Внеурочная деятельность по английскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс) на тему
Л.М. Гудков "Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе
Негневицкая Е. И. "Книга для учителя к УМК поа нглийскому языку для 1 класс"
УМК "Go GO@
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_kl.doc | 119.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по английскому языку как структурное подразделение рабочей программы 1 класс
(внеурочная деятельность)
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Оборудование | ||
план | факт. | Фонетика | Лексика | |||||
I четверть (8ч) Тема 1: Спортивный праздник (4 часа) | ||||||||
1 | Знакомство. Приветствие | [o:], [o], [d], | Good morning Hello, Hi My name is… Yes/No | - Знакомство с учителем и друг с другом -Приобретение страноведческих знаний -Приветствие и тренировка в его аудировании и употреблении в речи -Тренировка в употреблении нового речевого этикета -Сказка про «Винни Пух и все его знакомые» 1 часть -Разучивать стихотворение «Hello» | http://english4kids.russianblogger.ru/english-4-kids-whats-your-name-song.html | |||
2 | Подготовка к спортивному празднику | [w], [swim] | Stand up Sit down Good/Very good Fly, swim, run, jump, climb, sleep Are you Vera? Excuse me | -Формирование у детей представления о звуке и умения видеть различия в русских и английских звуках -Тренировка в аудировании команд -Тренировка в понимании новых слов -Ознакомление с речевым образцом Are you Vera/? -Сказка про «Винни Пух и все его знакомые» 2 часть -Разучивание стихотворения «Excuse me, простите» -Песня «Как тебя зовут | http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-1-hello.html | |||
3 | Подготовка к спортивному празднику | [r], [w] | I I run | -Тренировка в восприятии и произнесении звуков -Тренировка в понимании и употреблении слов команд -Обучение ответу на вопрос Are you Vera? С использованием слов Yes/No -Ознакомление с местоимением I и построение высказываний типа I run - Сказка про «Винни Пух и все его знакомые» 3 часть | http://english4kids.russianblogger.ru/gogo-what-is-his-name.html | |||
4 | Обобщение. Соревнование друзей | [u], [o:], [d], [t], [n], [r], [w} | Clap your hands Yes, please I am glad to see you Thank you | - Тренировка в восприятии и произнесении звуков -Формирование умения строить высказывания типа I run - Ознакомление с новым выражением -Сказка «Винни Пух и все его знакомые» 4 часть -Разучивать стихотворение «Thank you» | ||||
Тема 2: Цирк (4 часа) | ||||||||
5 | Животные | A cat, a dog, a crocodile, a frog, a bear, a monkey, a mouse, a rabbit Come here | -Тренировка в восприятии и произнесении звуков -Ознакомление с новой лексикой- названия животных -Ознакомление с артиклем а/the - Тренировка в аудировании новых слов - Сказка «Маленький кролик и его друг | http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-20-wild-animals.html | ||||
6 | Дрессировка зверей | Take a dog And A fish, a pig, a cow, a horse | - Тренировать в восприятии и произнесении звуков -Тренировка в быстрой реакции на реплики - Ознакомление с выражением take a dog -Тренировка в аудировании глаголов движения -Ознакомление с союзом and -Сказка «Медведь и мышь» | |||||
7 | Подготовка к цирковому представлению | [h], | Have I have a dog | -Формирование умения давать команды с использованием союза and -Ознакомить с глаголом have -Тренировка в восприятии и произнесении звуков -Тренировка в аудировании и употреблении слов-названий животных | ||||
8 | Обобщение. Цирковое представление | [w], [t], [i:] | 1-10 Have you a dog? | - Тренировка в восприятии и произнесении звуков - Ознакомление с числительными -Ознакомление с вопросом Have you a dog? - Формировать у детей умения сказать о том, что у него есть | http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-11-numbers.html | |||
2 четверть (7ч) Школа зверей (3 часа) | ||||||||
