Конспект урока в 4 классе по учебнику "Английский язык с удовольствием"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Данный конспект к третьему разделу учебника. К конспекту прилагается презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsel_uroka.docx | 22.13 КБ |
4_form_otkrytyy_urok.pptx | 682.29 КБ |
razdatochnyy_material.docx | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель урока: введение и первичное закрепление НЛЕ по теме «Семья».
Задачи:
Практические:
1. Ввести новую лексику по теме «Семья».
2. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию;
- учить рассказывать о семье героини учебника, опираясь на иллюстрацию.
3. Развивать умения в чтении:
- работать над техникой чтения вслух;
- учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и словосочетания.
Развивающие:
1. Развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
2. Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка.
3. Воспитательные:
- воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия
Оборудование: учебник, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.
Ход урока:
1. Организационный этап. Приветствие. Подготовка органов речи к работе.
- Hello, children! Sit down, please. Let`s begin our lesson. What`s the day today?
What day is it today? What`s the weather like today? What the season is it now?
Let`s remember the poem about the seasons:
Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.
Well done! Thank you!
- Здравствуйте, дети. Садитесь, пожалуйста. Начнем урок. Какое сегодня число? Какой сегодня день недели? Вспомним стихотворение о временах года.
Стихотворение дети читают наизусть хором.
2. Постановка темы урока с помощью пословицы.
- Now look at the blackboard. You see a tongue-twister .
[Слайд 1]
Repeat after me:
Father, mother, sister, brother –
Hand in hand with one another.
Sonya, will you read? Good. Thank you.
Now let`s translate it!
Can you tell me our new theme of the lesson? Right! It`s “Family”
- Посмотрите на доску. Вы видите скороговорку. Повторяйте за мной. Соня, прочитай, пожалуйста. Хорошо. Cпасибо. Теперь попробуем перевести скороговорку!
Можете ли вы мне назвать новую тему нашего урока? Правильно! Это «Семья».
Отработка чтения скороговорки: сначала дети хором читают за учителем, переводят, затем читают ее по цепочке.
3. Демонстрация НЛЕ. Фонетическая зарядка.
- Please open your books at p. 65, Ex.1. Look at the picture. This is Mag`s family. Repeat after me the words and word-combinations: mother, father …
Now let`s practice in reading. Listen to the speaker and repeat after him. Rita, read, please. Now let`s translate! Well done! Thank you!
- Откройте учебники на стр. 65, первое упражнение. Это семья девочки Мэг. Повторяйте за мной слова и выражения. Теперь потренируемся в технике чтения. Слушайте диктора и повторяйте за ним слова. Рита, прочитай, пожалуйста. Теперь переведем! Молодцы! Спасибо!
Отработка техники чтения: читают хором, учитель спрашивает 2-3 учащихся на каждую строчку, затем переводим для снятия языковых трудностей.
4. Первичное закрепление лексического материала с помощью игровых моментов.
а) Учитель называет слово по-русски, учащиеся называют его английский эквивалент. Учитель называет слово по-английски, ученики по-русски.
b) Game “Guess!” Учитель загадывает слово из определенного списка слов, учащиеся пытаются его отгадать, задавая вопросы. Кто отгадает, тот ведущий.
[Слайд 3]
For example:
Is it a mother? No, it isn`t.
Is it a grandfather? Yes, it is.
c) Дан список слов, необходимо выбрать лишнее слово в каждом списке и обосновать свой выбор.
[Слайд 4-6]
d) Game “Word search”. Работа в парах. Учащимся предлагается найти на координатной сетке спрятанные слова, их 5. Когда учащийся найдет слово, он должен вычеркнуть или выделить его.
[Слайд 7]
5. Релаксация. Физкультминутка. Игра «Руки и ноги». Если учитель говорит слово «руки» (“hands”), учащиеся должны поднять их. В том случае, если руки уже подняты, ученики их опускают. Если звучит команда «ноги» (feet), дети 1 раз топают ногами.
6. Употребление ЛЕ в речевом образце.
[Слайды 8-17 ]
- Look at the blackboard! Давайте разберемся в родственных связях! Who is Bill for his mother? Bill is a son for his mother. Is it clear? So let`s continue!
Посмотрите на доску! Давайте разберемся в родственных связях! Кем Билл является для мамы? Билл – сын для мамы. Понятно? Тогда продолжим!
Необходимо обратить внимание на притяжательные местоимения.
7. а) Аудирование. Прослушивание информации о семье с опорой на иллюстрацию.
- Now let`s listen to the text about Mag`s family. The task is to describe this family. What do they like to do?
- Теперь послушайте информацию о семье Мэг. Ваша задача – описать эту семью. Что они любят делать?
b) Восстановление текста.
- Ex.3 p. 66. Complete the text with the necessary words and word-combinations. Let`s read and translate one by one. Nikita, please start .
- Упр. 3 на стр. 66 нацелено на восстановление текста нужными слова и словосочетаниями. Будем читать и переводить по цепочке. Никита, начинай.
8. Инструктаж по домашнему заданию.
- Open your diaries, write down your homework for Monday. Дома выпишите слова и словосочетания из упр. 1 на стр. 65 в словарик, выучите их. Упражнение 2 на стр. 65 отчитать на оценку.
- Today you worked very hard. Thank you for your work. Listen to your marks for the lesson:
Сегодня вы прекрасно поработали на уроке. Спасибо за работу. А теперь ваши оценки за урок:
10. Заключительный этап.
- Stand up, please. The lesson is over. Good bye, my friends!
Встаньте, пожалуйста. Урок окончен. До свидания, друзья!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Let`s play a little!
Guess! Grandfather stars family grandmother grandson sister toy daughter puzzles granddaughter brother
Выбери лишнее слово Father, mum, grandma, family, daughter, star, dad
Grandfather, grandson, son, grandpa, grandmother, granddaughter
Daughter, grandpa, mum, dad, grandma
Word search m p z l e s t h o u z z b r o e t h e r s o n r f a m i l y m b
Family relations Who is Bill for his mother? Bill is a son for his mother.
Bill is a ……. for his grandfather .
Bill is a ……. for his …
Who is Mag for her mother? Mag is a daughter for her mother.
Mag is a … for her grandfather .
Mag is a … for her … .
Well done!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока развития речи по русскому языку во 2 классе по теме: "Пробуем сочинять загадки"
Конспект урока развития речи по русскому языку во 2 классе, тема урока: "Пробуем сочинять загадки". Автор учебника С.В. Иванов "Русский язык" 2 класс, изд. "Вентана-Граф"( УМК "Начальная ш...
Конспект урока 3 класса по татарскому языку
Учайщимся 3-его класса дать понятие о местоимениях....
Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME"
Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME" по УМК Биболетова 3 класс...
План-конспект урока«Перенос слова»в теме: «Язык-главный помощник в общении» Предметная программа и ее автор: «Русский язык.3 класс» автор Л.Ф.Климанова и др., учебно-методического комплекса «Перспектива
1. Цель урока:1) повторить правило переноса слова; 2)продолжить формировать опыт применения ранее сформированных знаний и действий.2. Тип урока: к...
Конспект урока 2 класса по английскому языку: "Местоимения единственного числа"
Конспект урока 2 класса по английскому языку: "Местоимения единственного числа"...
конспект урока 2 класс по русскому языку "Фразеологизмы"
конспект урока по русскому языку...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...