Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК Планета Знаний Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина и др.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Планета Знаний. Английский язык» авторов Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа Горячева 3 класс | 48.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Заревская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
____________ Е.П.Федорова
« __»___________2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому язык
классы 3 «б»
учитель Медведева Наталья Валерьевна
срок реализации: 2014-2015 учебный год
количество часов в неделю 2 часа
количество часов в год 68 часов
тип школы общеобразовательная
особенность класса общеобразовательный
Автор_программы: Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская ПРОГРАММА КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2–4 классы общеобразовательных учреждений. «Планета Знаний», 2010
УМК – Учебник Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская Учебник для общеобразовательных учреждений. 3 класс. М.: «Планета Знаний», 2010
Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Рабочая тетрадь. 3 класс. «Планета Знаний», 2010
Книга для учителя к учебнику Английский язык для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская Э.Ш.: «Планета Знаний», 2010
Пояснительная записка
Данная программа ориентирована на новые государственные стандарты школьного образования по английскому языку, принятые в 2004 году Минобразования РФ, и соответствует примерной программе начального общего образования (английский язык) и базисному учебному плану (2 часа в неделю).
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Содержание программы построено на концептуальных основаниях стандарта по иностранному языку:
- Программа нацелена на комплексную реализацию личностно-ориентиропапного, деятельного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранному языку.
Личностный смысл содержания программы, ее практическая направленность выражается в учете возрастных особенностей младших школьников, их интересов, возможностей и потребностей. Это реализуется в отборе предметного содержания речи, которое соотносится с реальными проблемами и реальными сферами общения.
- Отбор содержания и методика обучения позволяют осуществлять деятельную направленность обучения английскому языку в начальной школе.
Содержание обучения ориентировано на развитие мотивации учеников к изучению английского языка и на формирование умений во всех видах иноязычной речевой деятельности, развитие общих учебных умений и навыков, получение учащимися опыта учебной, познавательной, коммуникативной, практической и творческой деятельности.
- Программа построена с учетом особенностей английского языка как предмета, в число которых входят:
- межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, окружающего мира, математики и др.);
- многоуровневость (с одной стороны, необходимость овладения различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).
4. Воспитательный и развивающий потенциалы программы реализуются:
- в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами английского языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;
- в социокультурыой/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентации, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны.
Основное содержание
(3 класс. 68 часов)
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи включает обязательный минимум содержания основных образовательных программ:
1. Семья.
2. Профессии.
3. Погода.
4. Мой дом (квартира).
5. Покупки.
6. День рождения.
7. Каникулы. Выходной день.
С первого года обучения ребенок входит в культуру носителей языка. Социокультурный компонент предполагает знакомство с детским фольклором и представлен английскими песенками и стихами. В учебнике предусмотрена организация проектной работы, в результате которой учащиеся узнают об обычаях, традициях, культуре и истории стран изучаемого языка.
Речевые умения
В основе обучения всем видам речевой деятельности лежат дифференцированный и интегрированный подходы, которые обеспечивают более качественное усвоение материала учащимися и его применение в общении.
Говорение
Обучение говорению - монологу и диалогу - соответствует требованиям государственного стандарта.
Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также и связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора; диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? С чем? Почему? Сколько?, диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания – 4-5 реплик с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, о покупках (еда, одежда, игрушки), о дне рождения, о прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При этом основное внимание уделяется формированию у учащихся представлений о речевой вежливости на английском языке и желания быть вежливым при общении с другими людьми, а также оказанию помощи детям в преодолении речевой застенчивости и развитию у них коммуникабельности.
Обучение диалогу в целом строится по схеме:
повторение фраз за диктором – чтение образцов-высказываний – самостоятельный диалог по ситуации.
Повторение фраз за диктором способствует формированию у учащихся слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков, которые в дальнейшем переносятся на чтение образцов-высказываний, а затем реализуются в собственных высказываниях учащихся в общении.
Обучение диалогу начинается раньше, чем монологу, что соответствует коммуникативному принципу обучения.
Обучение монологу строится по схеме:
высказывание с опорой – самостоятельное высказывание.
Средством обучения монологическому высказыванию является не только чтение текстов, прослушивание аудиотекстов, но и таблицы, сюжетные картинки, отдельные рисунки. Объем монологического высказывания – 4-5 фраз.
Аудирование
Аудирование является средством обучения аспектам языка и другим видам речевой деятельности.
