Презентация + конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (4 кл. УМК «English»)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Суворина Марина Александровна

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование лексического навыка говорения.

Планируемые результаты:

ü  Предметные:

1. Отработать звук [i:];

2. Проверить знания грамматического материала: much, many;

3. Ввести и первично закрепить новую лексику:  butter, honey, sour cream, festival, laugh, outdoors

4. Совершенствовать умение диалогической речи

ü  Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_konspekt.docx38.1 КБ
Файл prezentatsiya_angliyskiy.pptx1.44 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 7.02.2017 г.                                                                                            Учитель: Кульмухаметова З.З.

Школа: № 95                                                                                                  Методист: Учарова Н. М.

Класс: 4-7                                                                                                        Студентка: Суворина Марина

Тема урока: «So Many Countries, So Many Customs»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование лексического навыка говорения.

Планируемые результаты:

  • Предметные:

1. Отработать звук [i:];

2. Проверить знания грамматического материала: much, many;

3. Ввести и первично закрепить новую лексику:  butter, honey, sour cream, festival, laugh, outdoors

4. Совершенствовать умение диалогической речи

  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Оборудование урока: УМК «English», 4 класс, Тер-Минасова, презентация, раздаточный материал (карточки со словами, нарисованные сани)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good afternoon, children. I’m glad to see you. My name is Marina Alexandrovna. Sit down, please. I will be your teacher today lesson. Today we are going to learn some new words and practise some grammar material, but first let me ask you some questions.

What date is it today?

What day of the week is it today?

 What season is it now?

What month is it now?

What’s the weather like today?

Good job! Thank you.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу

Отвечают на вопросы учителя

Словесный.

Беседа

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [i:]. Look at me and repeat after me. [i:] - all together. (3 times)  Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it.

I like ice-cream.

She likes sweets.

I like cookies.

He likes cheese.

I like coffee.

She likes tea.

I like you.

Do you like me?

Now repeat the words with the sound [i:] ice-cream, she, sweets, cheese, tea, me.

Who can translate this poem?

Now read this poem line by line after me.

Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on.

Let’s read the whole poem all together. Who wants to read this poem? P1, read, please.

Well done!

Слушают

Повторяют хором

Слушают упражнение

Повторяют за учителем

Переводят стихотворение

Читают друг за другом

Читают всё стихотворение хором

Самостоятельно читают стихотворение

Хоровое повторение

Практический

Индивидуальное повторение

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Актуализация знаний грамматического материала: much, many

Look at the pictures. What food do you see? (bacon, jam, bread, eggs,, potatoes, carrots) Bacon all together, … Why are they divided into two groups? (countable and uncountable )

Good for you!

Какое местоимение употребляется с исчисляемым существительным? «much» или «many»?(«many»). All right.

Как вы скажите «много картофеля»? (many potatoes) А какое  местоимение употребляется с неисчисляемыми существительными? (much)Как вы скажите «много чая»? (much tea)

Now, we have two boxes «much» and  «many»,  I give you cards with the nouns and you are to put them in the right box. Example, I have a card with the word «milk». Milk is uncountable. Much milk. P1, come here, P2, P3, P4… Good for you.

 

Отвечают на вопросы

Выполняют задание

Фронтальный опрос, словесный метод.

Практический

Индивидуальная работа

7 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

4

Составление диалога по образцу

Open your books at page 22, ex. 2b. P1, read the task, please. Work in pairs. Jane and Johnny are in the shop. They want to buy some food for dinner. Make up a dialogue between a seller and Jane (Johnny). The model below will help you. Who can translate it? Listen to the dialogue. Repeat after me P1 and P2 read out the dialogue.

Now, work in pairs and make up your dialogues. I’ll give you 2 minutes.

Your time is up. P1 and P2 act out your dialogue. Great.

Читают диалог

Переводят

В парах разыгрывают диалог

Работают в парах

5 мин

К: владеть диалогической формой речи

П: обращение к ранее усвоенной информации

5

Введение и первичное закрепление новой лексики

Now, children, we will learn some new words.

Open your books at page 23, ex. 3. P1, read the task, please. Who can translate it? Great!

(Аудиозапись 71). These pictures can help you.

- Johnny: Dasha, which traditional Russian festival do you like most of all?

Dasha: Maslenitsa,  of  course.  It  is  a  seven  day  festival  between the  3rd  of  February  and  the  15th  of  March.  At  Maslenitsa  traditional food is pancakes. They are good with butter, sour cream and honey. We like them with tea, which is a favourite Russian drink. At  Maslenitsa  people  have  fun  outdoors.  They  play  snowballs,  go sledging, dance, sing and laugh a lot.

Who can translate the new words? All right.

Now repeat after me: honey – all together, butter, sour cream, festival, laugh, sledge, outdoors.

Read the words one by one.

P1, read all the words (P2 , P3). Good!

Your task is to match the pictures to the words.

Look at the board and complete the sentences.

- Johnny: Dasha, which traditional Russian festival do you like most of all?

Dasha: Maslenitsa,  of  course.  It  is  a  seven  day  ______  between the  3rd  of  February  and  the  15th  of  March.  At  Maslenitsa  traditional food is pancakes. They are good with _____, _____  and ____. We like them with tea, which is a favourite Russian drink. At  Maslenitsa  people  have  fun  ______.  They  play  snowballs,  go _____, dance, sing and _____ a lot.

Answer my questions.

Does Maslenitsa is traditional Russian festival?

What are pancakes good with?

Where do people have fun?

What do people do at Maslenitsa?

 Make up your sentences with new words.

