Разработка урока по английскому языку "Встречаем мисс Четтэр" для 3класса УМК М.З.Биболетова ФГОС
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Разработка урока по теме "Встречаем мисс Четтэр" направлена на формирование универсально-учебных действий учащихся начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok4.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №4
Тема урока: Встречаем мисс Чэттер!
Цели для ученика 1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи. 2) Формировать навыки учебно-познавательных действий. 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека. Вид урока Изучение и первичное закрепление новых знаний | Цели для учителя 1) Вспомнить, повторить произношение и правописание букв алфавита. 2) Обеспечить усвоение учащимися формирование фонетических навыков, навыков письма, говорения. 3) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий. 4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений. |
Новые понятия – Ms Chatter | Опорные понятия Green School, Mr Greenwood, Peter, Bess, Jack, Mary, Pam, Billy |
Оборудование навесной плакат английского языка, карточки с буквами английского языка, карточки со звуками, карточки с цифрами (1-10), презентация к уроку, аудиозапись к учебнику. Домашнее задание Рабочая тетрадь – Дата проведения урока | Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы прошлых уроков. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами. |
Содержание урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы | Формируемые УУД | |
1.Мотивация к учебной деятельности 2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи | Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность-(How are you today? Are you OK?) Выдвигает тему урока – Look at these pictures. What can you see? Выдвижение темы урока с учащимися. | Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK) Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. | Словесный метод Демонстрационный, словесный методы. | Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес. Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества. |
3. Обобщение и систематизация знаний Фонетическая разминка: Повторение лексики: | Формирует у учащихся фонетические навыки-Now, let`s do phonetic exercise. Repeat after me. Задает вопросы учащимся.(Let`s answer my questions. What is your name? How old are you? Do you like English? Can you sing songs? Can you skip? Have you got a pen? What is your favourite colour? Can you play basketball? Проводит параллель с ранее изученным лексическим материалом (Now, let`s review the words. Translate the words into English), показывая слайды презентации, иллюстрации, картинки. | Произносят звуки английского языка, показывают карточки. Отвечают на вопросы учителя (My name is… I am 8. Yes, I do. I like English. Yes, I can. Yes, I have got a pen). Повторяют слова, ориентируясь на иллюстрации слайда (It is red, it is blue. It is a tiger, It is a fox. It is a pencil. It is a grandmother, it is a pig, it is a hen, it is a cockerel). | Демонстрационный метод. Практико-словесный метод. Демонстрационный метод, словесный метод. | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение. Обобщение, синтез, сравнение. | |
4. Основной этап Формирование навыков письменной речи: Введение лексики: Формирование навыков аудирования: Физразминка: 5. Первичное закрепление. Говорение: 6. Рефлексия | Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами ( Open your student`s books at page 5, ex.1- Tell me, please). Контролирует выполнение задания. Формирует навыки письма - Open workbook at p.5. Write,please,this letter. Предлагает учащимся отдохнуть (Stand up, please. Clap your hands, clap your hands together, stamp your feet together, nod your neck together, dance together). Организует беседу по уточнению первичных знаний. Предлагает выполнить задания – Let`s do ex.3 at p.6. Контролирует выполнение работы. Организация сценки-диалога. Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Объясняет домашнее задание. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you next lesson). | Слушают аудиозапись, догадываясь о значении новых слов и выражений. Рассказывают алфавит. Слушают аудиозапись. Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая по-английски действия. Выполняют устно упражнение, формируя навыки устной речи. Подводят итоги. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. | Словесный метод Практико-демонстрационный метод | Анализ, сравнение, обобщение, построение логической цепи рассуждений. Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. Анализ, синтез, обобщение. Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала. Итоги урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З....
Разработка урока Золотое кольцо России Кострома Ярославль 3класс
Урок по окружающему миру. Разработан с применением ИКТ. Презентация позволяет детям наглядно увидеть красоту Костромы и Ярославля, их достопримечательности. Ряд учеников - помощников учите...
Конспект урока по английскому языку в 4 классе, УМК М.З. Биболетовой.
В течение несольких уроков дети изучали тему "Одежда", данный урок является обобщающим и звкрепляющим в цикле занятий, посвященных данной теме. Сплочение коллективного духа, умение слушать других и ра...
Разработка урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Животные" УМК М.З.Биболетова
Данная разработка может быть использована учителем английского языка во 2 классе. Урок разработан как обобщающий по теме " Животные" . Очень интересная фрорма проведения....
Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...
Разработка урока по английскому языку для 3 класса "Идем на почту, УМК М.З.Биболетова" ФГОС
Урок предназначен для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Соответсвует требованиям ФГОС, формируются учебные действия учеников. Урок включает в себя - новые лексические единицы по данно...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.
Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...