1 | Употребление артиклей a/the | [z], [w] | I am Tom A tiger, a lion, a giraffe | - Тренировка в восприятии и произнесении звуков - Ознакомление с новым речевым образцом - Ознакомление с новыми словами с одновременной тренировкой в употреблении артикля - Разучивание считалки - Сказка «Как заяц зверей от волка спас» 1 часть | http://english4kids.russianblogger.ru/gogo_loves_english_gogo_i_can_swim.html | |||
2 | Модальный глагол can | Wake up My I can jump | - Тренировка в введении беседы с использованием реплик согласия и возражения - Рассказывать о том, что у вас есть - Ознакомление с новым выражением - Тренировка в употреблении местоимения my - Ознакомление детей с модальным глаголом, тренировка его употребления в речи - Обучение связанному высказыванию из двух фраз - Сказка « Как заяц зверей от волка спас» 2 часть | http://english4kids.russianblogger.ru/english-4-kids-song-i-can-run.html | ||||
3 | Диалоги о животных | [k], [r], [d], [t], [l], [m], [b],[h], [f] | No? I can not run Can you run? | - Тренировка в звуковом анализе слов - Ознакомление с новым речевым образцом - Ознакомить по схеме с вопросом с модальным глаголом -Строить фразы и разыгрывать диалог - Тренировать в счете - Сказка «Кто кого перехитирил» -Найти на картинке спрятанных животных и назвать их | http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-5-animal-friends.html | |||
Тема 2: День рождения Алисы (4 часа) | ||||||||
4 | Название цветов | [wo:l], [swim] | Red, blue, white, black, brown Guess , like I like red | - Ознакомление с названием цветов -Ознакомление с глаголом like, guess -Вырабатывать быстрой реакции на вопрос Have you a cat? -Раскрасить картинки и назвать цвета | http://english4kids.russianblogger.ru/english4kids-online-game-paint-animals.html | |||
5 | Название цветов | Let’s count Yellow, green, orange, grey, pink | -Тренировка в аудировании названий цветов - Тренировка в употреблении образцов I can jump I have a bear My bear can climb -Раскрасить бабочку и назвать цвета | http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-19-colors.html | ||||
6 | [gr], [gri:n}, [br] | What is missing? Give me a white cat | - Тренировка в употреблении словосочетаний типа a black cat - Ознакомдение с новым вопросом -Тренировать в произнесении звуков | |||||
7 | День рождения | I can dance You are welcome | - Обучение в употреблении нового речевого образца - Ознакомление с деткой песенкой “Happy Birthday to you” - Тренировка в составлении монологических высказываний из трех фраз -Аудbрование текстов- загадок | http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-7-happy-birthday.html | ||||
III четверть (9ч) Тема 1: Новая репка (4 часа) | ||||||||
1 | Моя семья | [s], [z], [r] | Mother, father, sister, brother, granny, son, daughter | -Тренировка в самостоятельном употреблении ответных реплик -Ознакомление с новыми словами- члены семьи -Тренировка в произнесении звуков - Тренировка в аудировании текстов - Сказка «Рафти Тафти» 1 часть | http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-2-family.html | |||
2 | Мы сажаем репка | A cat- cats I see a black dog | - Тренировка в употреблении новых слов - Разыграть сказку «Репка» -Ознакомление с множественным числом существительных - Ознакомление с новым глаголом - Сказка «Рпафти Тафти» 2 часть | http://english4kids.russianblogger.ru/gogo-she-is-my-mother.html | ||||
3 | Мы сажаем репку | [a:], [o:], [i} | Big, small | - Тренировка в аудировании и употреблении множественного числа сущ -Ознакомление с новыми словами - Тренировка в произнесении звуков - Тренировка в самостоятельном употреблении ответных реплик - Сказка «Рафти Тафти» 2 часть | http://english4kids.russianblogger.ru/gogo_loves_english_gogo_you_are_big.html | |||
4 | Рисуем генеалогическое древо | Is your brother big? | - Тренировка в аудировании монологических высказываний - Тренировка в употреблении множественного числа существительных - Нарисовать древо своей семьи - Сказка «Рафти Тафти» 4 часть | |||||
Тема 2: Волшебный магазин (5 часов) | ||||||||
