конспект урока во 2 классе на тему "Чтение буквы Сс" УМК Кауфман
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Сагитова Гульшат Ирековна

конспект урока во 2 классе на тему "Чтение буквы Сс" УМК Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bukva_cc.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Чтение буквы Сс»

Урок №23

Цель урока: развитие у учащихся умений аудирования, говорения, чтения, орфографии

Задачи урока:

Образовательная: учить слушать и повторять за диктором звуки, слова, предложения, понимать на слух речь диктора на уровне отдельных слов и предложений; обучать говорению на основе усвоенных структур и лексики; освоить новую букву английского алфавита, совершенствовать технику чтения; познакомить с  формой отрицания в структуре “It is nоt”;  отрабатывать употребление лексики и грамматических структур в языковых и речевых упражнениях.

Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, устной речи; развивать внимание, память, наглядно-образное мышление, наблюдательность.

Воспитательная: воспитывать культуру поведения в  общении,  развивать навыки  межличностного взаимодействия; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; формировать мотивацию  к изучению английского языка.

Оборудование и учебные пособия:

 К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, “Happy English.ru” – учебник для 2 класса, рабочая тетрадь №1, пояснительная записка к «Книге для учителя», аудиоприложение (CD MP3): «Титул», 2011

мультимедийная презентация, мультимедийный проектор, компьютер

План урока

Этап учебного занятия

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые

образовательные ресурсы

I.Начало урока. (2 минуты)

1) Приветствие.

     

2) Сообщение темы   и       задач урока.

Good morning, boys and girls! Glad to see you!

Take your seats, please. I hope you are fine. If you are ready to start, clap your hands, one, two!

I see everybody is ready for the lesson.

Сегодня мы отправимся в гости к нашему мудрому другу Ворону.  Он познакомит вас с новой буквой, с  формой отрицания “not” и новыми словами. Наша задача - освоить все это в речи. Для этого мы будем слушать слова и предложения, читать, составлять свои предложения, играть и описывать рисунки. Для самых старательных, внимательных и любознательных учеников Ворон приготовил сюрприз – необычное путешествие в Королевство.

Are you ready? Let’s start!

Хлопают в ладоши по команде учителя.

Презентация, слайд 1

II. Формирование фонетических и графических навыков, навыков аудирования. (10 минут)

1)  звуко–буквенный  диктант

2) Практика в аудировании.

3) Ознакомление с буквой Сс, правилом ее чтения

4) Фонетическая отработка звука [к]

5) Написание буквы Сс.

Робинзон взялся проводить нас к Седрику, но ему самому, как всегда, нужна помощь.

Проверьте себя.

Произнесите пары звуков за мной.

All together!

Ворон встречает вас на своем первом уроке. Сегодня он знакомит вас с  согласной буквой Сс.

Уроки Ворона, с.82.

Гласная буква Сс обозначает звук [к].

Послушайте, как произносится звук [к].

Повторите звук [ʌ] за Седриком.

Учимся писать букву Сс.

Упражнение 2, с.82. Напишите заглавные и строчные буквы Сс в рабочих тетрадях, упражнение 2, с.36 (проходит по рядам, контролирует правильность и аккуратность написания).

Ученики читают пары букв и звуков вслух. (фронтальная работа)

Самоконтроль.

Фонетическая отработка звуков хором.

Ученики прослушивают аудиозапись

Читают слова, отмеченные в тетрадях.

(фронтальная работа)

Пишут буквы в рабочих тетрадях.

Презентация, слайд 2

На слайде по щелчку появляются пары звуков.

Презентация, слайд 3

Учебник

Аудиоприложение

Рабочая тетрадь.

III. Подвижная пауза. (2 минуты)

Ворон хвалит вас за усердную работу и приглашает на зарядку с Робинзоном.

Stand up! (сопровождается жестом)

Fly! One, two, three, four, five!

Sit! One, two, three!

