Конспект комбинированного урока английского и русского языка 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Публикация содержит конспект комбинтрованного урока английского и русского языков в 4 классе по теме "Образование глаголов прошедшего времени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kombinirovannogo_uroka_a.ya_i_r.ya_.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного урока
английского и русского языка
4 класс «Б»
УМК (англ. яз.) SPOTLIGHT В. Эванс, Н. Быкова и др.
УМК (русск. яз.) «Классическая начальная школа»; Т.Г.Рамзаева.
Подготовили:
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 1137
Головушкина Е.А.
и учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1137
Фомина Е.В.
Тема: Прошедшее время глагола. Формирование универсальных учебных действий лексико-грамматического аспекта по теме «Образование глаголов прошедшего времени» (Past Simple - regular verbs)
Цель: Формирование УУД в процессе обучения устной и письменной речи.
Образовательные задачи:
- Совершенствовать знания учащихся о существенных признаках глагола.
- Автоматизировать ранее изученный материал по употреблению различных грамматических структур.
- Ознакомить с новыми лексическими единицами.
- Закреплять правило формирования глаголов прошедшего времени
- Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке.
- Совершенствовать навыки и умения устной и письменной речи учащихся.
Развивающие задачи:
- Развивать умение различать временные формы глагола и правильно их употреблять.
- Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал.
- Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.
- Развивать межпредметные связи.
Воспитательные задачи:
- Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
- Формировать умение работать в группе и индивидуально.
- Формировать социокультурную компетентность учащихся.
- Воспитывать трудолюбие, аккуратность при работе, умение внимательно слушать, уважать другое мнение.
Ход урока:
- Орг. момент
Головушкина Е.А.
Good morning, children, sit down.
Фомина Е.В. Приветствие. «Сегодня у нас необычный урок: интегрированный. И начнём мы его с минутки чистописания». (слайд 1)
Шш Шш Шш
Шаль, шёл, шмель, шиповник, шинель.
- В каком слове все согласные звуки твёрдые?
- К какой части речи вы отнесёте это слово?
- По каким признакам определили?
(слайд 2) - Определите время.
- Как отличить глагол в прошедшем времени от глаголов в настоящем и будущем времени?
- Догадались, какая тема сегодняшнего урока? (Слайд 3)
- Головушкина Е.А. Речевая разминка (Слайд 4)
Учитель: Repeat after me some words: (на экране список слов):
Watch – watched
Talk – talked
Jump – jumped
Play – played
Live – lived
Visit – visited
Start – started
Want - wanted
- Фомина Е.В. «А теперь давайте вспомним, как образуется форма прошедшего времени в русском языке на примере этих же глаголов» (Слайды 5 – 13).
Вывод: С помощью какого суффикса вы образовали форму прошедшего времени?
Головушкина Е.А.: How do we make the past form of the verbs in English? (Как образуется форма прошедшего времени у глаголов в английском языке?)
Students: We add ed to the verb.
Teacher: How do we read it? (как произносится окончание ed)?
Students: /t/, /d/, /id/
Teacher: we pronounce /t/ after p,k, s, f, ch, etc.
/d/ after b, v, m, n, etc.
/id/ after t, d.
Read these words carefully (1 уч-ся читает)
- Головушкина Е.А.
Look at ex. 2 p.6
Teacher: You should make up some sentences about their activities yesterday, looking at the pictures and using the word combinations.
Teacher: Firstly let’s read the word combinations (Children are reading)
Teacher: Now let’s complete the sentences:
- She cooked dinner yesterday.
Фомина Е.В.
Учитель: Как звучит это предложение по-русски?
Ученики: Онa готовила ужин вчера.
Учитель: Назовите глагол в прошедшем времени, запишите его, выделите суффикс «л».
- He painted a picture yesterday.
Фомина Е.В.
Учитель: Теперь по-русски.
Ученики: Он рисовал картину вчера.
- She played basketball yesterday.
Фомина Е.В.
Учитель: Теперь по-русски.
Ученики: Она играла в баскетбол вчера.
- He walked the dog yesterday.
Фомина Е.В.
Учитель: Теперь по-русски.
Ученики: Он выгуливал собаку вчера.
- She watched TV yesterday.
Фомина Е.В.
Учитель: Теперь по-русски.
Ученики: Она смотрела телевизор вчера.
- She listened to music yesterday.
Фомина Е.В.
Учитель: Теперь по-русски.
Ученики: Она слушала музыку вчера.
Teacher: Let’s write down the last sentence into your copybooks and onto the board.
(one student is writing on the board) : She listened to music last night.
Учитель: А теперь запишем это предложение по-русски и выполним его разбор. (Она слушала музыку вчера).
- Физминутка
Look at me, look up, look down, look at left, look right (повторить 2 раза)
Потрудились - отдохнуть,
Нужно, без сомнения.
Дружно быстренько встаем,
Выполним движения. (Упражнения на внимание).
Мы до неба дотянулись…
Головушкина (Слайд 14)
Учитель: Let’s try to complete the sentences, using these words. (на проекторе список слов по-английски):
the Zoo, Last, was, summer, I, at;
the trees, jumped, The monkeys, in;
with, The seals, played, the ball;
big mouth, opened, A hippo, its;
It, me, looked, at;
Was, It, funny, really.
Ученики составляют пр-я и записывают их в тетрадь.
Students:
Last summer I was at the Zoo.
The monkeys jumped in the trees.
The seals played with the ball.
A hippo opened its big mouth.
It looked at me.
It was really funny.
(Слайд 15 с предложениями для проверки).
Teacher: Here are the sentences we’ve got. Check yourself.
- Фомина Е.В.
Давайте переведем эти пр-я на русский язык и запишем их с комментированием в тетрадь.
Ученики:
Прошлым летом я был в зоопарке. (Найдите глагол в прошедшем времени)
Обезьяны прыгали по деревьям.
Тюлени играли с мячом.
Бегемот открыл большой рот.
Он посмотрел на меня.
Он был очень забавным! (Проверка – слайд 16)
- Подведение итогов
Фомина Е.В. С помощью какого суффикса образуется глагол прошедшего времени в русском языке?
Ученики: с помощью суффикса «л».
Головушкина Е.А. А в английском языке?
Ученики: с помощью окончания ed.
- Hometask: Отработать чтение текста в тетради. Выделить окончание прошедшего времени.
Домашнее задание: Придумать и записать в тетрадь 10 глаголов в прошедшем времени, выделить суффикс «Л»
- Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока английского языка в 3 классе
Открытый урок английского языка в 3 классе (второй год обучения) по УМК З.Биболетовой Английский с удовольствием по теме День рождения....
Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме: "Игрушки".
Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме: «Игрушки». Подготовилаучитель английского языкаШевлягина Юлия Борисовна 2012-2...
Конспект обобщающего урока английского языка в 4 классе по теме: "Жизнь в городе и селе".
Конспект урока английского языка в начальной школе по теме: "Жизнь в городе и селе"....
Конспект открытого урока английского языка в 3 классе
Конспект открытого урока английского языка...
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...