Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Данная рабочая программа написана для учебника английского языка М. З. Биболетовой для 2 класса. Программа расчитана на 3 ч в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Утверждаю».                                                                                                                                «Согласовано».

Директор ГБОУ СОШ № 514                                                                                                        Зам. директора

Д.В. Смирнов                                                                                                                                        Н.В.Аринина                                                                                            __________________                                                                                                        ___________________                                                                             __________________                                                                                                                _____________________

                                                                                                           Рассмотрено на заседании

Методического  совета      

протокол № 1 от «___»____________ 2014г.

                                                                                                                Председатель  МС

                                                                                                                             ____________________    

Рабочая программа курса

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

на 2014-2015 учебный год

Класс: 2

Учитель: Лебедева С.Н.

Количество часов:

Всего (год): 102

В неделю: 3

Количество контрольных работ: 3

Автор, название программы:

Федеральная государственная программа по английскому языку для 2-4 классов

Автор, название учебника:

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений

Автор и название рабочих тетрадей:

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику  «EnjoyEnglish» для 2 класса

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений для 2 класса

Составитель: Лебедева С.Н.

г. Москва, ЮАО

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

Данная  программа  по  английскому  языку  разработана  для  обучения  во  2  классе  ГБОУ СОШ № 514 г. Москвы в соответствии с требованиями федерального государственного общеобразовательного стандарта второго поколения и примерной программы общего образования по иностранному языку к УМК Биболетовой М.З. “EnjoyEnglish”.

Рабочая программа   ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 2 класса общеобразовательных  учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год и расчитана на 3 часа в неделю на протяжение учебного года, т.е. 102 часа в год согласно учебному плану на 2014- 2015 учебный год, включая уроки повторения,  контроля знаний и проектные уроки.

Цель данного курса:

формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Задачи данного курса:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных

сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами

  • художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.


Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

 - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

 - многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

 - многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Место предмета в базисном учебном плане

Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру

С введением ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования, роль иностранного языка как учебного предмета возрастает. Иностранный язык поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

    Рабочая    программа ориентирована  на использование   учебно-методического комплекса  «Enjoy English» (2 класс), в который входят: учебник, рабочая тетрадь для учащихся, книга для учителя и аудиоприложение.

Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю), в том числе 3 проверочные работы и проектные работы.

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;

2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;

4.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Ценности: культура и язык народов англоязычных стран, толерантность, интернационализм.

Планируемые результаты обучения

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и  компетентностного  подходов к обучению ИЯ.

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные, предметные и метапредметныерезультаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Результаты образования на личностном уровне в серии “Enjoy English” выражаются:

  • В учете возрастных особенностей, интересов, потребностей и возможностей  школьников, что проявляется в отборе предметного содержания речи, соотносимого с  реальными проблемами, ситуациями и сферами общения
  • В постановке учеников в ситуацию выбора        (с помощью избыточного/вариативного материала, дифференцированных заданий, возможного режима работы, возможных вариантов решения проблемы…)
  • В учете профессиональных устремлений школьников, их потребности в самоопределении, в частности,  за счет обсуждения: мира современных профессий; индивидуальных склонностей к некоторым профессиям; профильно-ориентированных приложений (School English)
  • В воспитательном и развивающем потенциале предмета, направленности содержания образования на:
  • создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества
  • в уважении к собственной культуре и толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)
  • развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций, чувств и эмоций
  • В способности объективно оценивать свои умения, знания, поступки (рефлексия) и самостоятельно исправляться
  • В способности компенсировать свои недостатки, адаптироваться к социальным и профессиональным условиям
  • В раскрытии и  стимулировании творческих способностей  и личностного потенциала

Результаты образования на метапредметном уровне в серии “EnjoyEnglish” достигаются через:

  • содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль),
  • использование электронных приложений и обучающих компьютерных программ,
  • знакомство с текстами разных жанров и обилие заданий на разные типы чтения,
  • сопоставление явлений родного и изучаемого языков
  • анализ изучаемого языка на основе моделей-опор,
  • знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке,
  • интеграцию полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке

Предметные результаты обучения в курсе  “EnjoyEnglish”:

  • Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  • Сбалансированное обучение чтению (разножанровые тексты), аудированию (аудиоприложение записано британскими детьми-актерами), письму (обучение написанию открыток, писем, сочинений-эссе, рецензий, официальных писем, резюме и т.д.со 2 по 11 класс) и говорению (монологическая и полилогическая речь в разнообразных речевых ситуациях), изучение этикетных особенностей, в том числе и неречевых. Тематика общения соответствует возрастным возможностям и интересам школьников.
  • Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  • Системное обучение английскому языку с опорой на знания учащихся о родном языке, грамматическое моделирование, грамматический справочник, англо-русский словарь и линвгострановедческий справочник в учебниках
  • Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
  • Тематика курса по годам обучения
  • Социокульутрная направленность обучения

Формирование основ умения учиться в курсе “EnjoyEnglish”

  • Реализация деятельностного подхода;
  • Развитие умений учебной деятельности через: проектные работы, баланс индивидуальной, парной и групповой работы на уроке, анализ информации, наличие заданий базовой и повышенной сложности, избыточность упражнений и т.д.;
  • Развитие умений работать в коллективе и организовывать свою работу на всех этапах обучения (от мини-проектов в начальной школе до стратегий учебы)
  • Задания для домашней работы сформулированы на родном языке
  • Задания для работы в классе – на русском языке во 2 классе с постепенным уменьшением доли родного языка;
  • Широкие возможности контроля и самоконтроля (разделы Test Yourself и Progress Check , онлайн-тесты для всех учебников на www.teachers.ru и задания для самостоятельной работы в мультимедиаприложениях – обучающих компьютерных программах “Enjoy the ABC” и «Enjoy Listening and Playing». Типы контрольных заданий ориентированы на типы заданий ГИА и ЕГЭ;
  • Избыточные упражнения в учебниках и рабочих тетрадях позволяют учесть разные способности учеников, обеспечить равные образовательные возможности и поддержать способных учеников

Формирование основ духовно-нравственного развития в курсе “EnjoyEnglish”

  • Формулировки заданий и речевые ситуации ориентированы на нравственное воспитание школьников;
  • Содержание текстов и упражнений дают ценностные ориентиры (доброжелательность, трудолюбие, самостоятельность, ответственность и др.);
  • курс направлен на создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества (проблемы экологии, глобализации, конфликтов и способов их избежать и т.д.)

Нравственное воспитание в курсе “EnjoyEnglish”

  • Обязательный баланс обучающей, развивающей, воспитательной и контролирующей ценности каждого урока учебника
  • Диалоги этикетного характера;
  • Обсуждения ситуаций, требующих морального выбора;
  • Развитие умений избегать конфликтов, вести себя обдуманно, учитывать мнение окружающих.

Содержание образования на первой ступени обучения:

Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам младших школьников примерная программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Планируемые результаты изучения учебного предмета

«иностранный язык»

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

– сформированностьосновных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление оИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

  1. языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

  1. способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

–  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

–  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

  1. психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

  1. языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

  1. способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

  1. психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

  1. специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– пользоваться электронным приложением;

  1. универсальные учебные действия

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

2 класс

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-         участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;  

Ученик  2-го класса получит возможность научиться:

-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-       составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.               Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

-    понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

-       читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-      читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

 Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.  

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-      употреблять речевые образцы с глаголами tohave, tobe, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Контрольно-измерительные материалы. В УМК «EnjoyEnglish» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progresscheck», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников и осуществляется согласно Уставу школы. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания в рабочей тетради, их 3. Во 2 классе учащиеся знакомятся с проектной тематикой, учатся выполнять простейшие проекты по английскому языку. Итоговый контроль проводится в виде игры КВН.

Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу.                            В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.

Методическое и материально-техническое обеспечение

        Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

Методика деятельностного подхода подразумевает  организацию учебной деятельности школьников «в зоне их ближайшего развития», включение психологических механизмов саморегуляции учебной деятельности.

Личностно-ориентированный подход характеризуется организацией совместной учебной  деятельности учителя и учащихся в атмосфере делового сотрудничества, дискуссионного размышления, поддерживающего позицию учащегося себя как индивида. Данный подход меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю.

        При обучении английскому языку в 2 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная, парная.

        Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности. А также: проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии, технология дистанционного обучения  (участие в дистанционных эвристических олимпиадах), метод проектов.

