Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Данная рабочая программа написана для учебника английского языка М. З. Биболетовой для 2 класса. Программа расчитана на 3 ч в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа и КТП для 2 класса (по учебнику Биболетовй) | 128.59 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю». «Согласовано».
Директор ГБОУ СОШ № 514 Зам. директора
Д.В. Смирнов Н.В.Аринина __________________ ___________________ __________________ _____________________
Рассмотрено на заседании
Методического совета
протокол № 1 от «___»____________ 2014г.
Председатель МС
____________________
Рабочая программа курса
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
на 2014-2015 учебный год
Класс: 2
Учитель: Лебедева С.Н.
Количество часов:
Всего (год): 102
В неделю: 3
Количество контрольных работ: 3
Автор, название программы:
Федеральная государственная программа по английскому языку для 2-4 классов
Автор, название учебника:
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений
Автор и название рабочих тетрадей:
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику «EnjoyEnglish» для 2 класса
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений для 2 класса
Составитель: Лебедева С.Н.
г. Москва, ЮАО
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Данная программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классе ГБОУ СОШ № 514 г. Москвы в соответствии с требованиями федерального государственного общеобразовательного стандарта второго поколения и примерной программы общего образования по иностранному языку к УМК Биболетовой М.З. “EnjoyEnglish”.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год и расчитана на 3 часа в неделю на протяжение учебного года, т.е. 102 часа в год согласно учебному плану на 2014- 2015 учебный год, включая уроки повторения, контроля знаний и проектные уроки.
Цель данного курса:
формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Задачи данного курса:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных
сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами
- художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Место предмета в базисном учебном плане
Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру
С введением ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования, роль иностранного языка как учебного предмета возрастает. Иностранный язык поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Enjoy English» (2 класс), в который входят: учебник, рабочая тетрадь для учащихся, книга для учителя и аудиоприложение.
Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю), в том числе 3 проверочные работы и проектные работы.
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.
1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;
2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.
3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;
4.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;
6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.
7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
Ценности: культура и язык народов англоязычных стран, толерантность, интернационализм.
Планируемые результаты обучения
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов к обучению ИЯ.
В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные, предметные и метапредметныерезультаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Результаты образования на личностном уровне в серии “Enjoy English” выражаются:
- В учете возрастных особенностей, интересов, потребностей и возможностей школьников, что проявляется в отборе предметного содержания речи, соотносимого с реальными проблемами, ситуациями и сферами общения
- В постановке учеников в ситуацию выбора (с помощью избыточного/вариативного материала, дифференцированных заданий, возможного режима работы, возможных вариантов решения проблемы…)
- В учете профессиональных устремлений школьников, их потребности в самоопределении, в частности, за счет обсуждения: мира современных профессий; индивидуальных склонностей к некоторым профессиям; профильно-ориентированных приложений (School English)
- В воспитательном и развивающем потенциале предмета, направленности содержания образования на:
- создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества
- в уважении к собственной культуре и толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)
- развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций, чувств и эмоций
- В способности объективно оценивать свои умения, знания, поступки (рефлексия) и самостоятельно исправляться
- В способности компенсировать свои недостатки, адаптироваться к социальным и профессиональным условиям
- В раскрытии и стимулировании творческих способностей и личностного потенциала
Результаты образования на метапредметном уровне в серии “EnjoyEnglish” достигаются через:
- содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль),
- использование электронных приложений и обучающих компьютерных программ,
- знакомство с текстами разных жанров и обилие заданий на разные типы чтения,
- сопоставление явлений родного и изучаемого языков
- анализ изучаемого языка на основе моделей-опор,
- знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке,
- интеграцию полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке
Предметные результаты обучения в курсе “EnjoyEnglish”:
- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- Сбалансированное обучение чтению (разножанровые тексты), аудированию (аудиоприложение записано британскими детьми-актерами), письму (обучение написанию открыток, писем, сочинений-эссе, рецензий, официальных писем, резюме и т.д.со 2 по 11 класс) и говорению (монологическая и полилогическая речь в разнообразных речевых ситуациях), изучение этикетных особенностей, в том числе и неречевых. Тематика общения соответствует возрастным возможностям и интересам школьников.
- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- Системное обучение английскому языку с опорой на знания учащихся о родном языке, грамматическое моделирование, грамматический справочник, англо-русский словарь и линвгострановедческий справочник в учебниках
- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
- Тематика курса по годам обучения
- Социокульутрная направленность обучения
Формирование основ умения учиться в курсе “EnjoyEnglish”
- Реализация деятельностного подхода;
- Развитие умений учебной деятельности через: проектные работы, баланс индивидуальной, парной и групповой работы на уроке, анализ информации, наличие заданий базовой и повышенной сложности, избыточность упражнений и т.д.;
- Развитие умений работать в коллективе и организовывать свою работу на всех этапах обучения (от мини-проектов в начальной школе до стратегий учебы)
- Задания для домашней работы сформулированы на родном языке
- Задания для работы в классе – на русском языке во 2 классе с постепенным уменьшением доли родного языка;
- Широкие возможности контроля и самоконтроля (разделы Test Yourself и Progress Check , онлайн-тесты для всех учебников на www.teachers.ru и задания для самостоятельной работы в мультимедиаприложениях – обучающих компьютерных программах “Enjoy the ABC” и «Enjoy Listening and Playing». Типы контрольных заданий ориентированы на типы заданий ГИА и ЕГЭ;
- Избыточные упражнения в учебниках и рабочих тетрадях позволяют учесть разные способности учеников, обеспечить равные образовательные возможности и поддержать способных учеников
Формирование основ духовно-нравственного развития в курсе “EnjoyEnglish”
- Формулировки заданий и речевые ситуации ориентированы на нравственное воспитание школьников;
- Содержание текстов и упражнений дают ценностные ориентиры (доброжелательность, трудолюбие, самостоятельность, ответственность и др.);
- курс направлен на создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества (проблемы экологии, глобализации, конфликтов и способов их избежать и т.д.)
Нравственное воспитание в курсе “EnjoyEnglish”
- Обязательный баланс обучающей, развивающей, воспитательной и контролирующей ценности каждого урока учебника
- Диалоги этикетного характера;
- Обсуждения ситуаций, требующих морального выбора;
- Развитие умений избегать конфликтов, вести себя обдуманно, учитывать мнение окружающих.
Содержание образования на первой ступени обучения:
Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам младших школьников примерная программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Планируемые результаты изучения учебного предмета
«иностранный язык»
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
– сформированностьосновных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление оИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
- языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
- способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
- психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У выпускника будет возможность развить:
- языковые способности
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
- способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
- психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
- специальные учебные умения
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
– пользоваться электронным приложением;
- универсальные учебные действия
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
2 класс
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу. Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами tohave, tobe, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Контрольно-измерительные материалы. В УМК «EnjoyEnglish» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progresscheck», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников и осуществляется согласно Уставу школы. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания в рабочей тетради, их 3. Во 2 классе учащиеся знакомятся с проектной тематикой, учатся выполнять простейшие проекты по английскому языку. Итоговый контроль проводится в виде игры КВН.
Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу. В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.
Методическое и материально-техническое обеспечение
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
Методика деятельностного подхода подразумевает организацию учебной деятельности школьников «в зоне их ближайшего развития», включение психологических механизмов саморегуляции учебной деятельности.
Личностно-ориентированный подход характеризуется организацией совместной учебной деятельности учителя и учащихся в атмосфере делового сотрудничества, дискуссионного размышления, поддерживающего позицию учащегося себя как индивида. Данный подход меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю.
При обучении английскому языку в 2 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная, парная.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности. А также: проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии, технология дистанционного обучения (участие в дистанционных эвристических олимпиадах), метод проектов.
Методы реализации учебного курса.
Наиболее приемлемые методы обучения:
• Монолог
• Беседа (диалог/полилог)
• Работа с книгой
• Демонстрация и иллюстрация
• Упражнения
• Виртуальные экскурсии и путешествия
• Познавательные игры
• Обучающий контроль
• Самоконтроль
• Диалог \ Полилог
• Видеометод
• Деловые и ролевые игры
• Проблемные задания
Критерии оценки устных развернутых ответов
«5» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка, речевые умения и навыки;
«4» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;
«3» - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;
«2» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.
