Технологическая карта урока английского языка по теме «Asking the way. In the city. Ориентируемся в городе»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Бирючинская Елена Владимировна

Технологическая карта урока английского языка по теме «Asking the way. In the city. Ориентируемся в городе», 4 класс, УМК «Английский язык», Кузовлев В.П.

                                                Цель урока: формирование лексических навыков по теме «Asking the way», обучение диалогу на английском языке.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме «Asking the way. In the city. Ориентируемся в городе», 4 класс,

УМК «Английский язык», Кузовлев В.П.

Цель урока: формирование лексических навыков по теме «Asking the way», обучение диалогу на английском языке

Планируемые результаты:

Предметные:            1. Введение и первичное закрепление лексического материала по теме «Ориентируемся в городе».

                               2. Формировать способность к диалогу на английском языке «Спросить дорогу».

Личностные:             1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

                                   2. Посредством языка учить задавать и отвечать на вопросы.

Метапредметные:    1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Технология урока:     Проблемно-диалогическая.

Этап урока

Цель

Действия учителя

Действия ученика

Формируемые УУД

Создание проблемной ситуации, формулирование учебной проблемы учениками

(темы урока)

Организация готовности, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Приветствие.

-Good morning!

  • sh [ ς ] – I wish to wish you wish to wish
  • ee,ea [ i: ] – I eat meat. You peel eel.
  • h [ h ] – I am as hungry as a  hunter.

-Заполните карты самооценки, и по моей просьбе выставляйте себе баллы за работу! Пункт №1

- (Слайд-карта города) What is this? Что это?

-Open your envelopes. If you have a building, ask question how to get to this building! If you have a map, explain how to get to this building! (У кого на картинке здание, спрашивает, как добраться, у кого карта, объясняют дорогу.)

- Почему Вы не можете выполнить это?

- Какая тема нашего урока?

Ask the way!

-Good morning!

Повторяют за учителем, читают на скорость.

Подписывают, оценивают!

- карта, здание, город

It is a map. It is a building.  It is a city.

- Испытывают трудности при выполнении, данного задания!

- Мы не знаем слов, не делали такое упражнение!

- Спрашиваем дорогу!

Ask the way!

личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

регулятивные - умение сравнивать, анализировать

познавательные -умение действовать по образцу (давать ответ )

Выдвижение версий решения проблемы.

Oрганизация усвоения детьми нового способа действий при решении задач.

- Что сделаем для решения этой проблемы?

(вывешиваем план работы на уроке)

- Выучим новые слова!

- Научимся задавать вопросы!

-Отвечать на вопросы!

-Спрашивать дорогу!

регулятивные - умение ставить задачи, прогнозировать результат

познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи

Актуализация имеющихся знаний.

Промежуточный контроль лексики.

- Divide this word into two group!

I know        I don’t know

(airport, zoo, cinema, museum, bus station, swimming pool, bus stop, shopping centre, toy shop, pet shop, library, café, funfair)

- Почему часть слов вы знаете, а часть нет?

- Как мы узнаем значение других слов?

Самооценка Пункт 2

- (фронтальная работа) Разделяют слова на доске по очереди, называя слово и его перевод.

- Мы некоторые уже учили, некоторые похожи на русские слова и мы догадались о их значении.

- Посмотрим в словаре! (работа со словарём)

Самооценка Пункт 2

познавательные -умение действовать по образцу (перевод слов )

регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция

умение адекватно реагировать

Поиск решения проблемы – открытие нового знания.

Ознакомление с новой структурой вопроса. Формирование умений образовывать вопрос.

Форма: фронтальная, парная, групповая.

1)- Представьте Вы гуляете в парке, а вам звонит мама, и спрашивает….. Что?

Чему мы научимся?

- Выполните в паре письменное упражнение и задавайте и отвечайте на вопросы по образцу (работаем в паре)!

(Слайд 2 – организация самопроверки)

Пункт 3 (оценка работы в паре)

2) Tomorrow you will have a holiday. You can go to café, cinema, museum, zoo! (указываю на развешенные в классе таблички) Choose the place, where you go!

-Следуя инструкциям, работают в группе, ищут по карте куда с друзьями пойдут!

Самооценка Пункт 3

3) Lets watch a movie! (Смотрят и учатся вести диалог!)

-Где ты?

- Спрашивать и отвечать?

 -(письменно)

Where is she? – She is at school.

Where is he? – He is at cinema.

Пункт 3 (оценка работы в паре)

- Выбирают место и делятся на 4 группы!

Cinema-museum

Café – zoo

(читают, находят на карте, меняются местами)

Самооценка Пункт 3

3) тренируют умение вступать в диалог 

познавательные -умение построить речевое высказывание (вопрос - ответ 

регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий

коммуникативные – умение договориться о выполнении задания по очереди, вместе

Выражение решения проблемы и применение нового знания на практике.

Выполнения каждым обучающимся задания на создание ситуации успеха для каждого.

- Вернёмся к конвертам, разыграйте и презентуйте ваш диалог!

Самооценка Пункт 4

- Разыгрывают диалог!

Самооценка Пункт 4

познавательные -умение действовать по образцу (диалог )

регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция

умение адекватно реагировать

личностные – развитие самостоятельности

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

1) слова знать

НА ВЫБОР:

1) У стр.21 читать текст

2) Раб. Тет. Стр 64 упр.1 вставить слова

(записывают домашнее задание)

личностные - формирование понимания необходимости выполнения задания.

Рефлексия

Обеспечить умение делать выводы, анализировать.

К плану на доске, нужно добавить слова can или can't. Получив ответ, что умеют или не умеют делать!

- Анализируют и дают ответ о работе по образцу!

I can /can’t ask the way!

личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...

Технологическая карта урока английского языка на тему «Конструкция there is /there are» УМК "Английский язык"

Тема урока «Конструкция there is /there are» Тип урока: общеметодологической направленности.         Цель урока: создание услови...

Технологическая карта урока английского языка по теме "We Played a Good Trick", 4 кл., УМК "Английский язык. Brilliant"

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся грамматического навыка Past Simple Tense, знакомство со словами-сигналами этого грамматического времени.Задачи урокаД...

Технологическая карта урока английского языка по теме "ANIMAL WORLD", 4 кл., УМК "Английский язык"

Тип урока: «Открытия» нового знанияЦель урока: закрепить лексические знания учащихся по теме «животные» и грамматические знания по теме «Present Perfect».Задачи уро...

Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...

Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».Задачи урока:Дидакти...