Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК Планета Знаний Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина и др.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Планета Знаний. Английский язык 4 класс» авторов Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа Горячева 4 класс | 40.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Заревская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
____________ Е.П.Федорова
« __»___________2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому язык
классы 4 «б»
учитель Медведева Наталья Валерьевна
срок реализации: 2014-2015 учебный год
количество часов в неделю 2 часа
количество часов в год 68 часов
тип школы общеобразовательная
особенность класса общеобразовательный
Автор_программы: Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская ПРОГРАММА КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2–4 классы общеобразовательных учреждений. «Планета Знаний», 2010
УМК – Учебник Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская Учебник для общеобразовательных учреждений. 4 класс. М.: «Планета Знаний», 2014
Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Рабочая тетрадь. 4 класс. «Планета Знаний», 2014
Книга для учителя к учебнику Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений авторов Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская Э.Ш.: «Планета Знаний», 2014
Пояснительная записка
Программа рассчитана на 68 часов (2 учебных часа в неделю), в том числе, 4 часа на проведение контрольных работ. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. Учитель имеет право изменять количество учебных часов, отводимых на изучение определенной темы в зависимости от уровня знаний учащихся. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных, метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.Данная программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта второго поколения, Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089). Приказ Минобрнауки РФ от 23.12.2009 №822» Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»
Предметное содержание речи
Семья. Профессии. Погода. Мой дом (квартира). Покупки. День рождения. Каникулы. Выходной день.
Коммуникативные умения
Говорение. Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора; диалог
этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог расспрос — уметь задавать вопросы (кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?); диалог, побуждение к действию уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения. Объём диалогического высказывания — 4–5 реплик с каждой стороны.
Монологическая форма: соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При этом основное внимание уделяется формированию у учащихся представлений о речевой вежливости на английском языке и желания быть вежливым при общении с другими людьми, а также оказанию помощи детям в преодолении речевой застенчивости и развитию у них коммуникабельности.
Аудирование. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие простые сообщения; основное содержание несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования — до 1–2 минут.
Чтение. Читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом; понимать тексты, содержащие только изученный материал. Объём текстов примерно 100 слов (без учёта артиклей). Обучение технике чтения включает: повторение алфавита; отработку (формирование) элементарных знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предложений); формирование зрительнослуховых образов этикетных реплик, односложных и двусложных предложений, учебных рифмовок; отработку (формирование) навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно речевой репертуар учебного общения; тренировку (формирование) навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без); формирование умений пользования англо-русским словарём.
Письмо. Владеть навыками списывания текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Повторение и ознакомление с новыми основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов. Выполнение письменных лексикограмматических упражнений. Самостоятельное составление предложений по теме. Составление рассказа о друге, его семье, его доме. Написание личного письма своему другу, поздравительных открыток.
Графика, каллиграфия, орфография. Повторение изученных во 2м классе звукобуквенных соответствий, знаков транскрипции и основных правил чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Формирование слухопроизносительных и ритмикоинтонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологах.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса, в объёме 300 лексикограмматических единиц, из них 200 —для продуктивного усвоения, устойчивые сочетания, оценочная лексика и реплики клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих
стран.
Лексика первой группы — существительные, непосредственно связанные с персонажами учебника и отражающие понятия, относящиеся к «миру предметов», «миру природы» (живой и неживой).
Лексика второй группы — существительные, глаголы, числительные, прилагательные и т.д. Их основная функция — обеспечение речевого репертуара общения учащихся в простейших ситуациях по изучаемым темам. К ним относятся, в частности, группа неправильных глаголов, форму прошедшего времени которых учащиеся изучают, запоминают и употребляют в речи.
Третья группа лексики — это те лексические единицы, которые учащиеся могут составить самостоятельно, следуя правилам словообразования. Например, форма прошедшего времени правильных глаголов (play–played) или образование прилагательных путём прибавления суффикса у к существительным (rain–rainy), а также путём сложения: bed
+ room = bedroom.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, with, whom, how many, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My house is large.) и составным глагольным (I want to be a doctor.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please. Let's go…) Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Безличные предложения (It's rainy today.). Сложноподчинённые предложения (When it's sunny I put on…) Глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple. Конструкция to be going to… Неопределённая форма глагола и форма Participle I. Притяжательный падеж существительных. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.
Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги времени и места.