В данном УМ К аудирование выступает как отдельный вид речевой деятельности. В УМК при обучении аудированию соблюдается требование государственного стандарта.
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования – до 1-2 минут.
Знакомство учащихся с иноязычной средой начинается с формирования звукового (фонетического и интонационного) образа английского языка: звуков, слов, слов-предложений, детских рифмовок и песенок, детской двустишной или четырехстишной поэтики, интонационных образов стереотипных диалогических реплик и монологических высказываний.
На протяжении всего периода обучения английскому языку в начальной школе учащихся предполагается тренировать в различении звуков иностранного и родного (русского) языков, в распознавании долготы и краткости гласных, в опознавании утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений по их интонационно-синтаксическому рисунку, в имитации учебных материалов и песенно-игрового фольклора. Все это соотносится с обучением технике восприятия иностранной речи на слух.
Обучение аудированию как виду речевой деятельности начинается с погружения в иноязычную песенную, стихотворно-игровую среду ровесников. Далее начинается формирование навыков:
- понимать и выполнять указания учителя на уроке и команды во время физкультминуток;
- прослушивать и воспроизводить мини-монологи и мини-диалоги;
- понимать содержание учебных аудиоматериалов в объеме пройденных тем;
- извлекать информацию из услышанного текста в нужном объеме;
- соотносить услышанный текст с картинкой;
- соотносить услышанный текст с напечатанным в учебнике и находить отличия.
Учитывая, что аудирование является самым сложным видом речевой деятельности, в рамках реализации дифференцированного подхода к обучению иностранному языку в книге для учителя даются рекомендации по работе с кнопкой «пауза». Это может значительно облегчить детям процесс обучения восприятию речи на слух.
Чтение
Чтение является средством обучения аспектам языка и другим видам речевой деятельности. В данном УМК чтение выступает также как отдельный вид речевой деятельности. В УМК при обучении чтению соблюдается требование государственного стандарта.
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Уровень речевого развития учащихся на родном языке позволяет уже на этом этапе обучения начать формирование навыков озвучивать слова-предложения, этикетные реплики, односложные и двусложные реплики, учебные тематические рифмовки с опорой на сформированный слуховой образ этих произведений, а затем перейти к традиционным аспектам обучения технике чтения, выразительному чтению и чтению как виду речевой деятельности.
Обучение технике чтения в 3-м классе включает:
- повторение алфавита;
- отработка (формирование) навыков озвучивания транскрипционных знаков и чтения слов по их транскрипции;
- отработка (формирование) элементарных знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предложений);
- формирование зрительно-слуховых образов этикетных реплик, односложных и двусложных предложений, учебных рифмовок;
- отработка (формирование) навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно-речевой репертуар учебного общения;
- тренировка (формирование) навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без опоры на нее);
- формирование умений пользования англо-русским словарем.
Обучение чтению как виду речевой деятельности начинается с закладывания базы для формирования умений чтения и включает:
- понимание содержания учебных диалогических текстов;
- понимание содержания учебных тематических текстов и выполнение заданий к ним (подбор/рисование иллюстраций, ответы на вопросы и т.д.);
- знакомство с разными видами чтения (полное понимание текста, чтение с извлечением информации).
Большое внимание в 3-м классе уделяется заданиям на чтение и извлечение информации, частичное и/или полное понимание текста.
Содержание курса и формы работы предоставляют широкие возможности для успешного формирования навыка чтения: подбором учебного материала, предоставленного на страницах учебника и рабочей тетради; организацией работы с детьми разного уровня подготовленности.
В рамках дифференцированного подхода к обучению иностранному языку младших школьников в обучении чтению возможно сочетание разных методов. В книге для учителя даны рекомендации по обучению чтению на основе метода «whole word reading» (чтение целыми словами и фразами). Этот метод предполагает обучение учащихся чтению с первых же уроков на основе повторения предложений за диктором («Listen and read»).
В данном УМК это чтение фраз персонажей учебника в «баллунах» на сюжетной картинке. В дальнейшем чтение фразами по этому методу сможет облегчить детям процесс овладения техникой чтения.
Письмо и письменная речь
Письмо является средством обучения аспектам языка – лексики и грамматики. В данном УМК письмо выступает также и как отдельный вид речевой деятельности. В УМК при обучении письму соблюдается требование государственного стандарта.
Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.
Обучение письму в целом строится по схеме:
слово – словосочетание – предложение – микротекст.
Обучение технике письма на этом этапе включает:
- повторение и ознакомление с новыми основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов;
- выполнение письменных лексико-грамматических упражнений.