Методы реализации учебного курса.

Наиболее приемлемые методы обучения:

•        Монолог

•        Беседа (диалог/полилог)

•        Работа с книгой

•        Демонстрация и иллюстрация

•        Упражнения

•        Виртуальные экскурсии и путешествия

•        Познавательные игры

•        Обучающий контроль

•        Самоконтроль        

•        Диалог \ Полилог

•        Видеометод

•        Деловые и ролевые игры

•        Проблемные задания

Критерии оценки устных развернутых ответов

 «5» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка,  речевые умения и навыки;

«4» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;

«3» - ответ полный, но при этом  допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;

«2» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется  непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми  навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.

Техническое оснащение урока

  • Двуязычные словари
  • Наглядно-дидактический материал
  • Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы (для 2-го, 3-го и 4-го классов)
  • Алфавит (настенная таблица)
  • Произносительная таблица
  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения
  • Флаги стран изучаемого языка
  • Мультимедийные приложения к УМК
  • Компьютерные словари
  • Электронные библиотеки
  • Аудиозаписи к УМК  для изучения английского языка (CD, MP3)

Используемые презентации:

1.        Животные (домашние, лесные, зоопарка)

2.        Школьные принадлежности

3.        Цвета

4.        Множественное число существительных

5.        Дикие и домашние животные

6.        Виды спорта

7.        Формы глагола tobe.

Учебно- методическое обеспечение урока.

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 2 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 2 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз  «EnjoyEnglish» (2 класс)  для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «EnjoyEnglish» для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  6. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. «EnjoyEnglish-2»: 2-й класс. – М., ВАКО, 2005.
  7. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс –EnjoyListeningandPlaying – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
  8. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс – EnjoyEnglish. EnjoytheABC – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
  9. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты EnjoyEnglish 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
  10. Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием-EnjoyEnglish”(2-11 классы). М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева,2010.

Календарно-тематическое планирование

Раздел 1 «Здравствуй, английский язык!»  27 часов

№ ур.

Дата

Тема урока

Основные понятия, умения и навыки темы

Пример-ное домашн. задание

Формы контроля ЗУН

1

1

Здравствуй, английский язык! Приветствие. Знакомство.

1. Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием фраз: Hello! What is your name? My name is … . Goodbye.

2. Познакомить учащихся с английским алфавитом

3. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

Новые слова и выражения: hello, my, your,

name, goodbye; What is your name? My name is … .

РТ ур.1

Группов.

Парная

Индивид.

2

2

Знакомство. Английские имена.     Буква Аа

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить вести диалог-расспрос с использованием вопроса: Who are you? и ответа на него: I am … .

– учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Познакомить учащихся с английскими именами девочек и мальчиков.

3. Познакомить с буквой Aa.

Новые слова и словосочетания: I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile; Who are you? I am ... .;  yes,  no

РТ ур.2

Группов.

Парная

Индивид.

3

3

Поиграем!

Закрепление материала уроков 1-2 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях.

Принести картинки

Группов.

Индивид.

4

4

Счет 1-5. Сколько тебе лет?         Буква Bb

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– вести диалог-расспрос, используя вопрос: How old are you? И ответ: I am 3 (4, 5…);

– рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack.), с опорой на модель;

– полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой Bb.

Новые слова и словосочетания: one, two,three, four, five; number one…

РТ ур.3

Группов.

Парная

Индивид.

5

5

Счет 5-10. Буква Сс

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you?

– рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack. I am 6 (7,8…), с опорой на модель;

– полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой Cc.

Новые слова: and, six, seven, eight, nine, ten

РТ ур. 4

Фронт.

Парная

Индивид.

6

6

Закрепляем, играя.

Закрепление материала уроков  3-4 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях.

Найти (нарисов.) картинки

Фронт. Индивид.

7

7

Что я умею делать.    Буква Dd

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о себе, опираясь на

модели;

– учить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

– учить выражать просьбу: Please, run!

2. Познакомить с буквой Dd.

Новые слова: a parrot,  jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can

РТ ур.5

Фронт.

Парная

Индивид.

8

8

Что ты умеешь делать?     Буква Ее

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can … .

– учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you …? и отвечать на него:Yes, Ican. / No, I can’t.

– учить выражать просьбу: Please, run!

– полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой Ee.

РТ ур.6

Парная

Группов.

Индивид.

9

9

Поиграем – Повторим!

Закрепление материала уроков  5-6 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях.

Повто-рить буквы

Группов. Индивид.

10

10

Что умеют делать артисты. Буква Ff

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can … .

– учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you …? и отвечать на него:Yes, I can. / No, I cannot.

– учить отдавать распоряжения: Please, run!

– учить полностью понимать на слух короткий текст.                                                                        2. Познакомить с буквой Ff.

Новые слова: a lion, a monkey, sing, dance

РТ ур.7

Фронт.

Парная

Индивид.

11

11

Что я  не умею делать. Буква Gg

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о себе, используя речевой образец:  I can… . / Ican’t … .

– учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you …? и отвечать на него: Yes, I can. / No, I can’t.

– учить понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом яз. мат-ле.

2. Познакомить с буквой Gg.

Новое слово: a cockerel

РТ ур.8

Парная

Индивид.

12

12

Какие буквы мы уже знаем?

Закрепление материала уроков  7-8 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях.

Изгото-вить карточки с изучен. буквами.

Группов.Парная Индивид.

13

13

Знакомство в театре.    Буква Hh

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can… ./ I can’t … .;

– учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? И отвечать на них;

– учить полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Hh.

Новые слова: his, her

РТ ур.9

Фронт.

Парная

Индивид.

14

14

Знакомство с новым учеником. Буква Ii

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? И отвечать на них;

– учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: He (She) can … . / He (She) cannot (can’t … .);

– понимать на слух содержание текста, построен-ного на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Ii.

Новые слова: count, read, write, draw

РТ ур.10

Группов.

Парная

Индивид.

15

15

Вспомним, закрепим.

Закрепление материала уроков  9-10 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях.

Картинки для иллюстр. глаголов.

16

16

Учимся хвалить и выражать одобрение. БукваJj

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can … .;

– учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? И отвечать на них;

– учить отдавать распоряжения, выражать

просьбы Please, write!;

– учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!;

– понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Jj.

Новые слова и выражения: a fish; Fine!Well done! OK!

РТ ур.11

Фронт.

Парная

Индивид.

17

17

Рассказ об Алисе по картинкам. Буква Kk

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: He (She) can… . / He (She)can’t … .;

– учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

– учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!;

– учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Kk.

Новое слово: walk

РТ ур.12

Фронт.

Индивид.

18

18

Играем-повторяем!

Закрепление материала уроков  11-12 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях.

Карточки с числами

Группов.

Индивид.

19

19

Школьные принадлеж-ности.    Буква Ll

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о том, что имеешь,

используя речевой образец: I have got … .;

– учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!;

– учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой  Ll.

Новые слова и выражения: a pen, a pencil,a pencil box,  a bag, a textbook, a workbook,

a rubber; have got

РТ ур.13

Фронт.

Индивид.

20

20

Животные в зоопарке. Буква Mm

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got … .;

– учить рассказывать, что умеют делать окружающие;

– учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Mm.

РТ ур.14

Фронт.

Индивид.

21

21

Школьные принадлеж-ности.

Закрепление материала уроков  13-14 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях.

Картинки «Школь.  принад-лежн.»

Индивид. Группов.

 

22

22

Играем в магазин.  Цвета.             Буква Nn

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о том, что имеешь,

используя речевой образец: I have got … .;

– учить описывать предметы, называя их цвет;

– учить понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Nn.

Новые слова: red, blue, green, yellow, orange,

Black

РТ ур.15

Фронт.

Индивид.

23

23

Повторение: цвета;        счет   1-10.          Буква Оо

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить описывать животных, называя их цвет;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

2. Познакомить с буквой Oo.

Рт ур.16

Фронт. Парная индивид.

24

24

Готовимся к празднику осени.

Закрепление материала уроков  15-16 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях.

Карточки «Цвета»

Индивид. Группов.

25

25

Рассказ о себе.       Буква Рр

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о себе, опираясь нарисунки и план, представленный в виде моделей;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

2. Познакомить с буквой Рр.