Техническое оснащение урока
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Используемые презентации:
1. Животные (домашние, лесные, зоопарка)
2. Школьные принадлежности
3. Цвета
4. Множественное число существительных
5. Дикие и домашние животные
6. Виды спорта
7. Формы глагола tobe.
Учебно- методическое обеспечение урока.
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 2 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 2 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз «EnjoyEnglish» (2 класс) для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «EnjoyEnglish» для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. «EnjoyEnglish-2»: 2-й класс. – М., ВАКО, 2005.
- Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс –EnjoyListeningandPlaying – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
- Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс – EnjoyEnglish. EnjoytheABC – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
- Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты EnjoyEnglish 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
- Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием-EnjoyEnglish”(2-11 классы). М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева,2010.
Календарно-тематическое планирование
Раздел 1 «Здравствуй, английский язык!» 27 часов
№ | № ур. | Дата | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Пример-ное домашн. задание | Формы контроля ЗУН |
1 | 1 | Здравствуй, английский язык! Приветствие. Знакомство. | 1. Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием фраз: Hello! What is your name? My name is … . Goodbye. 2. Познакомить учащихся с английским алфавитом 3. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. Новые слова и выражения: hello, my, your, name, goodbye; What is your name? My name is … . | РТ ур.1 | Группов. Парная Индивид. | |
2 | 2 | Знакомство. Английские имена. Буква Аа | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести диалог-расспрос с использованием вопроса: Who are you? и ответа на него: I am … . – учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Познакомить учащихся с английскими именами девочек и мальчиков. 3. Познакомить с буквой Aa. Новые слова и словосочетания: I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile; Who are you? I am ... .; yes, no | РТ ур.2 | Группов. Парная Индивид. | |
3 | 3 | Поиграем! | Закрепление материала уроков 1-2 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях. | Принести картинки | Группов. Индивид. | |
4 | 4 | Счет 1-5. Сколько тебе лет? Буква Bb | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – вести диалог-расспрос, используя вопрос: How old are you? И ответ: I am 3 (4, 5…); – рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack.), с опорой на модель; – полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2. Познакомить с буквой Bb. Новые слова и словосочетания: one, two,three, four, five; number one… | РТ ур.3 | Группов. Парная Индивид. | |
5 | 5 | Счет 5-10. Буква Сс | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you? – рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack. I am 6 (7,8…), с опорой на модель; – полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2. Познакомить с буквой Cc. Новые слова: and, six, seven, eight, nine, ten | РТ ур. 4 | Фронт. Парная Индивид. | |
6 | 6 | Закрепляем, играя. | Закрепление материала уроков 3-4 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях. | Найти (нарисов.) картинки | Фронт. Индивид. | |
7 | 7 | Что я умею делать. Буква Dd | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе, опираясь на модели; – учить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; – учить выражать просьбу: Please, run! 2. Познакомить с буквой Dd. Новые слова: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can | РТ ур.5 | Фронт. Парная Индивид. | |
8 | 8 | Что ты умеешь делать? Буква Ее | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can … . – учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you …? и отвечать на него:Yes, Ican. / No, I can’t. – учить выражать просьбу: Please, run! – полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2. Познакомить с буквой Ee. | РТ ур.6 | Парная Группов. Индивид. | |
9 | 9 | Поиграем – Повторим! | Закрепление материала уроков 5-6 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях. | Повто-рить буквы | Группов. Индивид. | |
10 | 10 | Что умеют делать артисты. Буква Ff | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can … . – учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you …? и отвечать на него:Yes, I can. / No, I cannot. – учить отдавать распоряжения: Please, run! – учить полностью понимать на слух короткий текст. 2. Познакомить с буквой Ff. Новые слова: a lion, a monkey, sing, dance | РТ ур.7 | Фронт. Парная Индивид. | |
