Календарно-тематическое планирование для 3 класса к УМК под редакцией Кузовлева В.П.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование охватывает все разделы представленные в УМК. Планирование позволяет распределить предложенный учебный материал в соответствии с учебной нагрузкой, учитывая занятия с целью повторения пройденного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование(3 класс).УМК Кузовлева В.П. | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование.
№ уро- ка | Дата |
Тема цикла. Тема и цель урока | |
По КТП | По факту | ||
1. | 06.09 | Цикл 1: « Откуда ты?» «Краткое повторение» | |
2. | 08.09 | «Из какой сраны?» Знакомство с Великобританией, США. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | |
3. | 13.09 | «Какого цвета твой город?» Знакомство с некоторыми достопримечательностями городов. Совершенствование грамматических навыков говорения (there is? there are?) | |
4. | 15.09 | «Что тебе нравится в твоей стране?» Формирование навыков чтения по правилам (буква А) | |
5. | 20.09 | «Добро пожаловать в страну Оз» Развитие умения читать. | |
6. | 22.09 | «Мы любим играть в игры» Знакомство с детскими играми. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | |
7. | 27.09 | «Я люблю мою страну» Совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая речь) | |
8. | 29.09 | Цикл 2: « Твоя страна большая ?» «Сколько тебе лет?» Формирование грамматических навыков, числительные 11-100 | |
9. | 04.10. | «Что ты любишь?» Формирование навыков чтения буквы Ii и орфографических навыков. | |
10. | 06.10 | «Что ты обычно делаешь ?» Формирование грамматических навыков. | |
11. | 11.10 | «В какие игры ты играешь?» Знакомство с популярной игрой. Формирование грамматических навыков говорения: специальные вопросы в Present Simple. | |
12. | 13.10 | «Волшебное слово» Развитие умении читать с полным пониманием содержания, умение выбрать правильное значения слова. | |
13. | 18.10 | «Я люблю мою семью» Совершенствование речевых навыков(монологическая и диалогическая речь) , орфографических навыков. | |
14. | 20.10 | «Я люблю мою семью» Монолог о семье. | |
15. | 25.10 | «Проверь себя» Контрольная работа. | |
16. | 27.10 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа. | |
17. | 08.11 | Цикл 3. « Ты хороший помощник?» «Что ты делаешь по дому?» Формирование лексических и грамматических навыков (лексика –дом, объективный падеж личных местоимений). | |
18. | 10.11 | « Ты любишь работать по дому?» Формирование навыков чтения буквы Ее в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ее и еа. | |
19. | 15.11 | «Я помогал моей бабушке вчера» Знакомство со сказочными героями. Формирование грамматических навыков говорения Past Simple правильных глаголов. | |
20. | 17.11 | «День матери был в воскресенье» Знакомство с одним из праздников Великобритании. Формирование грамматических навыков говорения Past Simple неправильных глаголов. | |
21. | 22.11 | «Девочка и ведьма» - урок чтения. Развитие умения читать и переводить многозначные слова. | |
22. | 24.11 | «Я хороший помощник» Совершенствование речевых навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | |
23. | 29.11 | Цикл 4. «Что вы празднуете?» « Как вы празднуете рождество?» Знакомство с традициями праздника. Формирования лексических навыков говорения, чтение буквы Сс. | |
24. | 01.12 | «Как вы празднуете рождество?» Развитие навыка чтения. | |
25. | 06.12 | «Праздники и подарки» Знакомство с праздничными обычиями. Формирования навыка чтения буквы Uu, сочетаний ur. | |
26. | 08.12 | «У вас удивительная вечеринка?» Знакомство с различными видами празднований. Формирование грамматических навыков: вопросительная и отрицательная форма Simple. | |
27. | 13.12 | «У вас удивительная вечеринка» Формирование грамматических навыков. | |
28. | 15.12 | «Что ты делаешь на твой день рождения?» Формирование грамматических навыков говорения: специальные вопросы в Past Simple. | |
29. | 20.12 | « Чак и его друзья» - урок чтения. Развитие умения читать. | |
