Рабочие программы по английскому языку к учебнику Н.Ю.Горячева УМК Планета знаний.
рабочая программа по иностранному языку по теме

Бузулуцкая Марина Владиславовна

Данные программы ориентированы на Государственные стандарты школьного образования по английскому языку, принятые в 2004 году Минобразования РФ, и соответствуют программе начального общего образования (английский ззык) и базисному плану (2 часа в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2 класс28.54 КБ
Файл 4 класс33.29 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по предмету  «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Пояснительная записка

      Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от  05.03.2004 №1089, Примерной программы начального образования, авторской программы Горячевой Н.Ю.  «Английский язык» УМК «Планета знаний».

       В соответствии с Образовательной программой школы на изучение предмета «Английский язык» во 2 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю.

      Для реализации программного содержания используется учебно-методический комплект, рекомендованный Министерством образование:

- Горячевой Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В.  Английский язык. Учебник. Москва «Астрель» 2013.

- Горячевой Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В.  Английский язык. Рабочая тетрадь №1 и №2. Москва «Астрель» 2013.

- Горячевой Н.Ю. Английский язык. Контрольные и диагностические работы. Москва «Астрель» 2013.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

     Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

— духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудио-приложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Основные содержательные линии.

      Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

      Формирование  коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения аудирования, чтения и письма.

      Формирование  коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

       Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны.

Содержание программы.

Содержание программного материала

Количество часов

1

Давай познакомимся!

31

2

Моя семья.

12

3

Мой друг.

12

 4 часа - заключительные уроки (Round up).

 3 часа - уроки повторения(English Club).

 6 часов - резервные уроки (распределяются и проводятся по усмотрению учителя).

Предметное содержание речи.

Тема №1    Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, возраст). Любимое домашнее животное. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои  друзья (имя, возраст, увлечения).

Тема №2     Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке).

Тема №3.  Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора.

 

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение. 

Диалогическая форма: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

Объём диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Аудирование. 

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Время звучания текста для аудирования — до 1 минут.

Чтение. 

Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, название места, где происходит действие и т. д.).

Объём текстов — примерно 50-70 слов (без учёта артиклей).

Обучение технике чтения на этом этапе включает:

  • изучение алфавита;
  • формирование навыков озвучивания транскрипционных знаков и чтения слов по их транскрипции;
  • формирование элементарных знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предложений);
  • формирование навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно-речевой репертуар учебного общения;
  • тренировка(формирование) навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой  на текст или картинку или без опоры на неё);
  • формирование умений пользования англо-русским словарём.

Письмо.

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые знания и навыки

(практическое усвоение).

Графика и орфография.

      Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. 

      Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

      Формирование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологах.

Лексическая сторона речи. 

     Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса, в объёме 300 лексико-грамматических единиц (включая английские имена и интернациональные слова типа tennis, doctor, film), из них около 200 — для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

      Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard),

конверсия (play — to play).

     Грамматическая сторона речи. 

     Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.

     Правильные и неправильные глаголы в Present Simple. Неопределённая форма глаголов (Indefinite).

     Существительные в единственном и множественном числе (образованные по

правилу и исключения) c неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 12. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, from, of, with.

        

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
  • читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.

Критерии оценивания по английскому языку.


Критерии оценки письменных развернутых ответов.


Баллы


Критерии оценки


«5»


Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи


«4»


Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.


«3»


Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.


«2»


Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.



Критерии оценки устных развернутых ответов.


Оценки


Коммуникативное взаимодействие


Произношение


Лексико-грамматическая правильность речи


«5»


Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.


Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.


Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.


«4»


Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.


В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например - замена, английских фонем сходными русскими). 

Общая интонация в 
большой степени обусловлена влиянием родного языка.


Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.


«3»


Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.


Речь воспринимается с трудом из-за большого количества 
фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.


Учащийся делает большое количество грубых грамматических
и/или лексических
ошибок.

Материально-техническое обеспечение программы.

Учебные пособия:

  • англо-русский словарь;
  • русско-английский словарь;
  • художественная литература для младших школьников на английском языке;
  • книги по английской грамматике.

Специфическое сопровождение (оборудование):

  • демонстрационные таблицы, соответствующие изучаемым темам;
  • набор карточек со словами на английском языке;
  • набор предметных картинок по темам учебника;
  • набор сюжетных картинок;
  • наборное полотно и карточки с английским алфавитом.

