Конспект открытого урока английского языка в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Открытый урок английского языка в 3 классе (второй год обучения) по УМК З.Биболетовой Английский с удовольствием по теме День рождения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Кокоренко А.Н.,
учитель английского языка
БОУ «СОШ № 27»
План-конспект урока
Тема: birthday.
Тип урока: закрепление и отработка лексического материала по теме «День рождения».
Вид урока: урок с элементами игры.
Планируемые результаты урока:
Обучающийся научится:
• участвовать в элементарных диалогах;
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать
на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из песни построенной в основном на знакомом языковом материале;
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• пользоваться английским алфавитом, знать последовтельность букв в нем;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского;
• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Цель урока для учителя: формировать и развивать учебно-познавательный интерес к изучению иностранного языка, как средству общения через практическое применение лексического материала в игре при совместной деятельности под руководством учителя.
Цель урока для учащихся: праздновать День рождения, поздравлять, дарить подарки.
Лексический материал: birthday, сelebrate a birthday, give presents, congratulate, sing, dance, play, speak, happy birthday to you, puzzle, book, ball, doll, scooter, player, roller skates, bike, computer, computer game, teddy bear.
Учебный материал: карточки – флажки с буквами названия темы, карточки со словами названиями подарков, шифры, шифровки, картинки с подарками, колпачки, карточки для игры «Бинго»
Возраст учащихся: 8-9 лет (второй год обучения).
Этапы урока/ Вид деятельности | Время | Задачи | Задания, стимулирующие деятельность учащихся (фразы, формулировки) | Предполагаемые действия (реакция) учеников | Формы работы | Учебный материал | Предполагаемый результат |
Организацион-ный этап/ приветствие. | 1 мин. | Вовлечь учащихся в рабочую атмосферу, мотивировать к выполнению предстоящих заданий. Подведение детей к теме урока. Подведение детей к определению задач урока. | Good morning, children! Glad to see you today. Sit down, please. | Вербальная: Good moning!/ Невербальная: дети садятся. | Учитель – класс | _ | Учащиеся настроены на основные виды деятельности на предстоящем уроке. Формулирование темы урока детьми. Написание темы урока на доске. |
Обсуждение темы занятия. LISTENING SPELLING | 5 мин. | - Listen to the song. Guess the theme of the lesson. -Yes. It`s birthday. -Spell it, please. | Невербальная: дети слушают песню с целью понимания общего смысла. Вербальная: высказывают свои предположения и догадки о теме урока. -Birthday.(День рождения) -B-I-R-T-H-D-A-Y- | Учитель – класс | Аудиозапись песни “Happy birthday» Карточки-флажки с буквами. | ||
Постановка учебной задачи урока. DECODING | 10 мин. | -What are we going to do today? -We have a code. - Decoded words, please. -What’s number 3? -What is this? -Yes. We’re going to celebrate a birthday. -What else we going to do? - Decoded words, please. In pairs. | Дети раскодируют слова -с -Celebrate a birthday. -Праздновать день рождения. -give presents -congratulate -sing -dance -play -speak | Учитель – класс Работа в парах. | Карточки со словами. | Написание на доске задач урока. | |
Повторение, закрепление, отработка лексики MATCHING ROLEPLAYING PLAYING BINGO SINGING DANCING | 7 мин. 7 мин. 5 мин. 5 мин. | Сопоставление зрительного, визуального образа слова и изображения. Развивать внимание при восприятии на слух. | -Remember what presents you can give for a birthday? -Match the words and pictures. -May I a birthday`s hero? -I`m a birthday`s hero and you are guests. - Congratulate me happy birthday and give any presents. - let's play bingo. -You have cards. -If you hear a word from the card you must cross out this word. -When you cross out all the words on the card you must say «Bingo» - Understand? -Are you ready? -Have you bingo? -What words have you got on your card? - Stand in a circle, please. - let's sing a song | Невербальная: дети соединяют слова с картинками. Вербальная: дети называют картинки-подарки. -Yes. Вербальная: говорят поздравление «Happy birthday to you». Невербальная: дарят подарки. Невербальная: вычеркивают слова. Вербальная: когда все слова вычеркнуты, дети кричат “Bingo”. Вербальная: ученик читает месяцы на своей карточке, остальные дети проверяют свои карточки. Невербальная: встают в круг. Вербальная: поют. | Учитель – ученик 1, 2… Учитель - ученик 1,2… Учитель – класс Индивидуально Ученик 1- класс Учитель - класс | Картинки с изображениями подарков. Словарные карточки с названиями подарков. Праздничные колпачки. Карточки с названиями подарков для игры «Бинго». Аудиозапись песни “Happy birthday» | Закрепление названий подарков. Развитие внимания. Соотнесение картинок и слов Закрепление изученной лексики; Развитие внимания. |
Подведение итогов урока. ENDING MARKING | 5 мин. | Активизир-ть речемысли-тельную активность учащихся, Развивать умение обобщать. | -What have we done today? -What do you think you worked today? - Give yourself a mark. -The lesson is over. Good bye. Thanks for your work. | (Родной язык возможен). Вербальная: дети сообщают о проделанной на уроке работе. Невербальная: учащиеся выбирают карточку для самооценки. Вербальная: комментируют свой выбор. | Учитель – ученик 1, 2… | Карточки для самооценки. | Рефлексия. |
Предполагаемые трудности:
Возможно возникновение трудностей при ведении урока на иностранном языке, т.к. лексический запас детей не велик.
Особенно проблематичным может оказаться объяснение заданий и правил игр.
Возможные способы преодоления трудностей:
Учителю необходимо быстро анализировать ситуацию, прибегать к использованию мимики, жестов, интонации и т.д., чтобы добиться от класса понимания, не прибегая к методу перевода на русский язык.
Объяснив задание, правила игры или сформулировав вопрос на английском языке, учитель может попросить одного из сильных учащихся передать классу смысл на русском языке (если очевидно, что некоторые или многие дети не поняли речь учителя).
В крайних случаях, когда понимание детьми английской речи учителя невозможно из-за ограниченного лексического запаса учащихся, целесообразно использование учителем родного языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме: "Игрушки".
Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме: «Игрушки». Подготовилаучитель английского языкаШевлягина Юлия Борисовна 2012-2...
Конспект открытого урока английского языка в 3 классе
Конспект открытого урока английского языка...
Конспект открытого урока английского языка по теме “«Мой распорядок дня. Развитие монологической речи» (4б класс)
laquo;Мой распорядок дня. Развитие монологической речи»...
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...