`s remember the words on the topic «Post Office»
Слайды (3-12)
T: What is it?
P1: It is a paper.
T: What is it?
Ch: It is an address.
……………………
Слайд (13)
T: Well, kids. Where can we buy all these things?
Ch: At the Post Office.
T: Yes, you are right. Let`s go to the Post Office and buy some things we need.
Слайд «На почте» (14)
T: Who wants to be an assistant?
T: Who wants to be a buyer?
- Развитие диалогической речи
A: Hello! Can I help you?
B: Hello! Have you got an envelope? (a paper, a stamp)
A: Here you are. Please.
B: Thank you.
A: Would you like a postcard? (an envelope, a stamp)
B: Yes, please.
A: Here you are.
B: Thank you. Bye!
A: Bye-bye!
Слайд с картинкой почтальона (15)
T: Kids, do you know that man?
Ch: Yes, it`s a postman.
T: That`s right. It`s a postman.
T: Let`s remember the poem about the postman. At first, listen to it.
Диск со стих - ем
Every morning at 8 o`clock
She can hear the postman knock
Up jumps Jill to open the door
One letter, two letters, three letters, four.
T: Now, let`s read it all together. Who wants to read it?
P1: Рассказывает один ученик.
T: I have a short film about the postman. Let`s watch it and answer the question (В чём заключается работа почтальона?)
Слайд (фрагмент из М/Ф «Postman Pat»)
P1: Почтальон разносит письма, открытки.
- Инсценировка с почтальоном (Ролевая игра)
Стук в дверь.
T: Who is knocking at the door?
P: May I come in?
T: Come in, please.
P: Hello, everybody!
Ch: Hello!
P: I have got a letter for you.
T: What a surprise! Thank you, bye!
P: Bye-bye!
Учитель сообщает, что письмо от англ. мальчика Джеймса Тейлора и спрашивает у детей, что они будут делать на уроке.
Слайд с темой (Writing a letter)
Учитель показывает письмо от Джеймса Тейлора на экране и разбирает его с учётом догадки.
Слайд с письмом
T: Now, Kids let`s read and translate the letter.
T: В конце письма Тейлор задавал вам вопросы. Вы помните их?
- Развитие грамматических навыков
Слайд с вопросами
Т: Посмотрите, вопросы перемешались. Давайте их правильно составим.
Вопросы:
1. When is your birthday?
2. What is your favourite season?
3. What do you like to do?
Физкультминутка
T: Oh, Kids! We are tired. We have worked a lot. Lt`s relax a bit and sing a song.
(«Days of the week»)
T: What a merry song!!!
Слайд с готовыми вопросами
T: Let`s answer the questions. (Попросить ученика выступить в роли учителя и задавать вопросы ученикам). Who wants to be a teacher?
- Развитие монологической речи
Т: А теперь попробуйте рассказать о себе, используя эти вопросы. Рассказывает один ученик о себе.
- Работа в группах.
Для закрепления умений оформления письма детям предлагается выполнить задание в группах: собрать разрезанное на части письмо в правильной последовательности и прочитать его.
Ученики работают с текстом, составляют письмо и группа, первая выполнившая задание читает свой вариант. Другие группы слушают и оценивают работу.
Контроль правильности составления письма.
Слайд с письмом.
Учитель показывает детям правильный вариант письма в презентации.
Группы сравнивают свои варианты, исправляют ошибки
- Работа по содержанию и структуре письма
T: А теперь давайте попробуем сами написать письмо Джеймсу Тейлору.
Учитель раздаёт листы с шаблоном написания письма.
Dear _______________, My name is _______________________. I am from _____________. I am _____. My birthday is ________________________________________. My favourite season is ______________. I like to __________________________________ |
.
T: Теперь вы можете написать письмо другу и правильно его оформить
- Подведение итогов
- Чем мы сегодня занимались на уроке?
- Что мы можем написать зарубежному другу о себе?
-Как пишется адрес в письме?
- Заключительный этап
- Объяснение ДЗ
T: Ребята, я раздам вам тексты письма от Джеймса Тейлора. Дома каждый из вас напишет ему письмо и оформит конверт. Надеюсь, все справятся.
(Ученики получают тексты письма и записывают ДЗ)
- Оценка деятельности учащихся
T: Thank you for your work. The lesson was great! Your marks are……..
Lesson
Writing a letter
Тип урока: комбинированный
Цели:
1. Знать: наизусть стихи; лексику и речевые клише по теме, правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц
2. Уметь: читать про себя; читать вслух; понимать основное содержание прочитанного; писать письмо, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.
Оборудование: компьютер с проектором, раздаточный материал, мультимедийная презентация к уроку, электронный диск, видеозапись песни на английском языке, конверты, марки, открытки.
Lesson
Writing a letter
Цели деятельности педагога: обеспечить понимание учащимися значения и целей обучения иностранному языку; отработать навыки работы с новым учебником; создать соответствующие условия, положительно влияющие на эмоциональный настрой, на изучение нового учебного предмета, способствующие пробуждению мотивации к его изучению, любознательности, развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.
Тип урока: комбинированный
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки [h], [p], [w], [z], [s]; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог в ситуации на почте; владеют лексическим и грамматическим материалом.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к профессии почтальона; примеряют на себя роль социально активной и адаптивной личности.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о порядке написания письма и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Образовательные ресурсы: компьютер с проектором, раздаточный материал, мультимедийная презентация к уроку, электронный диск, видеозапись песни на английском языке, конверты, марки, открытки.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35»
Открытый урок
по английскому языку на тему
«Пишем письмо другу»
Подготовил:
учитель английского языка
Федорова Т.В.
г.о. Саранск – 2014 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деление с остатком (открытый урок). 3 класс
Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком" разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...
Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру
Программа обучения – Школа России. Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах; 2. Углубление знаний о ж...
Открытый урок для класса комплекта: 1 кл. - "Заглавная буква Р", 3 кл. - "Путешествие по сказкам Пушкина (урок обобщения)"
Открытый урок...
открытый урок 3 класс "Урок здоровья"
Тема урока: «Урок здоровья»Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков:Тема раздела: «Happy green lessons»;Цели урока: ф...
открытый урок 2 класс "урок - проект"
открытый урок 2 класс...
Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0.
Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0. Входе урока, через практическую работу, обучающиеся приходят к правилам +/- 0Матери...