РТ ур.17

Фронт. Парная индивид.

26

26

Семья.    Буква Qq

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

– учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red pen.

2. Познакомить с буквой Qq.

РТ ур.18

Группов. Парная индивид.

27

27

Обобщающее повторение по разделу 1.

Закрепление материала уроков  1-18 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях.

Карточки «Семья».

Индивид. Группов.

Раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр!»    21 час

28

1

Моя семья. Буква Rr

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

– учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой  Rr.

Новые слова: white, brown

РТ ур.19

 Индивид. Группов.

29

2

Рассказ о животном по картинкам. Буква Ss

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?

– учить понимать на слух общее содержание  облегченных небольших текстов с опорой на зрительную наглядность.

2. Познакомить с согласной буквой Ss.

РТ ур.20

Индивид.  Фронт. Парная

30

3

Повторим пройденное.

Закрепление материала уроков  19-20 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях.

Выучить стих-е

Фронт.  Индив.

31

4

Мой питомец. Буква Tt

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?

– учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let’s …!

2. Познакомить с согласной буквой Tt.

РТ ур.21

Индивид. Группов. Парная

32

5

Множествен. число сущ-х. Буква  Uu

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?

– учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

2. Познакомить с правилом употребления существительных во множественном числе.

3. Познакомить с гласной буквой Uu.

Новое слово: a rabbit

РТ ур.22

Индивид. Группов. Парная

33

6

Закрепление в картинках.

Закрепление материала уроков  21-22 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях.

Выучить стих-е

Фронт. Парная

34

7

Животные на ферме  Джона. Буква Vv

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о животных, используя речевой образец: I have got … .;

– учить рассказывать о своей семье, используя речевой образец: I have got … .;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?

– учить употреблять в речи словосочетание

числительное + существительное во множественном числе;

– учить полностью понимать на слух текстс опорой на картинку.

2. Познакомить с согласной буквой Vv.

Новые слова: a pig, a hen, a cockerel, a frog

РТ ур.23

Фронт. Парная Индивид.

35

8

Разговор о ферме Джона. Буква Ww

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got … .;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he got …?

– учить рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы.

– учить понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку.

2. Познакомить с согласной буквой Ww.

Новое слово: has

РТ ур.24

Фронт. Парная Индивид.

36

9

Веселое повторение.

Закрепление материала уроков  23-24 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях.

Выучить стих-е

Группов. Парная

37

10

Рассказ о друге.      Буква Xx

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?

– учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let us …!

2. Познакомить с согласной буквой Xx.

РТ ур.25

Группов. Парная индивид.

38

11

Спортивные игры.        Буква Yy

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I can … .;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?

2. Познакомить с гласной буквой Yy.

Новые слова: play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

РТ ур.26

Индивид. Группов. Парная

39

12

Спортивные занятия.

Закрепление материала уроков  25-26 в игровых упр-ях. Работа в рабочих тетрадях.

Выучить новые слова

Группов. индив.

40

13

Интервью у одноклассни-ков.           Буква Zz

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;

– учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец: I can’t … .;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?

– учить приглашать собеседника принять

участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let’s …!

2. Познакомить с согласной буквой Zz.

Новое выражение: ride a bike

РТ ур.27

Группов. Парная индивид.

41

14

Письмо с рассказом о   себе.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am… .I have got … . I have not got … .I can … .I can’t … .;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?;

– учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let’s …!;

– понимать сообщения, записанные в виде моделей.

2. Повторить буквы английского алфавита.

РТ ур.28

Индивид. Группов. Парная

42

15

Веселое повторение.

Закрепление материала уроков  27-28 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях.

Выучить все буквы.

Индивид. Фронт.

43

16

Рассказ о себе.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец  He can … .;

– учить понимать на слух короткий рассказ и

соотносить его с графическими моделями.

2. Повторить буквы английского алфавита.

РТ ур.29

Группов. индив.

44

17

Повторение. Подготовка к контр. работе

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?;

– учить рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы;

– учить давать советы друзьям, используя речевой образец: You can … .

2. Повторить буквы английского алфавита.

РТ ур.30

Группов. Парная Индивид.

45

18

Выучить все слова разделов 1- 2

46

19

Контрольная работа №1.

