Календарно-тематическое планирование для 4 класса к УМК "Английский в фокусе"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа составлена с опорой на материал учебника и требования ФГОС. В программа содержится информация о решаемых проблемах, видах деятельности на уроке, планируемых результатах (предметные, метапредметные и личностные УУД).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sp4_2014-2015_polnaya.doc | 337 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Дубровицкая средняя общеобразовательная школа
имени Героя России А.Г.Монетова
Подольского района Московской области
«УТВЕРЖДАЮ»
__________________________
Директор Н.В. Бухвостова
Пр. № ____ от _______ 20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ
по ______________английскому языку_______________
(предмет, курс)
уровень программы _________базовый________________
(базовый, профильный уровень, углубленное изучение предмета)
Класс 4«///» .
учитель ___________Филимонова В.Н.________________
(Ф.И.О. учителя)
учебный год ____2014-2015____
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.
Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоритический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал для формирования предметных и метапредметных УУД, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.
Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 4 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.
Место курса в учебном плане
На изучение английского языка в 4 классе средней школы отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 68 часов (34 учебные недели), что соответствует учебному плану школы.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Сроки | Тема урока | Решаемые проблемы | Виды деятельности | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
план | факт | Предметные результаты | МетапредметныеУУД | Личностные результаты | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Модуль 1. Тема: «Снова в школу» 2 часа | ||||||||
1 | 01.09 - 05.09 | §1.1. Повторение фраз приветствия и знакомства. | Как поприветствовать одноклассников и учителя? Как познакомиться с новыми учениками? Как провести опрос и узнать, что умеют делать одноклассники? | Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса. | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (далее – «ЛЕ»). Активная лексика: join, feel, hope, remember; Nice to see you. Пассивная лексика: back together, same. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |
2 | §1.2. Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета». | Как составить диалог по данному образцу и разыграть его? Как рассказать о том, что лежит у тебя в рюкзаке? | Повторение лексики по ранее изученным темам (индивидуально, в парах и мини-группах); прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции have got; чтение с извлечением информации. | Уметь рассказать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию have got, воспринимать на слух текст аудиозаписи и употреблять в речи изученные ЛЕ. Активная лексика: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, phone number, triangle, circle, subject; What’s your surname? How old is he? What’s his phone number? Пассивная лексика: activity, library card. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. | ||
Модуль 2. Тема: «Семья и друзья» 8 часов | ||||||||
3 | 08.09 - 12.09 | §2.1. Описание внешности. | Как спросить и рассказать о внешности и характере? Как работать с сюжетным диалогом? Как извлекать информацию из прочитанного текста? | Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста. | Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере; уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: tall, short, slim, fair /dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | |
4 | §2.2. Предлоги места. | Как рассказать о том, какие предметы есть в комнате и где они находятся? Как догадаться по описанию, о каком предмете идет речь? Как читать буквы a и о в сочетании с буквой r? | Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or. Активная лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar. Пассивная лексика: helmet, sporty. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | ||
5 | 15.09 - 19.09 | §2.3. Настоящее продолженное время. | Как рассказать о том, что делают люди в данный момент? Как написать рассказ о своем друге? | Формирование умений структурирования и систематизации изучаемого материала: тренировка употребления изученных ЛЕ, повторение правил образования настоящего продолженного времени, коллективная беседа по содержанию текста, подготовка к написанию рассказа о своем друге. | Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять настоящее продолженное время, рассказывать на элементарном уровне о своем друге. Активная лексика: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. | |
6 | §2.4. Тема: Числительные 30 – 100. | Как считать от 30 до 100? Какие звукоподражательные слова обозначают различные действия? | Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с звукоподражательными словами, составление рифмовки. | Научиться называть числа от 30 до 100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred. Пассивная лексика: crew, stick together, glue, sound. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, творческих способностей. | ||
7 | 22.09 - 26.09 | §2.5. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: golden, curls, wood. Пассивная лексика: worry, in a hurry, on my way to. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |
8 | §2.6. Проект «Страны изучаемого языка». | Как называются столицы англоговорящих стран? Какие самые большие города России? Как работать с текстами познавательного характера? Как выполнить проектную работу? | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village. Пассивная лексика: millionaire, church, sight, monument. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности. | ||
9 | 29.09 - 03.10 | §2.7. Игра «Я знаю». | Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |
10 | §2.8. Самостоятельная работа №1 по теме «Я и мои друзья», настоящее продолженное время. | Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Модуль 3. Тема: «Рабочий день» 8 часов | ||||||||
11 | 06.10 - 10.10 | §3.1. Различные учреждения и их местоположение. | Как называются различные учреждения? Как спросить и рассказать об их местоположении? | Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста. | Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная лексика: curtain, injection. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |
12 | §3.2. Профессии, наречия частотности. | Как называются некоторые профессии? Как употребляются наречия частотности? | Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради. | Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Активная лексика: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, post, man/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes, (how) often, always, usually, sometimes, never. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | ||
13 | 13.10 - 17.10 | §3.3. Виды спорта. | Какими видами спорта и как часто занимаются дети? Как спросить и сказать, который час? | Знакомство с новыми ЛЕ; составление ответов на вопрос «Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы, высказывания о занятиях человека по картинке. | Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время. Активная лексика: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | |
14 | §3.4. Названия профессий. | Как сказать о том, что нужно / не нужно делать? | Тренировка употребления конструкции have to / don’t have to, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов. | Научиться употреблять конструкцию have to / don’t have to, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию. Активная лексика: polite, police officer, doctor, postcard, week, month. Пассивная лексика: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | ||
15 | 20.10 - 24.10 | §3.5. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: porridge. Пассивная лексика: naughty, break the rule, pot, return, outside. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |
16 | §3.6. Проект- какие профессии выбирают российские дети. | Как проходит типичный день американских школьников? Кем мечтают стать российские школьники? | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform. Пассивная лексика: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности. | ||
17 | 27.10 - 31.10 | §3.7. Игра «Я знаю» | Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |
18 | §3.8. Самостоятельная работа № 2 по теме «Рабочий день», наречия частотности. | Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Модуль 4. Тема: «Вкусные угощения» 8 часов. | ||||||||
19 | 10.11 - 14.11 | §4.1. Продукты. | Как называются некоторые продукты питания? Как попросить что-либо за столом? | Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста. | Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог. Активная лексика: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная лексика: How many?, make sure. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |
20 | §4.2. Слова, обозначающие количество. | Как спросить и сказать о количестве продуктов? Как читать букву g в разных словах? | Тренировка употребления слов much, many, a lot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, распознавать изученные ЛЕ. Активная лексика: How many…are there? A lot! Not many! How much… is there? A lot! Not much! There is a lot of… | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности. | ||
21 | 17.11 - 21.11 | §4.3. Слова, обозначающие количество. | Как называются емкости для хранения продуктов? Как попросить продукты в магазине? Как составить вопросы для викторины? | Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов. | Научиться называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь задавать вопросы по теме «Продукты». Активная лексика: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries. Пассивная лексика: pound, pence,barbecue, cookies. | Коммуникативные: вести диалог в ситуации бытового общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. | |
22 | §4.4. Модальный глагол «мочь». | Как попросить / дать разрешение сделать что-либо? Как распределить продукты по категориям? | Тренировка употребления в речи глагола «may», прослушивание и воспроизведение песни, распределение различных продуктов по категориям. | Научиться употреблять модальный глагол «may», познакомиться с названиями некоторых продуктов. Активная лексика: may/may not, dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food. Пассивная лексика: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | ||
23 | 24.11 - 28.11 | §4.5. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Пассивная лексика: knock, luck, inside, have a look, horrid. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |
