Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме: "Игрушки".
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Шевлягина Юлия Борисовна

 

 

 

 

 

Конспект открытого  урока английского языка во 2 классе по теме: «Игрушки».

 

 

 

Подготовила

учитель английского языка

Шевлягина Юлия Борисовна

 

2012-2013 учебный год

 

(по УМК Биболетовой М.З. «Happy English» 2 класс. )

Место  урока в цикле -рабочий урок  повторения и закрепления изученного материала .

Форма урока – стандартный  с элементами игр (лексических, фонетических,

грамматических), применение  здоровьесберегающих  технологий (динамическая пауза , смена  деятельности, игры).

Цели урока:

Практическая: Научить  учащихся говорить по теме «Игрушки» и повторить образование вопроса с использованием глагола сап.

Воспитательная: Воспитание  у учащихся  интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.

Образовательная: Развивать  умения и навыки учащихся в монологической и диалогической речи, используя типовые фразы; развивать умения в аудировании, активизировать в речи изученную лексику.

Обучающая: Закрепление использования правила употребления  глагола сап в утвердительной  и отрицательной форме, и названия игрушек. Формирование умения читать слова по транскрипции.

 

Задачи урока:

- обучающая:

            Совершенствование  навыка говорения  в устной речи по теме «Игрушки» и тренировка до уровня  подготовленного монологического  высказывания.

●             Тренировать учащихся в употреблении лексике по теме «Учимся описывать внешность»

●             Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

●             Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

●             Учить рассказывать о себе и своем друге;

●             Учить вести диалог-расспрос,

●             Учить писать и оформлять письмо личного характера.

развивающая:

●             Тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой,

●         Развитие  интереса к предмету;

●         Развивать у детей навыки вежливого общения.

●         Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;

●         Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;

●         Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

●         Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

- воспитательная:

·        Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом

·         Приобщить к культуре изучаемого языка

·        Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи

·        Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского язык

 

Формы работы: индивидуальная , фронтальная, групповая, работа в парах.

 

Планируемые результаты:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 

Метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации.

 

Предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание

 

 

                                               

План  урока.

Оборудование:

Методические пособия: карточки с названиями слов по теме «Игрушки»,

игрушки- животные.

1.Организационный момент. Приветствие.

2.Постановка цели урока.

3.Фонетическая зарядка.

4.Проверка домашнего задания. Работа в парах.

5.Повторение лексики в игровой форме.

6.Тренировка употребления глагола сап в грамматических структурах.

7.Физкультминутка.

8.Чтение  слов по транскрипции.

9.Повторение названия  цветов в игровой  форме.

10.Веселые загадки по теме.

11.Заключительный этап. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания. Прощание.

Ход  урока.

1.Организационный момент. Приветствие.

- Hello pupils.

- Hello teacher.

- Nice to meet  you.

- Nice  to meet you too.

- How are you?

- I’m  fine ,thanks.

2.Постановка цели урока.

Teacher:Сегодня на уроке мы повторим всё, что мы знаем об игрушках, и о том какими они могут быть.

 

3.Фонетическая зарядка.

I can jump like a frog.

I can  sing  like a bird.

I can run like a dog.

I can  smile like a crocodile.

Teacher: Repeat  after me, all together.

Учащиеся называют слова, которые учитель показывает на карточках.

Teacher: answer  my question, please.

Where are  the giraffes? ( They are in the blue box.)

Where are the horses? (They are under the chair.)

Why does Bell don’t want to play with Mike? (He don’t  know where his toys are.

 

5.Повторение лексики в игровой форме.

Учитель раздает трафареты и изображения животных. Задача детей- назвать этих животных и вставить их на свои места.

Затем дети отправляются в зоопарк, Учитель  раздаёт игрушки ученикам. Каждый учащийся  описывает свою игрушку, например.

-I’ ve  got  a bear. It is  nice , little, brown. I like to play with my toy.

Затем дети работают в парах, происходит диалог от имени животных.

 

6.Тренировка употребления глагола сап.

Игра « У кого лучше память».

На экране предложение: I can play with a cat. Ученики добавляют по одному слову к этому предложению. Выигрывает тот,

кто скажет самое длинное предложение.

 

7.Физкультминутка.

Зарядка: Let’s  stand up. Do exercises.

Hands  up, hands  down.

Hands  on hips, sit down.

Stand up, bend left, bend right,

Hands on the sides.

Hands  in  front  of you,

1,2,3,…1,2,3,…

Hands  up  and wave  as a tree.

Hands  on the  shoulders,

On  your  knees…on  your  toes

Shake  your  legs, shake your hands,

Turn  around  and  come  back.

 

8. Чтение  слов по транскрипции.

 Учащиеся читают слова по транскрипции, а затем целые предложения.

 

9.Повторение  названия  цветов в игровой форме.

- Let’s  remind  the names of the colours.

 

10. Загадки.Учитель загадывает загадки про животных на английском языке, дети их отгадывают.

 

11. Заключительный  этап. Подведение  итогов. Задание на дом.

Выставление оценок в дневники с комментариями.

Объяснение и запись домашнего задания.

Прощание:

-The lesson is over. Goodbye my pupils,

-Goodbye, the teacher.

-You can be free. And have a good time.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_2.docx25.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого  урока английского языка во 2 классе по теме: «Игрушки».



Подготовила

учитель английского языка

Шевлягина Юлия Борисовна

2012-2013 учебный год

Конспект открытого  урока английского языка в 3 классе по теме: «Игрушки».

