Рабочие программы по английскому языку к учебнику Н.Ю.Горячева УМК Планета знаний.
рабочая программа по иностранному языку по теме
Данные программы ориентированы на Государственные стандарты школьного образования по английскому языку, принятые в 2004 году Минобразования РФ, и соответствуют программе начального общего образования (английский ззык) и базисному плану (2 часа в неделю).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от 05.03.2004 №1089, Примерной программы начального образования, авторской программы Горячевой Н.Ю. «Английский язык» УМК «Планета знаний».
В соответствии с Образовательной программой школы на изучение предмета «Английский язык» во 2 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Для реализации программного содержания используется учебно-методический комплект, рекомендованный Министерством образование:
- Горячевой Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В. Английский язык. Учебник. Москва «Астрель» 2013.
- Горячевой Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В. Английский язык. Рабочая тетрадь №1 и №2. Москва «Астрель» 2013.
- Горячевой Н.Ю. Английский язык. Контрольные и диагностические работы. Москва «Астрель» 2013.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
—формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
—приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
—развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
—воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
— духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудио-приложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Основные содержательные линии.
Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.
Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения аудирования, чтения и письма.
Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны.
Содержание программы.
№ | Содержание программного материала | Количество часов |
1 | Давай познакомимся! | 31 |
2 | Моя семья. | 12 |
3 | Мой друг. | 12 |
4 часа - заключительные уроки (Round up).
3 часа - уроки повторения(English Club).
6 часов - резервные уроки (распределяются и проводятся по усмотрению учителя).
Предметное содержание речи.
Тема №1 Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, возраст). Любимое домашнее животное. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, увлечения).
Тема №2 Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке).
Тема №3. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение.
Диалогическая форма: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
Объём диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Аудирование.
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Время звучания текста для аудирования — до 1 минут.
Чтение.
Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, название места, где происходит действие и т. д.).
Объём текстов — примерно 50-70 слов (без учёта артиклей).
Обучение технике чтения на этом этапе включает:
- изучение алфавита;
- формирование навыков озвучивания транскрипционных знаков и чтения слов по их транскрипции;
- формирование элементарных знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предложений);
- формирование навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно-речевой репертуар учебного общения;
- тренировка(формирование) навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без опоры на неё);
- формирование умений пользования англо-русским словарём.
Письмо.
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые знания и навыки
(практическое усвоение).
Графика и орфография.
Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Формирование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологах.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса, в объёме 300 лексико-грамматических единиц (включая английские имена и интернациональные слова типа tennis, doctor, film), из них около 200 — для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard),
конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.
Правильные и неправильные глаголы в Present Simple. Неопределённая форма глаголов (Indefinite).
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по
правилу и исключения) c неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 12. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, from, of, with.
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.
Критерии оценивания по английскому языку.
Критерии оценки письменных развернутых ответов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки устных развернутых ответов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материально-техническое обеспечение программы.
Учебные пособия:
- англо-русский словарь;
- русско-английский словарь;
- художественная литература для младших школьников на английском языке;
- книги по английской грамматике.
Специфическое сопровождение (оборудование):
- демонстрационные таблицы, соответствующие изучаемым темам;
- набор карточек со словами на английском языке;
- набор предметных картинок по темам учебника;
- набор сюжетных картинок;
- наборное полотно и карточки с английским алфавитом.
Электронно-программное обеспечение:
- презентации по английскому языку;
- DVD-диски с дидактическими играми по английскому языку;
- специализированные цифровые инструменты учебной деятельности
( компьютерные программы).
Технические средства обучения:
- музыкальный центр;
- компьютер с учебным программным обеспечением;
- телевизор;
- цифровой фотоаппарат;
- сканер, принтер, цветной принтер.
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от 05.03.2004 №1089, Примерной программы начального образования, авторской программы Горячевой Н.Ю. «Английский язык» УМК «Планета знаний».
В соответствии с Образовательной программой школы на изучение предмета «Английский язык» в 4 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Для реализации программного содержания используется учебно-методический комплект, рекомендованный Министерством образование:
- Горячевой Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В. Английский язык. Учебник. Москва «Астрель» 2013.
- Горячевой Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В. Английский язык. Рабочая тетрадь №1 и №2. Москва «Астрель» 2013.
- Горячевой Н.Ю. Английский язык. Контрольные и диагностические работы. Москва «Астрель» 2013.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
—формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
—приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
—развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
—воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
— духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудио-приложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Основные содержательные линии.
Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.
Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения аудирования, чтения и письма.
Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны.
Содержание программы.
№ | Содержание программного материала | Количество часов |
1 | Повторение изученного материала во 2-3 классе. (Каникулы. Покупки и одежда. Дом и семья. Профессии. Погода.) | 17 часов |
2 | Путешествия и транспорт. Жизнь в городе. | 17 часов |
3 | Школа. Здоровье. | 17 часов |
4 | Свободное время. Хобби. | 17 часов |
В каждой теме есть по 3 часа:
- повторение «English Glub»;
- урок домашнего чтения;
- резервный (распределяется и проводится по усмотрению учителя).
Предметное содержание речи.
Тема №1 является повторением материала с элементами новой лексики. В него включено повторение подтем:
- каникулы;
- покупки (ситуация в магазине);
- названия предметов одежды;
- основные цвета;
- члены семьи, общение в семье;
- информация о себе и членах своей семьи (имена, возраст, род занятий, что умеют делать);
- описание жилища (комнаты);
- описание погодных явлений, прогноз погоды.