Наречия much/many/a lot (of). Указательные местоимения this–these, that–those. Конструкция there was/there were.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА
К началу учебного года учащиеся должны уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.
Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием,
сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей). Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию. Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
4 класс
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;
• стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;
• понимание сопричастности к языку своего народа (я -носитель языка);
• уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;
• ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов;
• осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;
• восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.
Учащиеся получат возможность для формирования:
• осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов;
• адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
• произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• называть названия стран изучаемого языка, их столиц;
• читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного);
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники);
• расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире (доме), свободном времени;
• составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;
• читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащиеся получат возможность научиться:
• использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
• самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;
• определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;
• следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;
• намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;
• использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач;
• оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);
• осуществлять само и взаимопроверку, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;
• вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;
• адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий.
Учащиеся получат возможность научиться:
• самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;
• осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;
• планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;
• осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач;
• оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.
Познавательные
Учащиеся научатся:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англорусским словарём;
• выделять существенную информацию из читаемых текстов;
• свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
• находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;
• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).
Учащиеся получат возможность научиться:
• осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);
• ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу;
• сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;
• находить, анализировать, сравнивать, характеризовать
единицы языка: части речи; виды предложений;
• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
• соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
• понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
• читать вслух и про себя тексты учебников, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;
• составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в группе;
• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектно деятельности (под руководством учителя).
Учащиеся получат возможность научиться:
• участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге, расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?), диалоге побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения), в диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;
• соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;
• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;
• предъявлять результаты проектной работы, в том числе
с помощью ИКТ.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | Дата по факту |
1 | Развитие устной речи по теме «Как ты провел свои летние каникулы?» | Рассказывать, применяя активную лексику Составлять диалог-расспрос Повторение Present Simple, Past Simple | 01.09-05.09 | |
2 | «Энн собирается в Москву» | Распознавать и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале Составлять собственный текст по аналогии | 01.09-05.09 | |
3 | Present Continuous/to be going to | Соблюдать порядок слов в повествовательном предложении | 08.09- 12.09 | |
4 | «В Москве есть на что посмотреть» | Составлять монологическое высказывание, используя изученный языковой материал | 08.09- 12.09 | |
5 | Повторение пройденного материала | Уметь задавать и отвечать на вопросы с помощью Present Simple/Present Continuous. Обороты there is-there are | 15.09- 19.09 | |
6 | «В магазине» | Уметь правильно употреблять местоимения some/any/no | 15.09- 19.09 | |
7 | «Письмо бабушке» | Уметь задавать общие вопросы Do/Does, Did. Уметь писать письмо. | 22.09- 26.09 | |
8 | "Машина комната" | Оперировать в речи изученной лексикой, Уметь правильно строить предложения, используя знакомые слова Читать вслух и произносить слова с заданными буквосочетаниями | 22.09- 26.09 | |