11 | 11 | Что я не умею делать. Буква Gg | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can… . / Ican’t … . – учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you …? и отвечать на него: Yes, I can. / No, I can’t. – учить понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом яз. мат-ле. 2. Познакомить с буквой Gg. Новое слово: a cockerel | РТ ур.8 | Парная Индивид. | |
12 | 12 | Какие буквы мы уже знаем? | Закрепление материала уроков 7-8 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях. | Изгото-вить карточки с изучен. буквами. | Группов.Парная Индивид. | |
13 | 13 | Знакомство в театре. Буква Hh | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can… ./ I can’t … .; – учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? И отвечать на них; – учить полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Hh. Новые слова: his, her | РТ ур.9 | Фронт. Парная Индивид. | |
14 | 14 | Знакомство с новым учеником. Буква Ii | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? И отвечать на них; – учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: He (She) can … . / He (She) cannot (can’t … .); – понимать на слух содержание текста, построен-ного на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Ii. Новые слова: count, read, write, draw | РТ ур.10 | Группов. Парная Индивид. | |
15 | 15 | Вспомним, закрепим. | Закрепление материала уроков 9-10 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях. | Картинки для иллюстр. глаголов. | ||
16 | 16 | Учимся хвалить и выражать одобрение. БукваJj | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can … .; – учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? И отвечать на них; – учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!; – учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!; – понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Jj. Новые слова и выражения: a fish; Fine!Well done! OK! | РТ ур.11 | Фронт. Парная Индивид. | |
17 | 17 | Рассказ об Алисе по картинкам. Буква Kk | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: He (She) can… . / He (She)can’t … .; – учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!; – учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!; – учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Kk. Новое слово: walk | РТ ур.12 | Фронт. Индивид. | |
18 | 18 | Играем-повторяем! | Закрепление материала уроков 11-12 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях. | Карточки с числами | Группов. Индивид. | |
19 | 19 | Школьные принадлеж-ности. Буква Ll | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got … .; – учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!; – учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Ll. Новые слова и выражения: a pen, a pencil,a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got | РТ ур.13 | Фронт. Индивид. | |
20 | 20 | Животные в зоопарке. Буква Mm | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got … .; – учить рассказывать, что умеют делать окружающие; – учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Mm. | РТ ур.14 | Фронт. Индивид. | |
21 | 21 | Школьные принадлеж-ности. | Закрепление материала уроков 13-14 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях. | Картинки «Школь. принад-лежн.» | Индивид. Группов.
| |
22 | 22 | Играем в магазин. Цвета. Буква Nn | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got … .; – учить описывать предметы, называя их цвет; – учить понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Nn. Новые слова: red, blue, green, yellow, orange, Black | РТ ур.15 | Фронт. Индивид. | |
23 | 23 | Повторение: цвета; счет 1-10. Буква Оо | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить описывать животных, называя их цвет; – учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? 2. Познакомить с буквой Oo. | Рт ур.16 | Фронт. Парная индивид. | |
24 | 24 | Готовимся к празднику осени. | Закрепление материала уроков 15-16 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях. | Карточки «Цвета» | Индивид. Группов. | |
25 | 25 | Рассказ о себе. Буква Рр | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе, опираясь нарисунки и план, представленный в виде моделей; – учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? 2. Познакомить с буквой Рр. | РТ ур.17 | Фронт. Парная индивид. | |
26 | 26 | Семья. Буква Qq | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель; – учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? – учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red pen. 2. Познакомить с буквой Qq. | РТ ур.18 | Группов. Парная индивид. | |
27 | 27 | Обобщающее повторение по разделу 1. | Закрепление материала уроков 1-18 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях. | Карточки «Семья». | Индивид. Группов. |
Раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр!» 21 час
28 | 1 | Моя семья. Буква Rr | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; – учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2. Познакомить с буквой Rr. Новые слова: white, brown | РТ ур.19 | Индивид. Группов. | |