Обучение письму как виду речевой деятельности начинается с закладывания базы для формирования умений письменной речи и включает:
- самостоятельное составление предложений по теме;
- составление рассказа о друге, о его семье, о его доме;
- написание личного письма своему другу, поздравительных открыток.
Языковые знания и навыки
В данном УМ К при обучении аспектам языка соблюдаются требования государственного стандарта.
Графика и орфография
В 3-м классе повторяются изученные на 1-м году обучения звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции и основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы.
Формирование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологических высказываниях учащихся составляет основу обучения фонетической стороне речи.
В результате постоянной работы с аудиозаписями (дисками), которые являются основой для обучения фонетике, у учащихся постепенно формируется относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию; достаточно четкое произнесение и различение на слух всех звуков английского языка; произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, адекватных целям высказывания, соблюдение ударения в словах. Материалом для обучения слухо-произносительной стороне речи являются не только высказывания главных персонажей учебника, но и большое количество разнообразных стихов и песен, которые творчески дорабатываются учащимися.
Лексическая сторона речи
При обучении лексике в данном УМК соблюдаются требования государственного стандарта: объем лексических единиц не превышает допустимые нормы, лексика соответствует уровню учащихся второго года обучения.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3-го класса, в объеме 300 лексико-грамматических единиц, из них 200 – для продуктивного усвоения, устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Обучение лексике в данном УМК имеет отличительную особенность. Вся представленная в нем лексика распределена на три группы, каждая из которых имеет свои функции.
Лексика первой группы – существительные, непосредственно связанные с персонажами учебника и отражающие понятия, относящиеся к «миру предметов», «миру природы» (живой и нежимой). Они являются материалом для развития способностей детей выстраивать семантические поля в соответствии со своим воображением и восприятием окружающего мира.
В дальнейшем эти способности обеспечат учащимся свободное владение изученной лексикой за счет прочного удержания се в памяти. В данном случае центром семантического поля являются персонажи учебника.
Лексические единицы второй группы – существительные, глаголы, числительные, прилагательные и т.д. Они отобраны в соответствии с определенными темами. Их основная функция – обеспечить речевой репертуар общения учащихся в простейших ситуациях по изучаемым темам в устной и письменной форме. К ним относятся, в частности, группа неправильных глаголов, форму прошедшего времени которых учащиеся изучают, запоминают и употребляют в речи.
Третья группа лексики – это те лексические единицы, которые учащиеся могут составить самостоятельно, следуя правилам словообразования. Например, форма прошедшего времени правильных глаголов (play-played), или образование прилагательных путем прибавления суффикса -у к существительным (rain-rainy), а также путем словосложения: bed+room=bedroom.
Основные функции этих лексических единиц:
- расширить словарный запас учащихся;
- более полно обеспечить их языковые потребности, связанные с реальными жизненными обстоятельствами;
- показать учащимся «вариативность» лексики и учить учащихся «видеть» эту особенность.
Лексика третьего уровня предлагается в рамках дифференцированного подхода к обучению иностранному языку.
Грамматическая сторона речи
При обучении грамматике в данном УМК соблюдаются требования государственного стандарта. В данном УМК грамматическая сторона речи включает следующее:
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, with, whom, how many why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My house is large.) и составным глагольным (I want to be a doctor.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Give mе, please. Lets go...) форме. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Безличные предложения (Its rainy today.). Сложноподчиненные предложения типа: When it'sunny I put on ... .
Глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple. Конструкция to be going to ... . Неопределенная форма глагола и форма Participle I.
Притяжательный падеж существительных. Наречия «much/ many/a lot (of)». Указательные местоимения «this – these, that – those». Конструкция «there was/there were».
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги времени и места.
Обучение грамматике в данном УМК имеет ряд отличительных особенностей.
1. Сочетание дедуктивного и индуктивного методов на этапе объяснения грамматического явления, несмотря на возраст младшего школьника.
2. Использование различных форм восполнения заданий с учетом возрастных особенностей: игровые, соревновательные, парные и индивидуальные, творческие.
3. Использование разных по содержанию заданий.
4. Визуальное изображение основных лексико-грамматических структур в специально отведенном для этого в уроке месте – в «окошке».
5. Возможность творческого, самостоятельного подхода к использованию грамматических явлений для решения речевых задач в устной и письменной форме на основе предлагаемых в учебнике заданий и ситуаций.