Stand up! Look left! Look right!

Hop! One, two, three, four! Stop!

Well done! Take your seats.

Выполняют движения за учителем.

IV. Ознакомление с новыми словами. (5 минут)

1)Предъявление новой лексики.

 

2) фонетическая отработка новых слов.

Посмотрите и прочитайте, что хочет показать вам Ворон.

Упражнение 4, с.82. Послушайте новые слова и повторите их за бетти.

Читают на слайде подпись к картинке: “a cook”

Читают: “a cap”

Читают: “cool”

Читают: “a cat”

Произносят слова за диктором.

Презентация,

слайды 4-9

Учебник.

Аудиоприложение

 Обработка нового лексического материала

 Упр.5,6 с.83

V. Проверка домашнего задания (чтение буквосочетания оо, оо+к). (3 минуты)

Перед очередным уроком Ворона покажем ему, что справились с домашним заданием. Упражнения 1-3 с. 34, рабочая тетрадь.

Read the words in pairs.Читайте предложения в парах.

(Проходит по рядам, контролирует работу в парах)

В парах читают  слова в домашнем задании.

Рабочая тетрадь.

VI. Ознакомление с отрицанием not “. (2 минуты)

Седрик доволен вами и приглашает на следующий урок.

Его домик в лесу охраняет собачка “not”,

Уроки Ворона, с.83.

Прослушивают Уроки ворона в записи.

Презентация, слайд 10

Учебник, аудиоприложение.

VII. Отработка употребления “not”(8 минут)

1) употребление отрицания в устных речевых упражнениях в форме игры.

 

Попробуем и мы приручить собачку “not”. Упражнение 7, с.83. Прочитайте предложения с  вредной собачкой“not”.

Проверьте себя: послушайте Мартина.

а)   подбери правильные подписи к рисункам. Упражнение 8, с.83.

b) Упражнение 9, с.83. Назовите, что изображено на каждом рисунке.

Выполняют упр.4, с.92.

(фронтальная работа)

Прослушивание записи, самоконтроль.

По образцу в учебнике читают предложения

(фронтальная работа)

Учебник.

Аудиоприложение.

Учебник.

X. Заключительный этап урока. (4 минуты)

1) объяснение домашнего задания.

2) подведение итогов урока.

Ваше домашнее задание –  упр. 1-5 на с.35-36 в рабочей тетради. (кратко комментирует задания к упражнениям)

Кратко характеризует деятельность каждого ученика на уроке.

Вам понравился урок?

Do you like the lesson? Then clap – one, two, three, four, five!

Wave good bye to Cedric and Robinson! Помашите на прощание Седрику и Робинзону.

Thank you, good bye!

Записывают домашнее задание.

Хлопают в ладоши по команде учителя.

Презентация, слайд 12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

Конспект урока 1 класс «Правописание строчной буквы б»

Урок обучения грамоте(письмо) 1классТема урока: «Правописание строчной буквы  б»...

Конспект урока русского языка «Звуки и буквы. Чем отличаются звуки от букв» (УМК "Школа России"1 класс)

Цели: формирование знаний о существенных признаках звуков и букв; обучение сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слов....

Конспект урока .Тема: Русская народная сказка. Буква Ее. Письмо строчной и заглавной буквы Е е. 1 класс.

Образовательная система: Школа РоссииУчебный предмет: интегрированный урок (чтение и письмо)Класс: 1Тема:  Русская народная сказка. Буква Ее. Письмо строчной и заглавной буквы Е е.Тип урока...

Конспект урока, 1 класс, русский язык, буква Ц

Конспект, урок, 1 класс, буква Ц...

Конспект урока русского языка «Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове» (УМК «Школа России», 1 класс)

Цели деятельности учителя: закрепление знаний детей о звуках и буквах в слове, знаний об изобразительных возможностях языка, о смыслоразличительной роли звуков и букв в словеПланируемые результатыПред...