Контроль усвоения учебного материала разделов 1-2.

Не задано

Индивид.

47

20

Проектный урок.

Изготовление азбуки - малышки.

проект

Группов.

48

21

Веселые старты.

Закрепление изученных  РО в речи уч-ся. Повторение англ. букв и звуков. Активизация лексики по темам: «Числительные», «Животные» и «Движения».

Не задано.

Группов. Фронт.

Раздел 3 «Давайте читать и говорить по английски!»  31 час

49

1

Где живут герои?

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить вести диалог-расспрос в ситуации

“Знакомство” (повторение);

– учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on) … .;

– учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: – обстоятельством места.

Новые слова в сочетаниях: in the house, in

the zoo, in the forest, on the farm

РТ ур.33

Парная  

Группов.

Индивид.

50

2

Где живут животные.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию;

– учить воспроизводить наизусть небольшое произв-е детского фольклора (стихотворение).

2. Приступить к формированию у учащихся

грамматического навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple).

3. Продолжить знакомить со знаками транскрипции.

РТ ур.34

Парная  

Группов.

 Индивид.

51

3

Веселое повторение.

Закрепление материала уроков  33-34 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях.

Выучить стих-е

Группов. Фронт.

52

4

Где ты живешь?

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live?

2. Формировать грамматический навык употребления глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple).

РТ ур.35

Фронт.

Индивид.

53

5

Что делает клоун  Том каждый день.  Чтение буквы I i   в закрытом слоге.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию;

– учить воспроизводить наизусть небольшое произвед-е детского фольклора (стихотворение).

2. Формировать грамматический навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа.

3. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

РТ ур.36

Парная

Группов.

Индивид.

54

6

Давайте повторим!

Закрепление материала уроков 35-36 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях.

Выучить стих-е

Группов. Индивид.

55

7

Описание людей.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить описывать людей, используя фразы: He is… . / He is not … .;

– учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he …?

2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Новые слова: slim, fat, merry, sad

РТ ур.37

Фронт.

Парная

Индивид.

56

8

Описание себя и других людей.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

– учить рассказывать о себе и других людях,

используя речевые образцы: He (She) is … .

He (She) is not … .(I am … .You are… .);

– учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? Yes, he (she) is … .No, he is not … .;

2. Учить читать гласную букву Аа в закрыт.слоге.

3. Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.

Новые слова: good, bad, pretty, brave, smart

РТ ур.38

Фронт.

Парная

Индивид.

57

9

Поиграем-закрепим!

Закрепление материала уроков  37-38 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях.

Выучить слова

Группов. Индивид.

58

10

Описание людей. Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is… .He (She) isnot… .;

– учить вести диалог-расспрос, используявопрос: Is he (she) … .Yes, he (she) is… .No, he (she) is not… .;

– учить читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученныйязыковой материал.

2. Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге.

3. Повторить правило образования множественного числа имен существительных.

РТ ур.39

Фронт.

Парная

Индивид.

59

11

Притяжатель-ный падеж существительных.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got …?, отвечать на него: Yes, he (she) has. No, he (she) hasn’t.;

– учить читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал;

– учить воспроизводить наизусть небольшое произвед-е детского фольклора (стихотворение).

2. Познакомить учащихся с некоторыми

случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann’scat.

РТ ур.40

Парная

Группов.

Индивид.

60

12

Повторение.

Закрепление материала уроков  39-40 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике.

Сборник упр-й по граммат. ур.39-40

Группов. Фронт. Индивид.

61

13

Рассказ об артисте.       Чтение буквы Ее   в закрытом слоге.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

– учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is… .He (She) is not… .;

– учить воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихотворения).

2. Учить читать гласную букву в закрытом слоге и буквосочетание еу.

РТ ур.41

Парная Группов.

 Индивид.

62

14

Учимся отвечать   на вопросы.  Чтение буквосочета-ния   ck

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;

– учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think … .

2. Работать над навыком чтения гласной буквы в закрытом слоге. Познакомитьучащихся с чтением буквосочетания ck.

РТ ур.42

Индивид. Фронт.

63

15

Играем  и закрепляем.

Закрепление материала уроков  41-42 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике.

Сборник упр-й по граммат. ур.41-42

Индивид.

