№ |
| Дата по плану / по факту
|
| Тема, раздел |
| Планируемые результаты |
|
|
|
|
| Характеристика деятельности учащихся |
|
Возможные формы контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Освоение предметных ЗУН |
|
|
|
| Универсальные УУД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
| 3а-03.09 3б-02.09 3в-02.09
|
| Знакомство с учениками лесной школы.
|
|
| А: слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом Г: принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться Ч: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога П: вставить пропущенные буквы в слова |
|
| А: полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог Г: составлять рассказ о школьном друге, называя его возраст, имя, описывая черты характера, что он умеет\не умеет делать Ч: читать текст про себя и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте П: написать рассказ о друге, дополнив предложения |
| -работать по предложенному учителем плану -слушать и понимать собеседника -логически выстраивать монологическое высказывание -владеть базовыми знаниями правил чтения |
| Диалог этикетного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
| 3а-05.09 3б-08.09 3в-04.09
|
| Знакомство, имя, возраст. Описание учеников лесной школы.
|
|
| А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность Г: вести диалог-расспрос Ч: читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога П: выписывать предложения |
|
| А: слушать и понимать рассказ нового ученика и заполнять анкету Г: составлять рассказ о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы Ч: читать и полностью понимать короткие тексты П: составить предложения по образцу
|
| строить речевое высказывание в устной форме - высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор |
| Монологическое высказывание о школьном друге |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
| 3а-10.09 3б-09.09 3в-09.09
|
| Знакомство с мисс Чэттер.
|
|
| А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения |
|
| А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики |
| строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
|
| Монологическое высказывание об однокласснике, ответы на вопросы анкеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
| 3а-12.09 3б-15.09 3в-11.09
|
| Продукты. Любимая еда.
|
|
| А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв |
|
| А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов |
| - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета |
|
Диалог-расспрос, контроль знания лексики. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
| 3а-17.09 3б-16.09 3в-16.09
|
| Выражения этикетного характера.
|
|
| А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог , используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова |
|
| А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики |
| -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
|
| Этикетный диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
| 3а-19.09 3б-22.09 3в-18.09
|
| Что мы любим делать. Контроль чтения. .
|
|
| А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец Ч: читать слова с буквосочетанием or П: вставлять нужную форму глагола to be в предложения |
|
| А: полностью понимать стих и воспроизвести его Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: составлять предложения из слов |
| -логически выстраивать монологическое высказывание - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
|
| Монологическое высказывание о друзьях, чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
| 3а-24.09 3б-23.09 3в-23.09
|
| На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.
|
|
| А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале Г: составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения П: писать слова и предложения |
|
| А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста Г: вести этикетный диалог, используя речевые образцы Ч:читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале П: выполнять тестовую работу |
| -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы |
| Диалог «За столом», контроль знания лексики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
| 3а-26.09 3б-29.09 3в-25.09
|
| Медвежонок Билли. Общие вопросы.
|
|
| А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос Ч: читать словосочетания П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова |
|
| А: полностью понимать рассказ Билли о себе и отвечать на его вопрос Г: вести этикетный диалог «За столом» Ч: читать и полностью понимать словосочетания и составлять предложения с ними П: составлять вопросы в Present Simple в 3 л.ед.ч. |
| - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета - осознанно строить речевое высказывание в устной форме |
| Восстановление текста Ответы на вопросы Диалог-расспрос |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
| 3а-01.10 3б-30.09 3в-30.09
|
| Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
.
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах Ч:читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh П: составлять меню |
|
| А: полностью понимать текст и извлекать информацию Г: вести этикетный диалог, предлагать угощение, благодарить за угощение\вежливо отказываться от угощения Ч:читать и правильно отвечать на вопросы анкеты П: составлять слова из букв |
| -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
|
| Чтение по ролям Ответы на вопросы анкеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
| 3а-03.10 3б-06.10 3в-02.10
|
| Приём и угощение гостей. Чтение e, i в третьем типе слога.
|
|
| А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir П: составлять из слов предложения |
|
| А:полностью понимать диалог и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы :Where …? When…? What…? Why…? Ч:соотносить вопросы с ответами П: составлять вопросы по образцу |
| - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
|
| Диалог «Приём гостей» |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
| 3а-08.10 3б-07.10 3в-07.10
|
| В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога.
