Урок английского языка "The country and the city".
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Урок по английскому языку в 4 классе по теме "The country and the city". На уроке применяется игровой сюрпризный момент и множество заданий с использованием интерактивной доски Smart.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_balashova_the_country_and_the_city.docx | 328.75 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Департамент образования
муниципальное автономное образовательное учреждение
Лицей № 36
Урок английского языка
в 4 классе
по теме «Город и село»
Разработала и провела
учитель английского языка
Балашова Наталья Владимировна
2014 год
Цель урока: Закрепление лексических навыков по теме «Город и село»
Задачи урока:
Образовательные:
-развитие произносительных навыков
-формирование навыков чтения
-активизация навыков устной речи и орфографии
Развивающие:
-развивать память, логическое мышление, внимание
Воспитательные:
-воспитывать творческий потенциал обучающихся
-воспитывать любовь к родному краю
-воспитывать интерес к стране изучаемого языка
Оборудование: мультимедийные упражнения, карточки с рисунками по теме.
Ход урока:
1. Организационный момент.
I.- Hello children!
Ch. - Hello!
I. - Nice to meet you today? How are you?
Ch1 - I’m fine, thank you.
Ch2 - I’m OK, thank you. Can you tell me
I. -What date is it today?
-What day of the week, is it today?
-Who is absent today?
2. Речевая разминка (введение игрового сюрпризного момента).
The country Mouse and the city Mouse.
The city is better!
No, the country is better!
Teacher: - Stop. Stop shouting. Hello!
- Children, do you know them?
Who are they? Where are they from?
Let’s ask them.
CH1: Who are you?
- I’m the City Mouse.
- I’m the Country Mouse.
CH2: Where do you live?
- I live in the city.
- I live in the country.
CH3: Why do you like city?
- I like clubs, cinema, music, cars, buses, and big houses. I like noise.
CH4: Why do you like country?
- I like green grass, trees, flowers and birds.
CH5: What do you like to eat?
- I like pizza, jelly, cakes and hamburgers.
CH6: What do you like to eat?
- I like beans, bacon, cheese and bread.
The country is better! No, the city is better!
Определение целей и задач урока.
Let’s invite our mice to the lesson. Welcome to our lesson, dear mice.
Ребята, давайте сформулируем цель нашего сегодняшнего урока. О чём мы сегодня будем говорить?
Today we will speak about the city and the country, learn the new words, tell a poem.
Ребята расскажут вам стихотворение про ваши дома и вы увидите и поймёте, что нет плохого дома. Каждый дом хорош по своему.
3. Фонетическая зарядка
- Ex.2 p.34(SB)
ar - [a:] u - [^] исключения
ow - [au] I - [I] исключения
1)Reading after the speaker
2) Распределить правильно слова (работа с интерактивной доской).
4. Закрепление лексики по теме «Город и село»
- Ex. 1 p. 33(SB) - Задание с использованием интерактивной доски.
1) повторение за диктором
2) расставить слова на картине
5. Закрепление лексики по теме «Город и село» в письменной речи. Активизация орфографии.
- Ex.1 p.20 (WB)
6. Формирование навыков чтения
- Ex.3 p. 34(SB)
It’s time to read Sveta’s letter about your home, little mice.
Cлова к тексту (на доске)
Country, city, capital, people.
1) Read the text one by one.
2) Tell me what about was the text. Translate into Russian. Скажите, ребята, о чём написала нам Света? Где любят поесть люди больше? Почему?
- Ex. 4 p. 34(SB) Work in pairs.
One of you describe the picture of the city, and the other – the picture of the country.
7. Физкультминутка.
Let’s play a game «Simon says».
Jump, run, sing the ABC song, count from 1 to 10, skip, swim, fly, play football, play the piano.
8. Развитие произносительных навыков на основе стихотворения.
- Lets check your HT.
- Children learn the poem about the country and the city.
- Ex. 6 p. 35(SB) (мультимедийное упражнение)
1. Повторение стихотворения
- Telling the poem. Who wants?
- Nice, do you want to tell us a poem?
2.Упражнение 2 (Поставить строки стиха на свои места).
The country mouse and city mouse will tell the poem together.
9. Подведение итогов урока.
- Mice, do you like our lesson?
- Will you come again?
- Какие новые слова узнали мы? What new words do you know? (Ex.1 p.33)
- Мы справились с задачей , поставленной в начале урока?
Домашнее задание: - Ex.3 p.21, p.33(12 слов выучить к диктанту)
Thank you for the lesson, you are very good pupils.
See you on Thursday. Bye-Bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка в 3 классе \'\'What country are you from?" УМК Кузовлев и др.
Ознакомление со странами, столицами и достопримечательностями....
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Countries and nationalities"
Данный материал включает в себя подробный план урока....
Презентация на тему "The country and the city" ("Город и село") для 4 класса
Презентация на тему "The country and the city" для 4 класса к УМК "Enjoy English 4" М.З. Биболетова. Презентация содержит лексические единицы по теме....
Технологическая карта урока английского языка "So many countries, so many customs" 4 класс
Класс: 4 «б»Тема: «So many countries, so many customs»Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыкаЗадачи:Практические: 1) отработать звуки [p]; 2) ввести и первично закрепить с...
Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 4 класса с применением информационных технологий по теме “Cities”
Представляю Вашему вниманию методическую разработку урока английского языка в 4 классе, целью которого является закрепление грамматического материала по теме "степени сравнения прилагательных"....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Asking the way. In the city. Ориентируемся в городе»
Технологическая карта урока английского языка по теме «Asking the way. In the city. Ориентируемся в городе», 4 класс, УМК «Английский язык», Кузовлев В.П. ...
Презентация + конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (4 кл. УМК «English»)
Тип урока: комбинированный.Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Планируемые результаты:ü Предметные:1. Отработать звук [i:];2. Проверить знания грамматического материала: much,...