64

16

Описание героев.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is … .He (She) is not … . He (She) can … .He(She) can’t … .;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? Can he (she) …?

– учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Развивать умения учащихся в чтении.

РТ ур.43

Парная Фронт. Индивид.

65

17

Краткие отрицательн. формы  глаголов is, can, has got. Учимся выражать несогласие.

1. Развивать умения и навыки монологической

устной речи:

– учить рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;

– учить понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Учить читать гласную букву Oо в закрытом слоге.

3. Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

РТ ур.44

Парная Индивид. Группов.

66

18

Веселое повторение.

Закрепление материала уроков  43-44  в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике.

 Сборник упр-й по граммат. ур.43-44

Группов. Индивид.

67

19

На уроке. Распоряжения учителя.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух распоряжения и

просьбы с опорой на иллюстрацию;

– учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Brown bear! Please,read!;

– учить вести диалог побудительного характера.

2. Закрепить навык чтения гласной буквы Оo

в закрытом слоге. Познакомить с чтением

буквосочетания th и буквы х.

3. Работать над умением читать про себя и  понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

РТ ур.45

Индивид. Парная Фронт.

68

20

Артикли.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– воспроизводить выученные стихи;

– понимать на слух небольшие сообщения,

построенные на знакомом языковом материале;

– учить вести диалог этикетного характера.

2. Учить употреблять артикли в речевых образцах:  I have got a dog. The dog is black.

3. Учить читать вслух слова на основе знания правил чтения. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

Новые слова: good, angry, kind, stupid

РТ ур.46

Индивид. Фронт. Парная

69

21

Поиграем-повторим.

Закрепление материала уроков  45-46 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике.

Сборник упр-й по граммат. ур.45-46

Группов. Индивид.

70

22

Рассказ о друге. Чтение буквы Uu        в закрытом слоге  и Yy в конце слова.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух короткое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

– учить рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет.

2. Развивать умения в чтении: учить читать букву Uu в закрытом слоге; букву Y у в конце слова.

РТ ур.47

Парная Фронт.

71

23

Личные местоимения.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is... .;

– воспроизводить небольшое произведение

детского фольклора (стихотворение).

2. Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи.

3. Учить читать слова с гласными буквами

в закрытом слоге; читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.

РТ ур.48

Индивид. Фронт.

72

24

Давайте повторим!

Закрепление материала уроков  47-48 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике.

Сборник упр-й по граммат. ур.47-48

73

25

Интервью со спортсменом. Чтение буквы Ее в открытом  слоге и   буквосоч.  ее.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

– учить вести диалог-расспрос.

2. Учить читать гласную букву е в открытом

слоге и буквосочетание ee. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

РТ ур.49

Парная Индивид. Фронт.

74

26

Описание понравившегося героя.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.;

– учить понимать на слух небольшой текстс опорой на иллюстрацию.

2. Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения.

3. Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.

РТ ур.50

Индивид.

Фронт.

75

27

Закрепляем,   играя.

Закрепление материала уроков  49-50 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике.

Сборник упр-й по граммат. ур.49

Группов. Фронт. Индивид.

76

28

Загадки о животных.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is ... . It can … .It lives… .;

– учить понимать полностью небольшие сообщения.

2. Работать над умением читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание.

РТ ур.51

Группов. Индивид.

77

29

Контрольная работа №2

Контроль усвоения учебного мат-ла раздела 3.

Не задано

 Индивид.

78

30

Работа над ошибками.

Не задано

индивид.

79

31

Проектная    работа

Изготовление закладок с загадками.

проект

Группов.

Раздел 4 «Познакомьтесь с моими друзьями!» 23  часа

80

1

Каких животных ты любишь? Чтение буквы  i в открытом

слоге.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотв-е).

2. Развивать навыки чтения вслух и про себя.

3. Учить читать гласную букву i в открытом

слоге и дать понятие условно открытого слога.

РТ ур.54

Группов. Индивид.

81

2

Описание героев.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить описывать героев, используя речевой образец: He / She is funny.;

– учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом язык.мат.

– учить вести диалог-расспрос.

2. Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

Новое слово: lazy

РТ ур.55

Парная  Группов.  Индивид.

82

3

Проверим наши знания.