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами |
|
| А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя Does he\she like…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец |
| -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
|
| Диалог-расспрос Чтение текста Описание ученика лесной школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
| 3а-10.10 3б-13.10 3в-09.10
|
| Любимые виды спорта одноклассников.
|
|
| А: понимать на слух текст с опорой на наглядность Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему Ч: читать слова с буквосочетанием th П: составлять слова из букв |
|
| А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: рассказывать о своем друге с опорой на план Ч:читать вслух, используя знания основных правил чтения П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова |
| -выделять необходимую информацию из аудиотекстов -использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
|
| Рассказ о друге по плану |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
| 3а-15.10 3б-14.10 3в-14.10
|
| Дни недели. Занятия в разные дни недели.
|
|
| А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели Ч: читать слова, используя основные правила чтения П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов |
|
| А: сопоставить названия дней недели на русском и английском языках Г: вести этикетный диалог «В магазине» Ч:читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале П: составлять предложения со словами |
| - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
|
| Монологические высказывания учащихся. Диалог «В магазине» |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
| 3а-17.10 3б-20.10 3в-16.10
|
| Домашний питомец. Чтение буквосочетания ea.
|
|
| А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своем домашнем питомце Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова |
|
| А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: составлять рассказ о том, чем занимаются в лесной школе в разные дни недели Ч: читать предложения с полным пониманием и исправлять неверные утверждения, используя отрицательные предложения П: писать рассказ о том, чем ты любишь заниматься в субботу и воскресенье с опорой на модель |
| -выделять необходимую информацию из аудиотекстов -оценивать и описывать персонажи учебника - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации |
| Рассказ о животном. |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
| 3а-22.10 3б-21.10 3в-21.10
|
| Покупка продуктов в разных магазинах. Ролевая игра «В магазине».
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be |
|
| А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец П: составлять предложения из слово том, что любят и не любят ученики лесной школы |
| строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
|
| Монологические высказывания учащихся. Ответы на вопросы викторины. Чтение текста с полным пониманием. |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
| 3а-24.10 3б-27.10 3в-23.10
|
| Покупка продуктов. , |
|
| Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение П: писать слова |
|
| Ч:читать с полным пониманием и отгадывать загадку П: вписывать в предложения правильную форму глагола to be |
| -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
|
|
Лексико-грамматический тест |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
| 3а-29.10 3б-28.10 3в-28.10
|
| Поведение за столом. Хорошие манеры.
|
|
| А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: вести беседу «За столом»
|
|
| А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: уметь вежливо попросить угощение и поблагодарить
|
| -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания -уметь участвовать в диалоге этикетного характера |
| Диалог «За столом» |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
| 3а-31.10 3б-31.10 3в-30.10
|
| Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».
|
|
| П: писать слова
|
|
| П:составлять меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы |
| самостоятельно подготовить меню школьных завтраков для ученика лесной школы -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности |
| Меню |
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
|
| 3а-12.11 3б-10.11 3в-11.11
| Описание животного. Загадки о животных.
|
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах Ч:читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh П: составлять меню | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести этикетный диалог:Would you like …? Have you got..? May I have (some)…? - описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова. |
|
|
| А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; Г: составлять краткую характеристику персонажа; Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; П: написать собственный диалог по образцу. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
| 3а-14.11 3б-11.11 3в-13.11
| Любопытный слоненок. Чтение буквосочетания ea.
