№ п/п |
| Дата проведения |
|
| Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
|
|
|
|
| план | факт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Виды деятельности | Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
1 |
| 2 | 3 |
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Модуль 1. Тема: «Давайте начнем» 8 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | 01.09 - 05.09 |
|
|
| §1.1. Приветствие. Фраза «Меня зовут…» | Как поприветствовать друг друга и учителя? Как знакомиться и прощаться? | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство) | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Активная лексика: Hello! Goodbye! Пассивная лексика everyone. Лексические и грамматические структуры: I’m…, My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
2 |
|
|
|
| §1.2. Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h | Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами a-h.
| Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).
| Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивная лексика ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse.
| Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
3 | 08.09 - 12.09 |
|
|
| §1.3. Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q | Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами i-q. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).
| Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивная лексика ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.
| Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
4 |
|
|
|
| §1.4. Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z | Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами r—z. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).
| Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв. Активная лексика: yes, no, Well done! Пассивная лексика rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, zip. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
5 | 15.09 - 19.09 |
|
|
| §1.5. Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. | Как читать буквосочетания sh и ch?
| Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом).
| Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch. Пассивная лексика sheep, fish, ship, chick, cheese. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
6 |
|
|
|
| §1.6. Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. | Как читать буквосочетания th и ph? | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом). | Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph. Пассивная лексика thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant.
| Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
7 | 22.09 - 26.09 |
|
|
| §1.7. Знакомство. Заглавные буквы алфавита. | Как называются буквы английского алфавита? Как пишутся заглавные буквы?
| Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом). | Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита Пассивная лексика Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do!
| Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
8 |
|
|
|
| Итоговый тест № 1. Контроль усвоения звуко- буквенных соответствий. | Проверка усвоения языкового материала модуля 1. | Написание итогового теста. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Модуль 2. Тема: «Моя семья» 6 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 | 29.09 - 03.10 |
|
|
| §2.1. «Моя семья». Способы обращения к людям. | Как рассказать о своей семье? | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. | Научиться называть членов семьи. Активная лексика: Mummy, daddy, brother, sister. Пассивная лексика Family, now. OK! Look! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
10 |
|
|
|
| §2.2 Выражение «Это есть…» | Как рассказать о своей семье?
| Знакомство с новой конструкцией «Это есть…». Прослушивание и чтение текста диалога. | Уметь употреблять конструкцию «Это есть…». Пассивная лексика Close your eyes! Open your eyes! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Построение высказывания по модели. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
11 | 06.10 - 10.10 |
|
|
| §2.3 Бабушка, дедушка. | Как рассказать обо всех членах семьи?
| Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи.
| Научиться называть членов семьи. Активная лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister.
Пассивная лексика Listen and repeat! Listen and read! Open your books at page…! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Построение высказывания по модели. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
12 |
|
|
|
| §2.4 Цвета. | Как называются цвета? Какого цвета предметы?
| Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Активная лексика: red, yellow, green, white, blue, colour. Пассивная лексика meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red). What's this? | Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. |
Модуль 3. Тема: «Мой дом» 11 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
| 13.10 - 17.10
|
|
| §3.1 Тема «Мой дом». Мебель. | Какие предметы есть в доме? Какого они цвета?
| Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Активная лексика: tree house, chair, table, radio, bed, home. What’s this? It's a… . Пассивная лексика It's lovely, That's nice. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
14 |
|
|
|
| §3.2 Мебель. | Как рассказать о предметах в доме?
| Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться называть и описывать предметы интерьера. Пассивная лексика There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?
| Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия анализа и синтеза | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. |
15 |
| 20.10 - 24.10 |
|
| §3.3. Названия комнат. | Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? Кто в какой комнате находится?
| Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться называть комнаты в доме/квартире. Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…? She’s/he’s in… Are you in the…? Пассивная лексика Сome here!
| Коммуникативные: Запрашивать и давать информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
16 |
|
|
|
| §3.4 Названия комнат. | Как спросить и сказать, кто где находится?
| Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивная лексика bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house?