Let’s check.

Now let’s do ex 4a on page 23.

P1, please, read the task.

Repeat after me:

-a big straw doll in an old dress

-to burn the old doll

-to say «Goodbye» to winter and meet a new spring

-to wear national Russian costumes

-to play games outdoors

-to go sledging

-to have lost of fan

-to laugh a lot

-to sing and dance

Who can translate?

P1, tell me what children do in the first picture. (Children go sledging)

P2, tell me what children do in the second picture and etc. (Children play games outdoors)

P3, tell me what do you see in the third picture. Tell me what people do in the fourth picture. Well done!

Have you ever celebrated Maslenitsa with your family? Please, tell the class about it. What do you do? What do you like to eat with pancakes?

Слушают

Работают с учебником

Слушают

диктора

Переводят слова

Повторяют слова хором

Повторяют слова один за одним

Выполняют задание

Повторяют за учителем

Составляют предложения с новыми словами

Отвечают на вопросы учителя

Читают задание

Повторяют за учителем

Отвечают на вопросы

Строят речевые высказывания

Словесный

Практический

Слушание

Практический

Практический

Словесный: беседа

11 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач

К: участие в продуктивном диалоге;

самовыражение: монологические высказывания разного типа, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

6

Дин. пауза

Now, children, stand up, please. Let’s have a little rest.

Видео физминутка.

Thank you, sit down, please.

Повторяют движения

Практический

1 мин

Р: преодоление импульсивности, непроизвольности;

умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

7

Актуализация знаний по грамматике: 3 формы неправильного глагола

Now, children, we work on the grammar material: 3 forms of the irregular verbs.

Open your books at page 24. Exercise №5. P1, read the task. Let’s play in two teams. Put the verbs in two groups as in the model. Which verb doesn’t fit (подходит) any group.

 P2, translate, please. So, you are in the first team, and you are in the second team.

Первая команда будет записывать глаголы в первый столбик, вторая команда запишет глаголы во второй столбик. Ребята, как вы думаете, в чем различие между этими столбиками? Как мы с вами будем определять, в какой столбик подойдет глагол? Внимательно посмотрите на вторую и третью форму наших глаголов.
Правильно, в первом столбике мы запишем глаголы, где вторая и третья формы глагола одинаковы. А во второй столбик, мы будем записывать глаголы, где вторая и третья формы различаются.  Записывайте глаголы в трех формах.

I’ll give you 6 minutes. Let’s start.

Your time is up. Я буду называть глагол, если вы записали его, вы должны поднять руки. После чего мы хором повторим глагол и три его формы. Very good.

Слушают учителя.

Читают задание

Выполняют задания в группе

Выполняют самопроверку

Объяснение, ситуация.

Практический

Групповая работа

7 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: самоконтроль

К: допускать возможность различных точек зрения

ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

П: поиск и выделение необходимой информации;

8

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

S/B p. 26 ex. 7a ; p. 25 текст читать переводить письменно, отвечать на вопросы устно

W/B p.56 ех. 1; 

Open your w.b. at page 56. Read example in ex. 1. This sentence is correct?

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

5 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

9

Подведение итогов урока. Рефлексия

What did we learn today? Very good.  

So, I’ll give you a sledge. You are to choose one toboggan -slide and put your sledge on it. 1 toboggan -slide is «you were bored», 2 toboggan -slide is «you didn’t understand anything», 3 toboggan -slide « you liked the lesson».

Now the lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог, анализируют свою работу на уроке

Беседа

Практический

2 мин

Л: оценка собственного включения в работу


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

[ i :] I like ice-cream. She likes sweets. I like cookies. He likes cheese. I like coffee. She likes tea. I like you. Do you like me?

Слайд 3

bacon bread jam Potatoes eggs carrots countable uncountable

Слайд 4

I have a card with the word «…». «…» is countable / uncountable . Many/much «…» .

Слайд 6

festival butter sour cream honey outdoors go sledging laugh

Слайд 7

festival butter sour cream honey outdoors sledge laugh 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Слайд 8

Johnny : Dasha , which traditional Russian festival do you like most of all? Dasha : Maslenitsa , of course. It is a seven day 1. ______ between the 3rd of February and the 15th of March. At Maslenitsa traditional food is pancakes. They are good with , and . We like them with tea, which is a favourite Russian drink. At Maslenitsa people have fun 5. ______. They play snowballs, go 6. _____, dance, sing and 7. _____ a lot.

Слайд 9

festival butter sour cream honey outdoors go sledging laugh

Слайд 10

1 2 Make- made-made Know- knew- known

Слайд 11

1. 2. meet take write be do sing see buy go ride find give throw hide say spend choose send have get come eat tell think cut

Слайд 12

S / B : p . 26 ex . 7 a ; p . 25 текст читать переводить письменно, отвечать на вопросы устно W/B : p.56 ех . 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (УМК «English», 4 класс).

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование грамматического навыка: степени сравнения многосложных прилагательных; формирование лексического навыка говорения через в...

Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (УМК «English» 4 класс Тер-Минасова)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения...

Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (УМК «English», 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка.Планируем...

Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (УМК «English», 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка.Планируем...

Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (УМК «English», 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка.Планируем...

Конспект урока английского языка "So Many Countries, So Many Customs" + презентация (УМК "English", 4 класс).

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка говорения через закрепление слов: Europe, Canada, Russia, Asia, etc.; формирование лексического ...

Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (УМК «English» 4 класс Тер-Минасова)

КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)Тема: «So Many Countries, So Many Customs»  Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе п...