|
|
|
| А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir П: составлять из слов предложения | А: понимать на слух текст с опорой на картинку; Г: задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter? и отвечать на них; Ч: читать буквосочетание еа в словах: bread, head, breakfast, healthy; П: прописать новые ЛЕ. |
|
|
| А: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая во-просы собеседнику и отвечая на его вопросы; Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; П: написать предложения с новыми ЛЕ. | Диалог этикетного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
| 3а-19.11 3б-17.11 3в-18.11
| Помогаем Джиму. Контроль чтения.
|
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ; -вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова |
|
|
| А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ; Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). | Монологическое высказывание |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
| 3а-21.11 3б-18.11 3в-20.11
| Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must.
|
|
|
| А: понимать на слух текст с опорой на наглядность Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему Ч: читать слова с буквосочетанием th П: составлять слова из букв | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must … You must not Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: выписать самые важные советы с их точки зрения. |
|
|
| А: послушать аудиозапись и выполнить соответствующие действия; Г:кратко излагать содержание прочитанного текста; Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам ; П: важные советы ЗОЖ с их точки зрения. |
|
| Монологическое высказывание |
|
|
|
|
|
|
23 |
|
| 3а-26.11 3б-24.11 3в-25.11
| Правильное питание. Местоимения обозначающие «много».
|
|
|
| А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели Ч: читать слова, используя основные правила чтения П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов | А: понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложении: You must … . You must not… . -употреблять в речи слова: much, many, a lot of; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: вставить в предложение пропущенные слова |
|
|
| А: полностью понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: рассказывать о том, что они должны делать с опорой на грамматическую модель; Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам: исчисляемые и неисчисляемые существительные; П: узнавать простые словообразовательные элементы. |
|
|
Диалог-расспрос, контроль знания лексики. |
|
|
|
|
|
|
24 |
|
| 3а-28.11 3б-25.11 3в-27.11
| Сказка-небылица “Однажды занятым утром”. Контроль аудирования
|
|
|
| А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своем домашнем питомце Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; -употреблять в речи числительные от 11 до 20; Ч: читать буквосочетание оо -читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: выписывать из текста числительные. |
|
|
| А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ; Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; П: уточнять написание слова по словарю. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
| 3а-03.12 3б-01.12 3в-02.12
| Восемь друзей. Счёт до 20.
|
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may; -рассказывать о себе от имени героя сказки; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: выписать из текста имена главных героев . |
|
|
| А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; Ч: составлять краткую характеристику персонажа; П: уточнять написание слова по словарю. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
| 3а-05.12 3б-02.12 3в-04.12
| Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100.
|
|
|
| Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение П: писать слова | А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays? - рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям; - употреблять в речи числительные от 20 до 100; П: написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу . |
|
|
| А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; Г: строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев, строить диалог по прослушанному тексту; П: написать о любимом занятии друга по воскресеньям. |
|
| Монологическое высказывание |
|
|
|
|
|
|
27 |
|
| 3а-10.12 3б-08.12 3в-09.12
| Я иду в школу.
|
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах Ч:читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh П: составлять меню | А: понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..? - строить самостоятельный связный рассказ по образцу; Ч: читать буквосочетания ау, еу - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: написать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу . |
|
|
| А: различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; - кратко излагать содержание прочитанного текста; Ч:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; П: написать рассказ о приключениях друга по дороге в школу. |
|
| Монологическое высказывание |
|
|
|
|
|
|
28 |
|
| 3а-12.12 3б-09.12 3в-11.12
|
Чтение с полным пониманием текста.
|
|
|
| А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir П: составлять из слов предложения | Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос |
|
|
| Г: рассказывать о любимом животном: возраст, характер, что умеет/не умеет делать, высказывать своё отношение, вести диалог-расспрос, реагировать на услышанное. |
|
Диалог-расспрос, контроль знания лексики. |
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
| 3а-17.12 3б-15.12 3в-16.12
| Контроль письма
|
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | П: выполнять лексико-грамматический тест |
|
|
| П: описывать своё любимое животное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
| 3а-19.12 3б-16.12 3в-18.12
| Письмо Санта Клаусу. Рождественская песня.