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить необходимую информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
17 |
| 27.10 - 31.10 |
|
| §3.5 В ванной комнате. | Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? Как изобразить, о чем поется в песне? | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога.
| Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Активная лексика: living room, bathroom, bath, window, floor, door. Пассивная лексика clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.
| Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
18 |
|
|
|
| §3.6 Краткие ответы. | Как дать краткий ответ на вопрос? | Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте.
| Научиться давать краткие ответы на вопросы. Активная лексика: Is he/she in the…? Yes, she/he is. No, she/he isn't.
| Коммуникативные: Управлять поведением партнера. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
19 |
| 10.11 - 14.11 |
|
| §3.7 Правило чтения буквы е. | Как читать букву е в закрытом слоге и? Как сделать домик из бумаги?
| Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов. Пассивная лексика footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, I spy with my little eye something in the… | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
20 |
|
|
|
| §3.8 Проект «Моя спальная комната». | Как устно и письменно рассказать о своей комнате? Как сделать телефон из спичечных коробков? | Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя.
| Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Пассивная лексика Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
21 |
| 17.11 - 21.11 |
|
| §3.9 Сады в России и Англии. | Что можно увидеть в садах Великобритании и России?
| Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.
| Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: the UK, Russia(n), bird house, green house, country house, love, village. Пассивная лексика garden gnome, grow, fruit, egetable, flowers, people, their, them, You can see. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. |
22 |
|
|
|
| §3.10 Сказка о городской и сельской мышках. | Знакомство с первой частью сказки «Городская и сельская мышка».
| Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: like, mouse, mice, town, two. Пассивная лексика bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my house!
| Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
|
23 |
| 24.11 - 28.11 |
|
| §3.11 Игра «Я знаю». | Повторение языкового материала модуля 3. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Активная лексика: Let’s play! Пассивная лексика Start, finish, go back to start. | Коммуникативные: Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций. |
24 |
|
|
|
| Итоговый тест №2 по теме «Мой дом». Контроль усвоения звукобуквенных соответствий. | Проверка усвоения языкового материала модуля 3. | Написание контрольной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Модуль 4. Тема: «Мой День рождения» 11 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
| 01.12 - 05.12 |
|
| §4.1 Тема «Мой День рождения». Числительные от 1 до 10. | Как сказать, сколько тебе лет? Как называть числа от 1 до 10.
| Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога.
| Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Активная лексика: числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; How old are you? I’m 8. Happy Birthday (to you)! Пассивная лексика today, surprise, up, down.
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
26 |
|
|
|
| §4.2 Числительные от 1 до 10. | Как посчитать предметы?
| Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Лексика для рецептивного усвоения | Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Пассивная лексика Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
27 |
| 08.12 - 12.12 |
|
| §4.3 Любимая еда. | Как называются продукты?
| Знакомство с названиями продуктов. Расспрос о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться называть некоторые продукты. Активная лексика: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’s your favourite food? Chocolate, yummy! Пассивная лексика Give me more! My favourite food is chocolate! | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
28 |
|
|
|
| §4.4 Любимая еда. Выражение «Я люблю». | Как сказать о том, какие продукты ты любишь?
| Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like (я люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. Активная лексика: I like … I’ve got … Сake, biscuit. Пассивная лексика That’s what I like. Yes, please. What has he got? | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
29 |
| 15.12 - 19.12 |
|
| §4.5. Выражение «Я не люблю». | Как сказать какие продукты ты не любишь? Как поздравить друга с днем рождения?
| Знакомство с названиями продуктов. Знакомство со структурой I don’t like (я не люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like. Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. My favourite food is… Пассивная лексика What's on the table?
| Коммуникативные: Поздравлять с днем рождения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
30 |
|
|
|
| §4.6 Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с. | Как сделать и подписать поздравительную открытку «С днем рождения?» Как читать букву с в словах и словосочетаниях?
| Повторение изученной лексики в игровой форме. Изучение правила чтения буквы с. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку. Активная лексика: To, from. Пассивная лексика Hurry, hurry! Here you are. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
31 |
| 22.12 - 26.12 |
|
| §4.7 Проект «Моя любимая еда». | Как написать о своей любимой еде? Как сделать бумажную шляпу для праздника? | Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника. | Научиться писать о своей любимой еде. Пассивная лексика A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
32 |
|
|
|
| §4.8 Типичная русская еда. | Какие традиционные блюда есть в русской и британской кухне? Какая еда популярна сегодня в этих странах?
| Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.
| Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken. Пассивная лексика typical, dumplings, kebab, curry. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. |
33 |
| 12.01 - 16.01 |
|
| §4.9 Сказка о городской и сельской мышках. | Знакомство со второй частью сказки «Городская и сельская мышка»
| Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.
| Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk. Пассивная лексика place, bees, honey, come along. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
|
34 |
|
|
|
| §4.10 Игра «Я знаю». | Повторение языкового материала модуля 4. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика Shopping list, supermarket. | Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
35 |
| 19.01 - 23.01 |
|
| Итоговый тест № 3 по теме « Мой День рождения», числительные. | Проверка усвоения языкового материала модуля 4. | Написание контрольной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Модуль 5. Тема: «Мои животные» 11 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
|
|
|
| §5.1 Тема « Мои животные». Названия животных. | Какие названия животных уже известны? Что умеют делать животные?
| Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога.
| Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь). Активная лексика: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance. I can (jump) like a (frog). I can… too. Пассивная лексика drinks, Food's ready. What can a fish do? | Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
37 |
| 26.01 - 30.01 |
|
| §5.2. Глагол «могу». | Что умеют делать животные и люди?
| Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Строить высказывания с глаголом can (уметь). Пассивная лексика Just like this. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
38 |
|
|
|
| §5.3 Вопросительные предложения с глаголом «могу». | Как спросить и рассказать о том, что ты умеешь / не умеешь делать? А твои друзья? | Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: climb, fly, boy, girl. Can you jump? Yes, I can. No, I can't. Пассивная лексика out in the sun. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
39 |
| 02.02 - 06.02 |
|
| §5.4 Вопросительные предложения с глаголом «могу». | Как герои учебника говорят о том, что умеют / не умеют делать они сами и их друзья?
| Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивная лексика Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree. | Коммуникативные: Вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
40 |
|
|
|
| §5.5 Животные в цирке. | Что можно увидеть в цирке?
| Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и чтение текста песни.
| Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Активная лексика: clown, circus, funny, magician, swing. Пассивная лексика all day. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
41 |
| 09.02 - 13.02 |
|
| §5.6 Правило чтения буквы i. | Как читать слова с буквой i? Как сделать маски для игры в зоопарк?
| Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. Пассивная лексика of course, like this. Is it…? | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
42 |
|
|
|
| §5.7 Проект «Я умею». | Как написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать? Как приготовить десерт дома?
| Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя. | Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. Пассивная лексика Jelly, any other, clear plastic bowl. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
43 |
| 17.02 - 21.02 |
|
| §5.8 Домашние животные в России. | Какие есть любимые домашние животные в Великобритании и в России? Какие клички для домашних питомцев популярны в Великобритании?
| Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.
| Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: pet, clever. Пассивная лексика Crazy about…, especially, story, lie, sheepdog, medals, Have you got …?
| Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
|
44 |
|
|
|
| §5.9 Сказка о городской и сельской мышках. | Знакомство с третьей частью сказки «Городская и сельская мышка»
| Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика real, good, must, dream, over there. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели учебной деятельности. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. |
45 |
| 23.02 - 27.02 |
|
| §5.10 Игра «Я знаю». | Повторения языкового материала модуля 5. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
46 |
|
|
|
| §5.11 Самостоятельная работа №1 по теме «Мои животные», формы глагола «могу». | Проверка усвоения языкового материала модуля 5. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
| Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Модуль 6. Тема: «Мои игрушки» 11 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
| 03.03 - 07.03 |
|
| §6.1 Введение новой лексики. | Как называются игрушки? Где находятся игрушки?
| Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Активная лексика: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Пассивная лексика find, What's the matter? I don't know. What about…? | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
48 |
|
|
|
| §6.2 Предлоги места. | Как рассказать о том, где находятся игрушки?
| Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: doll. Пассивная лексика Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | Коммуникативные: Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
49 |
| 10.03 - 14.03 |
|
| §6.3. Глагол «имею». | Как описать свою внешность?
| Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got… и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. Активная лексика: dark hair, nose, eyes, mouth, ears, I've got… Пассивная лексика feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes).
| Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
50 |
|
|
|
| §6.4 Глагол «имеет». | Как описать игрушки и своих друзей?
| Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Пассивная лексика Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? What have you got? Where is it?
| Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить нужную информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
51 |
| 17.03 - 21.03 |
|
| §6.5 Отрицательные предложения с глаголом «иметь». | Как рассказать о своих игрушках и о том, как выглядят друзья?
| Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Активная лексика: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got … Пассивная лексика roll up.
| Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
52 |
|
|
|
| §6.6 Правило чтения буквы у. | Как читать слова с буквой у? Как сделать бумажную куклу?
| Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов. Пассивная лексика fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. |
53 |
| 31.03 - 04.04 |
|
| §6.7 Лексико-грамматические упражнения. | Как написать мини-сочинение о совей любимой игрушке? | Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры. | Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. Пассивная лексика Pip, Squeak, Wilfred | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
54 |
|
|
|
| §6.8 Старые русские игрушки. | Какая любимая игрушка у британских детей? Какими игрушками раньше играли дети в России?
| Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Активная лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear. Пассивная лексика all kinds of, clothes, different, souvenir, wooden, shop.
| Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
|
55 |
| 07.04 - 11.04 |
|
| §6.9 Сказка о городской и сельской мышках. | Знакомство с четвертой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse» | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике, на карточках) | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: great, help. Пассивная лексика plenty, take a seat. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
|
56 |
|
|
|
| §6.10 Игра «Я знаю». | Повторение языкового материала модуля 6. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.
| Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
57 |
| 14.04 - 18.04 |
|
| §6.11 Самостоятельная работа №2. Контроль навыков составления вопросов, глагол «иметь». | Проверка усвоения языкового материала модуля 6. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Модуль 7. Тема: «Мои каникулы» 11 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
|
|
|
| §7.1 Одежда. | Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?
| Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Активная лексика: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! Пассивная лексика boat, summer, I'm wearing …
| Коммуникативные: Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
59 |
| 21.04 - 25.04 |
|
| §7.2 Одежда. | Что мы носим в разную погоду?
| Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Пассивная лексика It's raining cats and dogs, so, go out to play, beginning with …
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме.
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
60 |
|
|
|
| §7.3 Настоящее длительное время. | Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?
| Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Активная лексика: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It's windy / cold! Пассивная лексика Just for you!
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
61 |
| 28.04 - 02.05 |
|
| §7.4 Настоящее длительное время. | Какую одежду мы носим в разную погоду?
| Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Пассивная лексика Don't worry!, It's a magic island. We're sailing away on a magic cruise! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания.
| Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
62 |
|
|
|
| §7.5. Времена года. | Как называются времена года? Что мы делаем на каникулах?
| Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Активная лексика: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun. Пассивная лексика We're having lots of fun! We're playing in the sun.
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
63 |
| 05.05 - 09.05 |
|
| §7.6 Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. | Как читать слова с буквами с и k, буквосочетанием ck? Как сделать бумажную одежду для героев учебника?
| Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов. Пассивная лексика set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
64 |
|
|
|
| §7.7 Планы на каникулы. | Как рассказать о себе на каникулах? Как сделать солнечные часы? | Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение а действиями учителя. | Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. Пассивная лексика pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме.
| Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
65 |
| 12.05 - 16.05 |
|
| §7.8 Каникулы в России. | Где находятся традиционные места отдыха в Великобритании и в России?
| Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Активная лексика: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …. Пассивная лексика southwest, south, north, pick, seaside.
| Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.
| Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
|
66 |
|
|
|
| §7.9 Сказка о городской и сельской мышках. | Знакомство с пятой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»
| Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания. | Познакомить с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
|
67 |
| 19.05 - 23.05 |
|
| §7.10 Игра «Я знаю». | Повторение языкового материала модуля 7. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
68 |
|
|
|
| §7.11. Итоговый тест раздела № 7 по теме «Мои каникулы», числительные, глаголы «быть», «иметь», «могу».
| Проверка усвоения языкового материала модуля 7.
| Написание итогового теста.
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Итого 68 часов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|