9 | Обороты there was/there were | Уметь правильно употреблять обjроты there was/there were | 29.09- 03.10 | |
10 | Повторение изученного материала. | Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | 29.09- 03.10 | |
11 | Какая погода была вчера? | Изучить глагол to be в Past Simple. Использовать в речи безличные предложения Соблюдать порядок слов в предложении. | 06.10- 10.10 | |
12 | Развитие грамматических навыков по безличным предложениям о погоде | Уметь составлять безличные предложения | 06.10- 10.10 | |
13 | А чья это одежда? | Изучить притяжательный падеж. Использование новой лексики. | 13.10- 17.10 | |
14 | Кто ты по профессии? | Писать небольшой текст с опорой на образец | 13.10- 17.10 | |
15 | Подготовка к проверочной работе | Обобщить изученный грамматический, лексический и фонетический материал | 20.10- 24.10 | |
16 | Контрольная работа №1. | Уметь использовать полученные знания в письменной и устной речи | 20.10- 24.10 | |
17 | Закрепление пройденного материала. | Читать вслух слова с заданными звуками. Находить слова с изученными буквосочетаниями в тексте и группировать их | 27.10- 31.10 | |
18 | Проектная деятельность «Моя будущая профессия» | Умение творчески выражать свои мысли Составлять рассказ с опорой на образец | 27.10- 31.10 | |
19 | "В аэропорту" | Уметь составлять и использовать в речи предложения с новой лексикой. Уметь различать предлоги. | 03.11 07.11 | |
20 | Степени сравнения прилагательных в английском языке | Уметь употреблять различные степени сравнения прилагательынх. | 03.11 07.11 | |
21 | "Тур по Москве" | Уметь устно и письменно выражать свои мысли. | 10.11- 14.11 | |
22 | "На Экскурсии" | Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя активную лексику урока | 10.11- 14.11 | |
23 | Введение предлогов места | Соблюдать порядок слов в предложении Узнавать в тексте и на слух известные предлоги Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и лексику, обслуживающую заданную ситуацию | 17.11- 21.11 | |
24 | Повторение изученного материала | Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи Соблюдать порядок слов в предложении | 17.11- 21.11 | |
25 | "План прогулочного тура" | Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления, понимать основное содержание | 24.11- 28.11 | |
26 | "Пешая экскурсия". | Уметь составлять свой собственный план экскурсии с помощью изученной лексики. | 24.11- 28.11 | |
27 | "Как мне добраться до....?" | Изучить новую лексику. Составлять свой рассказ с опорой на образец | 01.12- 05.12 | |
28 | Развитие навыков аудирования по теме "Экскурсия" | Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали | 01.12- 05.12 | |
29 | "Билет на..." | Использовать для выражения степени сравнения прилагательных | 08.12- 12.12 | |
30 | "Куда мы завтра пойдем?" | Уметь составить диалог с новой лексикой. Обобщать полученные знания на основе новой лексики. | 08.12- 12.12 | |
31 | "Рождество и Новый год" | Изучить Future Simple.Соблюдать порядок слов в предложении | 15.12- 19.12 | |
32 | Контрольная работа №2 | "Рождество и Новый год" | 15.12- 19.12 | |
33 | "Добро пожаловать в Компьютерлэнд" | Группировать слова по тематической принадлежности Узнавать в тексте, воспроизводить и употреблять слова адекватно ситуации общения | 22.12- 26.12 | |
34 | "Английский клуб" | Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи Соблюдать порядок слов в предложении | 22.12- 26.12 | |
35 | Подготовка к проекту "Экскурсия" | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте Вербально реагировать на услышанное Оперировать в речи указательными местоимениями | 12.01- 16.01 | |
36 | Подготовка к проекту "Английские традиции" | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте Вербально реагировать на услышанное Оперировать в речи указательными местоимениями | 12.01- 16.01 | |
37 | Подготовка к проекту "Экскурсия"/ Английские традиции | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте Вербально реагировать на услышанное Оперировать в речи указательными местоимениями | 19.01- 23.01 | |
38 | Проект "Экскурсия" | Употреблять в речи глагольную конструкцию to be going to, Future Simple. Узнавать, воспроизводить и употреблять в лечи новые лексические единицы | 19.01- 23.01 | |
39 | Проект "Английские Традиции" | Выразительно читать вслух небольшой текст, соблюдая правильное ударение и интонацию | 26.01- 30.01 | |
40 | "Работа в классе" | Продуктивное использование в речи изученной лексики Уметь составлять небольшое высказывание по заданной теме | 26.01- 30.01 | |
41 | "Школьные предметы" | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте Восстанавливать текст на основе услышанного | 02.02-06.02 | |
42 | "А как учатся в школах России?" | Писать письмо с опорой на образец Изучение новой лексики | 02.02-06.02 | |
43 | Развитие навыков чтения «Школы в России» | Выразительно читать небольшой текст, соблюдая ударение, интонацию в целом Понимать как основное содержание, так и детали | 09.02- 13.02 | |
44 | Повторение изученного материала | Рассказывать, описывая качества личности Соблюдать порядок слов в предложении | 09.02- 13.02 | |
45 | "Модальные глаголы" | Введение новой темы модальные глаголы. Уметь различать по смыслу can,may,must. | 16.02- 20.02 | |