|
|
|
| А: понимать на слух текст с опорой на наглядность Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему Ч: читать слова с буквосочетанием th П: составлять слова из букв | А: понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом материале; Г: поздравить с Рождеством -рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: написать поздравительную открытку. |
|
|
| А: понимать и воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; Г: поздравить с Рождеством и с Новым годом; Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; П: анализировать схему письма и написать письмо Санта Клаусу.
|
| Монологическое высказывание |
|
|
|
|
|
|
|
31 |
|
| 3а-24.12 3б-22.12 3в-23.12
|
| Подарок для Санта-Клауса
|
|
| А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели Ч: читать слова, используя основные правила чтения П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию; Г: рассказывать о новогодних праздниках; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. |
|
|
| АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; П: уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю |
| Монологическое высказывание |
|
|
|
|
|
|
|
32 |
|
| 3а-26.12 3б-23.12 3в-25.12
|
| Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”
Напишем поздравление друзьям и родителям.
|
|
| А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своем домашнем питомце Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке П: делать по образцу подписи к рисункам
|
|
|
| АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык П: выполнить поздравительную открытку и подписать ее друзьям и родителям С Рождеством и Новым годом |
|
|
|
Диалог-расспрос, контроль знания лексики. |
|
|
|
|
|
33 |
|
| 3а-29.12 3б-29.12 3в-29.12
|
| Познакомьтесь с Тайни. |
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: понимать на слух текст диало-гического характера, построенный на знакомом языковом материале Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам; - уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; - рассказать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие) Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее толь-ко изученный языковой материал; -читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова. П: уметь восстанавливать текст |
|
|
| А: запомнить, кто и какие вопросы задает Тайни Г: составлять краткую характеристику персонажа на картине по плану Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту (интернациональные слова) - читать изучаемые слова по транскрипции П: восстанавливая текст, распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
|
| 3а-14.01 3б-12.01 3в-13.01
|
| Сказка о городской и деревенской мышке. Занятия в выходные дни.
|
|
| Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение П: писать слова | А: понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч: читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. |
|
|
| А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текста использовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)
|
|
|
| Монологическое высказывание |
|
|
|
|
|
35 |
|
| 3а-16.01 3б-13.01 3в-15.01
|
| Времена года. Чтение сказки.
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах Ч:читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh П: составлять меню | А: понимать на слух речь учителя и учащихся Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели - вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like…? Why do you like…? -вести этикетный диалог «За столом» Ч: уметь читать вслух; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале П: написать названия продуктов питания
|
|
|
| А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана -читать изучаемые слова по транскрипции П: уточнять написание слова по словарю |
|
|
| Монологическое высказывание |
|
|
|
|
|
36 |
|
| 3а-21.01 3б-19.01 3в-20.01
|
| Любимое время года.
|
|
| А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir П: составлять из слов предложения | А: понимать на слух речь учителя и учащихся Г: рассказывать о временах года; вести диалог- расспрос Ч: знать технику читать вслух; - читать текст с полным пониманием П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова |
|
|
| А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту - читать изучаемые слова по транскрипции П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам. |
|
|
|
Диалог-расспрос, контроль знания лексики. |
|
|
|
|
|
37 |
|
| 3а-23.01 3б-20.01 3в-22.01
|
| Занятия в разное время года. Названия месяцев.
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer); - вести диалог – расспрос, используя вопросы:Do you like…? What do you like to do in…? Ч: читать про себя и полностью понимать небольшой текст; П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев |
|
|
| А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: составлять рассказ с опорой на картинки Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи названия месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
|
| 3а-28.01 3б-26.01 3в-27.01
|
| Заветное желание. Порядковые числительные
|
|
| А: понимать на слух текст с опорой на наглядность Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему Ч: читать слова с буквосочетанием th П: составлять слова из букв | А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника; -употреблять в устной речи порядковые числительные. Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: правописание месяцев |
|
|
| А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
|
| 3а-30.01 3б-27.01 3в-29.01
|
| День рождения. Даты.