30. | 22.12 | «Проверь себя» Контроль основных навыков и умений. | |
31. | 27.12 | Контрольная работа. | |
32. | 12.01 | «Рождество в Англии» - урок праздник. Знакомства с английскими традициями ,практика речи. | |
33. | 17.01 | Цикл 5. «Я очень хороший» «Мои любимые игрушки» Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Лексика – внешность, грамматика – притяжательный падеж существительных. | |
34. | 19.01 | «Какая твоя любимая одежда?» Формирование лексических навыков говорения – одежда, развитие навыка чтения. | |
35. | 24.01 | «Я люблю ходить в парк» Формирование навыка чтения Оо в открытом и закрытом слогах, буквосочетаниях оо,ог. | |
36. | 26.01 | «Абра Кадабра и зубная фея» - урок чтения. Развитие навыка чтения с целью извлечения конкретной информации. | |
37. | 31.01 | «Я могу описать что-нибудь» Совершенствование речевых навыков, развитие умения строить высказывания. | |
38. | 02.02 | «Цикл 6. «Какое твоё любимое время года» «когда ты родился?» Формирование лексических навыков говорения: месяцы, развитие умения аудировать с полным пониманием прочитанного. | |
39. | 07.02 | «Какая погода в Британии?» Знакомство с особенностями погоды в Великобритании. Формирование лексических навыков говорения – описание погоды. | |
40. | 09.02 | «Какая погода в России?» Формирование навыков чтения буквыОо в сочетаниях ow,old,ou. | |
41. | 14.02 | «Ты останешься дома?» Формирование грамматических навыков говорения: модальный глагол should. | |
42. | 16.02 | «Как идёт дождь?» - урок чтения. Развитие умения читать. | |
43. | 21.02 | «Моё любимое время года» Совершенствование речевых навыков. | |
44. | 28.02 | «Моё любимое время года» Развитие монологической речи о времени года. | |
45. | 02.03 | Цикл 7. « У тебя есть домашние любимцы?» «Ты имеешь домашний зоопарк? Формирование лексических навыков говорения. Лексика - домашние любимцы. | |
46. | 07.03 | «Я должен ухаживать за моим домашним любимцем» Формирование грамматических навыков говорения (модальные глаголы may, must) | |
47. | 14.03 | «Что я люблю» Формирование навыков чтения буквы Аа по правилам в сочетаниях аs+cогласная ath, ant, ance и перед l+cогласная. | |
48. | 16.03 | «Любимчик Мэри» - урок чтения. Развитие умения читать с полным пониманием содержания. | |
49. | 30.03 | «Каких домашних любимцев ты хотел иметь?» Совершенствование речевых навыков. | |
50. | 04.04 | «Проверь себя» контроль основных навыков и умений. | |
51. | 06.04 | «Проверь себя» контроль основных навыков и умений. | |
52. | 11.04 | «Контрольная работа за 3 четверть. | |
53. | 13.04 | Цикл 8. «Кто хорошие друзья?» «Какой твой друг?» Формирование лексических навыков говорения – описание друга, совершенствование орфографических навыков. | |
54. | 18.04 | «Ты знаешь твоего друга хорошо?» Формирование навыков чтения (буква а в сочетаниях:ar, ay, ai, are, air) | |
55. | 20.04 | «Мы будем веселиться вместе!» Формирование грамматических навыков говорения – утвердительная и отрицательная формы Future Simple. | |
56. | 25.04 | «Какой подарок ты подарил твоему другу?» Формирование грамматических навыков говорения – вопросительная форма Future Simple. | |
57. | 27.04 | «Хорошие друзья» - урок чтения. Развитие умения читать, кратко излагать прочитанное. | |
58. | 02.05 | «Как ты будешь праздновать День дружбы?» Совершенствование речевых навыков (монологическая речь и диалогическая речь) | |
59. | 11.05 | Повторение. «Мы любим алфавит.» Совершенствовать навык чтения. | |
60. | 16.05 | «Я люблю летние лагеря» Развитие лексических навыков – составление связанного высказывания | |
61. | 18.05 | «Проверь себя» Контроль основных навыков и умений | |
62. | 23.05 | Контрольная работа . | |
63. | 30.05 | Работа над ошибками. Игра «Зов джунглей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое планирование 2 класс по УМК В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено с учетом ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....