Конспект урока английского языка для 2 класса, УМК «Enjoy English, под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
План-конспект урока по английскому языку по теме"COLOURS"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_vo_2_klasse.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка для 2 класса, УМК «Enjoy English, под редакцией
М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой.
Тема: COLOURS
Цель: Систематизация речевых умений и навыков учащихся по изученным темам I четверти
Задачи:
Практические:
- Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Знакомство»)
- Систематизировать навыки называния цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.
- Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
- Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.
Воспитательные:
- Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка
Развивающие:
- Развивать мышление, память и внимание учащихся.
Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT по теме «Цвета», раздаточный материал для «цветового» диктанта («цветики – семицветики»), таблица “COLOURS”
ХОД УРОКА
- Приветствие. Организационный момент.
T.: Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод). Let’s start our lesson and first of all I’d like you to listen to a short story to practice English sounds (перевод).
Фонетическая разминка.
Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ] -- [θ-ð] - [θ-ð] - [θ-ð]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p]. Билли принес из парка осенние листья из парка, и они зашуршат: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ].
- Основная часть
T.: Осень – красивое время года. Краски осени очень разнообразны.
- Давайте вспомним названия этих цветов по-английски (плакат). – хоровая работа
- А теперь скажите, какие цвета можно увидеть осенью (слайд) PP.: black, red, yellow, blue, orange, green, brown, white, grey, pink.
- T.: Now tell me please what colour are these things? (назовите, какого цвета эти предметы) (слайд)
- T.: Well done! I think we can write a dictation (перевод) (раскрасить цветики- семицветики под диктовку) (слайд) [red, green, pink, grey, yellow, blue, black, brown]
- Change your flowers and check yourself now (перевод) (слайд) – собрать работы
- Динамическая пауза
Let’s relax and do some sport exercises: (слайд)
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides.
Bend left, bend right.
Hands on hips, one, two, three – hop
One, two, three – stop!
Stand still!
- Аудирование
Так как скоро у наших артистов будет праздник осени, Тим пошел в магазин Тома купить подарок (слайд). Прослушайте запись разговора в магазине и скажите, что купил Тим для подарка. (магнитофон) – аудирование
- Устная речь
- Как вы поняли, в магазине продавались игрушки в виде животных, давайте вспомним, каких животных ещё знаем. (слайд). Представьте себе, что эти игрушки говорящие, как они себя смогут представить? (слайд) (по цепочке). Ну и заодно вспомним, что они умеют делать (слайд) (по цепочке). Well done!
- Да, чуть не забыла, к нам сегодня пришел новый артист в театр, давайте познакомимся с ним. (Один ученик – «новый артист», класс задает вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Can you run? )
- Алиса – лучшая артистка нашего театра, рассказала ему о себе. Open your books at page 31 and help me… Помогите мне расшифровать её рассказ – работа в группах (слайд)
- А теперь попробуйте рассказать новому артисту о себе с помощью подсказок (слайд)
- Динамическая пауза
Let’s relax and sing the song “Clap, clap, clap your hands…” (Перевод). (магнитофон)
- Давайте сменим работу и повторим буквы английского алфавита (слайд). Назовем алфавит по порядку. Кто вперед соберет карточки в алфавитном порядке?
Если осталось время, работа у доски: дописать строчные буквы к заглавным (очень быстро)
- Домашнее задание (слайд)
- Подведение итогов. Выставление отметок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З....
Проверочная работа по английскому языку, 2 класс, УМК "Enjoy English", Unit 4
Данная работа может быть использована для подготовки учащихся к итоговой контрольной работе за год...
тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК Enjoy English
календарно-тематическое планирование...
План-конспект урока английского языка “Why do people learn English?” в 7 классе к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English».
Урок по теме «Зачем мы изучаем английский язык?» в 7 ом классе является 5ым в серии уроков по теме «Английский язык в мире». Урок спланирован по учебнику Биболетовой Мерем Забатовны и др авторов...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.
Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс ( УМК Enjoy English ,Биболетова М.З.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс (УМК Enjoy English) рассчитано на 68 учебных часов (2 урока в неделю) с УУД...