|
|
| А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели Ч: читать слова, используя основные правила чтения П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов | АЧ: прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. - вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday? ГП - говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса) |
|
|
| АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение) Ч:распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи дату. |
|
|
| Монологическое высказывание |
|
|
|
|
|
40 |
|
| 3а-04.02 3б-02.02 3в-03.02
|
| Подарок на день рождения.
|
|
| А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своем домашнем питомце Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова | А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации; Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: орфографически правильное написание новой лексики |
|
|
| А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказыванию по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. |
|
|
| Монологическое высказывание |
|
|
|
|
|
41 |
|
| 3а-06.02 3б-03.02 3в-05.02
|
| Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть».
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение); Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием; -высказываться на заданную тему с опорой на картинки; Ч: читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы. П: Словарный диктант
|
|
|
| А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение;) П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. |
|
|
|
|
Диалог-расспрос, контроль знания лексики. |
|
|
|
|
42 |
|
| 3а-11.02 3б-09.02 3в-
|
| Контроль письма
|
|
| Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение П: писать слова | П: выполнять лексико-грамматический тест
|
|
|
| П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
|
| 3а-13.02 3б-10.02 3в-10.02
|
| На почте. Что можно купить на почте.
|
|
|
| А: понимать на слух речь учителя и учащихся; - прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения; Г: вести диалог, используя новые слова; Ч: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, текст, построенный на изученном языковом материале; П: орфографически правильное написание новой лексики |
|
|
| А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя; Г:соблюдать интонацию вопросительных предложений; Ч: читать изучаемые слова по транскрипции; - соблюдать интонацию вопросительных предложений; П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
|
| 3а-18.02 3б-16.02 3в-12.02
|
| Как написать и отправить письмо. Памятка.
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах Ч:читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh П: составлять меню | А: понимать на слух речь учителя и учащихся; Г: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; - воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотвор.) Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал; - читать памятку с целью детального понимания прочитанного ; П: правописание лексики по теме «Почта» |
|
|
| А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя; Г: соблюдать интонацию перечисления; Ч: восстановить текст, вставляя пропущенные слова с опорой на картинки. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. |
|
|
|
| Монологическое высказывание |
|
|
|
|
45 |
|
| 3а-20.02 3б-17.02 3в-17.02
|
| Как написать адрес на конверте. Чтение сказки.
|
|
| А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir П: составлять из слов предложения | А: понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда? Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: уметь правильно оформлять конверт;
|
|
|
| А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: правильно оформлять конверт. |
|
|
|
|
| Монологическое высказывание |
|
|
|
46 |
|
| 3а-25.02 3б-23.02 3в-19.02
|
| Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж.
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; |
|
|
| А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: правильно оформлять конверт. |
|
|
|
|
|
Диалог-расспрос, контроль знания лексики. |
|
|
|
47 |
|
| 3а-27.02 3б-24.02 3в-24.02
|
| Читаем письма зарубежных сверстников. Контроль чтения.
|
|
| А: понимать на слух текст с опорой на наглядность Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему Ч: читать слова с буквосочетанием th П: составлять слова из букв | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: рассказать о герое на основе прочитанного текста; - употреблять в речи специальные вопросы Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); -- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию; П: - выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем |
|
|
| А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
|
| 3а-04.03 3б- 3в-
|
| Заполняем анкету. Вопросительные слова.
|
|
| А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели Ч: читать слова, используя основные правила чтения П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов | А: понимать на слух речь учителя и учащихся; Г: рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план. данный в виде вопросов; - рассказать о любимом празднике; Ч: читать про себя и понимать полностью учебный текст; П: заполнять анкету |
|
|
| А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на план; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: уметь заполнять простую анкету.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
|
| 3а-06.03 3б-02.03 3в-26.02
|
| Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы.
|
|
| А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своем домашнем питомце Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова | А: понимать на слух полностью небольшой текст Г: рассказывать о себе от имени сказочного героя; - употреблять в речи специальные вопросы; Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: Словарный диктант. |
|
|
| А:использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. |
|
|
|
|
| Монологическое высказывание |
|
|
|
50 |
|
| 3а-11.03 3б-03.03 3в-03.03
|
| Как подписать открытку. Рассказ о сестре.