29 | 2 | Рассказ о животном по картинкам. Буква Ss | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …? – учить понимать на слух общее содержание облегченных небольших текстов с опорой на зрительную наглядность. 2. Познакомить с согласной буквой Ss. | РТ ур.20 | Индивид. Фронт. Парная | |
30 | 3 | Повторим пройденное. | Закрепление материала уроков 19-20 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях. | Выучить стих-е | Фронт. Индив. | |
31 | 4 | Мой питомец. Буква Tt | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …? – учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let’s …! 2. Познакомить с согласной буквой Tt. | РТ ур.21 | Индивид. Группов. Парная | |
32 | 5 | Множествен. число сущ-х. Буква Uu | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …? – учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку. 2. Познакомить с правилом употребления существительных во множественном числе. 3. Познакомить с гласной буквой Uu. Новое слово: a rabbit | РТ ур.22 | Индивид. Группов. Парная | |
33 | 6 | Закрепление в картинках. | Закрепление материала уроков 21-22 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях. | Выучить стих-е | Фронт. Парная | |
34 | 7 | Животные на ферме Джона. Буква Vv | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о животных, используя речевой образец: I have got … .; – учить рассказывать о своей семье, используя речевой образец: I have got … .; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …? – учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе; – учить полностью понимать на слух текстс опорой на картинку. 2. Познакомить с согласной буквой Vv. Новые слова: a pig, a hen, a cockerel, a frog | РТ ур.23 | Фронт. Парная Индивид. | |
35 | 8 | Разговор о ферме Джона. Буква Ww | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got … .; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he got …? – учить рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы. – учить понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку. 2. Познакомить с согласной буквой Ww. Новое слово: has | РТ ур.24 | Фронт. Парная Индивид. | |
36 | 9 | Веселое повторение. | Закрепление материала уроков 23-24 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях. | Выучить стих-е | Группов. Парная | |
37 | 10 | Рассказ о друге. Буква Xx | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …? – учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let us …! 2. Познакомить с согласной буквой Xx. | РТ ур.25 | Группов. Парная индивид. | |
38 | 11 | Спортивные игры. Буква Yy | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I can … .; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …? 2. Познакомить с гласной буквой Yy. Новые слова: play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis | РТ ур.26 | Индивид. Группов. Парная | |
39 | 12 | Спортивные занятия. | Закрепление материала уроков 25-26 в игровых упр-ях. Работа в рабочих тетрадях. | Выучить новые слова | Группов. индив. | |
40 | 13 | Интервью у одноклассни-ков. Буква Zz | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; – учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец: I can’t … .; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …? – учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let’s …! 2. Познакомить с согласной буквой Zz. Новое выражение: ride a bike | РТ ур.27 | Группов. Парная индивид. | |
41 | 14 | Письмо с рассказом о себе. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am… .I have got … . I have not got … .I can … .I can’t … .; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?; – учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let’s …!; – понимать сообщения, записанные в виде моделей. 2. Повторить буквы английского алфавита. | РТ ур.28 | Индивид. Группов. Парная | |
42 | 15 | Веселое повторение. | Закрепление материала уроков 27-28 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях. | Выучить все буквы. | Индивид. Фронт. | |
43 | 16 | Рассказ о себе. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец He can … .; – учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями. 2. Повторить буквы английского алфавита. | РТ ур.29 | Группов. индив. | |
44 | 17 | Повторение. Подготовка к контр. работе | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?; – учить рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы; – учить давать советы друзьям, используя речевой образец: You can … . 2. Повторить буквы английского алфавита. | РТ ур.30 | Группов. Парная Индивид. | |
45 | 18 | Выучить все слова разделов 1- 2 | ||||
46 | 19 | Контрольная работа №1. | Контроль усвоения учебного материала разделов 1-2. | Не задано | Индивид. | |
47 | 20 | Проектный урок. | Изготовление азбуки - малышки. | проект | Группов. | |
48 | 21 | Веселые старты. | Закрепление изученных РО в речи уч-ся. Повторение англ. букв и звуков. Активизация лексики по темам: «Числительные», «Животные» и «Движения». | Не задано. | Группов. Фронт. |