Тема №2 включает в себя знакомство с различными видами транспорта, с достопримечательностями Москвы, особенностями жизни в большом мегаполисе. Изучаются речевые клише для диалогов в случае, если кто-то не может найти дорогу в незнакомом месте.
Тема №3. «Школа». Название школьных принадлежностей, учебных предметов, знакомство с расписанием уроков, внешкольными мероприятиями, школьными правилами. «Здоровье» включает в себя изучение названий болезней, их симптомов с целью применения этих знаний в случае недомогания во время зарубежной поездки, речевые клише для диалога с врачом.
Тема №4 включает названия различных видов увлечений, способов проведения досуга. В эту тему входят также подтемы: путешествия, книги, в кафе.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение.
1.Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора; диалог
этикетного характера — уметь поздравить друга и ответить на поздравление, расспросить о роде занятий, о погоде, о прошедших выходных или каникулах; предложить помощь в ориентации в незнакомом месте; диалог-расспрос — уметь
задавать вопросы (кто? что? когда? где? куда? как? почему? как много? сколько?); диалог-побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения.
Объём диалогического высказывания — 6–7 реплик с каждой стороны.
2.Монологическая форма: соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье, включая род занятий и место жительства; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанного текста с опорой и без опоры на картинку; рассказ о посещённом городе и его достопримечательностях.
Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При этом основное внимание уделяется формированию у учащихся представлений о речевой вежливости на английском языке и желания быть вежливым при общении с другими людьми, а также оказанию помощи детям в преодолении речевой застенчивости и развитию у них коммуникабельности.
Аудирование.
- выделять из аудиотекста основную информацию или, напротив, детали услышанного;
- восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных рассказ (с опорой на иллюстрацию).
Время звучания текста для аудирования — до 3 минут.
Чтение.
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом; чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Объём текстов — примерно 100–150 слов.
Обучение технике чтения на этом этапе включает:
- формирование знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предложений);
- формирование зрительно-слуховых образов этикетных реплик, учебных рифмовок;
- формирование навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно-речевой репертуар учебного общения;
- формирование навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без);
- формирование умений пользования англо-русским словарём.
Письмо.
- владение навыками написания слов с опорой на образец;
- ознакомление с основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов;
- выполнение письменных лексико-грамматических упражнений;
- самостоятельное составление предложений по теме;
- составление рассказа о себе, своей семье, своём друге, доме (квартире, комнате), родном крае, своей школе и внеклассных мероприятиях, своих увлечениях и хобби своего друга;
- составление расписания уроков, планирование внешкольной деятельности;
- написание личного письма или открытки другу.
Языковые знания и навыки
(практическое усвоение).
Графика и орфография.
Все основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.
Формирование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологах.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 4 класса, в объёме 300 лексико-грамматических единиц (включая английские имена и интернациональные слова типа hobby), из них около 200 — для продуктивного усвоения, устойчивые сочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Новая активная лексика. Словообразование.
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, with whom, how many, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She spends summer in the country.), составным именным (My mother is a teacher.) и составным глагольным (I want to be a doctor.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Let's take a taxi.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.
Глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Present Perfect. Выражение to be going to do smth. Неопределённая форма глагола. Модальные глаголы must/mustn't, should/shouldn't, have/don't have to do sth. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени.
Наречия. Личные местоимения. Указательные местоимения this–these, that–those. Конструкция there was/there were. Неопределённые местоимения (some, any, much, many). Количественные и порядковые числительные до 1000. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, from, of, with, in front of, between, in the middle of, to the right/left of.
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Критерии оценивания по английскому языку.
Критерии оценки письменных развернутых ответов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки устных развернутых ответов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материально-техническое обеспечение программы.
Учебные пособия:
- англо-русский словарь;
- русско-английский словарь;
- художественная литература для младших школьников на английском языке;
- книги по английской грамматике.
Специфическое сопровождение (оборудование):
- демонстрационные таблицы, соответствующие изучаемым темам;
- набор карточек со словами на английском языке;
- набор предметных картинок по темам учебника;
- набор сюжетных картинок;
- наборное полотно и карточки с английским алфавитом.
Электронно-программное обеспечение:
- презентации по английскому языку;
- DVD-диски с дидактическими играми по английскому языку;
- специализированные цифровые инструменты учебной деятельности
( компьютерные программы).
Технические средства обучения:
- музыкальный центр;
- компьютер с учебным программным обеспечением;
- телевизор;
- цифровой фотоаппарат;
- сканер, принтер, цветной принтер.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight для 2 класса (ФГОС НОО)
Материал в помощь для учителей, у которых не хватает времени на создание рабочх программ....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Планета знаний"
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Государственный стандарт школьного образования по английскому я...
Поурочное тематическое планирование по английскому языку к учебнику Н.Ю.Горячева УМК Планета знаний.
В этом планировании отражены требования по новым стандартам:- сфера деятельности;- языковые навыки(лексика, грамматика, фонетика);- коммуникативные умения(аудирование, чтение, говорение, письмо);- кон...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику SPOTLIGHT
Данная программа разработана с учётом ФГОС НОО и является универсальной для среднеообразовательных школ....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Верещагиной И.Н. Бондаренко К.А. Притыкиной Т.А. 2 класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Верещагиной И.Н. Бондаренко К.А. Притыкиной Т.А. 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
Данная рабочая программа предназначена для описания организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...
рабочие программы по английскому языку к учебнику "Радуга"
Рабочие программы составлены к учебнику "Радуга" авторов Афанасьевой, Михеевой, а также по внеурочной деятельности во 2-5 классах...