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: понять на слух основное содержание текста с опорой на наглядность; Г: рассказывать о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в Present Simple; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: написать дату любимого праздника |
|
|
| А:использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. |
|
|
|
|
| Монологическое высказывание |
|
|
|
51 |
|
| 3а-13.03 3б-09.03 3в-05.03
|
| Расскажи о Тайни.
|
|
| Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение П: писать слова | Г: Рассказать о Тайни (описать его: какой он, что умеет делать).
|
|
|
| Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам. |
|
|
|
|
|
Диалог-расспрос, контроль знания лексики. |
|
|
|
52 |
|
| 3а-18.03 3б-10.03 3в-10.03
|
| Проект “С днём рождения!”. Ролевая игра «День рождения друга»
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах Ч:читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh П: составлять меню | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке П: делать по образцу подписи к рисункам
|
|
|
| АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык П: выполнить поздравительную открытку с днем рождения и подписать ее. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
|
| 3а-20.03 3б-16.03 3в-12.03
|
| Создаем робота. Части тела.
|
|
| А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir П: составлять из слов предложения | А: слушать и понимать произведение детского фольклора Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом Г: описывать внешность героя сказки П: писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова |
|
|
| А: использовать догадку при восприятии на слух стихотворения, содержащего незнакомые слова Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы П: писать рассказ, описывающий жителя далекой планеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54 |
|
| 3а-17.03 3б-17.03 3в-17.03
|
| Описание внешности
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку Г: описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом П: писать слова |
|
|
| А: полностью понимать сообщение и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы Ч:читать про себя текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту П: дополнять предложения словами, в соответствии с правилами грамматики |
|
|
|
|
|
| Монологическое высказывание |
|
|
55 |
|
| 3а-01.04 3б-06.04 3в-02.04
|
| Рассказ о Тайни.
|
|
| А: понимать на слух текст с опорой на наглядность Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему Ч: читать слова с буквосочетанием th П: составлять слова из букв | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию П: писать слова и предложения
|
|
|
| А: слушать и полностью понимать текст Г: составлять рассказ-описание об однокласснике Ч:читать про себя диалог с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопросы П:восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в предложения |
|
|
|
|
|
| Монологическое высказывание |
|
|
56 |
|
| 3а-03.04 3б-07.04 3в-07.04
|
| Время. Как я провожу свой день.
|
|
| А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели Ч: читать слова, используя основные правила чтения П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию П: писать слова |
|
|
| А: слушать и воспроизводить стихотворение Г: вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time Ч: читать про себя текст, полностью понимать прочитанное и находить предложения в тексте, соответствующие картинкам П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова |
|
|
|
|
|
|
Диалог-расспрос, контроль знания лексики. |
|
|
57 |
|
| 3а-08.04 3б-13.04 3в-09.04
|
| Распорядок дня.
|
|
| А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своем домашнем питомце Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова | А: понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время Ч: читать про себя и понимать прочитанное П: составлять вопросы из слов |
|
|
| А: полностью понимать диалог и воспроизвести его Г: вести этикетный диалог Ч:полностью понимать прочитанное и восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова П: писать о том, как проходит воскресенье в твоей семье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
|
| 3а-10.04 3б-14.04 3в-14.04
|
| Режим дня. Режим дня одноклассника
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом П: классифицировать слова по определенному признаку |
|
|
| А: слушать и воспроизводить стихотворение Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы When…? Where…?Сравнивать свой режим дня и режим дня одноклассника Ч: читать про себя текст с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопрос по тексту П: закончить письмо Тайни о том, как он проводит свои весенние каникулы |
|
|
|
|
|
| Монологическое высказывание |
|
|
59 |
|
| 3а-15.04 3б-20.04 3в-16.04
|
| Как Юффо проводит свои дни на Земле. Настоящее простое время.