Раздел 3 «Давайте читать и говорить по английски!» 31 час
49 | 1 | Где живут герои? | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести диалог-расспрос в ситуации “Знакомство” (повторение); – учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on) … .; – учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: – обстоятельством места. Новые слова в сочетаниях: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm | РТ ур.33 | Парная Группов. Индивид. | |
50 | 2 | Где живут животные. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию; – учить воспроизводить наизусть небольшое произв-е детского фольклора (стихотворение). 2. Приступить к формированию у учащихся грамматического навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple). 3. Продолжить знакомить со знаками транскрипции. | РТ ур.34 | Парная Группов. Индивид. | |
51 | 3 | Веселое повторение. | Закрепление материала уроков 33-34 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях. | Выучить стих-е | Группов. Фронт. | |
52 | 4 | Где ты живешь? | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live? 2. Формировать грамматический навык употребления глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple). | РТ ур.35 | Фронт. Индивид. | |
53 | 5 | Что делает клоун Том каждый день. Чтение буквы I i в закрытом слоге. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; – учить воспроизводить наизусть небольшое произвед-е детского фольклора (стихотворение). 2. Формировать грамматический навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа. 3. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге. | РТ ур.36 | Парная Группов. Индивид. | |
54 | 6 | Давайте повторим! | Закрепление материала уроков 35-36 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях. | Выучить стих-е | Группов. Индивид. | |
55 | 7 | Описание людей. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить описывать людей, используя фразы: He is… . / He is not … .; – учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he …? 2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге. Новые слова: slim, fat, merry, sad | РТ ур.37 | Фронт. Парная Индивид. | |
56 | 8 | Описание себя и других людей. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; – учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) is not … .(I am … .You are… .); – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? Yes, he (she) is … .No, he is not … .; 2. Учить читать гласную букву Аа в закрыт.слоге. 3. Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал. Новые слова: good, bad, pretty, brave, smart | РТ ур.38 | Фронт. Парная Индивид. | |
57 | 9 | Поиграем-закрепим! | Закрепление материала уроков 37-38 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях. | Выучить слова | Группов. Индивид. | |
58 | 10 | Описание людей. Чтение буквы Аа в закрытом слоге. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is… .He (She) isnot… .; – учить вести диалог-расспрос, используявопрос: Is he (she) … .Yes, he (she) is… .No, he (she) is not… .; – учить читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученныйязыковой материал. 2. Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге. 3. Повторить правило образования множественного числа имен существительных. | РТ ур.39 | Фронт. Парная Индивид. | |
59 | 11 | Притяжатель-ный падеж существительных. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got …?, отвечать на него: Yes, he (she) has. No, he (she) hasn’t.; – учить читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал; – учить воспроизводить наизусть небольшое произвед-е детского фольклора (стихотворение). 2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann’scat. | РТ ур.40 | Парная Группов. Индивид. | |
60 | 12 | Повторение. | Закрепление материала уроков 39-40 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике. | Сборник упр-й по граммат. ур.39-40 | Группов. Фронт. Индивид. | |
61 | 13 | Рассказ об артисте. Чтение буквы Ее в закрытом слоге. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; – учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is… .He (She) is not… .; – учить воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихотворения). 2. Учить читать гласную букву Eе в закрытом слоге и буквосочетание еу. | РТ ур.41 | Парная Группов. Индивид. | |
62 | 14 | Учимся отвечать на вопросы. Чтение буквосочета-ния ck | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию; – учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think … . 2. Работать над навыком чтения гласной буквы Eе в закрытом слоге. Познакомитьучащихся с чтением буквосочетания ck. | РТ ур.42 | Индивид. Фронт. | |
63 | 15 | Играем и закрепляем. | Закрепление материала уроков 41-42 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике. | Сборник упр-й по граммат. ур.41-42 | Индивид. | |
64 | 16 | Описание героев. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is … .He (She) is not … . He (She) can … .He(She) can’t … .; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? Can he (she) …? – учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развивать умения учащихся в чтении. | РТ ур.43 | Парная Фронт. Индивид. | |