24 | §4.6. Проект о популярных русских лакомствах. | Какие традиционные блюда едят англичане на десерт? Какие мучные изделия популярны в России? | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime. Пассивная лексика: bagel, simple, ingredients, What’s for pudding? What would you like for your tea? | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности. | ||
25 | 01.12 - 05.12 | §4.7. Игра «Я знаю». | Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |
26 | §4.8. Самостоятельная работа № 3 по теме «Вкусные угощения», исчисляемые и неисчисляемые существительные, модальный глагол «мочь». | Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Модуль 5. Тема: «В зоопарке» 8 часов | ||||||||
27 | 08.12 - 12.12 | §5.1. Животные в зоопарке. | Каких животных можно увидеть в зоопарке? Как сказать о том, что делают животные в зоопарке? | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста. | Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог. Активная лексика: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime. Пассивная лексика: on its own. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры. | |
28 | §5.2. Сопоставление простого настоящего и длительного времени. | Как сказать о том, что делают животные в зоопарке каждый день и в настоящий момент? Как читать буквосочетание оо? | Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, знакомство с правилами чтения буквосочетаний, выполнение заданий в учебнике. | Уметь употреблять в речи простое настоящее и длительное время, научиться читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Активная лексика: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная лексика: cookery book. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. | ||
29 | 15.12 - 19.12 | §5.3. Сравнитель-ная степень прилагатель-ных. | Как называются месяцы? Как сравнивать животных? Как восстановить текст с помощью данных фраз? | Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения. | Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins. Пассивная лексика: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo. | Коммуникативные: описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |
30 | §5.4. Модальный глагол «должен». | Как сказать, что можно / нельзя делать? Как распределить животных по категориям и рассказать о них? | Знакомство с глаголом must / mustn’t, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов, прослушивание и воспроизведение песни, распределение животных по категориям. | Научиться употреблять модальный глагол must / mustn’t, уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная лексика: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, pants. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||
31 | 22.12 - 26.12 | §5.5. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная лексика: oats, at all. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |
32 | §5.6. Новый год в Великобритании. | Как празднуют Новый год в Великобритании? Как написать новогодние обещания? | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и воспроизведение песни, написание новогодних обещаний по образцу. | Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика: resolution. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
33 | 12.01 - 16.01 | §5.7. Заповедники России. Проект «Помоги животным». | Какие животные живут в заповедниках? Как люди могут помочь животным? Как работать с текстами познавательного характера? | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river. Пассивная лексика: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности. | |
34 | §5.8. Игра «Я знаю». | Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
35 | 19.01 - 23.01 | §5.9. Самостоятельная работа № 4 по теме «В зоопарке», простое настоящее и настоящее длительное время, степени сравнения прилагательных, глагол «должен». | Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
Модуль 6. Тема: «Где ты был вчера?» 8 часов | ||||||||
36 | §6.1. Порядковые числительные. | Как сказать о том, какой по счету предмет? Как работать с сюжетным диалогом? Как извлекать информацию из прочитанного текста? | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста. | Научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и интонацию. Активная лексика: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | ||
37 | 26.01 - 30.01 | §6.2. Простое прошедшее время. | Как рассказать о событиях, произошедших в прошлом? Как тренировать навыки аудирования и произношения? Как читать букву а перед буквами s и l? | Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, читать букву а перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика: yesterday, ago, last, was/were. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения. | |
38 | §6.3. Настроение и чувства. | Как рассказать о своих чувствах и настроении? Как восстановить содержание текста при помощи иллюстраций? Как описать сюжетную картинку? | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций, описание сюжетной картинки. | Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку. Активная лексика: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting. Пассивная лексика: exciting, dancer. | Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания с учетом того, что он знает, а что – нет. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рассуждение. | Развитие мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. | ||