При обучении грамматической стороне речи авторами также реализуется дифференцированный подход в обучении иностранному языку.
Основные требования к уровню подготовки учащихся,
оканчивающих 3-й класс
В результате изучения английского языка ученик должен:
• знать/понимать:
- основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- название стран изучаемого языка, их столиц;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного);
• уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине/в кафе, праздники);
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему? С кем? Сколько?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, о квартире (доме), свободном времени;
- составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;
- читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей (отработка соответствующего грамматического или лексического материала);
• использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
№ п/п | Тема урока | Формирование УУД | Дата проведения | Дата по факту |
1 | Повторение пройденного. Развитие устной речи по теме «Привет,Маша» | Рассказывать, применяя активную лексику Составлять диалог-расспрос Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника | 01.09-05.09 | |
2 | Повторение пройденного. Развитие аудирования по теме: «Моя семья» | Распознавать и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале Составлять собственный текст по аналогии | 01.09-05.09 | |
3 | Повторение пройденного. Развитие грамматических навыков по теме: «Мою маму зовут…» | Соблюдать порядок слов в повествовательном предложении | 08.09- 12.09 | |
4 | Повеселимся с Чипом! | Составлять монологическое высказывание, используя изученный языковой материал | 08.09- 12.09 | |
5 | Введение притяжательной формы существительных | Образовывать притяжательный падеж существительных | 15.09- 19.09 | |
6 | Введение новой лексики. Буквосочтания ph,er/or,ea | Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию Соотносить графический образ слова с его звуковым образом Оперировать активной лексикой в процессе общения | 15.09- 19.09 | |
7 | Введение оборота “I want to be…”Буквосочетания eer,ur | Узнавать и использовать в речи глагольную конструкцию I want to be. Правильно произносить звуки английского алфавита Находить в тексте слова с заданными звуками | 22.09- 26.09 | |
8 | Повторение новой лексики,правил чтения eer,ur, ph,er/or,ea | Оперировать в речи изученной лексикой, Уметь правильно строить предложения, используя знакомые слова Читать вслух и произносить слова с заданными буквосочетаниями | 22.09- 26.09 | |
9 | Введение новой темы «Чудесный день» | Распознавать на слух и понимать связное высказывание Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие данную ситуацию общения | 29.09- 03.10 | |
10 | Развитие навыков чтения по теме «Дождливый день» | Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | 29.09- 03.10 | |
11 | Введение безличных предложений по теме «Прогноз погоды» | Использовать в речи безличные предложения Соблюдать порядок слов в предложении | 06.10- 10.10 | |
12 | Повторение лексики о погоде, профессиях. | Обобщать полученные знания, уметь составлять небольшой текст, на основе изученной лексики | 06.10- 10.10 | |
13 | Клуб любителей английского языка | Писать небольшой текст с опорой на образец | 13.10- 17.10 | |
14 | Развитие грамматических навыков по безличным предложениям о погоде | Уметь составлять безличные предложения | 13.10- 17.10 | |
15 | Подготовка к проверочной работе | Обобщить изученный грамматический, лексический и фонетический материал | 20.10- 24.10 | |
16 | Проверочная работа. | Уметь использовать полученные знания в письменной и устной речи | 20.10- 24.10 | |
17 | Закрепление пройденного материала по правилам чтения сочетанийeer,ur, ph,er/or,ea | Читать вслух слова с заданными звуками Соотносить графический образ слова с его транскрипцией Находить слова с изученными буквосочетаниями в тексте и группировать их | 27.10- 31.10 | |
18 | Проектная деятельность «Моя будущая профессия» | Умение творчески выражать свои мысли Составлять рассказ с опорой на образец | 27.10- 31.10 | |
19 (1) | Введение оборота There is/There are,и новой лексики «Кукольный дом» | Уметь составлять и использовать в речи предложения с оборотом there is/there are Различать в письменной и устной форме, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы | 03.11 07.11 | |
20 (2) | Введение вопросительных форм Is there/Are there | оперировать в речи вопросительной формой Is there/ are there | 03.11 07.11 | |
21 (3) | Введение предлогов места | Использовать для выражения пространственных отношений наиболее употребительные предлоги | 10.11- 14.11 | |
22 (4) | Повторение темы «Кукольный дом» | Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя активную лексику урока | 10.11- 14.11 | |