65 | 17 | Краткие отрицательн. формы глаголов is, can, has got. Учимся выражать несогласие. | 1. Развивать умения и навыки монологической устной речи: – учить рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели; – учить понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). 2. Учить читать гласную букву Oо в закрытом слоге. 3. Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got. | РТ ур.44 | Парная Индивид. Группов. | |
66 | 18 | Веселое повторение. | Закрепление материала уроков 43-44 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике. | Сборник упр-й по граммат. ур.43-44 | Группов. Индивид. | |
67 | 19 | На уроке. Распоряжения учителя. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию; – учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Brown bear! Please,read!; – учить вести диалог побудительного характера. 2. Закрепить навык чтения гласной буквы Оo в закрытом слоге. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы х. 3. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. | РТ ур.45 | Индивид. Парная Фронт. | |
68 | 20 | Артикли. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – воспроизводить выученные стихи; – понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; – учить вести диалог этикетного характера. 2. Учить употреблять артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black. 3. Учить читать вслух слова на основе знания правил чтения. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст. Новые слова: good, angry, kind, stupid | РТ ур.46 | Индивид. Фронт. Парная | |
69 | 21 | Поиграем-повторим. | Закрепление материала уроков 45-46 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике. | Сборник упр-й по граммат. ур.45-46 | Группов. Индивид. | |
70 | 22 | Рассказ о друге. Чтение буквы Uu в закрытом слоге и Yy в конце слова. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух короткое сообщение, построенное на знакомом языковом материале; – учить рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет. 2. Развивать умения в чтении: учить читать букву Uu в закрытом слоге; букву Y у в конце слова. | РТ ур.47 | Парная Фронт. | |
71 | 23 | Личные местоимения. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is... .; – воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). 2. Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи. 3. Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал. | РТ ур.48 | Индивид. Фронт. | |
72 | 24 | Давайте повторим! | Закрепление материала уроков 47-48 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике. | Сборник упр-й по граммат. ур.47-48 | ||
73 | 25 | Интервью со спортсменом. Чтение буквы Ее в открытом слоге и буквосоч. ее. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале; – учить вести диалог-расспрос. 2. Учить читать гласную букву е в открытом слоге и буквосочетание ee. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст. | РТ ур.49 | Парная Индивид. Фронт. | |
74 | 26 | Описание понравившегося героя. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.; – учить понимать на слух небольшой текстс опорой на иллюстрацию. 2. Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения. 3. Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале. | РТ ур.50 | Индивид. Фронт. | |
75 | 27 | Закрепляем, играя. | Закрепление материала уроков 49-50 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике. | Сборник упр-й по граммат. ур.49 | Группов. Фронт. Индивид. | |
76 | 28 | Загадки о животных. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is ... . It can … .It lives… .; – учить понимать полностью небольшие сообщения. 2. Работать над умением читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание. | РТ ур.51 | Группов. Индивид. | |
77 | 29 | Контрольная работа №2 | Контроль усвоения учебного мат-ла раздела 3. | Не задано | Индивид. | |
78 | 30 | Работа над ошибками. | Не задано | индивид. | ||
79 | 31 | Проектная работа | Изготовление закладок с загадками. | проект | Группов. |
Раздел 4 «Познакомьтесь с моими друзьями!» 23 часа
80 | 1 | Каких животных ты любишь? Чтение буквы i в открытом слоге. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотв-е). 2. Развивать навыки чтения вслух и про себя. 3. Учить читать гласную букву i в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога. | РТ ур.54 | Группов. Индивид. | |
81 | 2 | Описание героев. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить описывать героев, используя речевой образец: He / She is funny.; – учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом язык.мат. – учить вести диалог-расспрос. 2. Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. Новое слово: lazy | РТ ур.55 | Парная Группов. Индивид. | |
82 | 3 | Проверим наши знания. | Закрепление материала уроков 54-55 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике. | Сборник упр-й по граммат. ур.54-55 | Группов. Индивид. | |