39 | 02.02 - 06.02 | §6.4. Название дат. | Как сказать о том, когда произошло событие? Как сделать и подписать открытку к какому-либо торжеству? | Тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений. | Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать поздравления и пожелания с опорой на образец. Активная лексика: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films. Пассивная лексика: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!; BonVoyage!; programme. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие этических чувств. | |
40 | §6.5. Тема: Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile. Пассивная лексика: Never mind...!; upstairs, in no time | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
41 | 09.02 - 13.02 | §6.6. Праздники. | Как в Великобритании дети отмечают свой день рождения? Как празднуют День города в России? Как работать с текстами познавательного характера? | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks. Пассивная лексика: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности. | |
42 | §6.7. Игра «Я знаю». | Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
43 | 16.02 - 20.02 | §6.8. Самостоятельная работа № 5 по теме «Где ты был вчера?», простое прошедшее время. | Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
Модуль 7. Тема: «Расскажи сказку» 8 часов | ||||||||
44 | §7.1. Сказка «Заяц и черепаха». | Как использовать художественный текст для ознакомления с новым грамматическим явлением? Как извлекать информацию из прочитанного текста? | Прослушивание и чтение сказки, выполнение заданий на проверку понимания текста, знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы). | Познакомиться с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию. Активная лексика: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… . Пассивная лексика: tomorrow, forward, ahead of, suddenly. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. | ||
45 | 23.02 - 27.02 | §7.2. Правильные глаголы в простом прошедшем времени. | Как сказать о том, что ты делал вчера? Как применять изученное грамматическое правило в речи? Как читать окончание –ed у правильных глаголов в прошедшем времени? | Тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени, знакомство с правилами чтения окончания глаголов. | Научиться употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | |
46 | §7.3. Простое прошедшее время. | Как построить вопрос в прошедшем времени? Как дать краткий ответ на вопрос? Как восстановить содержание текста при помощи иллюстраций? | Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени, восстановление содержания текста с помощь иллюстраций. | Научиться употреблять вопросительную и отрицательную форму прошедшего времени, восстанавливать содержание текста с опорой на иллюстрации, писать рассказ по шаблону. Активная лексика: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Пассивная лексика: prince, beanstalk, pick up | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию, строить монологическое высказывание. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | ||
47 | 02.03 - 06.03 | §7.4. Простое прошедшее время. Даты. | Как составить высказывание, используя информацию, данную в таблице? Как тренировать навыки аудирования? Как называть год? | Коллективное выполнение задания га основе аудиозаписи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами. | Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, воспроизводить текст песни. Активная лексика: study, bark, busy, kitten. Пассивная лексика: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, уважения к мировой истории и культуре. | |
48 | §7.5. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: Let’s…, porridge, not here, there, poor. Пассивная лексика: mine; It’s not fair! | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
49 | 09.03 - 13.03 | §7.6. Русские народные сказки. Проект о любимой сказке. | Как появились традиционные английские и американские песни? Какие герои русских народных сказок наиболее популярны? Как работать с текстами познавательного характера? | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother. Пассивная лексика: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности. | |
50 | §7.7. Игра «Я знаю». | Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
51 | 16.03 - 20.03 | §7.8. Самостоятельная работа № 6 по теме «Расскажи сказку», простое прошедшее время. | Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
Модуль 8. Тема: «Памятные дни» 8 часов | ||||||||
52 | §8.1. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | Как использовать художественный текст для ознакомления с новым грамматическим явлением? Как извлекать информацию из прочитанного текста? | Знакомство с новыми ЛЕ в ходе прослушивания стихотворения, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на понимание прочитанного. | Уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сюжетный диалог, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Активная лексика: museum, dinosaur, concert, funfair, ride. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||
53 | 30.03 - 03.04 | §8.2. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | Как читать букву у в начале и в конце слова? Как тренировать произносительные навыки? | Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, трансформация предложений, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву у, произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | |
54 | §8.3. Тема: Превосходная степень прилагательных. | Как сказать о том, кто самый … ? Как восстановить последовательность событий в тексте? Как написать рассказ о лучшем дне в году? | Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, знакомство с превосходной степенью прилагательных, восстановление последовательности событий в тексте, подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году. | Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, употреблять превосходную степень прилагательных, читать текст с полным пониманием прочитанного. Активная лексика: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? | Коммуникативные: описывать и сравнивать людей и предметы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. | Развитие мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. | ||
55 | 06.04 - 10.04 | §8.4. Повторение неправильных глаголов. | Как называются некоторые музыкальные инструменты? Как рассказать о своих чувствах, возникающих при прослушивании музыки? | Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с названиями музыкальных инструментов. | Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов, уметь воспроизводить текст песни. Активная лексика: happy, sad, scared, celebrate. Пассивная лексика: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие эстетических чувств. | |
56 | §8.5. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: check. Пассивная лексика: up the stairs, even | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
57 | 13.04 - 17.04 | §8.6. Тематический парк в Великобритании. | Какие развлечения есть в тематическом парке в Великобритании? Как рассказать о памятных днях своей жизни? | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: ride, young, pancake. Пассивная лексика: theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности. | |
58 | §8.7. Игра «Я знаю». Повторение изученного материала. | Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
59 | 20.04 - 24.04 | §8.8. Самостоятельная работа № 7 теме «Памятные дни», простое прошедшее время, превосходная степень сравнения прилагательных. | Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
Модуль 9. Тема: «Путешествие» 8 часов | ||||||||
60 | §9.1. Название стран. Виды занятий на отдыхе. | Как называются некоторые страны? Что можно делать на отдыхе? Как рассказать о планах на лето? | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о планах на каникулы, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на проверку понимания текста. | Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||
61 | 27.04 - 01.05 | §9.2. Структура «собираться что-то сделать». | Как рассказать о своих планах? Как применять изученное грамматическое правило в речи? Как читать слова с непроизносимыми согласными? | Тренировка в речи конструкции «собираться что-то сделать», расспрос о планах на выходные, знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных. | Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. | |
62 | §9.3. Предметы и одежда для отдыха. Погода. | Какие предметы нужны на отдыхе? Как спросить и рассказать о том, какая будет погода? Как написать другу письмо о своем отдыхе? | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде, беседа по вопросам к тексту, подготовка к написанию письма другу. | Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе. Активная лексика: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | ||
63 | 04.05 - 08.05 | §9.4. Тема: Вопроситель-ные слова. | Как задавать специальные вопросы и отвечать на них? Как восстановить диалог и разыграть его? | Систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с национальными костюмами разных стран. | Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: who, what, where, when, why, how. Пассивная лексика: sunshine, Japan, Scotland, India, costume. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | |
64 | §9.5. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: mistake, be sorry. Пассивная лексика: cry, worry, remind, share, tune. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
65 | 11.05 - 15.05 | §9.6. Проект – брошюра об одном из популярных мест отдыха в России. | Какое самое популярное место отдыха американцев? Как рассказать о поездках и путешествиях? | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside. Пассивная лексика: sandy, wildlife, snow. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности. | |
66 | §9.7. Игра «Я знаю». | Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
67 | 18.05 - 22.05 | §9.8. Самостоятельная работа № 8. по теме «Путешествие», вопросительные слова, структуры «собираться что- то сделать». | Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
68 | Итоговое занятие. Повторение изученных структур. | Проверка усвоения материала, изученного в 4 классе. | Выполнение заданий в учебнике и на карточках. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Итого: 68 часов |
Список литературы:
- «Программы общеобразовательных учреждений» Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010;
- Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 4 кл, Москва, «Просвещение», 2013;
- Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 4 кл, Рабочая тетрадь, Москва, «Просвещение», 2013;
- Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 4 кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2013;
- О.В. Наговицына Рабочая программа по английскому языку. 4 класс, Москва, «ВАКО»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...