46 | Употребление конструкции Have to/had to | Описывать события, происходившие в настоящем и прошлом с помощью have to/had to | 23.02- 27.02 | |
47 | "Правила поведения в школе" | Продуктивно использовать в речи новую изученную лексику | 02.03- 06.03 | |
48 | Повторение употребления modal verbs | Использовать в речи modal verbs | 09.03- 13.03 | |
49 | Повторение правил чтения "Школьная жизнь" | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Уметь объяснить правило чтения | 09.03- 13.03 | |
50 | Подготовка к контрольной работе | Употребление в письменной речи указательных и неопределенных местоимений | 16.03- 20.03 | |
51 | Контрольная работа №3 | Обобщение полученных знаний Использовать в письменной и устной речи изученные грамматические, лексические и фонетические единицы | 16.03- 20.03 | |
52 | "Я на больничном" | Использовать нововведенную лексику | 01.04- 01.04 | |
53 | "На приеме у врача" | Уметь употреблять устойчивые выражения | 06.04- 10.04 | |
54 | "И почему же мы болеем?" | Употреблять в речи глаголы в Past Simple Оперировать в речи порядковыми числительными | 06.04- 10.04 | |
55 | Английский клуб | Узнавать в тексте и на слух модальные глаголы | 13.04- 17.04 | |
56 | "Если бы у меня было свободное время" | Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя глаголы в прошедшем завершенном времени | 13.04- 17.04 | |
57 | Введение неправильных глаголов в Past Simple/Present Perfect | Употреблять в речи неправильные глаголы в Past Simple Уметь отличать правильные глаголы от неправильных | 20.04- 24.04 | |
58 | "Какое у тебя хобби?" | Соблюдать порядок слов в предложении. Изучить новую лексику | 20.04- 24.04 | |
59 | "Образование наречий" | Использовать наречия, различать наречия от прилагательных. | 27.04- 01.05 | |
60 | Повторение изученного материала | Использовать в речи простые предложения с оборотом there was/there were/adverbs | 27.04- 01.05 | |
61 | Повторение Past Simple. | Уметь составлять собственный рассказ, применяя изученное правило | 04.05- 08.05 | |
62 | "Мы не виделись вечность" | Рассказывать, описывая свои действия в Present Perfect Уметь выражать временные отношения при помощи активной лексики | 04.05- 08.05 | |
63 | "Увлечение чтением" | Выразительно читать небольшой текст, соблюдая правила чтения, интонацию, ударение Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре | 11.05- 15.05 | |
64 | " В кафе" | Употреблять в речи глагольную конструкцию to taste delicious/ to feel good/bad to look nice | 11.05- 15.05 | |
65 | "Добро пожаловать в Компьютерленд" | Составлять диалог-расспрос Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученный языковой материал | 18.05-22.05 | |
66 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Что ты собираешься делать летом?». | Составлять диалог-расспрос с элементами побуждения к действию | 18.05-22.05 | |
67 | Итоговая проверочная работа. | Обобщать полученные знания Использовать в письменной и устной речи грамматические, лексические и фонетические навыки | 25.05- 29.05 | |
68 | Анализ ошибок, допущенных ошибок в итоговой проверочной работе. | Умение анализировать свои ошибки | 25.05- 29.05 |
СПИСОК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
- Учебник Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская Учебник для общеобразовательных учреждений. 3 класс. М.: «Планета Знаний», 2010
- Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Рабочая тетрадь. 3 класс. «Планета Знаний», 2010
- Книга для учителя к учебнику Английский язык для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская Э.Ш.: «Планета Знаний», 2010
- Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская ПРОГРАММА КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2–4 классы общеобразовательных учреждений. «Планета Знаний», 2010
- СD для занятий в классе
- Презентации по темам.
- Грамматические таблицы, тематические карточки, карточки с алфавитом и звуками, карты англо-говорящих стран и карта России.
- Мультимедийный проектор и экран.
- Магнитофон.
Протокол № 1 заседания
ММО учителей иностранных языков
от « » августа 2014 года
Руководитель
ММО учителей иностранных языков
_ О.И. Барменкова, доцент
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
____________________О.В. Федосеева
«_____» _______________ 2014 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку 3 кл УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по русскому языку 3 кл УМК "Планета знаний". ФГОС. 2014-2015 уч год....
рабочая программа по русскому языку 3 кл УМК "Планета знаний"
рабочая программа по русскому языку 3 кл УМК "Планета знаний" 2014-2015 уч год ФГОС...
рабочая программа по русскому языку 3 кл УМК "Планета знаний"
рабочая программа по русскому языку 3 кл УМК "Планета знаний"...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК Планета Знаний Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Планета Знаний. Английский язык» автор...
Рабочая программа по русскому языку 4 кл.УМК Планета знаний
Рабочая программа составлена в соответствии с изменениями Приказа Минобрнауки России «О внесении изменений в ФГОС НОО»...
Рабочая программа по русскому языку 2 кл УМК"Планета знаний"
Рабочая программа УМК "Планета знаний " 2класс русский язык...
рабочая программа по русскоу языку 3 кл. УМК "Планета знаний"
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и наук...