Технологическая карта урока английского языка по теме «Asking the way. In the city. Ориентируемся в городе»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка по теме «Asking the way. In the city. Ориентируемся в городе», 4 класс, УМК «Английский язык», Кузовлев В.П.
Цель урока: формирование лексических навыков по теме «Asking the way», обучение диалогу на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_asking_the_way._in_the_city.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме «Asking the way. In the city. Ориентируемся в городе», 4 класс,
УМК «Английский язык», Кузовлев В.П.
Цель урока: формирование лексических навыков по теме «Asking the way», обучение диалогу на английском языке
Планируемые результаты:
Предметные: 1. Введение и первичное закрепление лексического материала по теме «Ориентируемся в городе».
2. Формировать способность к диалогу на английском языке «Спросить дорогу».
Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Посредством языка учить задавать и отвечать на вопросы.
Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.
Технология урока: Проблемно-диалогическая.
Этап урока | Цель | Действия учителя | Действия ученика | Формируемые УУД |
Создание проблемной ситуации, формулирование учебной проблемы учениками (темы урока) | Организация готовности, мотивация к учебной деятельности. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. | Приветствие. -Good morning!
-Заполните карты самооценки, и по моей просьбе выставляйте себе баллы за работу! Пункт №1 - (Слайд-карта города) What is this? Что это? -Open your envelopes. If you have a building, ask question how to get to this building! If you have a map, explain how to get to this building! (У кого на картинке здание, спрашивает, как добраться, у кого карта, объясняют дорогу.) - Почему Вы не можете выполнить это? - Какая тема нашего урока? Ask the way! | -Good morning! Повторяют за учителем, читают на скорость. Подписывают, оценивают! - карта, здание, город It is a map. It is a building. It is a city. - Испытывают трудности при выполнении, данного задания! - Мы не знаем слов, не делали такое упражнение! - Спрашиваем дорогу! Ask the way! | личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения коммуникативные – умение вступать в мини-диалог регулятивные - умение сравнивать, анализировать познавательные -умение действовать по образцу (давать ответ ) |
Выдвижение версий решения проблемы. | Oрганизация усвоения детьми нового способа действий при решении задач. | - Что сделаем для решения этой проблемы? (вывешиваем план работы на уроке) | - Выучим новые слова! - Научимся задавать вопросы! -Отвечать на вопросы! -Спрашивать дорогу! | регулятивные - умение ставить задачи, прогнозировать результат познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи |
Актуализация имеющихся знаний. | Промежуточный контроль лексики. | - Divide this word into two group! I know I don’t know (airport, zoo, cinema, museum, bus station, swimming pool, bus stop, shopping centre, toy shop, pet shop, library, café, funfair) - Почему часть слов вы знаете, а часть нет? - Как мы узнаем значение других слов? Самооценка Пункт 2 | - (фронтальная работа) Разделяют слова на доске по очереди, называя слово и его перевод. - Мы некоторые уже учили, некоторые похожи на русские слова и мы догадались о их значении. - Посмотрим в словаре! (работа со словарём) Самооценка Пункт 2 | познавательные -умение действовать по образцу (перевод слов ) регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция умение адекватно реагировать |
Поиск решения проблемы – открытие нового знания. | Ознакомление с новой структурой вопроса. Формирование умений образовывать вопрос. Форма: фронтальная, парная, групповая. | 1)- Представьте Вы гуляете в парке, а вам звонит мама, и спрашивает….. Что? Чему мы научимся? - Выполните в паре письменное упражнение и задавайте и отвечайте на вопросы по образцу (работаем в паре)! (Слайд 2 – организация самопроверки) Пункт 3 (оценка работы в паре) 2) Tomorrow you will have a holiday. You can go to café, cinema, museum, zoo! (указываю на развешенные в классе таблички) Choose the place, where you go! -Следуя инструкциям, работают в группе, ищут по карте куда с друзьями пойдут! Самооценка Пункт 3 3) Lets watch a movie! (Смотрят и учатся вести диалог!) | -Где ты? - Спрашивать и отвечать? -(письменно) Where is she? – She is at school. Where is he? – He is at cinema. Пункт 3 (оценка работы в паре) - Выбирают место и делятся на 4 группы! Cinema-museum Café – zoo (читают, находят на карте, меняются местами) Самооценка Пункт 3 3) тренируют умение вступать в диалог | познавательные -умение построить речевое высказывание (вопрос - ответ регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий коммуникативные – умение договориться о выполнении задания по очереди, вместе |
Выражение решения проблемы и применение нового знания на практике. | Выполнения каждым обучающимся задания на создание ситуации успеха для каждого. | - Вернёмся к конвертам, разыграйте и презентуйте ваш диалог! Самооценка Пункт 4 | - Разыгрывают диалог! Самооценка Пункт 4 | познавательные -умение действовать по образцу (диалог ) регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция умение адекватно реагировать личностные – развитие самостоятельности |
Инструктаж по выполнению домашнего задания. | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | 1) слова знать НА ВЫБОР: 1) У стр.21 читать текст 2) Раб. Тет. Стр 64 упр.1 вставить слова | (записывают домашнее задание) | личностные - формирование понимания необходимости выполнения задания. |
Рефлексия | Обеспечить умение делать выводы, анализировать. | К плану на доске, нужно добавить слова can или can't. Получив ответ, что умеют или не умеют делать! | - Анализируют и дают ответ о работе по образцу! I can /can’t ask the way! | личностные – осознание важности учения, важности данного знания. регулятивные - рефлексия. Самоконтроль познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...
Технологическая карта урока английского языка на тему «Конструкция there is /there are» УМК "Английский язык"
Тема урока «Конструкция there is /there are» Тип урока: общеметодологической направленности. Цель урока: создание услови...
Технологическая карта урока английского языка по теме "We Played a Good Trick", 4 кл., УМК "Английский язык. Brilliant"
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся грамматического навыка Past Simple Tense, знакомство со словами-сигналами этого грамматического времени.Задачи урокаД...
Технологическая карта урока английского языка по теме "ANIMAL WORLD", 4 кл., УМК "Английский язык"
Тип урока: «Открытия» нового знанияЦель урока: закрепить лексические знания учащихся по теме «животные» и грамматические знания по теме «Present Perfect».Задачи уро...
Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...
Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».Задачи урока:Дидакти...