Закрепление материала уроков  54-55  в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике.

Сборник упр-й по граммат. ур.54-55

Группов. Индивид.

83

4

Учимся читать текст про себя. Чтение буквы  Yy в конце слова

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить вести диалог-расспрос, используя

речевые образцы: Are you ...? Yes, I am. No,I am not.;

– учить кратко высказываться об артисте,

описывая его характер и выражая своеотношение к нему.

2. Учить читать гласную букву y в открытом слоге; объяснить некоторые исключенияиз правил чтения (буква h в слове why).

3. Работать над умением читать про себя и

полностью понимать прочитанное.

Новое слово: shy

РТ ур.56

Парная Группов.

84

5

Диалог-расспрос «Знакомство». Чтение буквы Аа в открытом слоге.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера;

– учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you ...? Yes, I am. No,I am not.

2. Учить читать гласную букву а в открытом слоге.

3. Работать над техникой чтения вслух иумением читать про себя.

РТ ур.57

Парная Фронт. Индивид.

85

6

Закрепляем, играя.

Закрепление материала уроков  56-57 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике.

Сборник упр-й по граммат.  ур.56-57

Группов. Индивид.

86

7

Описание внешности. Рассказ о себе.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить описывать героев, используя речевые образцы: He (She) has got …. He (She) is... He (She) can ... . He (She) can’t … .He (She) likes … ;

– учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов.

2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над развитием умения читать про себя.

Новые слова: fingers, toes, eyes, nose

РТ ур.58

Индивид. Группов.

87

8

Что ты умеешь делать?

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя реч. образец: He (She) can ... .;

– учить вести диалог-расспрос: Can you …?

2. Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.

3. Развивать умения читать вслух и про себя.

Новые слова: touch, dance, see, smell

РТ ур.59

Группов. Индивид. Парная

88

9

Веселое повторение.

Закрепление материала уроков  58-59 в игровых упр-ях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике.

Сборник упр-й по граммат.  ур.58-59

Группов. Индивид.

89

10

Глагол to be. Чтение буквы Оо в открытом  слоге.

1. Развивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.

2. Учить читать гласн. букву Оо в открытом слоге.

3. Учить читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное.

РТ ур.60

Индивид. Группов.

90

11

Учимся отвечать на вопросы о себе.  Чтение буквы Uu в откр.слоге.

1. Развивать умения воспроизводить наизусть произвед-е детского фольклора (стихотворение).

2. Учить читать гласную букву u в открыт. слоге.

3. Развивать умение читать про себя небольшое сообщение.

РТ ур.61

Группов. Индивид.

91

12

Веселое повторение.

Закрепление материала уроков  60-61 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике.

Сборник упр-й по граммат. ур.60-61

Группов. Индивид.

92

13

Интервью.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о друзьях, используя

фразы типа He is … . He isn’t … . He can … .He can’t … .;

– учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок.

2. Учить читать слова, которые не соответствуют

правилам чтения(a friend, to,with, why, what). Систематизировать правила чтения гласных букв.

РТ ур.62

Индивид. Фронт.

93

14

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

учить описывать артистов театра, героев учебни-ка, используя речевой образец: He (She) is funny.

2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя.

РТ ур.63

Индивид. Фронт.

94

15

Поиграем-повторим.

Закрепление материала уроков  62-63 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике.

Сборник упр-й по граммат. ур.62

Группов.

95

16

Контрольная    работа №3.

Контроль усвоения  учебного материала раздела 4.

Не задано

Тестирова-ние

96

17

Работа над ошибками.

Раб. над ошибками

Индивид.

97

18

Проектная работа.

Изготовление книжки о друге.

проект

Индивид.

98

19

Проектная работа.

Защита проекта.

Не задано

Индивид.

99

20

Обобщающее повторение.

Повторение изученного за год.

Сборник упр-й по грам. Ур.63

Фронтальн.

100

21

Просмотр мультфильмов на английском языке.

Развитие умений аудирования.

Не задано

Группов.

101-  102

22-        23

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематический план по литературному чтению для 2 класса

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, УУД расписаны по каждой теме...

рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Начальная школа 21 век"

рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС....

Рабочая программа по УМК ВП Кузовлев по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (УМК ВП Кузовлев)...