|
|
| Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение П: писать слова | А: понимать общее содержание текста с опорой на рисунок Г: описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы Ч: читать и понимать содержание прочитанного П: исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (Present Simple) |
|
|
| А: полностью понимать текст на слух и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы Ч: полностью понимать содержание прочитанных предложений и исправлять неверный используя правила образования утвердительных и отрицательных предложений в Present Simple П: составлять из слов вопросы в Present Simple |
|
|
|
|
|
| Монологическое высказывание |
|
|
60 |
|
| 3а-17.04 3б-21.04 3в-21.04
|
| Режим дня Тайни.
|
|
|
| А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: рассказывать о распорядке дня Ч: читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями П: восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова |
|
|
| А: слушать и воспроизводить стихотворение Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы Ч:полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста П: исправлять утверждения Тайни, используя отрицание в Present Simple |
|
|
|
|
|
|
Диалог-расспрос, контроль знания лексики. |
|
|
61 |
|
| 3а-22.04 3б-27.04 3в-23.04
|
| Мой распорядок дня в разные дни недели. Множественное число.
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах Ч:читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh П: составлять меню | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о распорядке дня Ч: читать и понимать прочитанное П: составлять слова из букв |
|
|
| А: полностью понимать текст с опорой на картинку и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы Ч: находить в тексте слова во множественном числе П: образовывать множественное число существительных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62 |
|
| 3а-24.04 3б-28.04 3в-28.04
|
| Что мы умеем делать.
|
|
| А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir П: составлять из слов предложения | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу Г: рассказывать о том, что умеешь\не умеешь делать, используя речевые образцы Ч: читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию П: записывать предложения, используя заглавную букву у соответствующих слов |
|
|
| А:полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог расспрос, задавая общие и специальные вопросы Ч:читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию П: писать грамматический тест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63 |
|
| 3а-29.04 3б-04.05 3в-30.04
|
| Рассказываем о наших друзьях.
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку Г: описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию П: заполнять табличку |
|
|
| А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: описывать героя сказки Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию П: писать специальные вопросы по образцу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 |
|
| 3а-06.05 3б-05.05 3в-05.05
|
| Сказка «Юффо и его друзья».
|
|
| А: понимать на слух текст с опорой на наглядность Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему Ч: читать слова с буквосочетанием th П: составлять слова из букв | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку Г: рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию П: классифицировать слова по определенному признаку |
|
|
| А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию П: восстанавливать рассказ Юффо, вставляя пропущенные слова |
|
|
|
|
|
| Монологическое высказывание |
|
|
65
|
|
| 3а-13.05 3б-11.05 3в-07.05
|
| Мир моих увлечений. Контроль письма.
|
|
| А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели Ч: читать слова, используя основные правила чтения П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях
|
|
|
| А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей
|
|
|
|
|
|
| Монологическое высказывание |
|
|
66 |
|
| 3а-15.05 3б-12.05 3в-12.05
|
| Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников.
|
|
| А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своем домашнем питомце Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать наизусть свою роль Ч: читать по ролям
|
|
|
| А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: исполнять свою роль на английском языке Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию |
|
|
|
|
|
|
Диалог-расспрос, контроль знания лексики. |
|
|
67 |
|
| 3а-20.05 3б-18.05 3в-14.05
|
| Инсценирование сказок.
|
|
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать наизусть свою роль Ч: читать по ролям
|
|
|
| А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: исполнять свою роль на английском языке Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68 |
|
| 3а-27.05 3б-28.05 3в-26.05
|
| Проект «Письмо другу».
|
|
| Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение П: писать слова | П: составлять предложения, соблюдая правила грамматики |
|
|
| П: писать письмо друг, рассказывая о себе, своей семье, о том, что ты любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|