83 | 4 | Учимся читать текст про себя. Чтение буквы Yy в конце слова | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you ...? Yes, I am. No,I am not.; – учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая своеотношение к нему. 2. Учить читать гласную букву y в открытом слоге; объяснить некоторые исключенияиз правил чтения (буква h в слове why). 3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. Новое слово: shy | РТ ур.56 | Парная Группов. | |
84 | 5 | Диалог-расспрос «Знакомство». Чтение буквы Аа в открытом слоге. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера; – учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you ...? Yes, I am. No,I am not. 2. Учить читать гласную букву а в открытом слоге. 3. Работать над техникой чтения вслух иумением читать про себя. | РТ ур.57 | Парная Фронт. Индивид. | |
85 | 6 | Закрепляем, играя. | Закрепление материала уроков 56-57 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике. | Сборник упр-й по граммат. ур.56-57 | Группов. Индивид. | |
86 | 7 | Описание внешности. Рассказ о себе. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить описывать героев, используя речевые образцы: He (She) has got …. He (She) is... He (She) can ... . He (She) can’t … .He (She) likes … ; – учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов. 2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над развитием умения читать про себя. Новые слова: fingers, toes, eyes, nose | РТ ур.58 | Индивид. Группов. | |
87 | 8 | Что ты умеешь делать? | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя реч. образец: He (She) can ... .; – учить вести диалог-расспрос: Can you …? 2. Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. 3. Развивать умения читать вслух и про себя. Новые слова: touch, dance, see, smell | РТ ур.59 | Группов. Индивид. Парная | |
88 | 9 | Веселое повторение. | Закрепление материала уроков 58-59 в игровых упр-ях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике. | Сборник упр-й по граммат. ур.58-59 | Группов. Индивид. | |
89 | 10 | Глагол to be. Чтение буквы Оо в открытом слоге. | 1. Развивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. 2. Учить читать гласн. букву Оо в открытом слоге. 3. Учить читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное. | РТ ур.60 | Индивид. Группов. | |
90 | 11 | Учимся отвечать на вопросы о себе. Чтение буквы Uu в откр.слоге. | 1. Развивать умения воспроизводить наизусть произвед-е детского фольклора (стихотворение). 2. Учить читать гласную букву u в открыт. слоге. 3. Развивать умение читать про себя небольшое сообщение. | РТ ур.61 | Группов. Индивид. | |
91 | 12 | Веселое повторение. | Закрепление материала уроков 60-61 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике. | Сборник упр-й по граммат. ур.60-61 | Группов. Индивид. | |
92 | 13 | Интервью. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is … . He isn’t … . He can … .He can’t … .; – учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок. 2. Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения(a friend, to,with, why, what). Систематизировать правила чтения гласных букв. | РТ ур.62 | Индивид. Фронт. | |
93 | 14 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать артистов театра, героев учебни-ка, используя речевой образец: He (She) is funny. 2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя. | РТ ур.63 | Индивид. Фронт. | |
94 | 15 | Поиграем-повторим. | Закрепление материала уроков 62-63 в игровых упражнениях. Работа в рабочих тетрадях и в Сборнике упражнений по грамматике. | Сборник упр-й по граммат. ур.62 | Группов. | |
95 | 16 | Контрольная работа №3. | Контроль усвоения учебного материала раздела 4. | Не задано | Тестирова-ние | |
96 | 17 | Работа над ошибками. | Раб. над ошибками | Индивид. | ||
97 | 18 | Проектная работа. | Изготовление книжки о друге. | проект | Индивид. | |
98 | 19 | Проектная работа. | Защита проекта. | Не задано | Индивид. | |
99 | 20 | Обобщающее повторение. | Повторение изученного за год. | Сборник упр-й по грам. Ур.63 | Фронтальн. | |
100 | 21 | Просмотр мультфильмов на английском языке. | Развитие умений аудирования. | Не задано | Группов. | |
101- 102 | 22- 23 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочая программа и календарно - тематический план по литературному чтению для 2 класса
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, УУД расписаны по каждой теме...
рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Начальная школа 21 век"
рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС....
Рабочая программа и учебно-тематическое планирование по английскому языку по ФГОС в 3 классе по учебнику "Spotlight"\ Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
Вы найдете РП и УТП для 3 класса по английскому языку....
Рабочая программа по УМК ВП Кузовлев по английскому языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (УМК ВП Кузовлев)...