Электронно-программное обеспечение:

  • презентации по английскому языку;
  • DVD-диски с дидактическими играми по английскому языку;
  • специализированные цифровые инструменты учебной деятельности

( компьютерные программы).

Технические средства обучения:

  • музыкальный центр;
  • компьютер с учебным программным обеспечением;
  • телевизор;
  • цифровой фотоаппарат;
  • сканер, принтер, цветной принтер.



Предварительный просмотр:

Рабочая программа по предмету  «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Пояснительная записка

      Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от  05.03.2004  №1089, Примерной программы начального образования, авторской программы Горячевой Н.Ю.  «Английский язык» УМК «Планета знаний».

       В соответствии с Образовательной программой школы на изучение предмета «Английский язык» в 4 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю.

      Для реализации программного содержания используется учебно-методический комплект, рекомендованный Министерством образование:

- Горячевой Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В.  Английский язык. Учебник. Москва «Астрель» 2013.

- Горячевой Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В.  Английский язык. Рабочая тетрадь №1 и №2. Москва «Астрель» 2013.

- Горячевой Н.Ю. Английский язык. Контрольные и диагностические работы. Москва «Астрель» 2013.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

     Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

— духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудио-приложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Основные содержательные линии.

      Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

      Формирование  коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения аудирования, чтения и письма.

      Формирование  коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

       Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны.

Содержание программы.

Содержание программного материала

Количество часов

1

Повторение изученного материала во 2-3 классе.  

(Каникулы. Покупки и одежда. Дом и семья. Профессии. Погода.)

17 часов

2

Путешествия и транспорт. Жизнь в городе.

17 часов

3

Школа. Здоровье.

17 часов

4

Свободное время. Хобби.

17 часов

В каждой теме есть по 3 часа:

              - повторение «English Glub»;

              - урок домашнего чтения;

              - резервный (распределяется и проводится по усмотрению учителя).

Предметное содержание речи.

Тема №1 является повторением материала с элементами новой лексики. В него включено повторение  подтем:

  • каникулы;
  • покупки (ситуация в магазине);
  • названия предметов одежды;
  • основные цвета;
  • члены семьи, общение в семье;
  • информация о себе и членах своей семьи (имена, возраст, род занятий, что умеют делать);
  • описание жилища (комнаты);
  • описание погодных явлений, прогноз погоды.

Тема №2 включает в себя знакомство с различными видами транспорта, с достопримечательностями Москвы, особенностями жизни в большом мегаполисе. Изучаются речевые клише для диалогов в случае, если кто-то не может найти дорогу в незнакомом месте.

Тема №3.  «Школа».  Название школьных принадлежностей, учебных предметов, знакомство с расписанием уроков, внешкольными мероприятиями, школьными правилами. «Здоровье» включает в себя изучение названий болезней, их симптомов с целью применения этих знаний в случае недомогания во время зарубежной поездки, речевые клише для диалога с врачом.

Тема №4 включает названия различных видов увлечений, способов проведения досуга. В эту тему входят также подтемы: путешествия, книги, в кафе.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение. 

     1.Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора; диалог

этикетного характера — уметь поздравить друга и ответить на поздравление, расспросить о роде занятий, о погоде, о прошедших выходных или каникулах; предложить помощь в ориентации в незнакомом месте; диалог-расспрос — уметь

задавать вопросы (кто? что? когда? где? куда? как? почему? как много? сколько?); диалог-побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения.

Объём диалогического высказывания — 6–7 реплик с каждой стороны.

     2.Монологическая форма: соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье, включая род занятий и место жительства; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанного текста с опорой и без опоры на картинку; рассказ о посещённом городе и его достопримечательностях.

      Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При этом основное внимание уделяется формированию у учащихся представлений о речевой вежливости на английском языке и желания быть вежливым при общении с другими людьми, а также оказанию помощи детям в преодолении речевой застенчивости и развитию у них коммуникабельности.

Аудирование. 

  • выделять из аудиотекста основную информацию или, напротив, детали услышанного;
  • восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных рассказ (с опорой на иллюстрацию).

Время звучания текста для аудирования — до 3 минут.

Чтение. 

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом; чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Объём текстов — примерно 100–150 слов.