23 (5) | Введение Present progressive.Новая лексическая тема «в гостиной» | Соблюдать порядок слов в предложении Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present progressive Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и лексику, обслуживающую заданную ситуацию | 17.11- 21.11 | |
24 (6) | Введение вопросительной формы Present progressive.Лексическая тема «На кухне» | Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи Соблюдать порядок слов в предложении | 17.11- 21.11 | |
25 (7) | Развитие навыков чтения по теме «В спальной комнате» | Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления, понимать основное содержание | 24.11- 28.11 | |
26 (8) | Повторение притяжательных форм существительных. | Использовать в письменной и устной речи притяжательный падеж существительных | 24.11- 28.11 | |
27 (9) | Введение новой темы «Квартира Маши» | распознавать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале и содержащий некоторые незнакомые слова составлять свой рассказ с опорой на образец | 01.12- 05.12 | |
28 (10) | Развитие навыков аудирования по теме «Деревенский домик» | Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали | 01.12- 05.12 | |
29 (11) | Развитие грамматических навыков(предлоги места). | Использовать для выражения пространственных отношений предлоги места | 08.12- 12.12 | |
30 (12) | Проверочная работа | Обобщить полученные знания и применять их в письменной и устной речи | 08.12- 12.12 | |
31 (13) | Работа над ошибками | Умение анализировать свои ошибки | 15.12- 19.12 | |
32 (14) | Проектная деятельность «Мой дом». | Умение творчески выражать свои мысли Описывать, обращая внимание на деталт | 15.12- 19.12 | |
33 (1) | Введение новой темы «Давай пошли в кафе!» Местоимений some,any,no | Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника в рамках заданной темы | 22.12- 26.12 | |
34 (2) | Введение новой лексики по теме «Давай пошли за покупками!» | Группировать слова по тематической принадлежности Узнавать в тексте, воспроизводить и употреблять слова адекватно ситауции общения | 22.12- 26.12 | |
35 (3) | Повторение по теме «Продукты питания» | Использовать изученную лексику адекватно ситуации общения | 12.01- 16.01 | |
36 | Введение новой темы «В магазине игрушек». Употребление указательных местоимений | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте Вербально реагировать на услышанное Оперировать в речи указательными местоимениями | 12.01- 16.01 | |
37 | Введение оборота to be going to. Новая лексика «Что вы собираетесь надеть?» | Употреблять в речи глагольную конструкцию to se going to Узнавать, воспроизводить и употреблять в лечи новые лексические единицы | 19.01- 23.01 | |
38 | Развитие навыков чтения «В супермаркете» | Выразительно читать вслух небольшой текст, соблюдая правильное ударение и интонацию | 19.01- 23.01 | |
39 | Повторение по теме «Одежда» | Продуктивное использование в речи изученной лексики Уметь составлять небольшое высказывание по заданной теме | 26.01- 30.01 | |
40 | Введение a lot of,not much/ many Новая лексическая тема «Скоро день рождение Боба» | Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте Восстанавливать текст на основе услышанного | 26.01- 30.01 | |
41 | Развитие навыков письма по теме «Праздничные открытки» | Писать поздравительную открытку с опорой на образец | 02.02-06.02 | |
42 | Развитие навыков чтения «На дне рождении» | Выразительно читать небольшой текст, соблюдая ударение, интонацию в целом Понимать как основное содержание, так и детали | 02.02-06.02 | |
43 | Развитие навыков устной речи по теме «Мой любимый актер» | Рассказывать, описывая качества личности Соблюдать порядок слов в предложении | 09.02- 13.02 | |
44 | Клуб любителей английского языка | Обобщать и закреплять полученные знания | 09.02- 13.02 | |
45 | Развитие навыков устной речи по теме «Мой день рождение» | Описывать события, происходившие в прошлом Использовать переспрос для уточнения отдельных деталей | 16.02- 20.02 | |
46 | Повторение местоимений some,any,no и указательных местоимений | Продуктивно использовать в речи указательные и неопределенные местоимения | 23.02- 27.02 | |
47 | Повторение употребления to be going to | Использовать в речи глагольную конструкцию to be going to | 02.03- 06.03 | |
48 | Повторение правил чтения | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Уметь объяснить правило чтения | 09.03- 13.03 | |
49 | Подготовка к проверочной работе по указательным местоимениям some,any,no | Употребление в письменной речи указательных и неопределенных местоимений | 09.03- 13.03 | |
50 | Проверочная работа | Обобщение полученных знаний Использовать в письменной и устной речи изученные грамматические, лексические и фонетические единицы | 16.03- 20.03 | |
51 | Подготовка к проектной работе по теме «Лондон- столица Великобритании». | Находить необходимую дополнительную информацию для выполнения творческой работы | 16.03- 20.03 | |