5 | Продукты питания | Meat, soup, porridge, bread, butter, a sweet, a potato, a cake, a sausage, ice- cream I like soup | - Тренировка в аудировании слов, обозначающих продукты питания с использованием речевого образца - Тренировка в употреблении новых звуков - Тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных, обозначающих продукты питания -Сказка «Таинственная комната» 1 часть | http://english4kids.russianblogger.ru/gogo_loves_english_gogo_we_are_hungry.html | ||||
6 | Общий вопрос с глаголом do по схеме | Do you like ice- cream | - Ознакомление с понятием вопросительного предложения и речевым образцом Do you like ice- cream? И кратким ответом - Тренировка в диалогическом общении - Сказка «Таинственная комната» 2 часть | http://english4kids.russianblogger.ru/gogo-loves-english-gogo-do-you-like.html | ||||
7 | Завтрак, обед и ужин | Alice likes soup Tea, coffee, water | - Ознакомление с новым речевым образцом - Рассказывать, что дети едят на обед - Описывать картиники - Сказка «Таинственная комната» 3 часть | |||||
8 | Фрукты и овощи | Fruit, vegetables, banana, potato, carrot, cabbage, tomato | - Ознакомление с новой лексикой - Аудирование новго речевого образца I want fish - Строить диалог по теме -Нарисовать продукты питания и назвать их | |||||
9 | Покупки в магазине (урок- соревнование) | - Проверка лексики прошедших уроков, викторина -Нарисуй продукты, которые ты купил в магазине и назови их - Рассказать, какие бы вы выбрали продукты, идя в гости к Винни пуху | ||||||
IV четверть (7ч) Тема 1: Веселое путешествие (4 часа) | ||||||||
1 | Что я умею делать и что не умею | Read, write, draw | - Тренировка в диалогическом общении (вопрос- ответ, утверждение, утверждение- несогласие) - Ознакомление с новыми глаголами | |||||
2 | Части тела | Nose, eyes, mouth, ears, head, hair | - Тренировка в аудировании глаголов - Ознакомление с новыми словами и тренировка в их аудировании - Разучивание песни “Head, shoulders, knees and toes” | http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-13-my-body.html | ||||
3 | Описываем друга | Touch, wash He, she | - Тренировка в диалогическом общении - Описание картинок по теме - Ознакомление с местоимениями - Аудирование предложений со словами, обозначающих части тела | http://english4kids.russianblogger.ru/english_song_for_kids.html | ||||
4 | Описываем сказочных героев | - Уметь описывать сказочных героев - Обучение составлению высказываний о себе и своей семье -Игра «Что пропало? | ||||||
Тема 2: Школа Тома и Алисы (3 часа) | ||||||||
5 | Школьная лексика | A pen, a pencil, a bag, a book, a pencil- box, a blackboard | - Тренировка в употреблении прилагательных big, small - Аудирование и повторение новых слов - Обучение связанному высказыванию о своем друге или сказочном герое | |||||
6 | Повторение пройденного материла | - Разыграть фрагменты уроков «Беседа Тома с детьми» «Обед в школьной столовой» «Урок рисования» «Любимое животное» | ||||||
7 | Рисуем любимого героя | -Мини проект «Мой любимый мультяшный герой» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...
Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)
Основная трудность обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...
Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)
Основная трудность обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...
Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе "Весёлый английский"
Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и предназначена для работы с детьми 7-8 лет в группах и отдельно взятом классе.Направленность прогр...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" 2-4 классы
Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Веселый английский» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планирование...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса "Занимательный английский"
Базовое учебное пособие – Книга для чтения в 4 классе «Read Up!» Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет расширять кругозор учащи...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"
Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...