Обучение технике чтения на этом этапе включает:

  • формирование знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предложений);
  • формирование зрительно-слуховых образов этикетных реплик, учебных рифмовок;
  • формирование навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно-речевой репертуар учебного общения;
  • формирование навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без);
  • формирование умений пользования англо-русским словарём.

Письмо.

  • владение навыками написания слов с опорой на образец;
  • ознакомление с основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов;
  • выполнение письменных лексико-грамматических упражнений;
  • самостоятельное составление предложений по теме;
  • составление рассказа о себе, своей семье, своём друге, доме (квартире, комнате), родном крае, своей школе и внеклассных мероприятиях, своих увлечениях и хобби своего друга;
  • составление расписания уроков, планирование внешкольной деятельности;
  • написание личного письма или открытки другу.

Языковые знания и навыки

(практическое усвоение).

Графика и орфография.

      Все основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. 

      Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.

      Формирование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологах.

Лексическая сторона речи. 

     Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 4 класса, в объёме 300 лексико-грамматических единиц (включая английские имена и интернациональные слова типа hobby), из них около 200 — для продуктивного усвоения, устойчивые сочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

     Новая активная лексика. Словообразование.

Грамматическая сторона речи. 

     Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, with whom, how many, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She spends summer in the country.), составным именным (My mother is a teacher.) и составным глагольным (I want to be a doctor.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Let's take a taxi.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.

      Глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Present Perfect. Выражение to be going to do smth. Неопределённая форма глагола. Модальные глаголы  must/mustn't, should/shouldn't, have/don't have to do sth.     Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

     Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени.

     Наречия. Личные местоимения. Указательные местоимения this–these, that–those. Конструкция there was/there were. Неопределённые местоимения (some, any, much, many). Количественные и порядковые числительные до 1000. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, from, of, with, in front of, between, in the middle of, to the right/left of.

        

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Критерии оценивания по английскому языку.


Критерии оценки письменных развернутых ответов.


Баллы


Критерии оценки


«5»


Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи


«4»


Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.


«3»


Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.


«2»


Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.



Критерии оценки устных развернутых ответов.


Оценки


Коммуникативное взаимодействие


Произношение


Лексико-грамматическая правильность речи


«5»


Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.


Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.


Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.


«4»


Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.


В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например - замена, английских фонем сходными русскими). 

Общая интонация в 
большой степени обусловлена влиянием родного языка.


Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.


«3»


Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.


Речь воспринимается с трудом из-за большого количества 
фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.


Учащийся делает большое количество грубых грамматических
и/или лексических
ошибок.

Материально-техническое обеспечение программы.

Учебные пособия:

  • англо-русский словарь;
  • русско-английский словарь;
  • художественная литература для младших школьников на английском языке;
  • книги по английской грамматике.

Специфическое сопровождение (оборудование):

  • демонстрационные таблицы, соответствующие изучаемым темам;
  • набор карточек со словами на английском языке;
  • набор предметных картинок по темам учебника;
  • набор сюжетных картинок;
  • наборное полотно и карточки с английским алфавитом.

Электронно-программное обеспечение:

  • презентации по английскому языку;
  • DVD-диски с дидактическими играми по английскому языку;
  • специализированные цифровые инструменты учебной деятельности

( компьютерные программы).

Технические средства обучения:

  • музыкальный центр;
  • компьютер с учебным программным обеспечением;
  • телевизор;
  • цифровой фотоаппарат;
  • сканер, принтер, цветной принтер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight для 2 класса (ФГОС НОО)

Материал в помощь для учителей, у которых не хватает времени на создание рабочх программ....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:       Государственный стандарт школьного образования по английскому я...

Поурочное тематическое планирование по английскому языку к учебнику Н.Ю.Горячева УМК Планета знаний.

В этом планировании отражены требования по новым стандартам:- сфера деятельности;- языковые навыки(лексика, грамматика, фонетика);- коммуникативные умения(аудирование, чтение, говорение, письмо);- кон...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику SPOTLIGHT

Данная программа разработана с учётом ФГОС НОО и является универсальной для среднеообразовательных школ....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Верещагиной И.Н. Бондаренко К.А. Притыкиной Т.А. 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Верещагиной И.Н. Бондаренко К.А. Притыкиной Т.А. 2 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания  организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...

рабочие программы по английскому языку к учебнику "Радуга"

Рабочие программы составлены к учебнику "Радуга" авторов Афанасьевой, Михеевой, а также по внеурочной деятельности во 2-5 классах...