52 | Проектная деятельность «Лондон- столица Великобритании». | Творчески выражать сваои мысли Уметь защищать свою презентацию | 01.04- 01.04 | |
53 | Введение Past Simple. Порядковые числительные | Употреблять в речи глаголы в Past Simple Оперировать в речи порядковыми числительными | 06.04- 10.04 | |
54 | Глагол to be в Past Simple. | Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи глагол to be в прошедшем времени | 06.04- 10.04 | |
55 | Введение вопросительных форм глагола to be в Past Simple. | задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя глаголы в прошедшем времени | 13.04- 17.04 | |
56 | Введение неправильных глаголов в Past Simple. | Употрнблять в реч инерпавильные глаголы в Past Simple Уметь отличать правильные глаголы от неправильных | 13.04- 17.04 | |
57 | Вопросительные предложения в Past Simple. | Использовать в речи вопросительные предложения Соблюдать порядок слов в предложении | 20.04- 24.04 | |
58 | Развитие навыков аудирования по теме «Что он купил?» | Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали Отвечать на вопросы, используя Past Simple | 20.04- 24.04 | |
59 | Введение оборота There was/There were | Использовать в речи простые предложения с оборотом there was/there were | 27.04- 01.05 | |
60 | Повторение Past Simple. | Уметь составлять собственный рассказ, применяя изученное правило | 27.04- 01.05 | |
61 | Введение новой темы «Что ты делал вчера?» Время | Рассказывать, описывая свои действия в прошлом Уметь выражать временные отношения при помощи активной лексики | 04.05- 08.05 | |
62 | Развитие навыков чтения по теме «Что ты делал вчера?» | Выразительно читать небольшой текст, соблюдая правила чтения, интонацию, ударение Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре | 04.05- 08.05 | |
63 | Введение нового оборота «I wanted to be» | Употреблять в речи глагольную конструкцию I wanted to be | 11.05- 15.05 | |
64 | Развитие навыков диалогической речи по теме «I wanted to be» | Составлять диалог-расспрос Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученный языковой материал | 11.05- 15.05 | |
65 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Что ты собираешься делать летом?». | Составлять диалог-расспрос с элементами побуждения к действию | 18.05-22.05 | |
66 | Итоговая проверочная работа. | Обобщать полученные знания Использовать в письменной и устной речи грамматические, лексические и фонетические навыки | 18.05-22.05 | |
67 | Анализ ошибок, допущенных ошибок в итоговой проверочной работе. | Умение анализировать свои ошибки | 25.05- 29.05 | |
68 | Проектная работа «Знаменитые люди Великобритании» | Находить необходимую дополнительную информацию Умение творчески выражать мысли Защищать свою презентацию | 25.05- 29.05 |
СПИСОК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
- Учебник Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская Учебник для общеобразовательных учреждений. 3 класс. М.: «Планета Знаний», 2010
- Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Рабочая тетрадь. 3 класс. «Планета Знаний», 2010
- Книга для учителя к учебнику Английский язык для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская Э.Ш.: «Планета Знаний», 2010
- Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская ПРОГРАММА КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2–4 классы общеобразовательных учреждений. «Планета Знаний», 2010
- СD для занятий в классе
- Презентации по темам.
- Грамматические таблицы, тематические карточки, карточки с алфавитом и звуками, карты англо-говорящих стран и карта России.
- Мультимедийный проектор и экран.
СОГЛАСОВАНО
Протокол № 1 заседания
ММО учителей иностранных языков
от « » августа 2014 года
Руководитель
ММО учителей иностранных языков
_ О.И. Барменкова, доцент
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
____________________О.В. Федосеева
«_____» _______________ 2014 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Планета знаний"
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Государственный стандарт школьного образования по английскому я...
Рабочие программы по английскому языку к учебнику Н.Ю.Горячева УМК Планета знаний.
Данные программы ориентированы на Государственные стандарты школьного образования по английскому языку, принятые в 2004 году Минобразования РФ, и соответствуют программе начального общего образования ...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК Планета Знаний Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Планета Знаний. Английский язык 4 клас...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс по УМК Н. Ю. Горячевой «Планета знаний»
Данная рабочая программа предназначена для учеников 3их классов, продолжающих осваивать курс английского языка Н. Ю. Горячевой, УМК «Планета знаний». В соответствии с Образовательной прогр...