(по УМК Биболетовой М.З. «Happy English» 2 класс. )

Место  урока в цикле -рабочий урок  повторения и закрепления изученного материала .

Форма урока – стандартный  с элементами игр (лексических, фонетических,

грамматических), применение  здоровьесберегающих  технологий (динамическая пауза , смена  деятельности, игры).

Цели урока:

Практическая: Научить  учащихся говорить по теме «Игрушки» и повторить образование вопроса с использованием глагола сап.

Воспитательная: Воспитание  у учащихся  интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.

Образовательная: Развивать  умения и навыки учащихся в монологической и диалогической речи, используя типовые фразы; развивать умения в аудировании, активизировать в речи изученную лексику.

Обучающая: Закрепление использования правила употребления  глагола сап в утвердительной  и отрицательной форме, и названия игрушек. Формирование умения читать слова по транскрипции.

Задачи урока:

- обучающая:

            Совершенствование  навыка говорения  в устной речи по теме «Игрушки» и тренировка до уровня  подготовленного монологического  высказывания.

  1. Тренировать учащихся в употреблении лексике по теме «Учимся описывать внешность»
  2. Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;
  3. Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
  4. Учить рассказывать о себе и своем друге;
  5. Учить вести диалог-расспрос,
  6. Учить писать и оформлять письмо личного характера.

-  развивающая:

  1. Тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой,
  2. Развитие  интереса к предмету;
  3. Развивать у детей навыки вежливого общения.
  4. Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;
  5. Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;
  6. Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;
  7. Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

- воспитательная:

  1. Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом
  2.  Приобщить к культуре изучаемого языка
  3. Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи
  4. Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского язык

Формы работы: индивидуальная , фронтальная, групповая, работа в парах.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации.

Предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание

                                               

План  урока.

Оборудование:

Методические пособия: карточки с названиями слов по теме «Игрушки»,

игрушки- животные.

1.Организационный момент. Приветствие.

2.Постановка цели урока.

3.Фонетическая зарядка.

4.Проверка домашнего задания. Работа в парах.

5.Повторение лексики в игровой форме.

6.Тренировка употребления глагола сап в грамматических структурах.

7.Физкультминутка.

8.Чтение  слов по транскрипции.

9.Повторение названия  цветов в игровой  форме.

10.Веселые загадки по теме.

11.Заключительный этап. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания. Прощание.

Ход  урока.

1.Организационный момент. Приветствие.

- Hello pupils.

- Hello teacher.

- Nice to meet  you.

- Nice  to meet you too.

- How are you?

- I’m  fine ,thanks.

2.Постановка цели урока.

Teacher:Сегодня на уроке мы повторим всё, что мы знаем об игрушках, и о том какими они могут быть.

3.Фонетическая зарядка.

I can jump like a frog.

I can  sing  like a bird.

I can run like a dog.

I can  smile like a crocodile.

Teacher: Repeat  after me, all together.

Учащиеся называют слова, которые учитель показывает на карточках.

Teacher: answer  my question, please.

Where are  the giraffes? ( They are in the blue box.)

Where are the horses? (They are under the chair.)

Why does Bell don’t want to play with Mike? (He don’t  know where his toys are.

5.Повторение лексики в игровой форме.

Учитель раздает трафареты и изображения животных. Задача детей- назвать этих животных и вставить их на свои места.

Затем дети отправляются в зоопарк, Учитель  раздаёт игрушки ученикам. Каждый учащийся  описывает свою игрушку, например.

-I’ ve  got  a bear. It is  nice , little, brown. I like to play with my toy.

Затем дети работают в парах, происходит диалог от имени животных.

6.Тренировка употребления глагола сап.

Игра « У кого лучше память».

На экране предложение: I can play with a cat. Ученики добавляют по одному слову к этому предложению. Выигрывает тот,

кто скажет самое длинное предложение.

7.Физкультминутка.

Зарядка: Let’s  stand up. Do exercises.

Hands  up, hands  down.

Hands  on hips, sit down.

Stand up, bend left, bend right,

Hands on the sides.

Hands  in  front  of you,

1,2,3,…1,2,3,…

Hands  up  and wave  as a tree.

Hands  on the  shoulders,

On  your  knees…on  your  toes

Shake  your  legs, shake your hands,

Turn  around  and  come  back.

8. Чтение  слов по транскрипции.

 Учащиеся читают слова по транскрипции, а затем целые предложения.

9.Повторение  названия  цветов в игровой форме.

- Let’s  remind  the names of the colours.

10. Загадки.Учитель загадывает загадки про животных на английском языке, дети их отгадывают.

11.Заключительный  этап. Подведение  итогов. Задание на дом.

Выставление оценок в дневники с комментариями.

Объяснение и запись домашнего задания.

Прощание:

-The lesson is over. Goodbye my pupils,

-Goodbye, the teacher.

-You can be free. And have a good time.

 

Самоанализ урока.

Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «Домашние животные».

Задачи:

  1. Учебный: Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи.
  2. Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
  3. Воспитательный: Воспитывать бережное отношение к животным, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.
  4. Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и Существуют элементы технологии развивающего обучения.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником  способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.   Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок может не только сделать зарядку, но и выбрать её тип, а также выступить в роли учителя.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока английского языка в 3 классе

Открытый урок английского языка в 3 классе (второй год обучения) по УМК З.Биболетовой Английский с удовольствием по теме День рождения....

Конспект открытого урока английского языка в 3 классе

Конспект открытого урока английского языка...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.

Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....